Meloci.ru

Ниссан блюберд расход топлива

Nissan Bluebird U14: фото, отзывы, тюнинг, характеристики, цена

Nissan Bluebird – семейство автомобилей среднего размера, производившихся японским автоконцерном Nissan Motor Company в период с 1959 по 2001 годы. Судя по биографии, это своего рода ветеран «автомобильного фронта». Среди явных конкурентов «Синей птицы» – Toyota Corona и Nissan Cedric. Обозреваемый пятиместный автомобиль с четырьмя дверьми выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Всего за сорок с лишним лет существования пережил десять поколений.

В нашей статье рассмотрим детальнее особенности «птичьего» Ниссана последней, десятой модификации под буквенно-цифровым обозначением U14. C 2000 года начался выпуск преемника – Nissan Bluebird Sylphy (Силфи) – для внутреннего пользования, а также для внешнего рынка, но под другими наименованиями. Например, в России данный экземпляр поступал в продажу под именем Nissan Almera.

Дизайн

Внешне Ниссан Блюбёрд хорошо выглядит как по художественному оформлению, так и по техническим показателям. Хотя на первый взгляд облик Ю14 кажется непритязательным и простым – может быть, в этом и прослеживается его особое очарование. Так или иначе, это транспортное средство универсально – годится как для женщины-водителя, так и для мужчины.

Экстерьер

Передняя часть Ниссан Блюбёрд в меру массивна и основательна, что сразу же бросается в глаза при взгляде на легковушку среднегабаритных размеров. Подкупает изящный рельеф крышки капота и всего того, что расположено между нею и передним бампером. Красива компактная решётка радиатора, широкий воздухозаборник и головная оптика.

Сбоку замечательно продуманы плавные линии силуэта (Ниссан Блюбёрд на фото), ненавязчиво намекающие на добротные аэродинамические показатели авто, обширные колёсные арки и симпатичные диски. Через обе пары боковых дверей проходит декоративная накладка, переходящая на верхнюю часть совсем немаленького заднего бампера. На кормовой части Ниссан Блюбёрд впечатляют большие фары и мощная выпуклая крышка багажника с аккуратными планками над и под номером машины.

Интерьер

Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. Зато если на заднем диванчике размещаются всего двое, то они чувствуют себя свободно и непринуждённо. По высоте – всё идеально, даже относительно высоким людям крыша на макушку не давит.

Багажник довольно вместительный, мало того, что он глубокий сам по себе, в нём имеется специальная ниша под запасное колесо. Материалы для отделки салона Ниссан Блюбёрд подобраны высококачественные, красивые и надёжные: велюровая ткань, мягкий пластик, хромированные вставочки (см. фото).

Рулевая колонка и кресла – регулируемые, можно подстроить под свои требования. Все без исключения сиденья очень мягкие, удобные, между передними креслами есть подлокотник с двумя отсеками и коробка под мелкие предметы, откидные подстаканники. Бардачок сделан с двумя отсеками. Под солнечные очки приготовлено специальное место – над зеркалом заднего вида.

На приборной панели Ниссан Блюбёрд кнопки и циферблаты различных устройств, жаль, отсутствует датчик контроля температуры мотора. Вместо этого имеются два значка: красный и синий. Первый предупреждает о перегреве двигателя, второй – о том, что агрегат холодный и его следует немедленно прогреть. Как только синяя лампочка гаснет, можно трогаться в путь-дорожку.

Технические характеристики

Размеры Nissan Bluebird U14 таковы:

  • длина – 4 м, 57 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 40 см;
  • колёсная база – 2 м, 60 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 47 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Вес – 1140-1330 кг.

Объём багажного отделения – 504 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений).

  • 1) рядные четырехцилиндровые бензиновые DOHC – на 1,8 л и мощностью 125 л.с;
  • 2) а также – на 2,0 л и 150-205 л. с.;
  • 3) дизель – на 2,0 л и 76 л.с.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Блюбёрд:

  • Ёмкость топливного бака – 60 л.
  • Максимальная скорость – 195 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 5,7- 12,8 л.
  • Разгон 0-100 км – от 10 до 19 сек.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП и 4-скоростным АКПП.
  • Привод полный (4wd) и передний.

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Блюбёрд входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • печка;
  • 15-дюймовые колёсные диски;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.
Читать еще:  Почему растёт расход топлива

В топовых моделях авто салон отделан кожей.

Цены на данную машину в России могут быть разные. Вообще, в удачный день купить Ниссан Блюбёрд Силфи (Sylphy) можно за 150-250 тысяч рублей. Иногда ценник увеличивается до полумиллиона. Стоимость зависит от региона, где производится продажа, вдобавок влияют на неё наличие тюнинга, ремонта, пробега и персональные запросы продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Ниссан Блюбёрд – это неплохой автомобиль со своими особенностями, преимуществами и недочётами. Среди основных достоинств люди называют следующие: плавность хода, хорошая управляемость, наличие нескольких видов привода, вместительный багажник, довольно высокая проходимость, привлекательный дизайн как экстерьера, так и интерьера, малый расход топлива.

Что касается минусов, то к ним относят жёсткость подвески, высокую стоимость обслуживания, ремонта и запчастей (предохранителей Ниссан Блюбёрд U14, генераторов, свечей зажигания и прочих элементов), серьёзный расход горючего. Замечают люди, что на большой скорости машина начинает шуметь – это к вопросу о не самой лучшей продуманности шумоизоляции.

Перед тем как купить Ниссан Блюбёрд, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Источник: auto-obzory.ru

Nissan Bluebird U14: фото, отзывы, тюнинг, характеристики, цена

Nissan Bluebird – семейство автомобилей среднего размера, производившихся японским автоконцерном Nissan Motor Company в период с 1959 по 2001 годы. Судя по биографии, это своего рода ветеран «автомобильного фронта». Среди явных конкурентов «Синей птицы» – Toyota Corona и Nissan Cedric. Обозреваемый пятиместный автомобиль с четырьмя дверьми выпускался в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Всего за сорок с лишним лет существования пережил десять поколений.

В нашей статье рассмотрим детальнее особенности «птичьего» Ниссана последней, десятой модификации под буквенно-цифровым обозначением U14. C 2000 года начался выпуск преемника – Nissan Bluebird Sylphy (Силфи) – для внутреннего пользования, а также для внешнего рынка, но под другими наименованиями. Например, в России данный экземпляр поступал в продажу под именем Nissan Almera.

Дизайн

Внешне Ниссан Блюбёрд хорошо выглядит как по художественному оформлению, так и по техническим показателям. Хотя на первый взгляд облик Ю14 кажется непритязательным и простым – может быть, в этом и прослеживается его особое очарование. Так или иначе, это транспортное средство универсально – годится как для женщины-водителя, так и для мужчины.

Экстерьер

Передняя часть Ниссан Блюбёрд в меру массивна и основательна, что сразу же бросается в глаза при взгляде на легковушку среднегабаритных размеров. Подкупает изящный рельеф крышки капота и всего того, что расположено между нею и передним бампером. Красива компактная решётка радиатора, широкий воздухозаборник и головная оптика.

Сбоку замечательно продуманы плавные линии силуэта (Ниссан Блюбёрд на фото), ненавязчиво намекающие на добротные аэродинамические показатели авто, обширные колёсные арки и симпатичные диски. Через обе пары боковых дверей проходит декоративная накладка, переходящая на верхнюю часть совсем немаленького заднего бампера. На кормовой части Ниссан Блюбёрд впечатляют большие фары и мощная выпуклая крышка багажника с аккуратными планками над и под номером машины.

Интерьер

Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. Зато если на заднем диванчике размещаются всего двое, то они чувствуют себя свободно и непринуждённо. По высоте – всё идеально, даже относительно высоким людям крыша на макушку не давит.

Багажник довольно вместительный, мало того, что он глубокий сам по себе, в нём имеется специальная ниша под запасное колесо. Материалы для отделки салона Ниссан Блюбёрд подобраны высококачественные, красивые и надёжные: велюровая ткань, мягкий пластик, хромированные вставочки (см. фото).

Рулевая колонка и кресла – регулируемые, можно подстроить под свои требования. Все без исключения сиденья очень мягкие, удобные, между передними креслами есть подлокотник с двумя отсеками и коробка под мелкие предметы, откидные подстаканники. Бардачок сделан с двумя отсеками. Под солнечные очки приготовлено специальное место – над зеркалом заднего вида.

На приборной панели Ниссан Блюбёрд кнопки и циферблаты различных устройств, жаль, отсутствует датчик контроля температуры мотора. Вместо этого имеются два значка: красный и синий. Первый предупреждает о перегреве двигателя, второй – о том, что агрегат холодный и его следует немедленно прогреть. Как только синяя лампочка гаснет, можно трогаться в путь-дорожку.

Технические характеристики

Размеры Nissan Bluebird U14 таковы:

  • длина – 4 м, 57 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 40 см;
  • колёсная база – 2 м, 60 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 47 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.
Читать еще:  Рено логан объем топливного бака

Вес – 1140-1330 кг.

Объём багажного отделения – 504 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений).

  • 1) рядные четырехцилиндровые бензиновые DOHC – на 1,8 л и мощностью 125 л.с;
  • 2) а также – на 2,0 л и 150-205 л. с.;
  • 3) дизель – на 2,0 л и 76 л.с.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Блюбёрд:

  • Ёмкость топливного бака – 60 л.
  • Максимальная скорость – 195 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 5,7- 12,8 л.
  • Разгон 0-100 км – от 10 до 19 сек.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП и 4-скоростным АКПП.
  • Привод полный (4wd) и передний.

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Блюбёрд входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • печка;
  • 15-дюймовые колёсные диски;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

В топовых моделях авто салон отделан кожей.

Цены на данную машину в России могут быть разные. Вообще, в удачный день купить Ниссан Блюбёрд Силфи (Sylphy) можно за 150-250 тысяч рублей. Иногда ценник увеличивается до полумиллиона. Стоимость зависит от региона, где производится продажа, вдобавок влияют на неё наличие тюнинга, ремонта, пробега и персональные запросы продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Ниссан Блюбёрд – это неплохой автомобиль со своими особенностями, преимуществами и недочётами. Среди основных достоинств люди называют следующие: плавность хода, хорошая управляемость, наличие нескольких видов привода, вместительный багажник, довольно высокая проходимость, привлекательный дизайн как экстерьера, так и интерьера, малый расход топлива.

Что касается минусов, то к ним относят жёсткость подвески, высокую стоимость обслуживания, ремонта и запчастей (предохранителей Ниссан Блюбёрд U14, генераторов, свечей зажигания и прочих элементов), серьёзный расход горючего. Замечают люди, что на большой скорости машина начинает шуметь – это к вопросу о не самой лучшей продуманности шумоизоляции.

Перед тем как купить Ниссан Блюбёрд, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Источник: auto-obzory.ru

QG18DE — бензиновый двигатель Ниссан

Двигатель Ниссан марки QG18DE — силовая установка объемом 1.8 л, которая выпускалась концерном в период с 1998 по 2006 годы. Этот мотор отличается от QG16DE тем, что в нем увеличен размер цилиндров. Что касается конструктивных особенностей, а также недостатков, можно констатировать идентичность этих ДВС.

Характеристики двигателя QG18DE

Технические характеристики двигателя QG18DE следующие:

  • точный объем – 1769 куб. см
  • мощность (л.с.) – от 115 до 128
  • крутящий момент (Н/м) – от 158 до 175
  • степень сжатия – 9,5
  • питание – инжектор
  • блок цилиндров из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 80 мм
  • используемое топливо – бензин АИ-95
  • привод ГРМ – цепь
  • экологический класс – Евро 3/4
  • объем масла в двигателе – 2,7 л
  • периодичность замены смазки – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях – через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • годы выпуска – 1998-2006

примерный ресурс – 250-300 тысяч км.

Расход топлива

О потреблении бензина можно судить на примере нескольких авто с двигателем QG18DE. Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 5МКПП имеет такие показатели – в городе 10,4 л, на трассе 6 л, смешанный цикл 7,6 л. Расход топлива на Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 4АКПП – городской режим 10,6 л, режим «трасса» 6,2 л, смешанный вариант 7,8 л. Ниссан Примера 3 поколения (P12) c 4АКПП демонстрирует такую картину – в городе 10,4 л, за городом 6,6 л, среднее значение 8 литров.

Расположение номера двигателя

Увидеть номер мотора не всегда удается, поскольку он набит на площадке, склонной к коррозии. Располагается она на блоке цилиндров с правой стороны.

Модификации мотора

Силовая установка QG18DE имеет следующие модификации:

  • QG18DEN – версия, работающая на газу. ДВС ставился на Ниссан AD Van (с 2000-го по 2008-й год). Менее мощный мотор на газовом топливе имел отдачу в 105 л.с.
  • QG18DD ‒ версия, оснащенная системой непосредственного впрыска топлива и насосом высокого давления. Ввиду особенностей данной модификации владелец автомобиля должен следить за качеством заливаемого топлива, поскольку работоспособность агрегата и его ресурс напрямую связаны именно с этим параметром. Двигатель ставился на автомобили Ниссан (Санни, Блюберд и Примера).

Технические особенности мотора Ниссан QG18DE

Конструктивно двигатель QG18DE отличается от предшественников по серии своим объемом. Диаметр цилиндра оказывается на 8 мм меньше хода поршня, который на моторе увеличен до 88 мм. Двухвальная головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускной тракт оснащен катализатором. Специфика зажигания заключается в том, что на каждый цилиндр приходится по катушке.

Гидрокомпенсаторы на двигателе отсутствуют, что влечет за собой необходимость регулировки клапанного механизма. Требования к качеству смазки умеренные, но по причине наличия гидромуфты нужно соблюдать регулярность в ее замене. Благодаря заслонкам, установленным во впускном коллекторе, улучшены характеристики сгорания топлива, снижен уровень выброса вредных веществ.

Ресурс двигателя Ниссан QG18DE при соблюдении регламента ТО может превышать 300 тысяч км. Многое зависит от стиля езды, качества заливаемого горючего.

Обслуживание двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя Ниссан с маркировкой QG18DE:

  • ремни навесного оборудования 60 – 70 тыс.
  • первая замена антифриза – при прохождении отметки в 90 тысяч, последующие – через каждые 60

  • свечи зажигания – обычные (меняются при каждом ТО), с платиновым наконечником (через каждые 30 тысяч км пробега)
  • масло Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс, но лучше раз в 10 (или даже 7,5), заливая хорошую смазку
  • регулировка клапанов раз в 50 – 60 тыс – необходима по причине отсутствия гидрокомпенсаторов

цепь ГРМ потребует замены к 100 — 120 тыс. км пробега.

Недостатки, слабые места и преимущества

К слабым местам двигателя QG18DE можно отнести прокладку клапана, отвечающего за холостой ход, цепь ГРМ, форсунки. Основные проблемы мотора дают о себе знать именно в этих узлах. Перестающая держать прокладка клапана холостого хода приводит к попаданию охлаждающей жидкости на блок управления автомобиля, что чревато серьезной поломкой. Предвестником поломки служат сбои во время работы двигателя на холостом ходу. Цепь газораспределительного механизма в случае обрыва или перескока провоцирует повреждение клапанов. Поэтому деталь требует замены в строгом соответствии с регламентом.

К минусам можно отнести проблемы с запуском на прогретом ДВС (забиты форсунки), масложор (доходящий в некоторых случаях до литра на 1000 км). К плюсам мотора относятся ремонтопригодность блока, выполненного из чугуна, а также система зажигания, предотвращающая чрезмерный выброс вредных веществ в атмосферу. Достоинством также является система самодиагностики авто, фиксирующая и сохраняющая в памяти все неполадки.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о силовой установке QG18DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Тюнинг

С зажатостью моторов, идущих на рынок стран СНГ, можно бороться путем чип-тюнинга (перепрошивки), портинга головки блока. Выбивание катализатора и установка прямого выхлопа также приносят результат, увеличивая мощность до 145 лошадей. Более весомых показателей можно добиться с помощью турбонаддува.

Установка наддува предполагает замену шатунно-поршневой группы на кованую, монтаж насоса с большей производительностью, а также смену форсунок. В качестве турбины подходит Garrett T3. Базовая ШПГ выдерживает отдачу в 200 л.с., но для продления ресурса двигателя лучше ставить усиленную. После тюнинга на турбированном QG18DE с портингом головки можно развить мощность, превышающую отметку в 200 л.с., но только при точной настройке остальных узлов автомобиля. Изменения обязательно скажутся на ресурсе, причем не в лучшую сторону.

На какие автомобили устанавливался QG18DE

Мотор QG18DE ставился на следующие модели автомобиля марки Ниссан:

  • Almera N16 (с 2000 по 2006 гг.)
  • Almera Tino V10 (2000 – 2006)
  • Primera P11 (с 1998 по 2002)
  • Primera P12 (с 2002 по 2007 год)
  • Sentra B15 (2000 – 2006)
  • Bluebird Sylphy N16 (2000 – 2006)
  • Avenir W11 (с 1998-го по 2005)
  • Wingroad Y11 (1999 – 2005).

Заключение

Двигатель Ниссан QG18DE надежен с хорошими потребительскими свойствами. В серии рассмотренный ДВС является самым объемным. Умеренный стиль езды, регулярное обслуживание в соответствии с регламентом и качественное топливо обеспечивают высокий ресурс мотора. Силовая установка положительно отзывается на тюнинг, но последний снижает срок службы агрегата.

Видео

Источник: autonissancar.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector