Если накладка изношена сверх предела, замените башмак.
Если одна из тормозных накладок изношена до предела, следует одновременно заменить все накладки.
Толщина тормозной колодки “a”:
стандарт: 6.5 мм (0.24 дюймов)
предел износа: 3.0 мм (0.12 дюймов)
Никогда не полируйте накладку наждачной бумагой. Если полировать ее наждачной бумагой, жесткие частицы с наждачной бумаги останутся на накладке и могут повредить барабан. Когда необходимо исправить накладку, замените ее на новую.
См. Примечание в начале данной Главы.
Перед установкой тормозного барабана, проверьте внешний диаметр тормозной колодки (3). Если он не соответствует приведенному ниже значению, отрегулируйте его в соответствии с техническими условиями, повернув регулятор (4). Внешний диаметр тормозной колодки: “a” — 219.4 – 219.7 мм (8.638 – 8.650 дюймов).
1 — стопорный рычаг 2 — штифт регулятора
Установите тормозной барабан, убедившись, что внутренняя часть тормозного барабана и тормозных колодок свободны от грязи и масла.
По завершении работ, нажмите на тормозной рычаг с усилием примерно 30 кг (66 фунтов) от трех до десяти раз, чтобы получить необходимый зазор между барабаном и башмаком. Отрегулируйте кабель стояночного тормоза (для регулировки, обратитесь к Разделу Проверка и регулировка стояночного тормоза в Главе Тормозная система).
Установите заднюю центральную консольную коробку.
Установите колесо и затяните колесные гайки с указанным крутящим моментом затяжки. Крутящий момент затяжки: колесная гайка (b): 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунтов-фут).
Проверьте и убедитесь, что тормозной барабан не заедает и тормоза работают правильно. Затем снимите транспортное средство с подъемника и выполните проверку тормоза (ножного тормоза и стояночного тормоза).
Выполните п. 1 – 5 процедуры снятия Раздела Тормозной барабан.
Будьте особенно осторожны, устанавливая возвратную пружину тормозной колодки. Неправильная установка может привести к тому, что пружина соскочит и может стать причиной травмы.
Снимите тормозные колодки и нижнюю возвратную пружину башмака (9).
Снимите тормозные колодки и отсоедините кабель стояночного тормоза (2) с рычага колодки стояночного тормоза (1).
3 — патрубок тормозного кабеля
Снимите рычаг колодки стояночного тормоза (2) и держатель (1) с тормозной колодки (3).
Рычаг стояночного башмака
Осмотрите рычаг тормозной колодки и проверьте, свободно ли движение относительно тормозной колодки. Если он неисправен, исправьте или замените.
Проверьте резьбу или храповик стойки и регулятор, нет ли износа, застревания и коррозии.
Осмотрите не повреждены и не ослабли ли пружины.
Осмотрите каждую часть со стрелкой, нет ли ржавчины. Если есть неисправности, замените.
Обратитесь к подразделу Осмотр Раздела Тормозной барабан.
Источник: avtorom.ru
Замена Тормозных Колодок На Сузуки Гранд Витара
Купив диагностический аппарат, они сказали, что пора менять тормозные колодки, поэтому я решил немного подумать над этим. Одновременно узнайте о ремкомплектах и смазках для суппортов и направляющих.
Люди на форумах по-прежнему называют Mintex, Fri.Tech., Ashika «доверенными».
Уникальный ремонтный комплект для одного переднего суппорта имеет номер 55840-65J00, 1 поршень в комплекте, 1 резиновая прокладка поршня и поршневая рейка 1 шт. То же самое и без номера поршня 55830-50J00. Также на одном колесе находятся две направляющие пилы с номером 55201-50J00.
Уникальный ремонтный комплект для одного заднего суппорта имеет номер 55890-77K00, 1 поршень в комплекте, 1 резиновая прокладка поршня и поршневая рейка 1 шт. То же самое и без номера поршня 55880-77K00. Также на одном колесе находятся две направляющие пилы с номером 55474-77K00.
Если вы зайдете на сайт seinsa.es и найдете в каталоге все, что они делают на SGV II 5.4, вы увидите следующее:
D42229C — ADVICS передний мост
D4764 — SUMITOMO передний мост
К сожалению, их ремонтные комплекты не имеют заднего суппорта. Но, конечно же, наборы пыльников по обеим осям:
D7107C — SUMITOMO передний мост
D7178C — AKEBONO задний мост
Итак, еще одно указание на то, что производитель передних тормозов для учета (софт) — «SUMITOMO ADVICS», а задних — AKEBONO.
Я не брал ремонтные комплекты для себя, потому что не ясно, нужны ли они мне в принципе — вы и старые ластики все еще в порядке.
Механизм автоматических разводов. Лучше разбавить это вручную перед установкой барабана.
Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara
барабан все еще в отличном состоянии
После замены тормозных колодок последние начали сильно пискать, и с каждым скрипом скрипел так, что водители УАЗа принимали меня как своего противника.
Прокладки установлены больше, чем оригинальные прокладки. Чтобы это исправить, вы можете установить уникальные колодки или попробовать что-то другое.
Было решено попробовать следующий метод. Немного теории. Скрип блоков — это их вибрация с самой высокой частотой. Грубо говоря, мы замедляемся, колодки резонируют, и этот звук звучит как серп в том смысле, что он светится у кошек. Это означает, что вы должны попытаться изменить эту резонансную частоту. Как это сделать? Но только между блоком и суппортом находится, конечно, железная пластина, поэтому, если вы помазываете ее между пластиной и блоком, таким как графитовая смазка, блок будет вибрировать вдоль слоя, не передавая эту вибрацию на пластину.
Это примерные мысли, высказанные в Интернете. Ерунда, я агитировал. Однако для этого не нужно много денег, поэтому было решено попробовать. В качестве графитовой смазки использован силиконовый герметик.
Он снял прокладки и был покрыт силиконом толщиной около 1 мм между пластиной и блоком.
Коврик с силиконовым маслом
Честно говоря, я не очень много езжу, потому что со 100% уверенностью не могу полностью оставить скрип. Но во время пробного запуска после этой процедуры не было скрипов.