Meloci.ru

Мазда сх 5 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Mazda CX-5

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mazda CX-5 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки – располагается непосредственно в бензобаке Mazda CX-5 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mazda CX-5 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mazda CX-5. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mazda CX-5 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

Читать еще:  Маленькие хитрости экономии топлива: пробег, контроль дистанции и круиз-контроль

7. Автомобиль Mazda CX-5 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mazda CX-5. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mazda CX-5.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mazda CX-5 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mazda CX-5 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Источник: mazdacx5.autoservice-km.ru

Замена топливного фильтра Мазда СХ-5

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда СХ-5
  4. Техобслуживание
  5. Замена топливного фильтра

Фильтр установленный в топливной системе Мазды СХ5 первый встает на пути пыли и грязи, скапливающиеся в бензобаке и в некачественном топливе.

Запчасти

На Мазде СХ-5 фильтр системы питания расположен в бензобаке и объединен в топливный модуль вместе с насосом и датчиком уровня. Для поднятия общего ресурса узла завод-изготовитель рекомендует производить замену модуля в сборе.

Одновременно с установкой нового элемента очистки (заводской артикул PE1A13ZE0) следует заменить:

  • сетку топливного фильтра (PE0113ZE1);
  • прокладку (BCD642166).

Если не отремонтировать

При загрязнении топливной системы нарушается стабильная работа двигателя Мазды СХ-5, наблюдаются рывки при наборе скорости, иногда вплоть до остановки мотора, что особенно опасно, например, при выполнении затяжного обгона. Плюс к этому возрастает нагрузка на бензонасос, что ведет к сокращению его ресурса.

Читать еще:  Ниссан микра расход топлива

При появлении тревожных симптомов советуем не перегружать ДВС, а своевременно обратиться в ближайший сервис Мазда нашей сети. Наши специалисты подберут необходимые расходники и аккуратно установят их на место старых., а затем выдадут гарантию качества приобретенных деталей и выполненной работы.

Источник: www.autoservice-mazda.ru

Топливный фильтр мазда сх 5

Замена топливного фильтра Mazda cx-5 — logbook Mazda CX-5 [Black Edition] 2014 on DRIVE2

Здаров драйвовчане!на днях решил поменять топливный фильтр на своём коне,заехал в экзист и заказал сетку масума т.к была какая то ещё дешевле китайская (не рискнул её брать) и оригинал за миллион)и сам фильтр — Выбрал блю принт(брал этой фирмы запчасти вроде все гуд)!затем откручиваем заднее пассажирское сидение за водителем, под ним наблюдаем люк с 4мя винтиками-откручиваем его!

под ним бак с грязью, фишка и шланчик!(все п_дорим и отключаем)

затем 8 винтиков откручиваем и вынимаем приблуду из бака, (насос с фильтром отсоединив ещё один шнанчик снизу фильтра и оставляем его болтаться в баке)

Вытаскивать нужно аккуратно ибо бензином можно залить всю тачку)далее описывать много нечего смотрим на новый фильтр и понимаем что и как нужно снять и разобрать(скажу честно сложного ничего нет но возился часа три)

новый фильтр и сеточка

кстати в самом фильтре на дне были маленькие частички в виде металлической крошки, откуда ей взяться не е_у)

состояние сеточки смотрите на фото

в баке чисто а на дне легендарный малюсенький значек мазда)

Всё собираем с ставим на место

новый фильтр в сборе

коды запчастей:Blue print — ADM52348

P/S:делал сам в гараже весь провонял бензином но теперь спокоензаправляюсь стабильно Газпромнефть так как другой цевильной заправки поблизости нет

Всем полных баков и хорошего бензина!

Price tag: 2 500 ₽ Mileage 55000 km

Замена топливного фильтра Mazda cx-5 — бортжурнал Mazda CX-5 [Black Edition] 2014 года на DRIVE2

Здаров драйвовчане!на днях решил поменять топливный фильтр на своём коне,заехал в экзист и заказал сетку масума т.к была какая то ещё дешевле китайская (не рискнул её брать) и оригинал за миллион)и сам фильтр — Выбрал блю принт(брал этой фирмы запчасти вроде все гуд)!затем откручиваем заднее пассажирское сидение за водителем, под ним наблюдаем люк с 4мя винтиками-откручиваем его!

под ним бак с грязью, фишка и шланчик!(все п_дорим и отключаем)

затем 8 винтиков откручиваем и вынимаем приблуду из бака, (насос с фильтром отсоединив ещё один шнанчик снизу фильтра и оставляем его болтаться в баке)

Вытаскивать нужно аккуратно ибо бензином можно залить всю тачку)далее описывать много нечего смотрим на новый фильтр и понимаем что и как нужно снять и разобрать(скажу честно сложного ничего нет но возился часа три)

новый фильтр и сеточка

кстати в самом фильтре на дне были маленькие частички в виде металлической крошки, откуда ей взяться не е_у)

состояние сеточки смотрите на фото

в баке чисто а на дне легендарный малюсенький значек мазда)

Всё собираем с ставим на место

новый фильтр в сборе

коды запчастей:Blue print — ADM52348

P/S:делал сам в гараже весь провонял бензином но теперь спокоензаправляюсь стабильно Газпромнефть так как другой цевильной заправки поблизости нет

Всем полных баков и хорошего бензина!

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 55000 км

Признаки неисправности топливного фильтра на Мазда CX 5 и способы устранения

На что часто жалуются владельцы японского кроссовера – часто засоряется топливный фильтр Mazda CX 5. Основная причина частого засорения, как и любом другом автомобиле, это плохое качество бензина. Часто это относится к дешевому топливу. Но разница в цене между недорогим бензином низкого качества и продукта от проверенных производителей зачастую оказывается мизерной, потому специалисты рекомендуют не жадничать при заправке автомобиля, и покупать бензин подороже.

— Во-первых, это скажется не только на продолжительной эксплуатации топливного фильтрующего элемента, но и на работе агрегата и других важных составляющих авто.

Читать еще:  Расход топлива сузуки гранд витара

— Во-вторых, еще одной причиной быстрого засорения топливного фильтра является пренебрежение очисткой самого топливного бака. Со временем осадок топлива оседает на дне бачка. В результате его нужно чистить как минимум 1015 тыс. км. Такая необходимость связана, опять же, с качеством отечественного топлива.

Процесс очистки не занимает много времени и практически не несет за собой никаких затрат.

Где расположен топливный фильтр Мазда CX 5

Добраться до фильтра достаточно просто. В отличие от многих автомобилей, для его замены не потребуется смотровая яма или эстакада. Фильтр расположен непосредственно в топливном баке. Прежде чем бензин попадает в бензонасос, а затем – и в топливную магистраль, он проходит очистку.

Сам топливный фильтр Мазда CX 5 по своему внешнему виду и строению напоминает термос. Внутри расположен насос. Фильтр состоит из двух цилиндров, между которыми имеется очищающий элемент, по структуре похожий на бумагу.

Для того, чтобы получить доступ к бачку, следует снять подушку заднего сидения. Сделать это достаточно просто. В Мазда СХ 5 доступ к баку открыт, потому не придется разрезать ковровое покрытие и утеплитель.

Основные признаки неисправности топливного фильтра:

— резко увеличился расход топлива;

— автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;

— двигатель троит, система зажигания в номер;

— дерганье автомобиля при подъеме в горку.

Внимание! Замена топливного фильтра на Мазда СХ 5 делается, согласно регламенту или в случае выхода из строя.

Замена топливного фильтра — бортжурнал Mazda 5 darinG Van 2007 года на DRIVE2

Всем хай! Сегодня я не расскажу вам ничего интерессного…но!, зато поделюсь опытом замены фильтра топливного, а так как эта процедура не лишена смысла то, надеюсь, для многих она будет полезна).Начнём с того что эту процедуру рекомендовано проделывать после 60 тык.ов, я же хотел его менять ещё в прошлом году, но не сраслось), и как раз за этот год я накатал на Пятке как никогда много, в итоге сейчас на одометре 128тык.ов уже а фильтр ещё не менян…был.Прождав три недели, я всё-же получил свой заказ:LFB6-13-ZE0-фильтр тонкой очистки за 1676.09 и LFB6-13-ZE1-грубой за 460.91российских денег. Обшивку пола резать не стал, пощитав этот способ варварским, снял 3ий ряд, затем и 2ой, накладку порога, накладку багажного порожка и правую панельку.Ничего не сломал).Затем задрал к первому ряду напольное покрытие и вот тут всё как на ладони, делай что хочешь, ничего не мешает.Очень обрадовался когда не обнаружил в этих закромах никакой ржавчины, хотя ожидал…всё в очень хорошем состоянии, и лишь небольшой слой пыли сказал мне нести пылесос).Пропылесосив всё что можно, открутил лючёк насоса, там очень много пыли было…мм.2 наверное, но малярная кисть+пылесос сделали своё дело, теперь, когда я уже практически полностью уверен в том что ничего лишнего не попадёт в бак, откручиваю несколько винтов, ах да перед этим я отсоединил фишку от насоса и покрутил стартером дабы сбросить давление в магистрали, ещё открыл люк бензобака и оттуда тоже выпустил пар).

Теперь спокойно отсоединяю топливный шланг и вынимаю аккуратно насос ! Поплавок находится снизу и на выходе цепляется за бак ! тут главное не спешить.

В баке желательно чтоб бенза было поменьше

Такая вот приблуда

Затем, достав все новые детальки, начинаю сравнивать и соображать что тут под замену а что останется, в общем-то ничего сложного там нет, все защёлки аккуратненько отщёлкивал и вынимал что нужно,

Совсем всё разобрал

если честно думал будет гораздо сложнее, но не спеша можно управиться часа за 1.5 без сборки салона и часа 2 наверное всё вместе…Установив насос с новыми фильтрами наместо нетерпелось проверить не накосячил ли я со сборкой, но, к счастью, машинка снова заурчала довольная)), кстати, я заметил что насос стал качать по времени раза в 1.5 а то и 2 меньше по времени, что говорит о ненапрасных стараниях.

На след. неделе собираюсь чистить заслонку и форсунки, так что продолжение следует…

Источник: nskgauto.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector