Meloci.ru

Масло в ГУР Форд мондео 3

Замена жидкости (масла) ГУР Ford Mondeo

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Ford Mondeo зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Ford Mondeo, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Ford Mondeo, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Ford Mondeo необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Ford Mondeo имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Ford Mondeo

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Ford Mondeo, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Ford Mondeo намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Ford Mondeo. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Ford Mondeo:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Ford Mondeo :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика – в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Ford Mondeo . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.
Читать еще:  Как снять тормозной барабан на шевроле ланос

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Ford Mondeo транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Ford Mondeo

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Ford Mondeo после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Ford Mondeo. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Ford Mondeo, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.

© 2017 Автосервис Ford Mondeo “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Источник: fordmondeo.autoservice-km.ru

Масло в ГУР Форд мондео 3

Существует немало заблуждений и спорных вопросов, касающихся выбора жидкости под конкретный автомобиль, возможности замены одной жидкости другой, корректности смешивания жидкостей разных цветов. Постараемся разобраться в спецификациях, характеристиках и аналогах.

ВИДЫ УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СОВРЕМЕННЫХ А/М FORD

Ниже постарался собрать информацию, клочками разбросанную на профильных форумах, руководствах по ремонту и эксплуатации, и БЖ на драйве. Если где ошибся, либо хотите что-то добавить в список, обязательно, пишите в комментариях!

Ford Fiesta mk6 / Ford Fusion (2002-2008)

ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Focus 1 (1999-2004)
ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Focus 2 (2004-2011)
ДВС 1,4/1,6/2,5 л. — ГУР
ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР

Ford Focus 3 (с 2012)
ДВС 1,6 (АКПП) — ГУР
ДВС 1,6 (МКПП), 2,0 — ЭГУР

Ford Mondeo mk3 (2000-2007)
ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Mondeo mk4 (2007-2013)
ДВС 1,6 — ЭГУР
ДВС 2,0/2,3/2,5 — ГУР
ДВС 1.6 TDCI — ЭГУР

Ford C-MAX mk1 (2003-2010)
ДВС 1,6 л. — ГУР
ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР
ДВС 2.0 TDCI — ЭГУР

Ford Kuga mk1 (2008-2012)
ВСЕ ДВС — ГУР

СУЩЕСТВУЮЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ И ЖИДКОСТИ ЗАВОДСКОЙ ЗАЛИВКИ

Жидкости, заливаемые в ГУР и ЭГУР автомобилей Ford для Европейского и Американского рынков, имеют либо зеленый, либо красный цвет и существенно отличаются по рабочим характеристикам.
С 2001 года существуют 3 спецификации, предъявляемые к жидкостям ГУР/ЭУР:
WSS-M2C-195-A — красная;
WSS-M2C-204-A2 — зеленая;
WSS M2C938 A — красная;

На самом деле, существует дикая неразбериха в том, жидкость какого цвета была залита в ГУР/ЭГУР на разных конвейерах и в разные годы. Например, на первые дорейсталы FF2 испанской или немецкой сборки в ГУР лили жидкость красного цвета, удовлетворяющую требованиям допуска WSS-M2C-195-A. На все российские фокусы с 2005 года, что в ГУР, что ЭГУР заливается зелёная жидкость (тогда еще WSS-M2C-204-A). На фокусклабе описывают случаи, когда на FF2 2008 г. испанской сборки в ГУР была залита зелёная жидкость. На моей Фиесте с завода (Кельн), однозначно, заливалась красная жидкость.

Читать еще:  Задние тормозные диски на опель астра н

Однако, в последней ревизии 2010 г. спецификации ATF для ГУР WSA-M2C-195-A говорится, что она больше не будет развиваться и перекрывается Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A и WSS-M2C204-A2.
FORD WSA M2C195 A:2010
Engineering Material Specification — Fluid, Power Steering
General Product Information
Status: Superseded
Superseded By:
FORD WSS M2C204 A2:2003
FORD WSS M2C938 A:2007
Supersedes:
FORD WSA M2C195 A:2004
FORD ESP M2C138 CJ:200

По факту, во все ЭГУР сейчас должна плескаться зеленая жидкость со спецификацией WSS-M2C204-A2. В обычных ГУР в 90% случаев будет тоже зеленая жидкость, либо…красная, в тех случаях, когда владелец осознанно менял жидкость на красную, либо же не менял ее никогда с момента заводской заливки. Определить цвет жидкости можно, опустив белую бумажку в расширительный бачок и, посмотрев цвет образовавшегося пятна.

ОК, казалось бы, все просто, заливай во все отверстия зеленую Ford DP-PS ( финис 1 384 110) и не знай проблем, но…

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖИДКОСТЕЙ ГУР/ЭГУР

Вот Вам литрушка оригинальной зеленой жидкости по 747 руб. за литр (Exist октябрь 2016)

А вот выдержка с паспорта безопасности (MSDS) с основными рабочими характеристиками:

Данных, конечно, катастрофически мало, но и этого будет вполне достаточно, чтобы идентифицировать в “оригинальной” DP-PS хорошо всем знакомый Pentosin CHF 202:

Относительно Pentosin-а, умные дядьки с oil-club-a говорят, что
11S = ПАО + присадки
202 =ПАО + кряк + присадки, т.е. несмотря на гигантское кол-во ПАО, это как бы полусинтетика.
Что подтверждается описанием производителя.
Pentosin CHF 202 — это полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.
Pentosin CHF 11S — это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.

С жидкостью красного цвета и спецификацией WSA M2C195 A несколько сложнее. Вот он заветный бутылек:

Цена, более чем в 2 раза, выше DP-PS (1778 руб. Exist октябрь 2016). Найти TDS, либо лабораторные анализы никак не удалось. Но спецификация WSA M2C195-A с 2010 г. (см. предыдущие разделы) не в силе, ныне ее перекрывает спецификация WSS-M2C-938-A.

Что из себя представляет спецификация WSS-M2C938-A? По сути, это обычная ATF (трансмиссионная жидкость для АКПП). Описание производителя: “Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий Motorcraft Mercon LV ATF/ Рекомендована для применения в трансмиссиях автомобилей марок Ford, Lincoln, Mercury. Произведена с высоким индексом вязкости. Изготовлена на основе гидрокрекинкового базового масла с использованием специальных присадок, которые обеспечивают великолепные характеристики и улучшают процесс плавного переключения автоматической трансмиссии как при высоких, так и при низких температурах, “

Есть мнение, что Ford IW 1776431 (1590988) — это Mercon XL-14, он же очень близкий родственник Mercon V. Вот его анализ с независимой лаборатории oil-club-a:

А вот его преемник — Mercon LV:

Mercon LV несколько “жиже”, чем Mercon V (показатели кинематической вязкости, динамическая вязкость при -40 град.), пакет присадок, в принципе, схожий. ИК спектр Фурье говорит о том что оба масла на основе гидрокрекинга

Отличительной особенностью зеленой DP-PS и жидкостей Pentosin является чрезвычайно высокая текучесть — все жидкости имеют показатели вязкости около 6-19,3 сСт (при 100 и 40 градусах Цельсия соответственно). Для сравнения — обычное моторное масло типа 5w40 будет примерно в 4-5 раз более вязким. Красные жидкости IW и серии Mercon при аналогичных температурах показывают вязкость 5,8-34 сСт. В системе ГУР, в штатных режимах, рабочая температура жидкости составляет около 50-60 градусов по Цельсию. Также весьма показательны различия в низкотемпературной динамической вязкости: 1400 мПас у зеленой DP-PS против 8450 мПас у красного Mercon LV. При этом, следует заметить, что Mercon LV — одна из самых жидких ATF с хорошими низкотемпературными свойствами. Иные ATF будут еще более “густыми”.

Казалось бы, более текучая жидкость, более чем в 6(!) раз жиже на морозе — выбор очевиден! Однако, система ГУР может быть не приспособлена к столь маловязким маслам. Возможны случаи, что в системе не будет создаваться нужного давления — руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Кроме этого, жидкости значительно различаются по гигроскопичности.Красная, более влагостойкая и дольше не подлежит замене.

Наиболее важно, что при эксплуатации и замене, не допустимо смешивание зеленой и красной жидкостей! Может пойти свёртывание и эмульсия. Разная плотность жидкостей, они друг с другом не смешиваются (т.е. не становятся чем-то средним, а остаются частично зеленой, частично красной), при работе насоса из-за разной плотности возникают ударные нагрузки. Плюс, как написано выше образование эмульсии (т.е. высокое количество пузырьков воздуха в масле) что приводит к кавитационному износу рабочих поверхностей насоса.
Если меняете красную жидкость на зеленую или наоборот (в варианте, когда у Вас ГУР), следует делать это с промывкой системы и полным удалением старой жидкости. Метод частичной замены здесь не будет пригоден.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок пассат б7

1. Не смешивать жидкости красного и зеленого цвета!
2. Если у Вас ЭГУР — лейте ТОЛЬКО зеленую жидкость, т. к. она значительно менее вязкая, чем красная.
3. Если у Вас ГУР:
3.1. Не греете себе голову и заливаете зеленую жидкость;
3.2. Льете красный Mercon LV, Mercon V, либо подобную им ATF с близкими вязкостными характеристиками.
3.3. За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосе
и низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны.

Источник: allauto.parts

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Рулевое управление •
  • Масло ГУР (гидравлическое) •
  • Ford •
  • Ford MONDEO III, Седан (B4Y)

Масло ГУР (гидравлическое)
на Ford MONDEO III, Седан (B4Y)

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
1.8 16V Бензиновый двигатель седан бензин CGBB 110 PS 2000 – 2007
1.8 16V Бензиновый двигатель седан бензин CHBB 125 PS 2000 – 2007
1.8 SCi Бензиновый двигатель седан бензин CFBA 130 PS 2003 – 2007
2.0 Бензиновый двигатель седан бензин CJBA 144 PS 2000 – 2007
2.0 16V Бензиновый двигатель седан бензин CJBB 146 PS ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач 2000 – 2007
2.0 16V DI / TDDi / TDCi Дизель седан Дизель SDBA 90 PS 2000 – 2007
2.0 16V TDDi / TDCi Дизель седан Дизель HJBC 115 PS 2000 – 2007
2.0 TDCi Дизель седан Дизель N7BA 130 PS 2001 – 2007
2.0 TDCi Дизель седан Дизель 125 PS 2000 – 2007
2.2 TDCi Дизель седан Дизель QJBB 155 PS 2004 – 2007
2.2 TDCi Дизель седан Дизель QJBD 150 PS 2004 – 2007
2.5 V6 Бензиновый двигатель седан бензин 170 PS 2000 – 2007
2.5 V6 24V Бензиновый двигатель седан бензин LCBD 170 PS ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач 2000 – 2007
3.0 V6 24V Бензиновый двигатель седан бензин REBA 204 PS 2004 – 2007
ST220 Бензиновый двигатель седан бензин MEBA 226 PS ручная коробка передач 5-ступенчатая 2002 – 2007

На этой странице показаны модификации для Ford MONDEO III, Седан (B4Y).

В продаже новые оригинальные запчасти масло гур (гидравлическое) на Ford MONDEO III, Седан (B4Y). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать масло гур (гидравлическое) на Ford MONDEO III, Седан (B4Y) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на масло гур (гидравлическое) на Ford MONDEO III, Седан (B4Y) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить масло гур (гидравлическое) на Ford MONDEO III, Седан (B4Y) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на масло гур (гидравлическое) на Ford MONDEO III, Седан (B4Y), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить масло гур (гидравлическое) на Ford MONDEO III, Седан (B4Y) можно, оставив запрос по VIN.

Найти масло гур (гидравлическое) для вашего Ford MONDEO III, Седан (B4Y), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа масло гур (гидравлическое), полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора масло гур (гидравлическое) для Ford MONDEO III, Седан (B4Y)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Источник: auto3n.ru

Ссылка на основную публикацию

Масло в ГУР Форд мондео 3

Замена жидкости (масла) ГУР Ford Mondeo

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Ford Mondeo зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Ford Mondeo, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Ford Mondeo, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Ford Mondeo необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Ford Mondeo имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Ford Mondeo

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Ford Mondeo, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Ford Mondeo намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Ford Mondeo. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Ford Mondeo:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Ford Mondeo :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика – в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Ford Mondeo . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.
Читать еще:  Замена задних тормозных колодок ауди А4 б8

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Ford Mondeo транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Ford Mondeo

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Ford Mondeo после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Ford Mondeo. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Ford Mondeo, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.

© 2017 Автосервис Ford Mondeo “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Источник: fordmondeo.autoservice-km.ru

Масло в ГУР Форд мондео 3

Существует немало заблуждений и спорных вопросов, касающихся выбора жидкости под конкретный автомобиль, возможности замены одной жидкости другой, корректности смешивания жидкостей разных цветов. Постараемся разобраться в спецификациях, характеристиках и аналогах.

ВИДЫ УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СОВРЕМЕННЫХ А/М FORD

Ниже постарался собрать информацию, клочками разбросанную на профильных форумах, руководствах по ремонту и эксплуатации, и БЖ на драйве. Если где ошибся, либо хотите что-то добавить в список, обязательно, пишите в комментариях!

Ford Fiesta mk6 / Ford Fusion (2002-2008)

ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Focus 1 (1999-2004)
ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Focus 2 (2004-2011)
ДВС 1,4/1,6/2,5 л. — ГУР
ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР

Ford Focus 3 (с 2012)
ДВС 1,6 (АКПП) — ГУР
ДВС 1,6 (МКПП), 2,0 — ЭГУР

Ford Mondeo mk3 (2000-2007)
ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Mondeo mk4 (2007-2013)
ДВС 1,6 — ЭГУР
ДВС 2,0/2,3/2,5 — ГУР
ДВС 1.6 TDCI — ЭГУР

Ford C-MAX mk1 (2003-2010)
ДВС 1,6 л. — ГУР
ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР
ДВС 2.0 TDCI — ЭГУР

Ford Kuga mk1 (2008-2012)
ВСЕ ДВС — ГУР

СУЩЕСТВУЮЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ И ЖИДКОСТИ ЗАВОДСКОЙ ЗАЛИВКИ

Жидкости, заливаемые в ГУР и ЭГУР автомобилей Ford для Европейского и Американского рынков, имеют либо зеленый, либо красный цвет и существенно отличаются по рабочим характеристикам.
С 2001 года существуют 3 спецификации, предъявляемые к жидкостям ГУР/ЭУР:
WSS-M2C-195-A — красная;
WSS-M2C-204-A2 — зеленая;
WSS M2C938 A — красная;

На самом деле, существует дикая неразбериха в том, жидкость какого цвета была залита в ГУР/ЭГУР на разных конвейерах и в разные годы. Например, на первые дорейсталы FF2 испанской или немецкой сборки в ГУР лили жидкость красного цвета, удовлетворяющую требованиям допуска WSS-M2C-195-A. На все российские фокусы с 2005 года, что в ГУР, что ЭГУР заливается зелёная жидкость (тогда еще WSS-M2C-204-A). На фокусклабе описывают случаи, когда на FF2 2008 г. испанской сборки в ГУР была залита зелёная жидкость. На моей Фиесте с завода (Кельн), однозначно, заливалась красная жидкость.

Читать еще:  Штуцер прокачки тормозов ВАЗ 2110 размер

Однако, в последней ревизии 2010 г. спецификации ATF для ГУР WSA-M2C-195-A говорится, что она больше не будет развиваться и перекрывается Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A и WSS-M2C204-A2.
FORD WSA M2C195 A:2010
Engineering Material Specification — Fluid, Power Steering
General Product Information
Status: Superseded
Superseded By:
FORD WSS M2C204 A2:2003
FORD WSS M2C938 A:2007
Supersedes:
FORD WSA M2C195 A:2004
FORD ESP M2C138 CJ:200

По факту, во все ЭГУР сейчас должна плескаться зеленая жидкость со спецификацией WSS-M2C204-A2. В обычных ГУР в 90% случаев будет тоже зеленая жидкость, либо…красная, в тех случаях, когда владелец осознанно менял жидкость на красную, либо же не менял ее никогда с момента заводской заливки. Определить цвет жидкости можно, опустив белую бумажку в расширительный бачок и, посмотрев цвет образовавшегося пятна.

ОК, казалось бы, все просто, заливай во все отверстия зеленую Ford DP-PS ( финис 1 384 110) и не знай проблем, но…

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖИДКОСТЕЙ ГУР/ЭГУР

Вот Вам литрушка оригинальной зеленой жидкости по 747 руб. за литр (Exist октябрь 2016)

А вот выдержка с паспорта безопасности (MSDS) с основными рабочими характеристиками:

Данных, конечно, катастрофически мало, но и этого будет вполне достаточно, чтобы идентифицировать в “оригинальной” DP-PS хорошо всем знакомый Pentosin CHF 202:

Относительно Pentosin-а, умные дядьки с oil-club-a говорят, что
11S = ПАО + присадки
202 =ПАО + кряк + присадки, т.е. несмотря на гигантское кол-во ПАО, это как бы полусинтетика.
Что подтверждается описанием производителя.
Pentosin CHF 202 — это полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.
Pentosin CHF 11S — это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.

С жидкостью красного цвета и спецификацией WSA M2C195 A несколько сложнее. Вот он заветный бутылек:

Цена, более чем в 2 раза, выше DP-PS (1778 руб. Exist октябрь 2016). Найти TDS, либо лабораторные анализы никак не удалось. Но спецификация WSA M2C195-A с 2010 г. (см. предыдущие разделы) не в силе, ныне ее перекрывает спецификация WSS-M2C-938-A.

Что из себя представляет спецификация WSS-M2C938-A? По сути, это обычная ATF (трансмиссионная жидкость для АКПП). Описание производителя: “Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий Motorcraft Mercon LV ATF/ Рекомендована для применения в трансмиссиях автомобилей марок Ford, Lincoln, Mercury. Произведена с высоким индексом вязкости. Изготовлена на основе гидрокрекинкового базового масла с использованием специальных присадок, которые обеспечивают великолепные характеристики и улучшают процесс плавного переключения автоматической трансмиссии как при высоких, так и при низких температурах, “

Есть мнение, что Ford IW 1776431 (1590988) — это Mercon XL-14, он же очень близкий родственник Mercon V. Вот его анализ с независимой лаборатории oil-club-a:

А вот его преемник — Mercon LV:

Mercon LV несколько “жиже”, чем Mercon V (показатели кинематической вязкости, динамическая вязкость при -40 град.), пакет присадок, в принципе, схожий. ИК спектр Фурье говорит о том что оба масла на основе гидрокрекинга

Отличительной особенностью зеленой DP-PS и жидкостей Pentosin является чрезвычайно высокая текучесть — все жидкости имеют показатели вязкости около 6-19,3 сСт (при 100 и 40 градусах Цельсия соответственно). Для сравнения — обычное моторное масло типа 5w40 будет примерно в 4-5 раз более вязким. Красные жидкости IW и серии Mercon при аналогичных температурах показывают вязкость 5,8-34 сСт. В системе ГУР, в штатных режимах, рабочая температура жидкости составляет около 50-60 градусов по Цельсию. Также весьма показательны различия в низкотемпературной динамической вязкости: 1400 мПас у зеленой DP-PS против 8450 мПас у красного Mercon LV. При этом, следует заметить, что Mercon LV — одна из самых жидких ATF с хорошими низкотемпературными свойствами. Иные ATF будут еще более “густыми”.

Казалось бы, более текучая жидкость, более чем в 6(!) раз жиже на морозе — выбор очевиден! Однако, система ГУР может быть не приспособлена к столь маловязким маслам. Возможны случаи, что в системе не будет создаваться нужного давления — руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Кроме этого, жидкости значительно различаются по гигроскопичности.Красная, более влагостойкая и дольше не подлежит замене.

Наиболее важно, что при эксплуатации и замене, не допустимо смешивание зеленой и красной жидкостей! Может пойти свёртывание и эмульсия. Разная плотность жидкостей, они друг с другом не смешиваются (т.е. не становятся чем-то средним, а остаются частично зеленой, частично красной), при работе насоса из-за разной плотности возникают ударные нагрузки. Плюс, как написано выше образование эмульсии (т.е. высокое количество пузырьков воздуха в масле) что приводит к кавитационному износу рабочих поверхностей насоса.
Если меняете красную жидкость на зеленую или наоборот (в варианте, когда у Вас ГУР), следует делать это с промывкой системы и полным удалением старой жидкости. Метод частичной замены здесь не будет пригоден.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок ауди 100 с4

1. Не смешивать жидкости красного и зеленого цвета!
2. Если у Вас ЭГУР — лейте ТОЛЬКО зеленую жидкость, т. к. она значительно менее вязкая, чем красная.
3. Если у Вас ГУР:
3.1. Не греете себе голову и заливаете зеленую жидкость;
3.2. Льете красный Mercon LV, Mercon V, либо подобную им ATF с близкими вязкостными характеристиками.
3.3. За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосе
и низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны.

Источник: allauto.parts

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Рулевое управление •
  • Масло ГУР (гидравлическое) •
  • Ford •
  • Ford MONDEO III, Седан (B4Y)

Масло ГУР (гидравлическое)
на Ford MONDEO III, Седан (B4Y)

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
1.8 16V Бензиновый двигатель седан бензин CGBB 110 PS 2000 – 2007
1.8 16V Бензиновый двигатель седан бензин CHBB 125 PS 2000 – 2007
1.8 SCi Бензиновый двигатель седан бензин CFBA 130 PS 2003 – 2007
2.0 Бензиновый двигатель седан бензин CJBA 144 PS 2000 – 2007
2.0 16V Бензиновый двигатель седан бензин CJBB 146 PS ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач 2000 – 2007
2.0 16V DI / TDDi / TDCi Дизель седан Дизель SDBA 90 PS 2000 – 2007
2.0 16V TDDi / TDCi Дизель седан Дизель HJBC 115 PS 2000 – 2007
2.0 TDCi Дизель седан Дизель N7BA 130 PS 2001 – 2007
2.0 TDCi Дизель седан Дизель 125 PS 2000 – 2007
2.2 TDCi Дизель седан Дизель QJBB 155 PS 2004 – 2007
2.2 TDCi Дизель седан Дизель QJBD 150 PS 2004 – 2007
2.5 V6 Бензиновый двигатель седан бензин 170 PS 2000 – 2007
2.5 V6 24V Бензиновый двигатель седан бензин LCBD 170 PS ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач 2000 – 2007
3.0 V6 24V Бензиновый двигатель седан бензин REBA 204 PS 2004 – 2007
ST220 Бензиновый двигатель седан бензин MEBA 226 PS ручная коробка передач 5-ступенчатая 2002 – 2007

На этой странице показаны модификации для Ford MONDEO III, Седан (B4Y).

В продаже новые оригинальные запчасти масло гур (гидравлическое) на Ford MONDEO III, Седан (B4Y). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать масло гур (гидравлическое) на Ford MONDEO III, Седан (B4Y) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на масло гур (гидравлическое) на Ford MONDEO III, Седан (B4Y) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить масло гур (гидравлическое) на Ford MONDEO III, Седан (B4Y) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на масло гур (гидравлическое) на Ford MONDEO III, Седан (B4Y), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить масло гур (гидравлическое) на Ford MONDEO III, Седан (B4Y) можно, оставив запрос по VIN.

Найти масло гур (гидравлическое) для вашего Ford MONDEO III, Седан (B4Y), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа масло гур (гидравлическое), полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора масло гур (гидравлическое) для Ford MONDEO III, Седан (B4Y)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Источник: auto3n.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector