Meloci.ru

Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара

Тормозная колодка Сузуки Гранд Витара

  1. Если накладка изношена сверх предела, замените башмак.
  2. Если одна из тормозных накладок изношена до предела, следует одновременно заменить все накладки.
  • Толщина тормозной колодки “a”:
    • стандарт: 6.5 мм (0.24 дюймов)
    • предел износа: 3.0 мм (0.12 дюймов)

Никогда не полируйте накладку наждачной бумагой. Если полировать ее наждачной бумагой, жесткие частицы с наждачной бумаги останутся на накладке и могут повредить барабан. Когда необходимо исправить накладку, замените ее на новую.

См. Примечание в начале данной Главы.

  1. Перед установкой тормозного барабана, проверьте внешний диаметр тормозной колодки (3). Если он не соответствует приведенному ниже значению, отрегулируйте его в соответствии с техническими условиями, повернув регулятор (4). Внешний диаметр тормозной колодки: “a” — 219.4 – 219.7 мм (8.638 – 8.650 дюймов).
1 — стопорный рычаг
2 — штифт регулятора
  1. Установите тормозной барабан, убедившись, что внутренняя часть тормозного барабана и тормозных колодок свободны от грязи и масла.
  2. По завершении работ, нажмите на тормозной рычаг с усилием примерно 30 кг (66 фунтов) от трех до десяти раз, чтобы получить необходимый зазор между барабаном и башмаком. Отрегулируйте кабель стояночного тормоза (для регулировки, обратитесь к Разделу Проверка и регулировка стояночного тормоза в Главе Тормозная система).
  3. Установите заднюю центральную консольную коробку.
Установите колесо и затяните колесные гайки с указанным крутящим моментом затяжки. Крутящий момент затяжки: колесная гайка (b): 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунтов-фут).
  1. Проверьте и убедитесь, что тормозной барабан не заедает и тормоза работают правильно. Затем снимите транспортное средство с подъемника и выполните проверку тормоза (ножного тормоза и стояночного тормоза).
  1. Выполните п. 1 – 5 процедуры снятия Раздела Тормозной барабан.

Будьте особенно осторожны, устанавливая возвратную пружину тормозной колодки. Неправильная установка может привести к тому, что пружина соскочит и может стать причиной травмы.

  1. Снимите пружины, прижимающие башмак (1), отогнув штифты, прижимающие башмак (2).
  1. Снимите верхнюю возвратную пружину (4), сборку регулятора (3), рычаг регулятора (5), пружину рычага регулятора (6), пружина стойки (8), and сойку (7).
  2. Снимите тормозные колодки и нижнюю возвратную пружину башмака (9).
  3. Снимите тормозные колодки и отсоедините кабель стояночного тормоза (2) с рычага колодки стояночного тормоза (1).
3 — патрубок тормозного кабеля
  1. Снимите рычаг колодки стояночного тормоза (2) и держатель (1) с тормозной колодки (3).

Рычаг стояночного башмака

Осмотрите рычаг тормозной колодки и проверьте, свободно ли движение относительно тормозной колодки. Если он неисправен, исправьте или замените.

Проверьте резьбу или храповик стойки и регулятор, нет ли износа, застревания и коррозии.

  1. Осмотрите не повреждены и не ослабли ли пружины.
  1. Осмотрите каждую часть со стрелкой, нет ли ржавчины. Если есть неисправности, замените.

Обратитесь к подразделу Осмотр Раздела Тормозной барабан.

Источник: avtorom.ru

Замена Тормозных Колодок На Сузуки Гранд Витара

Купив диагностический аппарат, они сказали, что пора менять тормозные колодки, поэтому я решил немного подумать над этим. Одновременно узнайте о ремкомплектах и ​​смазках для суппортов и направляющих.

Люди на форумах по-прежнему называют Mintex, Fri.Tech., Ashika «доверенными».

Уникальный ремонтный комплект для одного переднего суппорта имеет номер 55840-65J00, 1 поршень в комплекте, 1 резиновая прокладка поршня и поршневая рейка 1 шт. То же самое и без номера поршня 55830-50J00. Также на одном колесе находятся две направляющие пилы с номером 55201-50J00.

Уникальный ремонтный комплект для одного заднего суппорта имеет номер 55890-77K00, 1 поршень в комплекте, 1 резиновая прокладка поршня и поршневая рейка 1 шт. То же самое и без номера поршня 55880-77K00. Также на одном колесе находятся две направляющие пилы с номером 55474-77K00.

Если вы зайдете на сайт seinsa.es и найдете в каталоге все, что они делают на SGV II 5.4, вы увидите следующее:

D42229C — ADVICS передний мост

D4764 — SUMITOMO передний мост

К сожалению, их ремонтные комплекты не имеют заднего суппорта. Но, конечно же, наборы пыльников по обеим осям:

D7107C — SUMITOMO передний мост

D7178C — AKEBONO задний мост

Итак, еще одно указание на то, что производитель передних тормозов для учета (софт) — «SUMITOMO ADVICS», а задних — AKEBONO.

Я не брал ремонтные комплекты для себя, потому что не ясно, нужны ли они мне в принципе — вы и старые ластики все еще в порядке.

Механизм автоматических разводов. Лучше разбавить это вручную перед установкой барабана.

Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara

барабан все еще в отличном состоянии

После замены тормозных колодок последние начали сильно пискать, и с каждым скрипом скрипел так, что водители УАЗа принимали меня как своего противника.

Прокладки установлены больше, чем оригинальные прокладки. Чтобы это исправить, вы можете установить уникальные колодки или попробовать что-то другое.

Было решено попробовать следующий метод.
Немного теории. Скрип блоков — это их вибрация с самой высокой частотой. Грубо говоря, мы замедляемся, колодки резонируют, и этот звук звучит как серп в том смысле, что он светится у кошек. Это означает, что вы должны попытаться изменить эту резонансную частоту.
Как это сделать? Но только между блоком и суппортом находится, конечно, железная пластина, поэтому, если вы помазываете ее между пластиной и блоком, таким как графитовая смазка, блок будет вибрировать вдоль слоя, не передавая эту вибрацию на пластину.

Это примерные мысли, высказанные в Интернете. Ерунда, я агитировал. Однако для этого не нужно много денег, поэтому было решено попробовать. В качестве графитовой смазки использован силиконовый герметик.

Он снял прокладки и был покрыт силиконом толщиной около 1 мм между пластиной и блоком.

Коврик с силиконовым маслом

Честно говоря, я не очень много езжу, потому что со 100% уверенностью не могу полностью оставить скрип. Но во время пробного запуска после этой процедуры не было скрипов.

https://www.drive2.ru/l/8261252/, https://www.drive2.ru/l/4400144/, https://www.drive2.ru/l/2215943/

Замена задних тормозных колодок Suzuki SX4

Ручной тормоз Suzuki Grand Vitara 4.5
Тормозные колодки для Suzuki Grand Vitara

Источник: avtotrue.ru

Читать еще:  Замена тормозных дисков киа рио 3
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector