Замена тормозных дисков ауди а6 с5
Тормозные диски на Ауди А6 С5
Смотрите также
Износ тормозных дисков
-
37 5 27k
Как проверить тормоза автомобиля
-
2 0 4k
Очиститель тормозов
-
4 2 22k
Какие тормозные диски лучше
-
207 3 96k
Тормозит рывками
-
73 0 84k
На Audi A6 C5 каждые 100-150 т.км. приходится менять тормозные диски. Многие сталкиваются с большим выбором и не могут определиться какие диски ставить. Попробуем разобраться и помочь сделать выбор.
Тормозной диск Brembo 08.5743.14
На большинстве автомобилей, и Ауди А6 С5 не исключение, лучшим вариантом считается установка оригинальных запчастей. С завода на А6 С5 устанавливаются диски:
- 4A0 615 601 A – Задний тормозной диск, стоимость от 1670 рублей.
- 8E0 615 301 Q — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость 1975 рублей.
Оригинальные диски имеют хорошее качество и без проблем устанавливаются. Такие диски, как и большинство аналогов, хорошо подходят для повседневного использования в смешанном режиме езды. При желании сэкономить или установить диски с улучшенными характеристиками, стоит обратить внимание на аналоги. Аналогов оригинальных тормозных дисков много, мы рассмотрим лидеров по отзывам автолюбителей.
Ate – несменный лидер по отзывам. Отличное сочетание цены и качества. При стоимости дисков почти в 2 раза меньше оригинального, они показывают отличное качество: хороший срок службы, отличное торможение в любых условиях и высокое качество используемых материалов.
- Ate 24.0110-0201.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1040 рублей.
- Ate 24.0310-0201.1 — Диск тормозной, «PowerDisc» (с улучшенными характеристиками) задний, стоимость от 1234 рублей.
- Ate 24.0125-0105.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1945 рублей.
- Ate 24.0325-0105.1 — Диск тормозной вентилируемый (с улучшенными характеристиками) передний, стоимость от 2550 рублей.
Brembo – итальянская компания, начинавшая в семидесятые с тормозных систем для мотоциклов. Сегодня это крупный производитель с высококачественными изделиями. Помимо производства тормозных систем для серийных автомобилей, Brembo поставляет тормозные системы для спортивных автомобилей участвующих Formula 1, Indy, NASCAR и Rally. И это не просто громкие рекламные лозунги, это показатель надежности. Уже многие автолюбители проверили и оценили качество Brembo и теперь рекомендуют их другим. На многих форумах посвященных Audi A6 C5, в качестве альтернативы оригинальных многие рекомендуют именно тормозные диски фирмы Brembo.
- Brembo 08.5743.14 — Диск тормозной с «Easy: Check» задний, стоимость от 921 рубля.
- Brembo 08.5743.11 — Диск тормозной задний, окрашенный, стоимость от 1017 рублей.
- Brembo 09.5745.21 — Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1895 рублей.
- Brembo 09.5745.76 — Диск тормозной вентилируемый с насечками, стоимость от 2374 рублей.
Otto Zimmermann — еще один немецкий производитель. Производит качественные тормозные диски с улучшенными характеристиками. Такие диски можно смело использовать при экстремальном вождении с частым торможением. Однако, вместе с отличным качеством торможения и свойств материалов, диски имеют цену выше оригинальных тормозных дисков, а это для многих решающий фактор. Те же, кто приобрел и установил диски этой компании, оставляют только положительные отзывы.
- Otto Zimmermann 100.1217.52 — Диск тормозной вентилируемый (перфорированный) задний, стоимость от 2998 рублей.
- Otto Zimmermann 100.1217.50 — Диск тормозной перфорированный, «Sport» задний, стоимость от 8100 рублей.
- Otto Zimmermann 100.1216.52 — Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 3832 рублей.
- Otto Zimmermann 100.1216.50 — Диск тормозной перфорированный, «Sport» передний, стоимость от 7013 рублей.
Важно знать: диски меняются парами, если меняете задний справа, то нужно менять и задний слева.
Цены по состоянию на осень 2016 года.
Источник: etlib.ru
Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Ауди А6 С5
Всем привет. Решил выложить пост, в котором детально расскажу про замену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов седан).
Данную процедуру я затеял в связи с тем, что чуть ранее задние колеса перестали растормаживаться, ручник не работал, колодки быстро изнашивались и происходил постоянный нагрев колес.
Как мне удалось вернуть к жизни задние суппорта и ручной тормоз я рассказал в статье Переборка заднего суппорта на Ауди А6 С5, а сейчас покажу, как заменить предыдущие детали (колодки и диски) на новые.
На что следует обратить внимание перед заменой:
- на соединения всех узлов тормозной системы
- визуальную целостность шлангов, чтобы не было трещин
- направляющие пальцы (должны свободно перемещаться)
Внимание! Тормозные диски и колодки меняются парами, то есть если решили поменять детали с одной стороны, обязательно их меняем и с противоположной.
Итак, приступаем к замене:
Первым делом вы должны обзавестись запчастями, в моем случае я купил колодки и диски фирмы Textar, так как на форумах отзывы о них положительные и цена более менее доступная.
Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, затем отворачиваем больты и снимаем колесо.
Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.
Теперь можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт фирмы Lucas.
Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.
Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.
Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.
Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.
Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.
Для этого поршень в задних суппортах надо вкручивать, но ни как не вдавливать. Делается это очень просто с помощью спец инструмента, но если такового нет в наличии, подойдет и обычный ключ с болгарки.
Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.
Вот результат моей работы меньше чем за час работы с перекурами. 🙂
Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.
Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.
Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Ауди А6 С5.
На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!
Источник: webavtocar.ru
Замена тормозных дисков Audi A6 C5
Информация предназначена для моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.
Снятие
Краской отметьте положение колеса по отношению к. ступице. Это необходимо для повторной установки колеса в. исходное положение, в результате чего сохраняется его балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления колеса.
Поднимите соответствующую часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите колесо.
Отвинтите два болта и снимите суппорт сборе с тормозного диска. На рисунке показан передний суппорт. Для снятия заднего суппорта вывинтите два болта с головками под внутренний шестигранник.
Извлеките тормозной шланг из кронштейна.
Поднимите суппорт и мягкой проволокой, подвяжите его к передней стойке, при этом суппорт не должён висеть на тормозном шланге, а также натягиваться или перекручиваться.
Не отвинчивайте тормозной шланг, так как в противном случае после сборки придется удалять воздух из гидравлической тормозной системы.
Если суппорт необходимо снять, выполните следующие действия.
На суппорте переднего колеса очистите область около соединения тормозного шланга и тормозного трубопровода и отвинтите тормозной трубопровод от муфты тормозного шланга. Закройте отверстия в тормозном шланге и трубопроводе подходящими пробками.
На суппорте заднего колеса очистите область около соединения тормозного шланга и тормозного трубопровода и отвинтите тормозной трубопровод в месте подсоединения тормозного шланга и при необходимости, отвинтите от суппорта тормозной шланг. Закройте отверстия в тормозном шланге и трубопроводе подходящими пробками.
При открытии гидравлического тормозного тормоза вытекает тормозная жидкость. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок.
Снимите тормозной диск.
Установка
При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
Проверьте и, при необходимости, очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска и ступицы. При установке нового тормозного диска удалите с его поверхности слой защитного покрытия.
Установите тормозной диск на ступицу колеса.
Установите суппорт с тормозными колодками. При этом не перекручивайте тормозной шланг. Проверьте, что при полном повороте переднего колеса тормозной шланг не контактирует с элементами передней подвески и кузовом.
Закрепите тормозной шланг в кронштейне.
Закрепите суппорт болтами и затяните болты крепления переднего суппорта FN-3 моментом 120 Нм а суппорта НР-2 моментом 190 Нм. Если повторно устанавливаются болты с ребристым основанием головки болта, то, используя проволочную щетку, очистите ребристую поверхность.
Закрепите задний суппорт болтами, затянув их моментом 95 Нм. Если повторно устанавливаются болты с ребристым основанием головки болта, то, используя проволочную щетку, очистите ребристую поверхность.
Если отсоединялся тормозной шланг, привинтите его на место.
Снимите полиэтилен с заливной горловины пополнительного бачка и прокачайте соответствующий тормозной контур.
К суппорту заднего тормоза подсоедините трос стояночного тормоза.
Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки» и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колёса моментом 120 Нм.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.
Источник: carpod.ru