Телефон: 8 (495)777-48-10 Клязьминская улица, д.11 к.4 м. Селигерская, Ховрино
Замена передних тормозных колодок на форд фокус 3
В среднем, на родных фордовских тормозных колодках ford focus 3 пробегает 30-40 тысяч км до замены. Если больше – хорошо, меньше, стоит задуматься над своим стилем езды или проверить после поездки не греются ли сильно колеса. Они могут быть теплыми, даже очень, но не горячими. В таком случае пора в ремонт, об этом в следующей статье.
Открываем капот, находим бачок с тормозной жидкость (в 3-м форд фокусе он у задней стенки за двигателем ровно посередине) и открываем его. Поддомкратили машину, сняли колесо, вывернули руль до упора вбок, чтобы тормозные суппорт был ближе к вам, так удобнее подобраться.
Спереди «м» образная пружина прижимает внешнюю колодку, чтобы та не бренчала, её надо снять – поддели отверткой и все.
Берем стамеску (можно плоскую отвертку) и в смотровое окошко суппорта засовываем её между тормозным диском и колодкой.
Аккуратно, но сильно давим – раздвигаем щель как можно больше, в идеале 1.5-2 см.
Сзади тормозного суппорта есть два болта (сверху и снизу), которые защищены пластмассовым кожухом и закрыты заглушками, снимаем их.
Берем ключ шестигранник на 7 мм и выкручиваем два болта крепления суппорта, снимаем и кладем на подготовленную подставку, чтобы он не висел на тормозном шланге, который, кстати, очень короткий.
Снимаем внешнюю колодку, которая осталась у тормозного диска.
Вытаскиваем внутреннюю колодку из тормозного поршня.
Очищаем все стамеской от нагара места крепления, особенно снизу.
Вставляем новую фордовскую колодку с усиками в тормозной поршень, причем важно соблюсти полярность. На ней указано направление движения вперед стрелочкой. Вторую новую колодку крепим к тормозному диску с внешней стороны.
Максимально утапливаем поршень в суппорт, после чего одеваем всю конструкцию обратно на диск. Очищенными и смазанными болтами крепим, затем закрываем заглушки. Одеваем колесо. Тоже самое проделываем и со вторым колесом.
Садимся в машину, заводим двигатель несколько раз нажимаем на педаль тормоза – накачиваем тормоза. Глушим, закрываем пробку бачка с тормозной жидкость. Все, колодки на форд фокусе 3-ем заменили.
В первую пробную поездку проверьте эффективность тормозов .
Источник: www.avt14.ru
замена передних тормозных колодок форд focus 3
Вот и пришло время замены передних тормозных колодок моего focus 3. Сказали мне это на втором ТО. Цена была названа сказочная, около 5 т.р. за замену передних тормозных колодок focus 3. Тратить такие деньги я не собирался и решил все поменять самостоятельно. Ничего принципиально сложного в замене колодок нет. Кстати как определить, что пришло время менять колодки можно почитать здесь. Первое, нужно купить сами колодки. Каждый выбирает сам, что покупать. Вот пара вариантов:
Передние: Ford 1321517 (“комфорт”), 1360305 (“эконом”) АТЕ 13.0460-7193.2 Ferodo FDB1594 FSL1594 Lucas/TRW GDB1583 TEXTAR 2372301 Febi 16479 KASHIYAMA D3128 NISSHINBO PF-5507 TOKICO RN682 GENERAL CT DB1679GCT-А Delphi LP1869 Smartbrake TDY1923 C REMSA 108200 A.B.S. 37422 BOSCH 0 986 424 794 BENDIX 573209B OPTIMAL 12192 Dafmi Д613Е TSITRON TSN 2.1.36 Lpr 05P1190 Sangsin sp1260 Brembo P 24 061 EBC – серия Ultimax (стоковые характеристики) – DP1524 – серия GreenStuff (до 650 град.) – DP21524 – серия RedStuff (до 750 град.) – DP31524c Otoform/FormPart 1535073/s Hankook Frixa FPE101 Otto Zimmermann 23723.180.1 -передние
Задние: Ford 1360254 (“комфорт”), 1360306 (“эконом”) АТЕ 13.0460-7195.2 Lucas/TRW GDB1621 Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931 TEXTAR 2413701, 2348202 Febi 16428, 16718 GENERAL CT DB1763GCT-A REMSA 84200 A.B.S. 37216 BOSCH 0 986 424 617 OPTIMAL 84200 TSITRON TSN 2.2.44 GIRLING 6116212 Mintex MDB2686 Sangsin sp2091 Brembo P 59 042 EBC – серия Ultimax (стоковые характеристики) – DP1749 – серия GreenStuff (до 650 град.) – DP21749 – серия RedStuff (до 750 град.) – DP31749c Hankook Frixa FPE102 Otto Zimmermann 24137.168.1
Барабан тормозной Ford 1 743 443 TRW DB 4392 Brembo 14.A695.10 Otto Zimmermann 250.1774.00 Ate 24.0222-8035.1
С себе поставил АТЕ 13.0460-7193.2
Минимум который нам понадобится, это:
домкрат
Баллоник на 19’, чтобы снять колесо.
Шестигранник на 7, чтобы снять колодки.
Также пригодится хорошая плоская отвертка и плоскогубцы
Теперь по порядку: Выворачиваем руль до упора в ту сторону с которой меняем колодки. Т.е. если меняем колодки на правом колесе, то и руль выворачиваем вправо. Снимаем колесо. (если нужно читаем как снять колесо) Вот наш диск и колодки
Пред снятием суппортов нужно отвести колодки от диска. Есть два варианта.
Первый. Если вы планируете отводить поршень под размер новой колодки после снятия. Можно аккуратно вставить отвертку в середину диска и чуть чуть его качнуть в лево право. Наша задача просто освободить колодки на пару милимтров, чтобы они легко снялись.
Второй. Если вы хотите сразу вдавить поршень. Этот вариант более правильный и безопасный. Вам нужно просунуть отвертку и маленькую мантеровку между внутренней колодкой и поршнем. Постарайтесь максимально вдавить поршень внутрь, чтобы новая колодка беспрепятственно встала.
Теперь нужно снять суппорта, они держатся на металлической скобе с наружной части И 2 болтах спрятанных под колпачками с внутренней.
Скобу можно просто отогнуть покроям или снять полностью. Для откручивания болтов, нужно снять заглушки и выкрутить болты. Для выкручивания используется шестигранник на 7.
Вот наши болты
Итак снимаем суппорт и вытаскиваем колодки. Что нужно сделать и чего не стоит:
Нужно почистить каналы по которым ходят колодки т.к. современен нам оседает нагар и он будет мешать новой колодке. Чтобы убедится ничего ли не мешает поставьте старую колодку и подвигайте ее по каналу, должна ходить свободно(не как по маслу но и не цеплять)
А вот смазывать ничего не стоит. (только если у вас все закисло. Но это отдельная история). Масло под температурой и воздействием пыли превратиться в пластилин и эффективность ваших тормозов снизится.
Теперь ставим одну колодку в суппорт, вторую снаружи к диску. Остался последний рывок попасть болтами в отверстие, чтобы закрепить суппорт. В общем дальше все в обратном порядке ставим суппорт, ставим колесо.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. ВЫ поставили колодки и они не зажаты с диском, поэтому первое торможение будет пустым. Педаль просто провалится и все. Поэтому, обязательно прокачайте тормоза, нажмите пару раз хорошо на педаль тормоза.
Источник: mytun.ru
Замена передних и задних тормозных колодок в Ford Focus 3
Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю.
Когда необходимо менять тормозные колодки на Ford Focus 3
Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.
По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.
Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:
торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
при резком торможении замечено биение по колесам.
При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.
Какие колодки выбрать
Ford Focus третьего поколения производят с 2010 года и в отличие от двух предыдущих поколений его тормозная система оснащена передними и задними колодками. Могут устанавливаться колодки трех типов: металлического, полуметаллического и органического. Керамические колодки не входят в штатную комплектацию. Главное отличие этих комплектующих – процентное содержание металла. Колодки из металла содержат 55-65 %, в тоже время органика всего 30-35%. Цена металлических колодок на 20-25% дешевле аналогов, но и срок службы не такой продолжительный, как у оригиналов.
Керамические тормозные колодки при желании можно установить дополнительно после покупки автомобиля в салоне по индивидуальному заказу. Однако на практике их используют не часто, поскольку для ежедневных поездок на работу и в городском режиме они не подходят. Для керамики нужны высокие обороты и скорость.
Средний ресурс эксплуатации оригинальных фрикционных накладок 35-45 тыс. км, а у качественных аналогов в пределах 30 тыс. км.
Передние тормозные колодки
Ford 1322180;
Ford 1321517;
Ford 1360305;
Ford 1360509;
Ford 1322184.
BOSCH 0986424794;
Patron PBP1766KOR;
KASHIYAMA D3128;
ATE 3046071932;
Stellox 1093 000B-SX;
FSL1594;
Metelli 22-0337-3;
Ferodo FDB1594;
BSG 30-200-009;
Japanparts PA-300AF;
Aywiparts AW1810191;
Aywiparts AW1810022;
Febest 2101RSF;
Stellox 1093 000B-SX;
Denckermann B110855;
Trialli PF 106101 и т.д.
Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.
Задние тормозные колодки
Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.
Ford 1360254;
Ford 1361680;
Ford 1361681;
Ford 1361679;
Ford 1361678;
Ford 1360306.
ATE C2G007ABE;
Denckermann B110857;
JP group 1563700410;
Aywiparts AW1810469;
Profit 5000-1319;
Denckermann B110219;
Fenox BP43129;
Patron PBP1319;
Pofit 5000-1319;
Bremsi BP2844;
SCT Germany SP 306;
Master-Sport 13046028352;
Stellox 000 081B-SX;
LPR 05P697;
Protechnic PRP01583M;
Maxgear 19-0425;
Metelli 22-0317-0.
Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.
Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);
Прежде чем приступать непосредственно к замене колодок на Focus 3, нужно купить комплект тормозных колодок согласно каталогу (если устанавливаются оригиналы) и подготовить инструментарий.
Инструмент, необходимый для выполнения работ:
домкрат;
ключ-головка на «13»;
балонный ключ;
плоскогубцы;
рожковый ключ на «15»;
струбцина (фиксатор);
шестигранник на «7»;
отвертка;
смазка (WD-40);
шприц;
металлическая щетка;
ветошь.
Конечно, можно обойтись минимальным набором инструментов, но главное – обеспечить безопасность во время проведения ремонтных работ.
Замена передних колодок Ford Focus 3
Замена колодок задача не сложная, но требует определенных знаний. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму:
при помощи домкрата снять колесо;
вставить отвертку на внутреннюю часть тормозного диска и сильно надавить в сторону суппорта. Таким образом, можно расслабить внутреннюю часть колодок.
аккуратно поместить поршень в суппорт. Делается это так: отвертка вставляется между цилиндром и колодкой, при этом важно не недорвать пыльник.
Отверткой демонтировать стяжку с суппорта:
снять пыльники с задней части (они используются для защиты и находятся вблизи фиксаторов пальцев). Выкрутить их ключом-головкой на «7», после чего снять суппорт;
тщательно прочистить и промыть от грязи и сажи место посадки колодок. Эта процедура обязательна для обеспечения легкого хода новых деталей;
с усилием дожать поршень и установить новые передние колодки, выполняя все действия в обратном порядке.
Помимо этого, можно обработать смазкойWD-40 резьбу на пальцах, это значительно упростит работу колодок в дальнейшем.
Замена задних колодок
Как правило, задние тормозные колодки имеют более продолжительный срок службы (в 2-3 раза), чем передние на Форд Фокус 3. Несмотря на это, их замена все-таки требуется.
Чтобы это выполнить, нужно выполнить следующие действия:
с помощью домкрата снять колесо;
с помощью плоскогубцев аккуратно отсоединить трос ручника. Этот этап работы позволить выполнять дальнейшие операции быстрее и легче;
открутить болты, крепящие суппорт (2 шт.). Данное действие можно выполнить рожковым ключа на «15» и ключом-головкой на «13». Помимо этого, использование удлинителя несколько упростит работу;
демонтировать суппорт, используя отвертку и молоток (если постукивать деревянной рукояткой, это сделать будет легче);
повесить суппорт на пружину, закрепив проволокой;
снять изношенные детали, почистить и промыть тормозной диск и суппорт.
далее одеть тросик ручника и установить на место колесо;
выполнить проверку, нажав с усилием на педаль тормоза.
Если педаль изначально немного проваливается – это нормально, на 4-5 нажатие будет ощущаться требуемое сопротивление и стопор. Это указывает на то, что поршни четко зафиксировали механизм и тормоза функционируют нормально.
На этом замена тормозных колодок на машине Форд Фокус закончена.
Данная процедура не сложная, поскольку сама конструкция тормозных колодок простая. Если у вас есть немного свободного времени и желание, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и приобретении набора тормозных колодок, а также быть уверенным в своем Форд Фокус 3.