Meloci.ru

Митсубиси л200 расход топлива

Технические характеристики: Mitsubishi L200 NEW (Митсубиси Л200)

Версия 2.4 DID DC Invite 2.4 DID DC Invite+ 2.4 DID DC Intense 2.4 DID Intense 2.4 DID H.P. Instyle
Комплектация 6MT
SA4
6MT
SA5
6MT
SA2
6AT
SA6
6AT
SA3
Двигатель
Тип Дизельный
Экологический класс 5
Тип топлива Дизельное топливо
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 2442
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 113 (154) / 3500 133 (181) / 3500
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 380/1500-2500 430/2500
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC
Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч 169 173 171 177
Топливная система
Система впрыска Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
Емкость бака, л 75
Расход топлива
Город, л/100 км 9,0 9,9
Трасса, л/100 км 7,0 7,8
Смешанный, л/100 км 7,7 8,6
Шасси
Тип привода Полный
Рулевое управление Реечное с гидроусилителем
Тормоза передние Вентилируемые диски, 294mm Вентилируемые диски, 320mm
Тормоза задние 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления
Подвеска передняя, тип На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Неразрезная ось на листовых рессорах
Размеры
Длина, мм 5225
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1775 1795
Колесная база, мм 3000
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1520
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина багажного отсека, мм 1520
Ширина багажного отсека, мм 1470
Глубина багажного отcека, мм 475
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 200 220
Масса
Снаряженная масса, кг 1930
Максимальная полная масса, кг 2850
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 3100
Диски и шины
Шины 205 / 80 R16 265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы 16 x 6.0 J 18 x 7.5 JJ
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,9

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi L200 NEW (Митсубиси Л200) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов
Похожие авто

Новости Mitsubishi

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Источник: www.avtogermes.ru

Митсубиси Л200

Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 было выпущено еще в 1978 году. Благодаря своей универсальности, брутальному внешнему виду, грузоподъемности и практичности автомобиль успешно пережил уже несколько поколений. Четвертое было представлено в Болонье на авто-шоу в 2005 году и в 2006 году запущено в производство.

Это утилитарный автомобиль, созданный для перевозки грузов. На бездорожье Мицубиси Л200 чувствует себя как рыба в воде. Большие колеса, постоянный полный привод, высокий клиренс с 235 мм и длинноходная подвеска гарантируют свободное перемещение там, куда некоторым и соваться не стоит.

Читать еще:  6 способов сэкономить топливо

Дизайн кузова четвертого по счету L200 выполнен в стиле спорткара Mitsubishi Pajero Evolution. У него же была позаимствована и подвеска, благодаря которой громоздкий пикап управляется как легковой автомобиль. Три версии – обычная, со сдвоенной или увеличенной кабиной – доступны покупателям Америки и Европы. В Россию версии Mitsubishi L200 с одинарной кабиной, а также удлиненная официально не поставлялись. Нам досталась самая полная версия с четырехдверной кабиной, которой отдают предпочтение 80% покупателей этого пикапа. Длина салона такой модификации составляет более 215 см! Это уже не авто для фермеров, а скорее бюджетный внедорожник.

Грубые линии кузова Митсубиси Л200 сменились…

Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 было выпущено еще в 1978 году. Благодаря своейуниверсальности, брутальному внешнему виду, грузоподъемности и практичностиавтомобиль успешно пережил уже несколько поколений. Четвертое было представленов Болонье на авто-шоу в 2005 году и в 2006 году запущено в производство.

Это утилитарный автомобиль, созданный для перевозкигрузов. На бездорожье Мицубиси Л200чувствует себя как рыба в воде. Большие колеса, постоянный полный привод,высокий клиренс с 235 мм и длинноходная подвеска гарантируют свободное перемещениетам, куда некоторым и соваться не стоит.

Дизайн кузова четвертого по счету L200 выполнен встиле спорткара Mitsubishi Pajero Evolution. У него же была позаимствована иподвеска, благодаря которой громоздкий пикап управляется как легковой автомобиль.Три версии – обычная, со сдвоенной или увеличенной кабиной – доступныпокупателям Америки и Европы. В Россию версии Mitsubishi L200 с одинарной кабиной, а также удлиненная официальноне поставлялись. Нам досталась самая полная версия с четырехдверной кабиной,которой отдают предпочтение 80% покупателей этого пикапа. Длина салона такоймодификации составляет более 215 см! Это уже не авто для фермеров, а скореебюджетный внедорожник.

Грубые линии кузова Митсубиси Л200 сменились более плавными, изменилась форма переднейи задней оптики. Плавные формы вместе с выгнутой крышей кабины и зализаннымибортами грузового отсека позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивлениядо значения 0,46. А это сказалось и на экономии топлива, и на снижении шума вкабине.

Рама была усилена и теперь выдерживает в 1,5 разабольшие нагрузки на кручение. Спереди у нее появилась энергопоглощающая секция,улучшающая пассивную безопасность. Несмотря на это общая масса пикапа снизиласьна 12 кг, в том числе благодаря замене торсионов передней подвески пружинами.

СалонMitsubishi L200 стал просторнее. Центральной консоли по-прежнему нет, затопоявилась возможность установить климат-контроль и многофункциональныйсенсорный дисплей. Материалы отделки недорогие, но качественные. А просторузадних пассажиров могут позавидовать некоторые обладатели седановбизнес-класса.

В отличие от большинства одноклассников L200 имеетсистему курсовой стабилизации.

Базовая комплектация Mitsubishi L200 оснащена дизельным двигателем объемом 2,5 л и мощностью136 л.с. Есть и более мощный турбированный двигатель того же объема мощностью160 л.с. и максимальным крутящим моментом в 314 Нм. Оба двигателя соответствуютэкологическому стандарту Евро 4 и отличаются небольшим потреблениемтоплива.

Источник: old.autocentrum.ru

Pajero Sport или новый L200? Выбираем авто под задачи

Совсем недавно в салонах дилеров марки Mitsubishi появился обновленный пикап L200. Японцы выставили его напоказ на беговом фестивале Rosa Run в сочинском Роза Хуторе. И даже предложили прокатиться. Возьмем-ка Pajero Sport и устроим «проходимцам» очную ставку!

Mitsubishi > Pajero Sport

Mitsubishi > L 200

Среднестатистической семье из четырех человек (двое взрослых и двое детей — прямо как у меня) подолгу приходится чесать репу в муках выбора, как доставить себя к местам отдыха или активного времяпрепровождения. Сочи в списке потенциальных мест для того и другого становится все популярнее. Главным образом, из-за инфраструктуры, которая перед Зимними Олимпийскими играми 2014 года развивалась просто-таки семимильными шагами. Имеретинская бухта, Роза Хутор и Красная Поляна — немало денег налогоплательщиков полегло здесь в борьбе за возможность с комфортом устроить быт отдыхающих. Друзья и знакомые уже неоднократно признавались мне, что, скажем, катание на лыжах и сноубордах в районе Красной Поляны ничем не хуже, чем на европейских трассах. Так стоит ли ехать к черту на кулички, если свое под боком имеется?

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор расход топлива на 100 км

До своего под боком, впрочем, еще нужно как-то добраться. Самый быстрый вариант — самолетом. Но на скорости все его плюсы заканчиваются. Потому что он дороже, хлопотнее при перевозке негабарита или большого количества багажа, лишает вас мобильности в месте пребывания.

Про Pajero Sport

Вот почему на Rosa Run мы отправились на машине, оседлав тестовый Mitsubishi Pajero Sport . Пакуем все необходимое, да так, что еще места остается с запасом (удивительно, как эти закрома — 673 л по данным производителя и 552 по замерам экспертов «За рулем» — буквально проглотили мой шоссейный велосипед, пусть и с демонтированными колесами) и отправляемся в путь. На автомобиле со 181-сильным дизелем под капотом, который передает тягу на все колеса посредством 8-ступенчатого классического автомата. Правда, в долгом пути в целях экономии топлива нам вполне подойдет привод на заднюю ось (передние колеса, если потребуется, у нынешнего Спорта можно подключить на ходу). В нашем случае, к слову, получалось 8,8–9,3 л/100 км в зависимости от скоростного режима. А по М-4 «Дон» он скачет от 40 км/ч (в местах ремонтов мостов и дорог) до 130 км/ч (короткий отрезок платной дороги в Московской области).

Ехали нон-стопом в целях экономии времени, сменяя поочередно водителей. Не очень люблю ночные поездки, надо сказать, но иногда приходится идти на это. Расчет был прост: чтобы дети легче перенесли 180-километровый, преимущественно серпантинный перегон Джубга-Сочи (на котором, как выяснилось позже, еще и ремонтные работы ведутся) и избавить себя от местного трафика, выезжали из Москвы утром. Грызешь семечки, пьешь энергетик, жуешь зеленые яблоки — так к ночи мы и прикатили к Джубге. Местные спят, дети наши тоже, на дорогах свободно — лепота! Итоговое время в пути — 20 часов, включая час на промежуточные остановки.

Пару ремарок по ходу пьесы. Начнем с машины. Мы о ней уже многократно рассказывали, и все же не могу не отметить несколько вещей. Первая и главная — после вместительности и дизеля с его скромным аппетитом — адаптивный круиз. Знаю, что немногие решаются ездить с ним по дорогам общего пользования. Я как раз из таких. При первой же возможности выставляю скорость, регулирую дистанцию до впередиидущей машины — и отправляюсь спать (зачеркнуто) лицезреть красоты за окном. В Pajero Sport круиз работает едва ли не самым адекватным образом из всех, что доводилось тестировать. Даже вольвовская система, бывало, ложно реагировала на мнимую помеху. Тут — ни единой помарки за все без малого 4000 километров пути (включая поездки из Розы Хутор в Сочи). Ребята, не знаю, как вы это делаете, но респект!

Читать еще:  Количества топлива, при котором загорается лампочка бензобака

Еще одна фишка топовой версии Ultimate за 3 210 000 руб. — система Mitsubishi Connect с функцией CarPlay. Теперь, после обновления iOS , еще и с Google —картами и Google —музыкой. Я в дороге все равно использовал привычный Яндекс.Навигатор, однако альтернатива эппловским картам на дисплее мультимедийки дорого стоит. Один косяк: USB —слотов для подключения к ней гаджетов всего два, да и те находятся в подлокотнике. В прошлом году я отмечал эту особенность в Аутлендере, на котором проследовал по аналогичному маршруту. Что мешало японцам придумать коннекторы в районе торпедо, решительно непонятно. Не говоря уже о том, что для задних пассажиров (а детям в дальней дороге тоже требуется зарядить планшеты) нет вообще никакой возможности подзарядиться.

Я всегда думал, что брутальные рамные внедорожники — это про местность, где лишь направления вместо дорог. Но ошибался. Н — невозмутимость. Именно под таким девизом Pajero Sport пожирает километры один за другим. Огрехи полотна для него — не больше чем комариный укус. Взбрыкнет двумя тоннами массы, но виду не покажет. Добавьте сюда неплохую шумоизоляцию, которую пробивают лишь дизельные трели на разгоне (тут еще есть над чем поработать, кстати, в новом L 200 с этим порядок) и комфортабельный корабль для долгих странствий выходит почти идеальный.

Про платные дороги

И вот ты плывешь на нем, весь такой вальяжный, по вылощенным платным участкам М-4 «Дон», но что-то непременно должно отравить идиллию. И здесь на ковер приглашается компания «Автодор». Еще год назад я писал про отвратительно работающее приложение, не позволяющее по-человечески пополнять счет транспондера и совершенно не владеющее информацией об остатке средств в режиме онлайн. Думаете, с тех пор что-то изменилось? Черта с два! В итоге ты видишь в приложении рубли, которых в действительности уже нет. Как об этом умудряется знать оператор на КПП, но не знает утилита, ума не приложу.

Вызывает вопросы и АЗС. По пути следования посетил разные, преимущественно — именитых сетей. Самые негуманные ценники — у Лукойла. Правда, и заправки их встречаются чаще, а когда у тебя в баке пересохло, выбирать особо некогда — берешь, что дают. Причем вполне распространенной является практика, когда на двух колонках разных сетей, находящихся в километре друг от друга, стоимость литра горючки может отличаться на три (!) рубля. Совет простой: рассчитывайте расход машины внимательно.

Или вот еще. В Москве вполне нормальной является практика, когда ты попросил заправщика залить полный бак, а потом у кассы оплатил заказ. Чем дальше от Москвы, тем реже встречается такой сервис. Поэтому не удивляйтесь, если после 15 минут простоя у кассы вы вдруг обнаружите, что надо было просить залить до полного бак у кассира — у заправщика на пуск топлива нет полномочий!

Траты на дизельное топливо Москва-Сочи-Москва

Источник: www.zr.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector