Meloci.ru

Замена передних тормозных дисков Форд транзит

Замена задних тормозных дисков Ford Transit

Смотрите также

Износ тормозных дисков

    37 5 27k

Износ тормозных колодок

    5 0 5k

Как проверить тормоза автомобиля

    2 0 4k

Очиститель тормозов

    4 2 22k

Какие тормозные диски лучше

    207 3 96k

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.

  • Dp group BS 1465,
  • BSG BSG 30-210-009.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник привода Ford 1490305.
  2. Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
  • двенадцатигранная головка на тринадцать;
  • фиксатор резьбы синий;
  • монтажка;
  • молоток;
  • Torx T50;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
  2. Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
  3. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.

Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.

Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.

Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.

Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.

Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.

После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.

Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.

С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.

Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.

Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.

Читать еще:  Лучшие тормозные колодки на тойота камри

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.

Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.

Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.

Источник: etlib.ru

Замена задних тормозных дисков Ford Transit

Смотрите также

Износ тормозных дисков

    37 5 27k

Износ тормозных колодок

    5 0 5k

Как проверить тормоза автомобиля

    2 0 4k

Очиститель тормозов

    4 2 22k

Какие тормозные диски лучше

    207 3 96k

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормознгого диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.

  • Dp group BS 1465,
  • BSG BSG 30-210-009.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник привода Ford 1490305.
  2. Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
  • двенадцатигранная головка на тринадцать;
  • фиксатор резьбы синий;
  • монтажка;
  • молоток;
  • Torx T50;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
  2. Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
  3. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.

Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.

Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.

Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.

Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.

Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.

После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.

Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.

Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.

Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.

С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.

Читать еще:  Замена тормозных дисков ауди а6 с5

Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.

Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.

Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.

Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.

Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.

Источник: etlib.ru

ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС

Тормозные диски играют главную роль в процессе снижения скорости и остановки транспортного средства. Поэтому замена тормозных дисков должна производиться с использованием только качественных оригинальных запчастей, благодаря чему работа тормозной системы будет отличаться высокой надежностью и эффективностью работы. Стоимость замены тормозных дисков зависит от типа машины, конструкции тормозной системы и стоимости запасных частей. Использование дисков низкого качества может стать причиной аварии, поэтому экономия денег на замене этих узлов недопустима. Производители автомобилей рекомендуют производить периодический технический контроль системы торможения с заменой при необходимости её элементов.

Замена тормозных дисков Форд Транзит

Тормозная система автомобилей Форд Транзит отличается использованием широкого спектра современных устройств и механизмов. В связи с этим замена тормозных дисков Форд Транзит должна выполняться исключительно профессиональными мастерами, которые имеют опыт выполнения аналогичных работ. В нашем автосервисе замена тормозных дисков Форд Транзит проходит с участием квалифицированных специалистов. Наличие профессионального оборудования и приспособлений дает возможность выполнять все работы в сжатые сроки при соблюдении всех технологических норм. Доступная стоимость замены тормозных дисков делает наше предложение одним из самых привлекательных в СВАО г. Москва. Длительные гарантийные обязательства на весь спектр выполненных работ выгодно отличает нас среди других станций технического обслуживания. Найти наши мастерские можно в районе станций метро «Медведково», «Алтуфьево», «Бибирево».

Когда необходима замена тормозных дисков?

Главными факторами, которые свидетельствуют о необходимости замены тормозных дисков, являются:

  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • занос машины в процессе торможения;
  • увеличение пути торможения;
  • нарушение хода педали тормоза (провалы, мягкость или чрезмерная жесткость).

Обнаружение одного из этих признаков может служить поводом для обращения в специализированную автомастерскую.

Также можно выполнить первичный контроль толщины тормозного диска. Для этого с помощью штангенциркуля измеряют толщину изделия в нескольких местах. Узнать значение минимально допустимой толщины у тормозного диска можно непосредственно на нем, она наносится на его поверхности. Замена тормозных дисков Форд Транзит на одной оси проводится одновременно, иначе тормозные характеристики разных колес будут отличаться. На практике доказано, что замена тормозных дисков Форд Транзит на передней оси будет выполняться чаще, чем на задней части машины. Это связывают с повышенной нагрузкой на переднюю ось. Технологический процесс замены элементов тормозной системы на передней и задней оси мало чем отличаются.

Что необходимо для процесса замены дисков?

Замена тормозных дисков Форд Транзит начинается с подбора новых тормозных дисков. В идеальном случае следует приобретать тормозные диски от известных во всем мире брендов, которые хорошо зарекомендовали свою продукцию во всем мире. Единственным недостатком подобных изделий является высокая цена. Вместе с заменой тормозных дисков обязательно подлежат замене и тормозные колодки. Это вызвано необходимостью получить равномерную площадь соприкосновения диска и колодок.

Оснащение, без которого замена тормозных дисков Форд Транзит не может быть выполнена, составляют следующий перечень:

  • гидравлический подъемник (можно выполнить даже с помощью домкрата);
  • набор гаечных ключей;
  • баллонный ключ;
  • штангенциркуль;
  • динамометрический ключ;
  • упоры для фиксации машины.
Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на сузуки sx4

Список инструментов и оборудования в каждом индивидуальном случае может изменяться в зависимости от модели автомобиля и года его выпуска.

Замена тормозных дисков: технология производства работ

В общем случае технология замены элементов тормозной системы выглядит следующим образом:

  • фиксация автомобиля на гидравлическом подъемнике (или домкрате с установкой упоров под колеса).
  • демонтаж колес на одной оси и проведение ревизии элементов тормозной системы.
  • демонтаж тормозных колодок и диска.
  • установка нового тормозного диска и колодок.

Непосредственно после замены тормозного диска проводят процедуру прокачки тормозов, которая помогает удалить воздух из гидравлической системы. Кроме этого, проводят удаление с рабочей поверхности диска всех смазочных материалов, которые могут в будущем составлять проблемы для работы тормозных дисков. Для облегчения этой задачи может использоваться растворитель или специальные средства.

Следует учитывать, что замена тормозных дисков Форд Транзит сопровождается повышенным нагревом новых дисков. Это связано с процессом притирки новых дисков и колодок, которая закончится в районе 100-200 километров пробега. Кроме повышенного нагрева происходит снижение эффективности работы тормозной системы, вследствие чего увеличивается тормозной путь. Это обязывает водителя быть предельно осторожным и аккуратным в первое время после того, как была проведена замена тормозных дисков Форд Транзит.

Биение тормозного диска

Замена тормозных дисков Форд Транзит обязательно должна заканчиваться проверкой на наличие радиального биения. Для определения величины этих биений используют специализированное оборудование. Ограничение этих биений может быть достигнуто путем использования динамометрического ключа, который поможет поставить колесный диск с равномерной затяжкой болтов. Допустимое значение биений составляет не более величины 0,015 мм, если они превышают это значение, следует устранять биение путем корректировки болтов с помощью динамометрического ключа. Если все болты затянуты с одинаковой силой, а уровень биения не снижается, значит, следует искать причину в ступице. Для обнаружения биений в ступице необходимо снять тормозной диск и проконтролировать люфт в подшипниках ступицы.

Главными причинами наличия биений в тормозном диске могут быть:

  • неправильная балансировка колеса;
  • повышенный физический износ шин;
  • заклинивание тормозных цилиндров суппорта;
  • износ подвески автомобиля;
  • повышенный износ тормозного диска;
  • износ тормозных колодок.

Замена тормозных дисков Форд Транзит должна проводиться с учетом конструктивных особенностей автомобиля и его совместимости с новым изделием. Благодаря обработке нового тормозного диска слоем специальной смазки, он не подвергается коррозии. Непосредственно перед монтажом эту смазку следует удалить, иначе она может стать причиной неравномерного соприкосновения диска и поверхности ступицы. Чтобы снизить или полностью исключить наличие биений тормозного диска в момент затяжки болтов крепления соблюдают очередность «крест-накрест» с усилием затяжки порядка 100-120 Нм.

Эксплуатация новых тормозных дисков

Стоимость замены тормозных дисков составляет немалую сумму, по этой причине большинство автовладельцев заинтересованы в продлении срока службы новых запчастей. Чтобы добиться увеличения срока службы тормозного диска следует придерживаться следующих правил:

  • не допускайте длительной работы тормозной системы, это приводит к перегреву тормозного диска и образованию дефектов;
  • следует проводить периодический технический осмотр системы торможения, что позволит выявить незначительные отклонения и предупредить развитие серьезных аварий;
  • не допускайте попадания на поверхность тормозного диска влаги, грязи и посторонних предметов.

Соблюдение этих простых правил обеспечит длительный срок службы тормозных дисков и экономию денег, равную стоимости замены тормозных дисков.

Источник: www.xn--80ahkexdobrfm.xn--p1ai

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector