Мазда сх 9 расход топлива
Тест-драйв нового кроссовера Mazda CX-9: сядут все!
«Девятка» больше, чем Ford Explorer и Nissan Pathfinder, а никогда и не скажешь. Кузов, исчерченный в соответствии с философией Kodo динамичными «мазками», кажется меньше, чем есть на самом деле.
Mazda > CX-9
Mazda CX‑9
Длина/ширина/высота/база 5075/1960/1747/2930 мм
Объем багажника (VDA)* 198/547/888 л
Снаряженная/полная масса 1774/2325 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 170 кВт/231 л.с. при 5000 об/мин; 420 Н·м при 2000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 8,6 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Топливо/запас топлива АИ‑95/74 л
Расход топлива: смешанный цикл 9,2 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А6
*Значения объема даны для уровня «под шторкой».
Смотрю на новый СХ‑9 и не верю, что он длиннее пяти метров. Но это действительно так: «девятка» больше, чем Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Кузов, исчерченный в соответствии с философией Kodo динамичными «мазками», кажется меньше, чем есть на самом деле. Лишь открыв дверь, осознаешь масштаб: в салоне нашлось место не только для просторного второго ряда, но и для третьего.
Я пролез на галерку, хотя сильно выступающая колесная арка осложняла задачу. Относительно недолгую поездку я здесь выдержу, но лучше оставлю аттракцион для детей.
Японцы рассказывали, что старательно работали не только над фактурой интерьерного пластика, но и над запахами, для чего пригласили… парфюмеров! Понюхал, потрогал — чего-то особенного не почувствовал.
Сиденье с минимально достаточным для машины этого класса набором регулировок вышло справным — в меру жесткое, отлично распределяет нагрузки. После трех часов за рулем я не чувствовал усталости. Но грешки есть. Так, диапазон регулировки руля по вылету должен быть чуть шире. А правый локоть при быстром вращении руля постоянно бьется об угол центрального бокса.
Мощное сердце
«Девятке» досталось особенное «сердце» — 2,5‑литровый турбомотор Skyactiv мощностью 231 л.с. Японцы не стали играться с двойным наддувом и обошли турбояму другим путем. Сделав дополнительные каналы в системе наддува, они сыграли на эффекте эжекции: на малых оборотах отработавшие газы отправляются по более узкому каналу, чтобы скорость потока не падала. Мотор интересен и степенью сжатия: 10,5 — для турбодвигателей это много, обычно степень сжатия не превышает 10,0.
Конкуренты все как один остановились на 250‑сильных моторах, но СХ‑9 не будет от них отставать. Чуткая педаль газа и свыше четырехсот ньютон-метров предельного крутящего момента, доступных уже с 2000 об/мин, – это сказка. Двухтонный кроссовер срывается с места и отзывается на каждое нажатие педали, словно юркий хэтчбек. Бодр и шестиступенчатый автомат с идеально «нарезанными» передачами, а в спортивном режиме он лишь слегка недотягивает до чуткости роботов с двумя сцеплениями.
Ход слона
СХ‑9 делит шасси с кроссовером CX‑5. Не маловата ли «телега» для тяжелой машины? Однако на серпантине быстро забываешь о габаритах «девятки». Реакции на руль точны и своевременны, практически нет валкости в поворотах, присущей многим кроссоверам этого класса. Усилитель руля не перебарщивает и оставляет именно столько «тяжести» на руле, сколько нужно. В пределе СХ‑9 проявляет легкую склонность к сносу передней оси, которая плавно перерастает в занос под сброс газа. Очень понятное и приятное поведение.
С достойной управляемостью удалось совместить приемлемую плавность хода. Хотя мягким и пушистым СХ‑9 не назовешь: мелочовка подробно считывается подвеской, а крупные колдобины она порою отрабатывает на грани фола. И всё же «девятка» даже на 20‑дюймовых колесах гораздо мягче своей младшей сестры.
Постоянный привод на передние колеса и автоматически подключаемые через многодисковую муфту задние — трансмиссия как у СХ‑5. Когда на очередной кочке вне дороги заднее колесо повисло в воздухе, машина капитулировала: как я ни буксовал, продвинуться дальше не смог. Преодолеть бугор удалось лишь после того, как отключил систему стабилизации. Помнится, «девятке» предыдущего поколения «ход слоном» (по диагонали) был не по зубам.
Мало того что из-за большой колесной базы СХ‑9 легко посадить на пороги, так еще и губа переднего бампера оттопырена неприлично низко и чуть что упирается в грунт. И если на асфальте машина показалась очень тихой, то на проселке донимает «пескоструйка» в колесных арках.
Удар в девятку?
Я не большой фанат пятиметровых кроссоверов, но СХ‑9 мне понравился. О его размерах вспоминаешь только на парковке, а на ходу — сбалансированный автомобиль!
Ценовой же баланс таков. Самый доступный СХ‑9 в исполнении Supreme обойдется в 2 900 000 рублей — на две сотни тысяч дороже, чем базовый Ford Explorer, но на полмиллиона дешевле, нежели Toyota Highlander. Уверен, если в этой ценовой нише еще теплится спрос, СХ‑9 на задворках не останется.
Источник: www.zr.ru
Форум: Mazda CX-9 (2007-2015)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda CX-9 (2007-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Читаю и завидую – проехал 750 км расход 24.5. в дилерском центре обещают что упадет до 16. На морозе у моей мазды сх-9 что-то сзади подтрескивает (когда в салоне полная тишина во всем остальном), начинает напрегать. Это наверное больше плюс для мазда сх-9, чем минус – что на такие мелочи начинаешь обращать внимание.
расход 24.5 литра. офигеть, а я думал, что мне на тест-драйве мазда сх-9 показалось…. оказывается правда.
а кто придумал запихнуть в эту баржу 6 мест? Почему не 3? по одному в каждом ряду….
Два огромных минуса в мазде сх-9:
1. Двигун больше 250 кобыл (налог+расход), тут нужен дизель 240 кобыл с моментом 500
2. 6 мест… я вообще думаю, что это прикол над нами
мазда сх-9 не машина, а мечта…
За такие деньги вы лучше не чего не найдете.
Я нашел только один минус… Это шумоизоляция.
И то это можно исправить вложив в нее 40 000р
Я накатал 7 000, расход на 100км зимой при спокойной езде 20 литров, летом 16-18.
ну а для любителей как к примеру я..притопить тапку….бензин исчезает на глазах
Но это не беда…Ведь если ты покупаешь такую машину, значит ты понимаешь какие расходы будут на неё.
Дизель в ней вовсе не к чему…Оставить все как есть и точка…Правда кабыл бы по больше. Как у финика)))…разгон до 100км/ч 6.5-7.5 секунд..не верьте ни каким документам, вот реальный разгон.
А ну минус у мазды сх-9 еще не качественная краска..Уж больно легко оставляются царапины и т.п.
БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
Ведь если ты покупаешь такую машину, значит ты понимаешь какие расходы будут на неё.
.
Мазда СХ-9 – это машина которая не представляет из себя ничего особенного. за что можно платить такие деньги и ничего ТАКОГО особенного в ней к сожалению нет. Дикий расход, дорогое ТО, экологически чистая “самооблазящая” краска – эх знал бы, дождался бы обновленный киа соренто с дизелем!
Осенью купила мазду сх-9. Семья большая, поэтому нужна была большая машина. Очень довольна комфортной ездой. Поведение зимой у машины отменное: все ждала, что при разгоне будет кидать зад, но не дождалась: старт плавный, как на зимнем режиме у более дорогих машин. При снегопаде можно было парковаться в сугробах, где другие машины забуксовали бы. Удовлетворение от этого – полное, даже ставила эксперименты – везде залезала и пролезала. Есть у мазда сх-9 и минусы, конечно, – расход топлива. Может, после 15000 будет меньше. Машина большая – трудно найти место для парковки, но уж такая была нужна модель. Очень красивая: все в ней гармонично. Всем довольна. Реальность превзошла ожидания.Супер.
Купил недавно, хотел давно.
Очень много плюсов у мазды сх-9: салон, управляемость, торможение, ускорение.
Очень продумана эргономика. Музыка супер-премиум класс. Управляемость и проходимость на высоте.
Минусы авто мазда сх-9: расход топлива 18-20 л, не складываются боковые зеркала, ксенона нет.
А так машина СУПЕР, на трассе уважают.
Главное: не приумножать свою агрессивность на мощность двигателя. Иначе ……!
Читаю и удивляюсь, но почему такие большие расходы топлива? У меня мазда сх-9 “кушает” не больше 13 литров, в любом режиме, даже при скорости 150кмч . Пробег всего 8000км . Претензий нет, все устраивает. Из доп.оборудования установил камеру заднего вида, зеркало с монитором, навигатором и блютуз. Установил декоративные решетки на радиатор, хромовые накладки на стойки дверей, наружные датчики контроля давления и температуры в шинах. Все это относительно недорого, но машину не узнать, просто красавица! Маловероятно, что теперь по своему оснащению она уступит автомобилям, цена которых в 2 раза выше.
Всем всего доброго и приятных поездок!
Машина просто класс! У меня мазда сх-9 американец, уже 2,5 года. Никаких нареканий. По поводу бензина – вранье. Расход max.-13л (3,7, 277л.с.). Подскажите маздоводы, где купить колесо – Bridgestone Dueler H/L 400 245/50 R20 ?
Купил машину мазда сх-9 1,5 года назад, накатал 28000 км, пока всё устраивает. Расход реальный 13-14 литров, зимой около 16. До этого была Вольво ХС 90, откатал около 2 лет. Расход одинаковый (хотя у Вольво 2900 куб.см). Подвеска такая же жестковатая, шумоизоляция одинаковая – средняя. Мазда нравится больше, объёмнее, резвее, на бездорожье ведёт себя лучше, рад что нет омывателя фар (бестолковая функция для России)
Минусы:
– не складываются зеркала,
– напрягает карта, когда в кармане и нереагирует кнопка на ручке двери на открывание (да иногда и на вытянутой руке не с каждой стороны могу открыть или закрыть машину) просто бесит…
– не в каждой шиномонтажке можно переобуться.
– Зап.части идут из Японии и ждать месяц.
Но все эти минусы компенсируются ценой моей мазды сх-9, которая порадовала-1380000 руб. 2008 года выпуска, но купленная в ноябре 2009 года, а со всеми наворотами, доп.опциями и КАСКО в РОСНО 1520000 руб. Кстати Росно, если не просить деньги, а за ремонт перечислять сразу в салон, решает без проблем и быстро. К сожалению уже 2 случая и суммы большие и не было с ними никаких проблем. Рекомендую…
“13 Литров” – это интересно? Почему же у моего мазда сх-9 по городу до 30, а по трассе еле в 17 помещаюсь. Ручки дверей со временем начинают скрипеть, а так же облазит серебристая краска на ручках. Автомобиль конечно прикольный по дизайну, но стойки для такой массы маловаты. В обслуге дешевая, а это прикольно.
Источник: auto.ironhorse.ru
Mazda CX-9 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Mazda CX-9 2018-2019
➖ Бедная комплектация
➖ Маневренность (большой радиус разворота)
➖ Расход топлива
➖ Цена
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Свет
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Мазда СХ-9 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-9 2.5 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Что понравилось: дизайн выше всяких похвал, салон 4+ (плохая эргономика при неплохом дизайне и материалах), ходовые свойства 4 (плавный ход, минимальные крены, отличная динамика и нулевая проходимость).
Отличные информативные тормоза, прекрасно рулится. Очень хороший головной свет, но пока так и не понял — является ли он поворотным. Неплохая аудиосистема. Обилие электронных помощников.
Что совсем не понравилось: как указано выше — эргономика. Органы управления расположены ужасно. Мало того, что управление светом на рычаге поворотников, так еще и обод руля полностью закрывает переключатель. В результате невозможно без отвлечения внимания от дороги переключить режим. Благо дело есть полноценный авторежим. Далее — управление климатом закрыто рычагом переключения режимов АКПП, причем, в авторежиме климат дует в ноги… Зачем?!
Места за передним пассажиром значительно меньше, чем за водителем (настроил оба кресла под себя). Чтобы сидеть впереди более-менее комфортно (не упершись коленями в бардачок) пассажирское сиденье будет больше сдвинуто назад, чем водительское.
Конский радиус разворота — на парковку в «Фестивале» с первого раза не заехал, пришлось пятиться назад. Сегодня расход по загруженной Москве 17,7 л / 100 км.
Отзыв о новой Мазда СХ-9 2.5 (231 л.с.) с автоматом 2017 года
Видео отзыв
Очень понравился проекционный дисплей на лобовом стекле, раньше у меня такого не было, боялся будет напрягать, но нет все норм, очень удобно. Адаптивный дальний свет, просто супер, опять же думал что фигня какая-то, но нет, все работает как надо.
Свет не трогаю вообще, все время включен автоматический дальний, и машина сама решает когда включить/выключить (только при хорошем уличном освещении), при встречных не выключает, а уводит как-то пучок в сторону.
Понравилось активное удержание авто в полосе, иногда бывает отвлечешься от дороги, а эта штука тебя возвращает обратно. Все остальное на должном уровне, как и должно быть в авто за 3 млн. Едет хорошо, уверено, внутри все красиво, снаружи тоже!
Теперь о небольших недостатках, ну вернее придирках. Камера заднего вида все время пачкается по Московской слякоти, то же самое было в Тиане, там стояли камеры по кругу. Честно говоря хрень полнейшая. В 90% случаях грязные.
Нет вентиляции сидений. Сейчас пофиг, конечно, но летом начну инженеров Мазды вспоминать недобрыми словами. Подогрев руля только в зоне обхвата руля, а не по кругу. Непонятная экономия…
Во всем остальном машина хороша: большая, удобная, стильная, с достаточно интересным и современным дизайном.
Отзыв о Mazda CX-9 new 2.5 АКПП 2017 года
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок Америки, Канады и Японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн, веселый движок, максимальная комплектация и 50 кило шумоизоляции.
И все это в пересчете на деревянные было в районе 2,6 млн с учетом поставки в РФ. И вот оно появилось и у нас с середины октября 2017 года. И что: урезанная «максимальная» комплектация без люка, полноразмерной запаски, подогрева лобового, плавника, с унылым салоном и отсутствием шумоизоляции…
Одним словом — полное разочарование, и все это минимум 3,01 млн рублей. Ну и еще реальный расход топлива 18,5 л.
Степен, отзыв про Мазда СХ-9 автомат 2018 года
Наконец-то она у меня, моя новая Мазда СХ-9! Второе поколение! Свежак! Минимальная для России комплектация Supreme, но цена ничего себе — почти под три миллиона. Большой вместительный автомобиль. Три ряда сидений. Комфортный, высокая посадка. Прям под мой рост сделан. Семейство из пяти человек, включая меня, размещается легко.
Первые впечатления — вау! Едет не скажу, что быстро, но довольно нагло. Тяги при обгонах хотелось бы больше. В американских версиях 250 л.с., но у нас уменьшен до 231 сил для экономии на налоге. Непонятно, почему столько срезали. Убрали бы лошадей пять, и было бы неплохо…
Расход горючки не скажу, что скромный. Прошел обкатку, но нужно учесть, что зима. В городе улетает под 20 литров, трасса 10-12 л. Немало, но и машина-то тяжелая. Зато как она рулится, мне очень нравится. Автомат работает четко и плавно, как вариатор.
Багажник большой. Езжу обычно со сложенным третьим рядом. Жалко, нет полноразмерной запаски. Только докатка. Внутри нее вмонтирован саб. Нормально так играет. Музыка, кстати, Bose. Премиум, 12 динамиков. За нее даже доплачивать не пришлось.
За комплектацию скажу так — неплохая. Хотя не все желаемое есть. Электрические настройки передних кресел с памятью водительского — это хорошо. Датчики света, дождя, парктроники по кругу, круиз, привод багажника. Руль, два ряда сидений и зеркала греются. Подогрева лобового стекла нет (печально). Фары диодные, круто, но ходовые огни при этом — галогенки. Это как-то странно.
Неудобства… Как ни странно, экран мультимедиа. Он сенсорный, но сенсор во время движения вырубается и управлять остается только с крутилок. Кто сказал, что это безопаснее? Пока привыкнешь к такому переходу, все столбы пересчитаешь. Ну и торчит из панели сверху, хотелось бы, чтобы убирался внутрь, когда не надо, но этой функции нет. В остальном впечатления пока положительные.
Максим, отзыв о Мазда СХ-9 Supreme 2.5 (231 л.с.) AT 2018 г.в.
Насчет надежности нового маздовского турбомотора говорить, конечно, рано, но вот похвалить его настройки стоит. Мотор очень отзывчивый и предсказуемый. В связке с коробкой создает уверенность в каждом действии. Ты всегда знаешь, как себя поведет автомобиль в любой ситуации. Водитель всегда четко понимает, что произойдет при такой вот скорости, если педаль нажать вот так вот.
Машина красива. Очень красива. Издалека. Но в то же время при ближайшем рассмотрении видно все следы от мойки. Качество ЛКП – как на всех японцах. Пластиковые накладки на дверях особенно плохо противостоят агрессивным работникам автомоек, наводящим блеск…
Он прекрасен. Почти безо всяких «но». Он красив, отделан хорошими материалами и достаточно эргономичен (расположение всех элементов понятно и интуитивно). Усилия на кнопках/шайбах выверенные и точные. Регулировать все можно не глядя. Наконец-то пассажирское сиденье регулируется по высоте!
Третий ряд подойдет для детей и подростков ростом не более 150-160 см и для езды на расстояние не превышающее 200 км. Дальше им будет уже неудобно.
Подвеска и управление
Повадки автомобиля очень близки к легковому. Причем к немцу, а не к японцу. Есть некоторая валкость в поворотах, но с крузаками, конечно, не сравнить. И даже Форд заваливался значительно сильнее.
Рулится автомобиль очень хорошо, при этом всем автомобиль достаточно комфортен. Мелочь на дороге глотает вообще незаметно, крупные ямы сглаживает отлично, без пробоев. Не любит только одновременного наезда на острый край препятствия сразу двумя передними колесами.
Владелец ездит на Мазда CX-9 2.5 (231 л.с.) АКПП 2018 г.в.
Источник: roadres.com