Meloci.ru

Лучший вариант тросиков тормозных для ауди 80

ТРОС РУЧНИКА AUDI 80 B3 89,89Q,8A,B3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора трос ручника Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска трос ручника

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 65 л.с., тип – бензиновый, модель – SE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 70 л.с., тип – бензиновый, модель – PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – RN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – ABB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – RU. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 88 л.с., тип – бензиновый, модель – SF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – NE. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – SD. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – SD. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – AAD. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 112 л.с., тип – бензиновый, модель – 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 137 л.с., тип – бензиновый, модель – 6A. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991

Читать еще:  Форд фокус 2 замена тормозных колодок

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 132 л.с., тип – бензиновый, модель – NG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 133 л.с., тип – бензиновый, модель – NG. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 54 л.с., тип – дизель, модель – JK. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 80 л.с., тип – дизель, модель – SB. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 68 л.с., тип – дизель, модель – 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Тормозные колодки Ауди 80

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    5 0 5k

Как проверить тормоза автомобиля

    2 0 4k

Очиститель тормозов

    4 2 22k

Неравномерный износ колодок

    30 1 22k

Скрипят колодки при торможении

    177 1 159k

Тормозные колодки на Ауди 80 поколений B3 и B4 имеют между собой много общего, так как эти автомобили в целом не слишком отличаются (Б4 является глубокой модернизацией поколения Б3). Поэтому и тормозные колодки на данные 2 поколения здесь рассматриваются в общем контексте.

На Ауди 80 тормозные накладки различаются между собой в зависимости от установленной тормозной системы и диаметра тормозного диска. Основные производители оригинальных тормозных колодок – Ate и TRW.

На оба поколения восьмидесятой Ауди установлена дисковая тормозная система на передних и задних колесах. Также на B3 и B4 имеются задние барабанные колодки стояночного тормоза (ручника).

Оригинальные передние колодки на Ауди 80 B3 и B4

Передние тормозные колодки для Audi 80 поколений B3 и B4 устанавливались одинаковые. Данные колодки в большинстве идут без датчиков износа.

Тормозные диски для обоих поколений восьмидесятой Ауди доступны в четырех основных вариантах, отличающихся размерами. Они, как правило, устанавливались на разные тормозные системы, вследствие чего отличались и тормозные колодки, в основном по размерам.

По мнению большинства владельцев Ауди 80 3-го и 4-го поколений, оригинальные колодки имеют хорошие параметры торможения, как при перегреве, так и на холодную. Также они берегут тормозной диск. Но, как следствие этого, они пылят. Это и есть основным минусом оригинальных тормозных колодок. В таблице ниже представлены все размеры и артикула данных запчастей.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
Передние колодки для Audi 80 с тормозной системой GIRLING, устанавливаются с 1986 г. торм. диск 239 мм
855698151B 104.3 66.5 15 1900
Передние колодки для Audi 80 с тормозной системой LUCAS, устанавливаются с 1986 г. торм. диск 256 мм
853698151A 119.3 69.6 16 1700
Передние колодки для Audi 80 с тормозными системами ATE/LUCAS, GIRLING, устанавливаются с 1988 г. торм. диск 256 мм
8A0698151B 8D0698151L 119.3 69.6 19.4 2000
Передние колодки для Audi 80 с тормозной системой GIRLING, устанавливаются с 1988 г. торм. диск 276 мм
895698151 895698151B 145 71 19.4 1200

Аналоги передних тормозных колодок на Ауди 80 B3 и B4

Оригинальные колодки для Ауди 80, поставляемые компанией VAG (переупаковщик) имеют довольно высокую цену. Поэтому ниже в таблице представлены самые популярные и более доступные в цене аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки Audi 80, тормозная система GIRLING; с 1986 г. Торм. диск 239 мм
Ate 13.0460-2936.2 3000
Delphi LP453 950
Ferodo FDB412 500
Передние колодки, Audi 80 (B3, B4), тормозная система LUCAS; с 1986 г. Торм. диск 256 мм
Ate 13.0460-2926.2 3700
Delphi LP424 1300
Bosch 0986466698 1000
Передние колодки, Audi 80 (B3, B4), тормозные системы ATE/LUCAS, GIRLING; с 1988 г. Торм. диск 256 мм
Ate 13.0460-2934.2 2000
Brembo P85011 1400
Bosch 0986460944 1300
Передние колодки, Audi 80 (B3, B4), тормозная система GIRLING; с 1988 г. Торм. диск 276 мм
Brembo P85018 6000
Ate 13.0460-2963.2 4000
Delphi LP1445 1900
Читать еще:  Тормозные колодки на ниссан х трейл т31

Задние тормозные колодки на Ауди 80 (B3, B4)

На задних колесах Audi 80 B3 и B4 тормозной диск устанавливался только с одним диаметром. Следовательно, и колодки имеют везде одинаковые размеры и ничем не отличаются. Имеется несколько артикулов, но по факту это все одинаковые тормозные колодки.

Барабанные же колодки ручника для B3 и B4 существуют в 3 вариантах, в зависимости от размера тормозного барабана.

Артикул Длина/диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
Задние дисковые колодки на Audi 80 (B3, B4), тормозная система LUCAS, устанавливаются с 1986 г. торм. диск 245 мм
443698451B 443698451C 4D0698451F 4D0698451A 87 67.2 16.5 2300
Задние барабанные колодки на Audi 80 (B3, B4), торм. барабан 180 мм
191698051 180 30 1200
Задние барабанные колодки на Audi 80 (B3, B4), торм. барабан 200 мм
1H0698071 200 40 1400
Задние барабанные колодки на Audi 80 (B3, B4), торм. барабан 230 мм
443698071 230 40 1600

Аналоги задних колодок на Audi 80 (B3, B4)

Заменители задних колодок также довольно популярны, по все той же причине — они обычно дешевле. Ниже представлены самые популярные модели.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние дисковые колодки на Audi 80 (B3, B4), тормозная система LUCAS, устанавливаются с 1986 г. торм. диск 245 мм
Brembo P85013 1300
Ate 13.0460-3602.2 1200
Bosch 0986494059 850
Задние барабанные колодки на Audi 80 (B3, B4), торм. барабан 180 мм
Textar 91018200 800
Hella 8DB 355 000-111 600
Pagid H1068 600
Задние барабанные колодки на Audi 80 (B3, B4), торм. барабан 200 мм
Ate 03.0137-0268.2 1300
Hella 8DB 355 001-311 1100
Delphi LS1625 900
Задние барабанные колодки на Audi 80 (B3, B4), торм. барабан 230 мм
ABS 8773 1800
Ate 03.0137-0264.2 1500
Delphi LS1655 1200

Какие колодки лучше установить на Ауди 80 B3 и B4? Идеальный вариант для данных автомобилей – оригинальная запчасть. Но, так как они относительно дорогие, то можно смело покупать данные колодки напрямую от основных производителей — Ate или TRW.

Причем, большинство водителей рекомендуют покупать именно Ate. Еще один неплохой вариант – колодки от Bosch. Кроме прочих плюсов, как и у колодок Ate, бошевские еще и меньше пылят.

Когда менять колодки на Ауди 80 (B3, B4)?

По регламентам ТО Audi 80 тормозные колодки должны проверяться при каждом прохождении планового техосмотра (барабанные через одно ТО). Меняются они, когда износ фрикционного материала доходит до 2 мм. Минимально допустимый – 1 мм.

В среднем же, на оригинальных колодках автомобиль проезжает до 50 тыс. км – передние, и 60 тыс. км – на задних. Барабанные могут служить более 100 тыс. км.

Источник: etlib.ru

Регулируем ручник автомобиля Ауди 80 Б3 на дисках или барабанах

Обновлено: 2016-11-13 Автор: audi39 Количество комментариев: 1

Многие автолюбители иномарки Audi 80 B3 имели дело с такой операцией, как регулирование ручника. Есть различие в настройке для дисковых и барабанных тормозов. Об этом пойдет речь в следующих пунктах.

Читать еще:  Прокачка тормозов с АБС тойота королла

Настройка ручного тормоза на авто с тормозными барабанами

Для того чтобы настроить ручник, первым делом необходимо снять колесо. Следующим этапом клин механизма саморазведения поднять вверх. Это делается при помощи отвертки, которую необходимо вставить в одно из отверстий болта колеса, и подымаем клин.

Сделав эти нехитрые движения, последующим шагом будет прокручивание муфты натяжки тросика, при этом не забывать, систематически, крутить барабан руками. Когда появится ощущение, что колодки подвелись к барабану, необходимо будет подтянуть ручник и затем его отпустить. Эту процедуру сделать пару раз.

Когда попробовали прокрутить барабан, и это получилось легко, необходимо провернуть еще на пару оборотов муфту натяжения.

Настройка ручника на авто с дисковыми тормозами

Владельцам автомобилей с дисковыми тормозами повезло больше: регулировка происходит намного легче. Нужно, всего лишь, прокручивать муфту до того момента пока шары на окончаниях тросов не уткнутся в рычаги на суппортах. Необходимо, чтобы рычаг прикасался к ограничителю или был на расстоянии не более чем на 1,5 мм от него.

Ремонтируем привод ручника Audi 80

Во время настройки тросика ручника основной проблемой становится откручивание гайки регулировки. Причиной данной трудности является влияние на штангу с гайкой агрессивной атмосферное среды, что приводит к коррозии металла. Для штока с резьбой М6, подверженного коррозии, достаточно небольшого усилия, чтобы его переломать.

Решение данной трудности будет описано дальше.

Хорошо если на штоке осталось, хотя бы сантиметр резьбы. Если больше, то обрезаем излишки.

С помощью плашки М6 (шаг 1,25) необходимо нарезать новую резьбу. Так как места для рукоятки плашки мало, то используем круглогубцы. Вставляем их во внутренние отверстия и режем резьбу.

Все, что необходимо можно приобрести на авторынке. Понадобится штанга или болт М6х1,25, длинной в районе десяти сантиметров. Еще будут нужны две гайки М6 х1,25 и две муфты с такой же резьбой. Муфта это такая же гайка, только в 5 раз длиннее.

Имея все необходимое, приступаем к пошаговому ремонту:

  1. Прикручиваем на изготовленную резьбу, до упора, гайку
  2. После гайки, накручиваем муфту
  3. Отмеряем промежуток между муфтой и тросовым креплением
  4. Режем нужный отрезок штанги
  5. Вкручиваем в муфту штангу до упора, а сверху зажимаем второй гайкой
  6. С помощью рожковых ключей затягиваем гайки с обеих сторон муфты
  7. Вставляем в крепеж тросов изготовленную новую штангу
  8. На свободный конец накручиваем оставшуюся в запасе муфту

Муфта предпочтительнее гайки. Из-за большей площади накручивания, защита резьбы увеличивается.

Сделав все рекомендации, описаны выше, следующим действием будет правильная настройка ручника.

Подбираем трос ручника Ауди 80 Б3

Тросики имеют разные размеры. Так, что приобрести первый попавшийся не получится.

Существует несколько способов, чтобы его подобрать:

  1. По году выпуска и модификации учитывая объем двигателя машины
  2. По номеру кузова автомобиля
  3. Зная номер артикула (номер запчасти)

Чтобы избежать проблемы с новыми тросами и после их установки работал ручник, необходимо сразу определить, какие тормоза на задней балке. Ведь длина зависит не от того, что тросики оригинал или аналог, а именно от вида тормозов. Когда на автомобиле стоят барабаны, то габарит троса в районе от 1578 мм до 1600 мм. В случае, когда установлены диски, длина будет больше, от 1722 мм и выше.

Видео по замене — к сожалению по булке найти не смог, но не пугайтесь названия, в этом ролике одинаково как на бочке устройство барабана, ведь это автомобили на одной практически базе и практически одинаково:

Источник: reaudi.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector