Meloci.ru

Замена тормозного шланга ваз 2110

Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Тормозные шланги — их хватает как правило на долго, если они сделаны из хорошей резины и при установке не были нигде перегнуты, они могут прийти в негодность по двум причинам, а именно из-за возраста и из-за пробега, при большом пробеге шланги подвергаются нагрузкам, в том плане что постоянно перемещаются, от того же что автомобиль стоять долгое время будет, тоже нет ничего хорошего, резина затвердеет у шлангов и потом просто потрескаются они когда автомобиль снова начнёт эксплуатироваться, поэтому шланги нужно своевременно менять на новые и не доводить до такого, чтобы на них трещины появлялись.

Примечание!
Чтобы поменять тормозные шланги, нужны будут инструменты а именно: Спец. ключ при помощи которого производиться прокачка колёс (Полное его название: Спец. ключ для штуцеров тормозных трубок), кроме этого гаечные ключи понадобятся и на всякий случай запаситесь отвёртками!

Краткое содержание:

Где находятся тормозные шланги?
На передне приводных автомобилях используется по два тормозных шланга спереди и по два тормозных шланга сзади, в передней части их легко найти и менять удобно, чтобы же заменить шланги в задней части, понадобиться лезть под автомобиль (Лучше всего смотровой ямой в этом случае воспользоваться) и там уже выкручивать все гайки которые их крепят, чтобы увидеть шланги в передней части и их заменить, достаточно будет только лишь колёса скинуть (см. верхнее фото), чтобы разыскать шланги в задней части, под автомобиль лезть как мы уже сказали придётся, а более подробно о том где они находятся в зади, смотрите на фотографии ниже.

Когда нужно менять тормозные шланги?
Раз в год или просто когда приходиться снимать передние колёса, нужно смотреть за состоянием тормозных шлангов, если же Вам вдруг пришлось залезть под автомобиль, взгляните на те же задние шланги, потому что нет определённого пробега который бы говорил о том когда шланги именно подлежат замене, завод изготовителя правда рекомендует их менять через 125000 км пробега или через 5 лет эксплуатации, но это уже обязательно, но они гораздо быстрее могут прийти в негодность, поэтому мы и говорим посматривать на них при первой же возможности, и если на тормозных шлангах будут обнаружены: Вздутия, сильные потёртости, трещины или ещё хуже, расслоение резины у шланга, то такие шланги подлежат немедленной замене.

Как заменить тормозные шланги на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Прежде чем приступить к ремонту, обязательно заполните тормозной бачок до отметки MAX и следите за уровнем жидкости, не допускайте того чтобы он снижался меньше отметки MIN, а то в систему тормозов попадёт воздух и их прокачивать будет нужно (А тормозные шланги можно заменить и не прокачивая систему)!

Снятие:
1) Что в задней части, что в передний, шланги снимаются практически идентично, но всё же начнём с передних шлангов, для их замены, сперва скинуть колёсо нужно будет с той стороны на которой Вы собираетесь менять шланг и потом, открутить сверху тормозной шланг где он к тормозной трубке крепиться (Это место указано на фото красной стрелкой, откручивается тормозной шланг от тормозной трубки следующим образом: WD-40 брызгается на место соединения шланга и трубки, затем гаечным ключом захватывается гайка шланга, а спец. ключом выкручивается штуцер, более подробно на маленьком фото смотрите), когда шланг будет откручен и отсоединён, из штуцера тормозной трубки сразу же потечёт тормозная жидкость, чтобы она не вытекала, колпаком для прокачки закройте данный штуцер, в нижний части шланг выкручивается просто за счёт одного ключа (Место крепления шланга указано синей стрелкой), когда шланг снизу будет выкручен, снимите медную уплотнительную шайбу, она обязательно подлежит замене на новую.

Читать еще:  Замена тормозных колодок рено сандеро

Примечание!
Если во время откручивания тормозного шланга вверху, Вы поймёте что он сильно закис к тормозной трубки (Понять это очень легко, штуцер тормозной трубки будет крутиться совместно с тормозным шлангом, когда Вы его попытаетесь отвернуть), то в этом случае тормозная трубка должна быть заменена на новую и кстати, она ещё лопнуть может (Если автомобиль старый уже и тормозная система давно не затрагивалась), от времени всё же закисает и такие ситуации часто случаются, поэтому рекомендуем изначально запастись ещё и тормозными трубками, чтобы не бегать за ними в автомагазин, тем более они стоят сущие копейки!

2) Поговорим о замене задних шлангов, процедура одна и та же, поэтому расписывать что да как не будет (Всё и так уже в пункте 1 подробно расписали), в общем задние тормозные шланги крепятся точно так же к тормозным трубкам, чтобы их отсоединить, нужно будет WD-40 сперва на соединения побрызгать, потом удерживая шланг от проворачивания, выкрутить штуцер спец. ключом (см. фото 1) и сразу же его заткните колпачком от прокачного штуцера, чтобы жидкость из трубки не выходила (см. фото 2), аналогичным образом тормозная трубка отсоединяется и с другого конца, как в случае с передними шлангами, задние не крепятся к суппорту, а только лишь к тормозным трубкам приворачиваются и поэтому с обоих концов они отсоединяются идентично.

Установка:
Установка тормозных шлангов осуществляется в обратном порядке, при этом все уплотнительные шайбы меняются на новые, кроме того не допускайте перекручивание тормозных шлангов, для этого на них нанесена цветная полоса, по ней то и можно определить когда шланг перекрутился, ну и завершение, прокачайте тормоза на автомобиле (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях»).

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно посмотреть процесс замены тормозных шлангов, Вы можете в видео-ролик чуть ниже:

Источник: auto-repair.rapidly.ru

Какие лучше тормозные шланги на ваз 2110

Замена тормозных шлангов ВАЗ 2109, 2110. Подробная инструкция для водителей

В целях безопасности нужна регулярная замена тормозных шлангов ваз 2109, 2110, ведь владея отечественным автомобилем нужно тщательно следить за его состоянием, особенно за тормозной системой. Как показывает практика, по сравнению с иномарками, на автомобилях ВАЗ тормозные шланги имеют значительно меньший ресурс. Потому такая деталь, как тормозные шланги, может по праву считаться расходником, который нужно менять раз в несколько лет или чаще.

Замена тормозных шлангов ваз 2109, 2110 несложный процесс, с которым справится даже начинающий автолюбитель. На замену всех шлангов уходит, как правило, пара часов, включая прокачку тормозов.

Причины замены тормозных шлангов

Если при осмотре тормозной системы на тормозном шланге (шлангах) есть трещины, то в кратчайшие сроки необходимо провести замену, ведь в скором времени такие шланги лопнут, в момент торможения, когда давление в тормозной системе высокое, что, скорее всего, вызовет ДТП.

Также причиной замены могут послужить подтеки тормозной жидкости у основания шлангов. При дальнейшей эксплуатации эти проблемы вызовут большее повреждение шлангов, что также грозит отказом тормозов.

Замену также нужно произвести в том случае, если колесо трет о тормозной шланг. Когда видны следы трения, то это значит то, что рано или поздно шланг перетрется. При установке нового шланга сделать так, чтобы при езде он не касался колеса.

Если нарушилась герметизация тормозной системы, то уровень жидкости будет падать всё больше, о чем будет сигнализировать индикатор в салоне. При падении уровня тормозной жидкости в бачке нельзя просто её доливать, обязательно надо разобраться, в чем причина.

Необходимые материалы и инструменты:

  1. Новые тормозные шланги;
  2. Специальный ключ для откручивания тормозных шлангов на 10 (покупается за 50-100 рублей на любом авторынке);
  3. Ключи на 14 и 15 (рожковый и накидной), могут стоять шланги, как с гайкой на 15, так и на 14;
  4. Тормозная жидкость, обычно хватает одной бутылки на 200мл;
  5. Смазка WD-40;
  6. Домкрат;
  7. Баллонный ключ.
Читать еще:  Киа рио замена тормозных колодок

Для прокачки тормозов:

  1. Подпоры под кузов, чтобы оставить автомобиль на подпорах, без колес, отлично подойдут пеньки;
  2. Разрезной ключ на 8. Можно воспользоваться и простым ключом, если штуцера для прокачки не слишком закисли;
  3. Тонкий шланг, примерно 6-8мм диаметром, длиной около 15-20см;
  4. Маленькая прозрачная емкость (баночка, стакан).

Порядок выполнения работ

Процесс работы будет описан для передних шлангов, но рекомендации подойдут и для задних, ведь особых отличий, на которых стоило бы акцентировать внимание при замене тормозных шлангов, нет.

Удобнее всего проводить работы на подъемнике или в яме, но можно и просто на земле. Для этого запастись необходимыми вещами, чтобы постелить их под днище авто.

Прежде всего, открываем капот и максимально доливаем тормозную жидкость в бачек. Это делается для того, чтобы при утечке в тормозную систему не попал воздух.

Затем срываем колесные болты и поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо. Поливаем WD-40 места соединения шланга с трубкой и тормозным цилиндром, чтобы проще открутить. Расположившись удобно для проведения работ, устанавливаем ключ для тормозных трубок на наконечник трубки и откручиваем его, придерживая ключом на 15 основание шланга.

Если крепление сильно закисло и обходит ключ у основания трубки, то шланг нужно перерезать, чтобы установить накидной ключ на 15. При перерезке шланга отверстие нужно закрыть, чтобы не потерять много тормозной жидкости.

Перед окончательным снятием шланга с машины кладем рядом новый шланг, чтобы закрутить его, не теряя тормозную жидкость. Когда трубка откручена от шланга, вынимаем шланг из крепления в стойке и откручиваем его соединение с тормозным цилиндром.

Сразу после снятия старого шланга, вкручиваем новый руками в цилиндр. Предполагается, что на другом конце нового шланга стоит заглушка. Такие действия помогут по максимуму сохранить тормозную жидкость.

Снова идем под капот и доливаем тормозную жидкость.

Затем, основательно зажимаем крепление шланга к тормозному цилиндру и заводим шланг в крепление в стойке. Снявши заглушку с другого конца, сразу соединяем наконечник тормозной трубки конец тормозного шланга.

Зажимаем шланг при помощи рожкового ключа на 15 и ключа для тормозных трубок. Важно следить, чтобы в процессе затяжки тормозной шланг не перекручивался. На шланге нанесена желтая линия, специально, чтобы следить за этим. В конце опять доливаем тормозную жидкость до максимальной отметки.

На этом замена одного тормозного шланга закончена. Если требуется замена и других шлангов, то вместо домкрата ставим подпор, колесо не прикручиваем, и идем к другому шлангу для проведения аналогичных работ. Замена тормозных шлангов ваз 2109, 2110 обязывает также к последующей прокачке тормозов, о чем стоит не забывать и для удобства обзавестись напарником.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Как ремонтировать автомобиль

Замена переднего тормозного шланга ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Тормозная система это система, которой водитель должен уделять особое внимание, так как работа ее элементов на прямую влияет на безопасность движения транспортного средства. Для изучения устройства и помощи в обслуживании тормозной системы на сайте имеется раздел под названием – Устройство тормозной системы, в котором можно разобрать более подробно эту систему на составляющие части.

Что касается этой статьи, то она посвящена теме под названием – Как заменить тормозные шланги ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

Многие автомобилисты считают, что замена тормозных шлангов не удостоена отдельной темы, так как это совершенно не сложно, но для начинающих автомобилистов, эта статья, я думаю, будет полезна.

Читать еще:  Ваз 2106 ремонт тормозной системы

Ведь согласитесь за какую работу человек не берется, всегда найдутся нюансы, которые лучше бы узнать по совету, чем по своему горькому опыту.

Я бы выделил несколько основных вопросов на которые следует обратить новичку при замене тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170:

  1. Какой производитель тормозных шлангов лучше?
  2. Какой инструмент необходим для замены тормозных шлангов?
  3. Последовательно работ по замене тормозных шлангов.

Все эти вопросы мы постараемся рассмотреть в данной статье. Для того, чтобы облегчить себе работу, достаточно найти в интернете ответ на вопрос – как заменить тормозной шланг на ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Итак, приступим к изучению информации, как заменить передние тормозные шланги автомобиля ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170.

Инструменты для замены тормозного шланга:

  1. Рожковые и накидные ключи на 8, 14, 15.
  2. Торцевой ключ на 8.
  3. Специальный разрезной ключ и обжимной ключ на 10.
  4. Молоток.
  5. Щетка по металлу.
  6. Не забудьте обзавестись жидкостью WD -40 (она сейчас стоит порядка 80 гривен, но она вам еще пригодиться).
  7. Прозрачная бутылка для удобства прокачки тормозов.
  8. Работы по замене тормозных шлангов лучше проводить с напарником.

Какие тормозные шланги купить и какие запчасти надо купить для замены тормозных шлангов?

Хорошо зарекомендовали себя тормозные шланги «Балаковского» производства, которые отличаются хорошим качеством и немного дорогой ценой. Если вы хотите немного сэкономить, то можно купить тормозные шланги производства ДААЗ, которые тоже обладают неплохим качеством.

Следует также купить медные шайбы толщиной 1,5 мм, тормозную жидкость, которая необходима для прокачки тормозной системы. Рекомендую купить тормозную жидкость ДОТ 4 400 грамм.

Последовательность замены тормозного шланга ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, Лада Калина, ВАЗ 2170 своими руками.

Если вы все приобрели и готовы к замене тормозного шланга, то первым делом надо снять колесо . С помощью щетки по металлу зачистить штуцер тормозного шланга предварительно взбрызнув ВД-40 . После этого откручиваем штуцер прокачки с помощью торцового ключа (рисунок 1,2,3). Эту операцию рекомендую выполнить первым делом, так как чаще всего штуцер прокачки переднего суппорта часто сильно прикипает, что может привести к его поломке.

Затем можно менять тормозной шланг. С помощью обжимного ключа, беремся за штуцер тормозной трубки, держим тормозной шланг ключом и потихоньку срываем штуцер с места. Когда штуцер трубки будет свободно вращаться, откручиваем его при помощи разрезного ключа. Для того, чтобы тормозная жидкость не выливалась заглушите трубку колпачком (рис. 4).

Снимаем резиновое кольцо шланга с держателя передней стойки (рисунок 5).

Разрезным ключом откручиваем тормозной шланг с тормозного цилиндра (рис.6). Если не хочет, помогаем кусачками (рис. 7) и потом накидным откручиваем (рис. 8).

После того как сняли тормозной шланг, хорошо очистите место присоединения шланга к суппорту, затем присоедините новый шланг с новой шайбой (рис. 9). Затягиваем, но не пережимаем. Закрепляем тормозной шланг с помощью держателя. Дело сделано, осталось только прокачать тормозную систему.

Как прокачать тормозную систему после замены тормозного шланга?

Попросите помощника понажимать на педаль тормоза с интервалом по 2-3 секунды около 3-4 раз, нажатие, удержание. Вы же в этот момент отпускаете штуцер и жидкость с воздухом выходит. Как на рисунке снизу. После прокачки затягиваем штуцер. Узнать о том, что тормозная система прокачана вы сможете по исчезновению пузырьков воздуха. Дальше останется лишь проверить соединения на течь и уровень тормозухи в тормозном бачке.

Источник: www.autoezda.com

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector