Meloci.ru

Пежо 307 замена топливного фильтра

Где стоит топливный фильтр на Peugeot (Пежо) 307

При разработке конструкции топливной системы автомобиля Пежо 307, инженеры допускали возможность работы только с одним фильтром тонкой очистки. В зависимости от года выпуска, от страны производства и от рынка, на который поставлялась машина, топливный фильтр мог быть установлен в нескольких местах и быть разной конструкции и разных типов. Где стоит топливный фильтр на Пежо 307, выясним вместе.

Особенности фильтрации в топливной системе на Пежо 307

Изначально топливная система не имела автономного фильтрующего элемента. Изначально единственным фильтрующим элементов была сетка на бензонасосе.

Предполагалось, что для нормальной работы топливопровода будет достаточно фильтра грубой очистки (сеточки), который расположен в топливном модуле и через который поступает топливо в насос прямо из бака. Фильтр тонкой очистки был интегрирован в конструкцию топливного насоса. Его срок службы по идее должен был составлять не менее 200 тысяч км, но со временем оказалось, что автомобили, эксплуатирующиеся в РФ, страдают от качества топлива.

Поэтому на Пежо 307 начали устанавливать выносные фильтры в автономном корпусе.

Если на вашем Пежо фильтр устанавливался не на заводе, то теоретически он может быть на любом участке топливной магистрали, например, на бензобаке.

Артикулы

В зависимости от года выпуска, фильтры тонкой очистки могли устанавливать как на заводе-изготовителе, так и в дилерском центре перед продажей. Топливный фильтр WF8034 польского производства.

Для этих целей PSA даже начали выпускать специальные трубки (две вместо одной) и рассылать их дилерам. Дополнительные фильтры были врезаны в топливопровод и устанавливались, как правило, после бензонасоса по тракту на днище.

  • Оригинальные коды топливных фильтров — и 1567.С3.
  • На 307-й также подходит фильтр от Рено с кодом .
  • Коды трубок под установку фильтра для Пежо 307 в кузове хэтчбек — 1525.T0 и 1525.T1, соответственно для установки до и после фильтра.

Параметры оригинального топливного фильтра для Пежо 307.

В заключении

Заправляйтесь только на проверенных АЗС и чистого всем бензина!

Всем привет.В прошлом бж писал что машинка закапризничала, плохо заводилась, особенно в жаркую погоду. В пробках из Сочи в Краснодар так вообще весь мозг вынесла, просто глохла не держала обороты и не хотела заводится пока не остынет.

Пробег то 100 тыс уже, а топливный фильтр и сетку никто не менял!Дело в том что у нас на “Львах” фильтр тонкой очистки не отдельно стоит а в корпусе бензонасоса. И до недавнего времени я думал что он меняется только бензонасосом в сборе, а это очень большие деньги!

Покопавшись в на драйв 2 наткнулся на интересный бж. www. drive2.

ru/l/476202610232132519/По факту цена фильтра и сетки копеечная. Заказал фильтр фирмы Zekkert KF5463 — 750 рубСетку грубой очистки FCR210141 — 150 руб И крышку бензонасоса с уплотнительным кольцом. Metalcaucho 03877 тк.

Чтоб не мучиться с трубками, да и как говорят даже заводская пайка пропускает! Пошел в автомагазин купил шланг бензостойкий на 8мм.
И сделал как описал вот этот хороший человек =) www.drive2.ru/l/10366558/Только не нашел я самозажимных хомутов, да и на стандартных держится все отлично ) трубки сели очень плотно.

Разломал старый фильтр а там такая кака

Вот так сделал трубкиИтог вышло все в 1300 руб.Машина стала намного бодрее, теперь ее не тянут за жопу ) и заводится с одного тычка.

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 103 000 км

Читать еще:  Киа рио большой расход топлива

Полный размерУже в сборе с новым

Полный размерСтарый и новыйфильтром, отличается по цвету)”>

Полный размерВот он неприятный зазор…

Полный размерВот насос с изолентой…

Полный размерСеточка за год не изменилась, чистая!

Начитавшись инфы про бензонасос, решил заменить топливный фильтр дабы облегчить жизнь насосу, заказал Nipparts N1331054Фильтр топливныйПриступил к замене, приспособа для откручивания крышки осталась с прошлого раза( менял сеточку) весь процесс проходил намного быстрее, чем в прошлый раз. Извлек насос и начал замену, разобрав, извлеченый насос плохо держался в фильтре( пришлось немного намотать изоленты… от безысходности…, может кто, что получше подскажет), старые шланги просто срезал канцелярским ножом, подсоединил новые с помощью фена, заменил резиновое колечко, опять столкнулся с проблемой прификсации нижней чаши насоса, образовалась щель, фильтрующий элемент немного меньше в диаметре, чем чаша…В таком состоянии и пришлось установить на законное место. все подключив, завел, работает вроде все отлично, прокатился, появилось ощущение более динамичной машины, на педаль реагирует, мнгновенно, без провалов, что наблюдалось раннее. Выкладываю фото отчет проделанного.

Теперь вопрос к читателям данной записи, как будет поживать изолента в топливном баке и неприятный зазор нижней чаши… Какие у кого мысли по этому поводу? Всем ровных дорог! Цена вопроса: 800 ₽.

При первом подъеме машины, ВРОДЕ БЫ, видел топливный фильтр у бака. Когда заказывал запчасти для ТО, знающий человек сказал, что фильтр мне не нужен: — “Нет у тебя его, есть сетка в насосе”. Я не запаривался и забыл на месяц, а вот сейчас решил порыться и добыть правду.

В общем, итоги таковы: есть картинка добытая по ВИНу на сервисбоксе на которой есть два варианта. В одном варианте трубка идет напрямую от бензонасоса в топливную систему. По второму варианту в трубку “врезан” фильтр.

Вот картинка. красным обвел повторяющуюся быстросъемную головку шланга. Она либо на фильтр либо на носик бензонасоса.

При такой схеме возникает вопрос: как настраивается давление в системе если при прочих равных либо есть топливный фильт, либо нет. Может тогда можно заказать себе трубки для комплектации с фильтром и сделать и себе фильтр? Но тогда нужно ли менять настройки бензонасоса и регулятора давления в нем?

можно посмотреть номера деталек. В общем завтра залезу под сидение, потом под машину с фонариком и поищу есть-ли фильтр.

Источник: bolt-taxi.com

Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?

Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.

Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

Читать еще:  Мазда 3 замена топливного фильтра

Инструкция по замене

Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.

Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

Замена топливного фильтра Пежо 308

Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

Инструменты и принадлежности

Для замены вам понадобится следующее:

  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

Пошаговая инструкция

Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

Накладка аккумулятора с фиксаторами
Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.

Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе
Снимите чехол аккумулятора.

Снимаем чехол аккумуляторной батареи
Отведите фиксатор и отсоедините «минусовую» клемму.

Отсоединяем клемму «минуса»
Далее, снимите крышку монтажного блока и извлеките зеленый предохранитель, отвечающий за топливною систему. Указание крышки монтажного блока

Указание предохранителя, отвечающего за насос топлива

  • Когда предохранитель топливного насоса извлечен, нужно сбросить давление. Для этого обратно подсоедините клемму «минуса» на аккумуляторе и заведите двигатель. Двигатель вскоре заглохнет, после выработки топлива из рампы. Выключите зажигание, и можно приступить к отсоединению топливопроводов.
  • Чтобы добраться до топливного насоса, нужно откинуть правую подушку заднего сидения и поднять покрытие люка топливного модуля.

    Люк под правым пассажирским сидением
    Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.

    Используйте отвертку для извлечения люка
    Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.

    Снятие колодки жгута из разъёма
    Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.

    Снятие фиксатора наконечника шланга
    Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув. Ослабление затяжка на прижимном кольце

    Снятие прижимного кольца
    Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.

    Изъятие агрегата под наклоном
    Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.

    Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля

  • Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость.
  • Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его.

    Поддеваем фиксаторы накопительного стакана
    Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.

    Извлечение сетки-фильтра из штуцера

    Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

    Видео «Замена погруженного фильтра»

    К сожалению, видео по замене топливного фильтра в Пежо 308 в интернете нет, но вы можете посмотреть практически идентичный принцип замены в автомобиле Ниссан.

    Источник: avtozam.com

    Замена топливного фильтра Peugeot 307

    Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

    Замена топливного фильтра Пежо 307
    Санкт-Петербург

    Замена топливного фильтра – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Peugeot 307 ниже дилерских!

    Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

    Запчасти на Peugeot 307 в наличии в Санкт-Петербурге

    За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Пежо 307.
    Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.

    Партнёрские каталоги автотоваров Peugeot

    Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Пежо

    Сервис автомобилей Пежо
    Мебельная

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: ул. Мебельная, 2 кор. 2
    • Телефон: 8 (812) 507-8009
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Старая Деревня
    • Район: Приморский, Петроградский

    Сервис автомобилей Пежо
    Руставели

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Руставели, 13
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Политехническая, Мужества
    • Район: Калининский район

    Сервис автомобилей Пежо
    Бухарестская

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Бухарестская, 1б
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Волковская, Бухарестская
    • Район: Фрунзенский район

    Сервис автомобилей Пежо
    Симонова

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: ул. Симонова д. 15
    • Телефон: 8 (812) 507-8009
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Парнас, пр. Просвещения
    • Район: Калининский, Приморский

    Сервис автомобилей Пежо
    Сервис на Химиков

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: улица Химиков, д. 10
    • Телефон: 8 (812) 507-8081
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
    • Метро: метро Ладожская
    • Район: Красногвардейский район

    Сервис автомобилей Пежо
    Сервис на Десантников

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: улица Десантников, 11
    • Телефон: 8 (812) 507-8018
    • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
    • Метро: метро пр. Ветеранов
    • Район: Красносельский район

    Сервис автомобилей Пежо
    Народного Ополчения

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
    • Телефон: 8 (812) 507-8001
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
    • Район: Кировский, Красносельский

    Сервис автомобилей Пежо
    Удельная

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: пр. Костромской, д. 62
    • Телефон: 8 (812) 507-8009
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Удельная
    • Район: Калининский, Приморский

    Сервис автомобилей Пежо
    Шушары

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: 2-й Бадаевский проезд, 3 к. 1
    • Телефон: 8 (812) 507-8009
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: метро Купчино
    • Район: Шушары

    Сервис автомобилей Пежо
    Магнитогорская

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Магнитогорская, 40г1
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ладожская, Новочеркасская
    • Район: Красногвардейский, Невский

    Сервис автомобилей Пежо
    на Южном

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
    • Телефон: 8 (812) 507-8033
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Ломоносовская
    • Район: Фрунзенский

    Сервис автомобилей Пежо
    Трефолева

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: ул. Трефолева, д. 4 к. 1
    • Телефон: 8 (812) 507-8009
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Кировский завод, Нарвская
    • Район: Кировский, Красносельский

    Сервис автомобилей Пежо
    Космонавтов

    • Город: Санкт-Петербург
    • Адрес: пр. Космонавтов, д.55, к.2
    • Телефон: 8 (812) 507-8009
    • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
    • Метро: Лиговский проспект
    • Район: Звёздная, Московская, Купчино

    Источник: peugeot.centr.services

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector