Meloci.ru

При торможении бьет педаль тормоза нива шевроле

9 причин почему бьёт педаль тормоза

Всем привет сегодня рассмотрим такой вопрос. Почему же бьёт педаль тормоза при торможении. Попробуем разобраться в основных причинах данной неисправности.

Итак, как вы уже знаете тормоза это один из важнейших узлов на автомобиле и даже больше это залог ваше и нашей безопасности. Но есть, одно но, как и любой автомобильный узел, тормозная система тоже подвержена износу и как следствие неисправностям. И самой загадочной считается биение педали тормоза во время торможения.

Но всё-таки, что, же может являться причиной столь загадочного явления. И как устранить это биение? Наверное, таким вопросом задавался каждый, кто сталкивался с данной проблемой. Давайте попробуем разобраться.

Бывает так, что биение педали связанно со скоростью, чем выше скорость, тем сильнее бьёт педаль. Кроме биения вибрация передаётся на кузов автомобиля и рулевую рейку. В общем, не обращать внимания на эти вибрации, не получится тем более это сигнал к тому, что пора заняться тормозной системой.

Первая самая распространённая причина это кривые или повреждённые тормозные диски. В таком случае нужно немедленно сменить тормозные диски с обеих сторон.

Вторая причина это передние тормозные колодки (накладки) тоже довольно-таки распространенная причина лечится заменой колодок.

Третья причина это задние тормозные колодки. Тоже нередко становится причиной, из-за которой бьёт педаль тормоза, лечится заменой тормозных колодок.

Четвёртая причина это задний тормозной барабан. Большой износ или искривление может вызвать биение педали.

Пятая причина это тормозные цилиндры. Причем это могут быть как передние, так и задние, они могут не правильно работать, так же они любят закипать. Решается заменой неисправного цилиндра.

Иногда бывает такое, что вроде всё поменял из вышеперечисленного, но проблема осталась педаль как и била, так и продолжает бить. В таком случае, возможно, нужно поменять сразу несколько неисправных узлов. Также проблема может быть в некачественных запчастях или есть проблемы с балансировкой тормозных дисков.

Бьёт педаль тормоза при торможении

Выше были перечислены самые распространённые причины вибрации педали тормоза. Теперь можно перейти к причинам, которые встречаются редко, но все, же встречаются.
Шестая причина это критический износ ступичного подшипника.

Седьмая причина это сильный износ или повреждение так называемых «Ромашек» и «саблей».

Восьмая причина это разбалансированные колёса. Конечно, в таком случае в основном вибрация передаётся на кузов, но все, же решается балансировкой либо заменой колёс.

И девятая возможная причина это не дотянутые или ослабленные болты либо гайки, на скорости тоже напоминает, что-то наподобие биения педали тормоза.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему бьёт педаль тормоза на автомобиле. Всем пока.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок ауди А4 б8

Основные причины почему бьёт и вибрирует педаль тормоза (Видео)

Источник: www.tungrem.ru

Communities › Chevrolet Niva › Blog › Вибрирует педаль тормоза при торможении!

Подскажите, почему вибрирует педаль тормоза при торможении на ШНИве? И как это исправить? Заранее спасибо за помощь.

FakeHeader

Comments 38

Менял тормозные диски (Выработались). Сейчас опять появилось биение. Если честно, то забил большой и толстый.)

Такая же проблема. Проблема в барабане или в задних колодках!

Передние тормоза-бьет в руль. Задние тормоза-вибрация по кузову и удары в педаль. 100 процентов.

если при торможение бьет педаль это или барабаны или же передние тормозные диски

Барабаны, у меня та же байда даже ручник как не подтягивай не держит

У одного моего товарища на 2106 тоже педаль била при торможении. Он долго не мог найти причину. Оказалось что тормозной барабан был с трещиной, которую изначально было невидно. Нашел эту поломку при смене сезонных шин. И то когда барабан при снятии колеса развалился на 2 части.

у отца шнива, такое бывает когда машина долго стоит потом поездишь и нормально приатывается все становится ровно через 500-1000 км

Езжу каждый день.

Вот видео, все наглядно и понятно!

1Прокачай тормоза ( возможно воздух в системе).2 Проточки диски у токаря.

У меня вся машина вибрирует при торможении))) Хочу тормоза поменять, диски в зад и в перёд.

такая же фигня и у меня! Барабаны сносились, надо менять

Наверное барабаны. Может заехал в лужу при торможении и повело? Может барабаны яйцом?

Может быть, но точно их надо менять уже.

Неравномерная выработка в барабанах.

Менял и то и то.

Не факт, что новые ровные.

Диски тормозные кривые.
Могло повести. Лечится заменой.

это биение в руль.

Ну в основном да, но и по педали бьет

В педали бьют только барабаны, диски передние только в руль

Нет Игорек, и по педали пинают мама не горюй.

Смотря как система устроена. На шевике даже с мего кривыми дисками только в рудь били педаль нереагировала вобще.

Отвечу проще), как то раз обратился человек с данной проблемой, мол и диски поменял и все равно пинается… При разборе полетов выяснилось что в привале между ступицей и диском с одной стороны оказалась окалина (грязь)… После её удаления все нормализовалось, вывод кривой диск ровно как и кривой барабан дает вибрацию и по педали то-же. К стати у меня барабанов уже 2 года нет и сцука пинается, да и пох 😉

Значит батенька регулятор тормозных усилий херово работает.
Была както закавыка у меня на коротыше, все новое и причем все проверено на станке, пинает и все. Оказалось колдун гад

Читать еще:  Замена передних тормозных дисков рено меган 2

А при чем тут он? Он работает как кран, увеличивая или уменьшая подачу ТЖ к суппортам (цилиндрам) относительно загрузки авто)

Я вот тоже так думал, без шуток.

Ну вообще ни как не вяжется…

Да без проблем, говорю то что есть.

В педали бьют только барабаны, диски передние только в руль

Значит это особенности ШНивы.
Извиняюсь, не знал.
Просто на рабочей машине диски в круг, било в педаль и руль, передние диски поменяли и всё ок

Источник: www.drive2.com

При торможении бьет педаль тормоза нива шевроле

Прошу вашего совета.

РеШНГ, 2 года, 42 000 км.

Итак, поменял:
1) передние торм колодки (диски прежние)
2) задние торм колодки + торм.цилиндры (барабаны – прежние)
3) сменил торм. жидкость

На выходе:
1) усилие на педали тормоза и ее ход – как прежде, всё ОК.
2) торомозит отменно
3) в движении вибраций нет (ну, кроме как на известной 80 кмч и чуть выше)

НО: бьет в педаль тормоза при среднем усилии торможения, особенно на больших скоростях. При этом в руль не отдается вообще, кузов машины не трясется. До замены колодок и торм.цилиндров всё было ОК.

Вернулся обратно в сервис, где делали замену. Поскольку ударов в руль нет, вибраций по кузову нет, то подозрение пало на задние тормоза.
Снова всё сняли и осмотрели задние тормоза:
1) на торм. барабанах выработка не заметна – буртик не более 1 мм
2) торм.цилиндры работают
3) торм. задние колодки вроде тормозят всей поверхностью (хотя какой может быть видимый локальный износ за 100 км пробега?)
4) поменяли местами барабаны: если эффект удара в педаль был с 60 кмч, то сейчас сместился на “с 90 кмч”

Читал “поиск” на нашем форуме.

Пока вижу такое решение:

1) таки проточить буртик на торм.барабане – это делается элементарно точильным камнем
2) заставить сервис поставить колодки другой фирмы и посмотреть, что будет
3) что вы думаете?
_________________
Я на Драйв.ру: http://www.drive2.ru/r/chevrolet/832260/ Вернуться к началу

ШАндрей
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 5888
Откуда: PENZA CITY

Добавлено: Вс Май 29, 2011 23:25 Заголовок сообщения:
Sebastjan Knight , разгони авто до 40 и потихоньку поджимай ручник, если будет чувствоваться дерганье – трабл с барабанами. Если нет – передние диски или цилиндры суппорта!
_________________
Вернуться к началу
Читать еще:  Прокачка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107
rotostaff
Участник


Популярность:
Возраст: 57
Зарегистрирован: 01.03.2010
Сообщения: 113
Откуда: Московская область

Добавлено: Пн Май 30, 2011 02:38 Заголовок сообщения:
Была у меня похожая хрень ненаходющаяся на классике. Вылечилось заменой сальников в ГТЦ, – перепускали, и создавался эффект биения в педаль.
_________________
ШНива-08, пневмоблокировки в РПМ и РЗМ, Рейды, аморты газ-мяс Bilstein B4(зад – Газель)
Вернуться к началу
Sebastjan Knight
Участник

Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 85
Откуда: Нижний Новгород

Добавлено: Пн Май 30, 2011 13:09 Заголовок сообщения:
В ответ на ШАндрей
ШАндрей писал(а):
Sebastjan Knight , разгони авто до 40 и потихоньку поджимай ручник, если будет чувствоваться дерганье – трабл с барабанами. Если нет – передние диски или цилиндры суппорта!

Итак, при торможении ручником с 40 кмч эффект минимальный.
А вот при торможении со скорости 80 кмч зад машины колбасит (но не так сильно, как если бы тормозил педалью тормоза). В руль ударов нет, машина идет прямо как утюг.

Что делать?
1) для пробы менять задние колодки?
2) протачивать задние барабаны?

И вообще почему при смене колодок и торм.цилидриков вдург на этих же барабанах появилась вибрация? – на старых колодках всё было ок. Кривые колодки? (Nippon)
_________________
Я на Драйв.ру: http://www.drive2.ru/r/chevrolet/832260/

Вернуться к началу
ШАндрей
Живу здесь


Популярность:
Возраст: 46
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 5888
Откуда: PENZA CITY

Добавлено: Пн Май 30, 2011 14:28 Заголовок сообщения:
Sebastjan Knight , протачивать барабаны! Проверить работоспособность цилиндриков тормозных и очистить сопрягаемую поверхность полуоси с барабаном, от ржавчины. Еще это можно проверить на подъемника, проворачивая заднее колесо, нужно потихоньку натягивать трос ручника до момента как колодки начнут “ширкать” о барабан. Если звук не постоянный, а плавающий, то 100% барабан кривой ( при условии что он сидит на чистой поверхности полуоси).
_________________
Вернуться к началу
Sebastjan Knight
Участник

Популярность:
Возраст: 43
Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 85
Откуда: Нижний Новгород

Добавлено: Вс Июн 05, 2011 22:35 Заголовок сообщения:
В ответ на ШАндрей
ШАндрей писал(а):
Sebastjan Knight , протачивать барабаны! Проверить работоспособность цилиндриков тормозных и очистить сопрягаемую поверхность полуоси с барабаном, от ржавчины. Еще это можно проверить на подъемника, проворачивая заднее колесо, нужно потихоньку натягивать трос ручника до момента как колодки начнут “ширкать” о барабан. Если звук не постоянный, а плавающий, то 100% барабан кривой ( при условии что он сидит на чистой поверхности полуоси).

Итак, в сервисе поставили тестовые барабаны. Первое же торможение показало, что с машиной всё ОК, если барабаны РОВНЫЕ.

Источник: www.chevy-niva.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector