Митсубиси л200 расход топлива
Технические характеристики: Mitsubishi L200 NEW (Митсубиси Л200)
Версия | 2.4 DID DC Invite | 2.4 DID DC Invite+ | 2.4 DID DC Intense | 2.4 DID Intense | 2.4 DID H.P. Instyle |
Комплектация | 6MT SA4 |
6MT SA5 |
6MT SA2 |
6AT SA6 |
6AT SA3 |
Двигатель | |||||
Тип | Дизельный | ||||
Экологический класс | 5 | ||||
Тип топлива | Дизельное топливо | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | ||||
Объем, см3 | 2442 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 113 (154) / 3500 | 133 (181) / 3500 | |||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 380/1500-2500 | 430/2500 | |||
Число цилиндров | 4 | ||||
Число клапанов | 16 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | |||
Ходовые характеристики | |||||
Макс. скорость км/ч | 169 | 173 | 171 | 177 | |
Топливная система | |||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | ||||
Емкость бака, л | 75 | ||||
Расход топлива | |||||
Город, л/100 км | 9,0 | 9,9 | |||
Трасса, л/100 км | 7,0 | 7,8 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,7 | 8,6 | |||
Шасси | |||||
Тип привода | Полный | ||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | ||||
Тормоза передние | Вентилируемые диски, 294mm | Вентилируемые диски, 320mm | |||
Тормоза задние | 11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления | ||||
Подвеска передняя, тип | На двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Подвеска задняя, тип | Неразрезная ось на листовых рессорах | ||||
Размеры | |||||
Длина, мм | 5225 | ||||
Ширина, мм | 1815 | ||||
Высота, мм | 1775 | 1795 | |||
Колесная база, мм | 3000 | ||||
Колея передних колес, мм | 1520 | ||||
Колея задних колес, мм | 1520 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина багажного отсека, мм | 1520 | ||||
Ширина багажного отсека, мм | 1470 | ||||
Глубина багажного отcека, мм | 475 | ||||
Геометрические параметры | |||||
Дорожный просвет, мм | 200 | 220 | |||
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг | 1930 | ||||
Максимальная полная масса, кг | 2850 | ||||
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг | 3100 | ||||
Диски и шины | |||||
Шины | 205 / 80 R16 | 265 / 60 R18 | |||
Размер дисков, дюймы | 16 x 6.0 J | 18 x 7.5 JJ | |||
Запасное колесо | Полноразмерное | ||||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,9 |
Технические характеристики автомобиля Mitsubishi L200 NEW (Митсубиси Л200) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.
Общие спецпредложения
Адреса автосалонов
Похожие авто
Новости Mitsubishi
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности
Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Источник: www.avtogermes.ru
Митсубиси Л200
Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 было выпущено еще в 1978 году. Благодаря своей универсальности, брутальному внешнему виду, грузоподъемности и практичности автомобиль успешно пережил уже несколько поколений. Четвертое было представлено в Болонье на авто-шоу в 2005 году и в 2006 году запущено в производство.
Это утилитарный автомобиль, созданный для перевозки грузов. На бездорожье Мицубиси Л200 чувствует себя как рыба в воде. Большие колеса, постоянный полный привод, высокий клиренс с 235 мм и длинноходная подвеска гарантируют свободное перемещение там, куда некоторым и соваться не стоит.
Дизайн кузова четвертого по счету L200 выполнен в стиле спорткара Mitsubishi Pajero Evolution. У него же была позаимствована и подвеска, благодаря которой громоздкий пикап управляется как легковой автомобиль. Три версии – обычная, со сдвоенной или увеличенной кабиной – доступны покупателям Америки и Европы. В Россию версии Mitsubishi L200 с одинарной кабиной, а также удлиненная официально не поставлялись. Нам досталась самая полная версия с четырехдверной кабиной, которой отдают предпочтение 80% покупателей этого пикапа. Длина салона такой модификации составляет более 215 см! Это уже не авто для фермеров, а скорее бюджетный внедорожник.
Грубые линии кузова Митсубиси Л200 сменились…
Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 было выпущено еще в 1978 году. Благодаря своейуниверсальности, брутальному внешнему виду, грузоподъемности и практичностиавтомобиль успешно пережил уже несколько поколений. Четвертое было представленов Болонье на авто-шоу в 2005 году и в 2006 году запущено в производство.
Это утилитарный автомобиль, созданный для перевозкигрузов. На бездорожье Мицубиси Л200чувствует себя как рыба в воде. Большие колеса, постоянный полный привод,высокий клиренс с 235 мм и длинноходная подвеска гарантируют свободное перемещениетам, куда некоторым и соваться не стоит.
Дизайн кузова четвертого по счету L200 выполнен встиле спорткара Mitsubishi Pajero Evolution. У него же была позаимствована иподвеска, благодаря которой громоздкий пикап управляется как легковой автомобиль.Три версии – обычная, со сдвоенной или увеличенной кабиной – доступныпокупателям Америки и Европы. В Россию версии Mitsubishi L200 с одинарной кабиной, а также удлиненная официальноне поставлялись. Нам досталась самая полная версия с четырехдверной кабиной,которой отдают предпочтение 80% покупателей этого пикапа. Длина салона такоймодификации составляет более 215 см! Это уже не авто для фермеров, а скореебюджетный внедорожник.
Грубые линии кузова Митсубиси Л200 сменились более плавными, изменилась форма переднейи задней оптики. Плавные формы вместе с выгнутой крышей кабины и зализаннымибортами грузового отсека позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивлениядо значения 0,46. А это сказалось и на экономии топлива, и на снижении шума вкабине.
Рама была усилена и теперь выдерживает в 1,5 разабольшие нагрузки на кручение. Спереди у нее появилась энергопоглощающая секция,улучшающая пассивную безопасность. Несмотря на это общая масса пикапа снизиласьна 12 кг, в том числе благодаря замене торсионов передней подвески пружинами.
СалонMitsubishi L200 стал просторнее. Центральной консоли по-прежнему нет, затопоявилась возможность установить климат-контроль и многофункциональныйсенсорный дисплей. Материалы отделки недорогие, но качественные. А просторузадних пассажиров могут позавидовать некоторые обладатели седановбизнес-класса.
В отличие от большинства одноклассников L200 имеетсистему курсовой стабилизации.
Базовая комплектация Mitsubishi L200 оснащена дизельным двигателем объемом 2,5 л и мощностью136 л.с. Есть и более мощный турбированный двигатель того же объема мощностью160 л.с. и максимальным крутящим моментом в 314 Нм. Оба двигателя соответствуютэкологическому стандарту Евро 4 и отличаются небольшим потреблениемтоплива.
Источник: old.autocentrum.ru
Pajero Sport или новый L200? Выбираем авто под задачи
Совсем недавно в салонах дилеров марки Mitsubishi появился обновленный пикап L200. Японцы выставили его напоказ на беговом фестивале Rosa Run в сочинском Роза Хуторе. И даже предложили прокатиться. Возьмем-ка Pajero Sport и устроим «проходимцам» очную ставку!
Mitsubishi > Pajero Sport
Mitsubishi > L 200
Среднестатистической семье из четырех человек (двое взрослых и двое детей — прямо как у меня) подолгу приходится чесать репу в муках выбора, как доставить себя к местам отдыха или активного времяпрепровождения. Сочи в списке потенциальных мест для того и другого становится все популярнее. Главным образом, из-за инфраструктуры, которая перед Зимними Олимпийскими играми 2014 года развивалась просто-таки семимильными шагами. Имеретинская бухта, Роза Хутор и Красная Поляна — немало денег налогоплательщиков полегло здесь в борьбе за возможность с комфортом устроить быт отдыхающих. Друзья и знакомые уже неоднократно признавались мне, что, скажем, катание на лыжах и сноубордах в районе Красной Поляны ничем не хуже, чем на европейских трассах. Так стоит ли ехать к черту на кулички, если свое под боком имеется?
До своего под боком, впрочем, еще нужно как-то добраться. Самый быстрый вариант — самолетом. Но на скорости все его плюсы заканчиваются. Потому что он дороже, хлопотнее при перевозке негабарита или большого количества багажа, лишает вас мобильности в месте пребывания.
Про Pajero Sport
Вот почему на Rosa Run мы отправились на машине, оседлав тестовый Mitsubishi Pajero Sport . Пакуем все необходимое, да так, что еще места остается с запасом (удивительно, как эти закрома — 673 л по данным производителя и 552 по замерам экспертов «За рулем» — буквально проглотили мой шоссейный велосипед, пусть и с демонтированными колесами) и отправляемся в путь. На автомобиле со 181-сильным дизелем под капотом, который передает тягу на все колеса посредством 8-ступенчатого классического автомата. Правда, в долгом пути в целях экономии топлива нам вполне подойдет привод на заднюю ось (передние колеса, если потребуется, у нынешнего Спорта можно подключить на ходу). В нашем случае, к слову, получалось 8,8–9,3 л/100 км в зависимости от скоростного режима. А по М-4 «Дон» он скачет от 40 км/ч (в местах ремонтов мостов и дорог) до 130 км/ч (короткий отрезок платной дороги в Московской области).
Ехали нон-стопом в целях экономии времени, сменяя поочередно водителей. Не очень люблю ночные поездки, надо сказать, но иногда приходится идти на это. Расчет был прост: чтобы дети легче перенесли 180-километровый, преимущественно серпантинный перегон Джубга-Сочи (на котором, как выяснилось позже, еще и ремонтные работы ведутся) и избавить себя от местного трафика, выезжали из Москвы утром. Грызешь семечки, пьешь энергетик, жуешь зеленые яблоки — так к ночи мы и прикатили к Джубге. Местные спят, дети наши тоже, на дорогах свободно — лепота! Итоговое время в пути — 20 часов, включая час на промежуточные остановки.
Пару ремарок по ходу пьесы. Начнем с машины. Мы о ней уже многократно рассказывали, и все же не могу не отметить несколько вещей. Первая и главная — после вместительности и дизеля с его скромным аппетитом — адаптивный круиз. Знаю, что немногие решаются ездить с ним по дорогам общего пользования. Я как раз из таких. При первой же возможности выставляю скорость, регулирую дистанцию до впередиидущей машины — и отправляюсь спать (зачеркнуто) лицезреть красоты за окном. В Pajero Sport круиз работает едва ли не самым адекватным образом из всех, что доводилось тестировать. Даже вольвовская система, бывало, ложно реагировала на мнимую помеху. Тут — ни единой помарки за все без малого 4000 километров пути (включая поездки из Розы Хутор в Сочи). Ребята, не знаю, как вы это делаете, но респект!
Еще одна фишка топовой версии Ultimate за 3 210 000 руб. — система Mitsubishi Connect с функцией CarPlay. Теперь, после обновления iOS , еще и с Google —картами и Google —музыкой. Я в дороге все равно использовал привычный Яндекс.Навигатор, однако альтернатива эппловским картам на дисплее мультимедийки дорого стоит. Один косяк: USB —слотов для подключения к ней гаджетов всего два, да и те находятся в подлокотнике. В прошлом году я отмечал эту особенность в Аутлендере, на котором проследовал по аналогичному маршруту. Что мешало японцам придумать коннекторы в районе торпедо, решительно непонятно. Не говоря уже о том, что для задних пассажиров (а детям в дальней дороге тоже требуется зарядить планшеты) нет вообще никакой возможности подзарядиться.
Я всегда думал, что брутальные рамные внедорожники — это про местность, где лишь направления вместо дорог. Но ошибался. Н — невозмутимость. Именно под таким девизом Pajero Sport пожирает километры один за другим. Огрехи полотна для него — не больше чем комариный укус. Взбрыкнет двумя тоннами массы, но виду не покажет. Добавьте сюда неплохую шумоизоляцию, которую пробивают лишь дизельные трели на разгоне (тут еще есть над чем поработать, кстати, в новом L 200 с этим порядок) и комфортабельный корабль для долгих странствий выходит почти идеальный.
Про платные дороги
И вот ты плывешь на нем, весь такой вальяжный, по вылощенным платным участкам М-4 «Дон», но что-то непременно должно отравить идиллию. И здесь на ковер приглашается компания «Автодор». Еще год назад я писал про отвратительно работающее приложение, не позволяющее по-человечески пополнять счет транспондера и совершенно не владеющее информацией об остатке средств в режиме онлайн. Думаете, с тех пор что-то изменилось? Черта с два! В итоге ты видишь в приложении рубли, которых в действительности уже нет. Как об этом умудряется знать оператор на КПП, но не знает утилита, ума не приложу.
Вызывает вопросы и АЗС. По пути следования посетил разные, преимущественно — именитых сетей. Самые негуманные ценники — у Лукойла. Правда, и заправки их встречаются чаще, а когда у тебя в баке пересохло, выбирать особо некогда — берешь, что дают. Причем вполне распространенной является практика, когда на двух колонках разных сетей, находящихся в километре друг от друга, стоимость литра горючки может отличаться на три (!) рубля. Совет простой: рассчитывайте расход машины внимательно.
Или вот еще. В Москве вполне нормальной является практика, когда ты попросил заправщика залить полный бак, а потом у кассы оплатил заказ. Чем дальше от Москвы, тем реже встречается такой сервис. Поэтому не удивляйтесь, если после 15 минут простоя у кассы вы вдруг обнаружите, что надо было просить залить до полного бак у кассира — у заправщика на пуск топлива нет полномочий!
Траты на дизельное топливо Москва-Сочи-Москва
Источник: www.zr.ru