Субару легаси расход топлива
Большой расход топлива на Legacy 2.0 Кушает 15 литров на 70 км
#1
#2
Влюблённый ласковый и нежный зверь



Кушает 15 литров на 70 км. Фильтра поменял? Что может быть.
1. проверить ошибки ECU
2. проверить лямбда-зонд, свечи и т.д. методом порб и ошибок.
Личный оптыт.
замена лямбда зонда на 10-чный уменьшила расход с 15-17 до 12-13
#3
Кушает 15 литров на 70 км. Фильтра поменял? Что может быть.
Все, что угодно. Лучше ехать к впрысковику и делать полную диагностику.
2 Хохол: Подскажи, пожалуйста, как чуствует себя сейчас 10-ная лямбда? Сколько ты на ней проехал? Брал именно 10-ную (ВАЗ) или БОШевскую для 10-ки? Тоже думаю о замене, но вспоминаю давние разговоры о том, что 10-ные лямбды долго не живут и т.п.
#4
Влюблённый ласковый и нежный зверь



2 Хохол: Подскажи, пожалуйста, как чуствует себя сейчас 10-ная лямбда? Сколько ты на ней проехал? Брал именно 10-ную (ВАЗ) или БОШевскую для 10-ки? Тоже думаю о замене, но вспоминаю давние разговоры о том, что 10-ные лямбды долго не живут и т.п.
#5
Насчет рахода – вот хорошая ссылка с Легион-Автодаты.
#6
#7
Здраствуйте все. Моя тоже кушает 10 литров на 63 км. Проверила двигатель, свечи, сказали все в порядке, что нужна компьютерная диагностика. Сделала в субару центре (перед Адемом), нужно менять какой-то дорогой датчик. Еще добрые люди посоветовали обратиться к Диме на (Ковалевской-Рыскулова) он делает полную диагностику за 5 штук. Кто-нибудь был у него, поделитесь.
#8
Кушает 15 литров на 70 км. Фильтра поменял? Что может быть.
1. проверить ошибки ECU
2. проверить лямбда-зонд, свечи и т.д. методом порб и ошибок.
Личный оптыт.
замена лямбда зонда на 10-чный уменьшила расход с 15-17 до 12-13
#9
на форуме 17 лет



#10



#11



Здраствуйте все. Моя тоже кушает 10 литров на 63 км. Проверила двигатель, свечи, сказали все в порядке, что нужна компьютерная диагностика. Сделала в субару центре (перед Адемом), нужно менять какой-то дорогой датчик. Еще добрые люди посоветовали обратиться к Диме на (Ковалевской-Рыскулова) он делает полную диагностику за 5 штук. Кто-нибудь был у него, поделитесь.
#12
на форуме 17 лет



Форик 2.0 без турбы 99 г.в. Будете Смеяться, но при заправке на Хелиосе ест мин 10 – 10.5, при заправке на ПСП ест мин 13. Вот так! Не знаю почему! При этом на Хелиосе бывает, подстукивают пальцы, а на ПСП нет, но расход
#13
#14
Кста, Дима, а система самотестирования (зеленые и черные разъемы под торпедой) может выдать код, что вылетел лямбда зонд?
#15
Кста, Дима, а система самотестирования (зеленые и черные разъемы под торпедой) может выдать код, что вылетел лямбда зонд?
Я хоть и не Дима, “но посмотреть могу” (с) Анекдот.
ECU покажет ошибку если лямбда будет уже совсем дохлой – т.е. вообще не выдавать никаких сигналов, либо обрыв электрической цепи.
До тех пор пока лямбда будет выдавать хоть какой-то сигнал (пусть даже и не соответствующий) ECU будет думать, что с лямбдой все в порядке.
Ты хоть и не Дима
Но все равно спасиба
Источник: vse.kz
Расход топлива Subaru Legacy II BD,BG 2.5 i 4WD. Размер топливного бака Subaru Legacy II BD,BG 2.5 i 4WD вмещает 60, смешанный расход топлива на автомобиле Subaru Legacy составляет
Subaru Legacy
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1996 |
Год конца выпуска модификации | 1999 |
Кузов | |
Вид кузова | Седан |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 5 |
Длина кузова | 4600мм |
Ширина кузова | 1700мм |
Высота кузова | 1410мм |
Колесная база автомобиля | 2630мм |
Передняя колея | 1460мм |
Задняя колея | 1455мм |
Дорожный просвет – Клиренс | 160мм |
Максимальный объем багажника | 630л |
Минимальный объем багажника | 450л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем двигателя | 2457см 3 |
Мощность двигателя | 150 л.с./5600 об.мин. |
Крутящий момент | 221/4000 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Оппозитный) |
Диаметр цилиндра | 99мм |
Ход поршня | 79мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | АИ95 |
Трансмиссия | |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач | 5 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Несколько рычагов и тяг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 205км/ч |
Время разгона | 9.7 |
Расход топлива в городе | 13.9 |
Расход топлива на шоссе | 8.1 |
Объем топливного бака | 60 |
Снаряженная масса автомобиля | 1315кг |
Допустимая полная масса | 1875кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Subaru Legacy II BD,BG 2.5 i 4WD в Украине
Последние объявления о продаже Subaru Legacy на RST
Цена: 5’000, Год: 2002
Двиг: 2.5 Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Харьков
Цена: 4’300, Год: 1998
Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Универсал
Область: Харьков
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
-
Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.
Источник: rst.ua
Субару Легаси
Пятое поколение полноприводного пятиместного седана Subaru Legacy выпускается с 2009 года. Автомобиль относится к D классу.
В пятом поколении модель Subaru Legacy заметно избавила в размерах. Колесная база выросла на 8 см и составила 2750 мм. Длина автомобиля составляет 4730 мм, ширина 1780 мм, высота 1505 мм. Дорожный просвет – 150 мм. Поджарый кузов Legacy украшен каплевидными фарами головного света, гладким капотом, с которого исчез бывший тут ранее воздухозаборник, скульптурными колесными арками. Впервые появились рамки у боковых стекол. Есть и менее заметные новшества, но легендарная модель по-прежнему хорошо узнаваема.
Благодаря увеличившейся колесной базе вырос и объем салона Subaru Legacy, особенно в районе заднего сиденья. Оформление салона довольно сдержанное. Базовая комплектация оснащается стояночным тормозом с электроприводом, мультирулем с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой. Спинки заднего дивана раздельные, могут складываться в пропорции 40:60.
В комплектации Premium сиденье водителя имеет серворегулировки в восьми направлениях, базовая аудиосистема заменена на люксовый аппарат Harman, а салон еще светлее и просторнее за счет люка в крыше, управляемого с помощью электропривода.
За дополнительную плату предлагается установить всепогодный пакет,…
Пятое поколение полноприводного пятиместного седана Subaru Legacy выпускается с 2009 года.Автомобиль относится к D классу.
В пятом поколении модель Subaru Legacy заметно избавила в размерах. Колесная база выросла на8 см и составила 2750 мм. Длина автомобиля составляет 4730 мм, ширина 1780 мм,высота 1505 мм. Дорожный просвет – 150 мм. Поджарый кузов Legacy украшенкаплевидными фарами головного света, гладким капотом, с которого исчез бывшийтут ранее воздухозаборник, скульптурными колесными арками. Впервые появилисьрамки у боковых стекол. Есть и менее заметные новшества, но легендарная модельпо-прежнему хорошо узнаваема.
Благодаря увеличившейся колесной базе вырос и объемсалона Subaru Legacy, особенно врайоне заднего сиденья. Оформление салона довольно сдержанное. Базоваякомплектация оснащается стояночным тормозом с электроприводом, мультирулем скнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой. Спинки заднего диванараздельные, могут складываться в пропорции 40:60.
В комплектации Premium сиденье водителя имеетсерворегулировки в восьми направлениях, базовая аудиосистема заменена налюксовый аппарат Harman, а салон еще светлее и просторнее за счет люка в крыше,управляемого с помощью электропривода.
За дополнительную плату предлагается установитьвсепогодный пакет, включающий обогрев сидений первого ряда, боковых зеркал ифункцию, предупреждающую обледенение дворников, что весьма кстати в российскихклиматических условиях.
В топовой версии SubaruLegacy предлагается отделка салона натуральной кожей ( в том числе рулевогоколеса и рычага КПП), двухзонный климат и регулировка переднего пассажирскогосиденья в четырех направлениях. Камера заднего вида и спутниковаянавигация предлагаются к установке за доплату.
Руль обновленного SubaruLegacy довольно тугой. Подвеска спортивная, уплотненная, позволяет резвопреодолевать такие препятствия как трамвайные рельсы. Единственно, к чему могутвозникнуть претензии у любителей динамичной езды, так это автоматическаякоробка передач.
Под капотом спортивного седана Subaru Legacy устанавливаются бескомпромиссные, знаменитые в автомире двигатели. Бензиновый мотор объемом 2,4 л в бескомпрессорной версии выдает170 л.с. и наибольший крутящий момент 230 Нм при 5600 об/мин, а в версии стурбонаддувом уже 265 л.с. и наибольший крутящий момент 350 Нм. Более мощныйвариант объемом 3,6 л выдает 256 лошадей без наддува. “Младший” моторкомплектуется механической шестиступенчатой коробкой или вариаторомLineartronic (только 170-сильная версия), “старший” – толькопятискоростным “автоматом”.
Источник: old.autocentrum.ru