Замена тормозных колодок ниссан х трейл
Тормозные колодки X-Trail T30, T31
Опции темы
Поиск по теме
Тормозные колодки X-Trail T30, T31
Тормозные колодки всегда продаются одним комплектом на ось (вместе на левое и правое колесо), всего 4 колодки.
Датчик износа – пищалка, ставится на одну (иногда на две) колодки из комплекта на ось.
Передние колодки X-Trail T30.
Передние тормозные механизмы T30 разработаны фирмой Sumitomo и полностью совпадают с Nissan CARAVAN (VE24), ELGRAND (E50), RNESSA (N30), TERRANO (R50), TERRANO REGULUS (JR50), X-Trail T30, INFINITI QX45, INFINITI QX4
Оригинал на японца Nissan AY040-NS095 (он же AY040-NS085, AY040-NS104) 2600 руб
Оригинал на европейца Nissan 41060-8H785 (он же D1060-8H785) 2500 руб
Оригинал на Terrano R50: Nissan AY040-NS043 (AY040-NS045, AY040-NS074, AY040-NS085) 2600 руб
Оригинал Nissan D1060-0W7X5 1800р. См Тормозные колодки X-Trail T30, T31, Тормозные колодки X-Trail T30, T31, Тормозные колодки X-Trail T30, T31
Еще оригинал: Nissan 410608H785 D10608H785 410301W385 410601W388 410600W785 410605W585 410605V285 AY040NS043 AY040NS074 AY040NS086 AY040NS093 AY040NS104 D10608H785 D10600W7X5
Поставщик конвейера в Европе – фирма JURID.
Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP58H-FF), см фото
Замены (жирным – рекомендую к покупке; синий – должны быть хорошими, но точно неизвестно):
Akebono AN-629K 1300 руб
Akebono AN-629WK (Ширина 159.0 мм, Толщина 16.5 мм) 1600 руб
Bosch 0 986 424 715 (Ширина 158.5 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.0 мм) 1550 руб
TRW GDB 3293 (Без датчика износа, Ширина 159.0 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.0 мм) 1550 руб
TSN 2.1.49 (159×56,5×16) 470 руб
Lucas GDB3312 GDB3293 GDB3167 23422
ABS 38071
ATE 13046058422
Brembo P 56 040 (С датчиком износа, Ширина 158.8 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 56.1 мм) 1650 руб
Ferodo FDB1263 FSL1263
Kashiyama D1260 (Без индикатора износа) 680р., см Тормозные колодки X-Trail T30, T31
NIBK PN2389
Nisshinbo PF-2488 1800р., См Тормозные колодки X-Trail T30, T31
Передние колодки X-Trail T31.
Передние тормозные механизмы T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с Nissan Qashqai (J10E), X-Trail (T31), ROGUE (S35), Renault Koleos, Suzuki Kizashi (FR).
Оригинал на японца T31 Nissan AY040-NS132 3400 р.
Оригинал на европейца T31 Nissan D1060-JD00A, D1060-JD00J 2500 р.
Оригинал T31 Азия D1060-JE00A 2500р.
Оригинал D1M60-JE00A 3800р.
Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono.
Замены (жирным – рекомендую к покупке; синий – должны быть хорошими, но точно неизвестно):
Akebono AN-751WK (Ширина 142 мм, Толщина 17 мм) 1700р.
Allied Nippon ADB 01577 1171р.
Delphi LP2031 (Ширина 142.1 мм, Толщина 17 мм) 1350р.
TRW GDB 3467 (Без датчика износа, Ширина 142 мм, Толщина 17 мм, Высота 58.7 мм) 1450р.
Masuma MS-2546 Колодки дисковые “Masuma” ms-2546 / an-751wk (1/12) 650р.
Jakoparts J3601098 (Ширина 142 мм, Толщина 16.5 мм, Высота 50,0 мм) 1000р.
Metelli 22-0792-0 (Без датчика износа, Ширина 141.9 мм, Толщина 17 мм, Высота 58.8 мм) 1100 р.
Brembo P 56 062 (С датчиком износа, Толщина 17 мм, Высота 59.3 мм) 1800р.
Nisshinbo PF-2546 1800р.
Quinton Hazell BP1596 1650р.
Задние колодки X-Trail T30, X-Trail T31.
Задние тормозные механизмы T30 и T31 разработаны фирмой Akebono и полностью совпадают с
Nissan 350, ALTIMA (L32), BLUEBIRD SYLPHY (G11Z), CUBE (Z12), MAXIMA (A34), QASHQAI (J10E) (J10Z), ROGUE (S35), SENTRA (B16U), TEANA (J32), TIIDA (C11X), X-TRAIL (T30), X-TRAIL (T31), Nissan Murano (Z50), RENAULT Koleos.
Оригинал на японце Nissan AY060-NS026 (он же AY060-NS047) 2800 руб
Оригинал на европейца Nissan 44060-8H385 (он же D4060-JA00A, D4060-JA00J, 44060-8H3X5, D4060-8H385) 1800 руб.
Еще оригинал: Nissan 44060-AL585 (44060-CB10J, 44060-AL586) 2200 руб.
Поставщик конвейера в Японии фирма Akebono (номер Akebono AP59H-FF), см фото.
Информация о проектировщике и производителе задней тормозной системы:
Фирма Akebono, колодки 44060-AL585 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.3 мм, Высота 37.85 мм), WVA Номер 23871
Замены (жирным – рекомендую к покупке; синий – должны быть хорошими, но точно неизвестно):
Akebono AN-654WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм) 1600 руб
Akebono AN-745WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм) 1500 руб
Advics SN891P (Advics – торговая марка СП Aisin Seiki, Denso, Sumitomo Electric и Toyota Motors) 1050 руб
Sumitomo SN891P
LUCAS/TRW GDB 3294 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) 1200 руб
LUCAS/TRW GDB 3507 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) 1500 руб
Brembo P 56 046 (Ширина 105.4 мм, Толщина 13.8 мм, Высота 36.5 мм) 820 руб
Delphi LP1807 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.2 мм, Высота 36.4 мм) 700 руб
Valeo 598 672 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.0 мм) 1000 руб.
Bosch 0 986 494 090 (Ширина 105.6 мм, Толщина 14.2 мм, Высота 37.8 мм) 1100 руб
Jakoparts J3611044 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 35 мм ) 800 руб
Kashiyama D1244M (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 35 мм ) 565 руб
TSN 2.2.10 320 руб, см Тормозные колодки X-Trail T30, T31
Avantech AV1041 700 руб
Lynx BD-5706 650 руб
NiBK PN-2466 890 руб
Aisin ASN-2242 1000 руб
Metelli 22-0612-0 (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм, Высота 37.9 мм) 670 руб
Ferodo FSL 1693 (Ширина 105.5 мм, Толщина 14.0 мм, Высота 38.2 мм) 2600 руб
Встал вопрос замены колодок. Почему-то задние сносились быстрее. Я знаю, что толщина их меньше, но и распределение тормозного усилия не сравнить. Так вот в чем вопрос. Кто уже менял, что посоветует. Взять на экзисте или в магазине. По ценам и производителям еще не прошелся. Да, и в догонку. Возможно, придется заменить передние линки. Вопрос аналогичен первому. Может кто что слышал про http://avtolink.ru/stoiki/models/?ss. 90787f2#Nissan.
Последний раз редактировалось kaskas; 18.01.2013 в 15:12 .
Источник: forums.drom.ru
Замена передних тормозных колодок Ниссан Икстрейл
Тормозные колодки — это довольно важный компонент во всей системе. Именно благодаря им определяется эффективность торможения. Правильно установленные и оригинальные колодки станут не только выполнять изначально предназначенные функции, но и оберегут барабан или тормозной диск, который прослужит вам очень долго. Они, как правило, являются совершенно разными. Изначально поговорим о материале фрикционных колодок, поверхность которых, в принципе, и производит эффективное торможение.
Сегодня каждый производитель автомобильных колодок использует свой рецепт по приготовлению эффективных смесей. Как правило, в состав входят около 15 разных компонентов. Пропорции подаются в строго определенной последовательности. Если какой-то из компонентов забывается, не вдавливается или слишком добавляется при изготовлении смеси, то эффективность колодок существенно снизится до момента полной неработоспособности. Главный компонент в тормозных колодках — армирующий. Именно он влияет на такие параметры, как термостойкость, прочность, а также стабильность выпускающих изделий. На протяжении какого-то времени образовались различные виды фрикционных компонентов, имеющих определенное название.
Если их износ велик, то срочно необходимо осуществить замену. Ведь через определенный промежуток времени происходит их износ. Замена передних тормозных колодок Ниссан Икстрейл делается самостоятельно и нет необходимости иметь специальные для этого навыки и каких-то непонятных инструментов. Изначально подготавливаем инструмент:
- Домкрат.
- Баллонный ключ.
- Ключ на 14 мм.
- Обычная отвертка.
Итак, начинаем процедуру замены. Передние и задние колодки на этом автомобиле меняются крайне просто.
Шаг 1
Изначально отвинчиваем закрепляющие болты колеса и вынимаем тормозной патрубок с пазов. Для этого используем обычную отвертку, если вручную не получается.
Шаг 2
На суппорте откручиваем исключительно по одному болту. Располагается он в верхней части. А затем при помощи ключа на 14 миллиметров откручиваем его.
Демонтируем суппорт, убираем его в сторону, чтобы не мешал, и получаем доступ непосредственно к колодкам.
Шаг 3
Используя отвертку вынимаем колодки.
Стандартные тормозные колодки обладают специальными пластинами против скрипа. Такие пластины можно найти только в оригинальных запчастях или в качественных аналогах. Если их не было обнаружено, устанавливаем колодки без соответствующих пластин.
Шаг 4
Утапливаем тормозные цилиндры в суппорт. Изначально сразу вдавливаем два цилиндра. Можно воспользоваться обыкновенным молотком. Теперь все собираем в обратной последовательности. Процесс замены передних тормозных колодок Ниссан Икстрейл можно считать завершенным.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Источник: expertscar.ru
Search
тормоза Колодки ниссан X-Trail T31: срок службы и независимость замена.
Тормозные колодки Nissan X Trail время от времени меняются. Замена задних тормозных колодок на Nissan, на Nissan Almera 2 замена в целом. В среднем, прокладки компании выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере езды и в экстремальных условиях, включая климат центральной России, лучше всего рассчитывать на 15 000 км.
Так как Nissan X-Trail T31 является полноприводным автомобилем, есть передние и задние колодки, которые требуют внимания. Сменные прокладки обычно вызывают больше проблем при их замене. Передние тормозные колодки лучше всего подходят для Nissan X-Trail T31 Фирменный, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код возврата — D4060JA00J. Из аналогов можно взять Textar или DELPHI. Замена колодок в мастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Замена задних тормозных колодок и дисков на Passat b6. Самостоятельная замена накладок Nissan Almera Самостоятельная замена займет целый день, в зависимости от ваших навыков. В раме, где установлены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, через которое вы можете измерить уровень износа колодок. Это записка. Вы всегда можете оценить износ колодок самостоятельно и своевременно заменить их. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие накладки способствуют лучшему торможению и повиновению машины за счет увеличения износа. Если вам нужно частое экстренное торможение, конечно, износ тормозных колодок выше. Замена Nissan X-trail задних тормозных колодок. Замена тормозных колодок в приводном механизме. В любом случае Nissan Ixtrail — машина громоздкая и мгновенная остановка невозможна.
Тормозные колодки для Nissan X-Trail
Толщина передних колодок:
Стандарт (новый) — 11 мм;
Максимальный износ составляет 2 мм.
Толщина задней панели:
Стандарт (новый) — 8,5 мм;
Максимальный износ составляет 2 мм.
Владельцы Nissan часто жалуются на это
- Тормозные колодки Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.
В некоторых случаях тормозные колодки должны быть поражены кувалдой через толстый слой ржавчины.
Но этот вопрос больше касается самих автовладельцев, которые доводят его до такого состояния. Если вы ежегодно ухаживаете за машиной, неравномерного износа не произойдет, в результате этого слоя ржавчины просто не будет.
Замена тормозной колодки Nissan X trail x-trail
Nissan X Trail X-Trail замена тормозных колодок.
Источник: autointerline.ru