Мазда 6 расход топлива
Насколько «прожорливы» Мазды 6 SkyActiv и другие
Мазда 6 — автомобиль, который ассоциируется со спортивным седаном бизнес-класса. Как известно, такие автомобили может себе позволить не каждый, и дело не только в его покупке, но и содержании, которое включает и расход горючего. Однако расход топлива Мазда 6 приятно удивляет своих владельцев, развенчивая миф о дорогой эксплуатации этого замечательного представителя японского автопрома.
Шестая модель Мазды действительно обладает внушительными размерами, красивым дизайном, хорошей управляемостью, богатым оснащением. Такая совокупность качеств без каких-либо условностей определяет автомобиль к классу D. Атлетичные черты во внешности машины также позволят отнести модель к разряду псеводоспортивных седанов. Однако, наделены ли силовые установки Мазда 6 спортивными чертами, и каким образом соотносятся их ездовые характеристики с потреблением топлива.
Эволюция Mazda 6 и модификации двигателей
История «Шестерки» началась в 2002 году, когда эта модель пришла на смену устаревшей предшественнице с обозначением — 626. На тот момент это казалось определенным прорывом, новой вехой в истории развития марки. В дальнейшем шестая модель прошла несколько смен поколений и рестайлингов, вместе с которыми усовершенствовались и двигатели.
В первозданном виде начальное поколение существовало до 2005 года (условное обозначение – GG). Выпускаемые модели комплектовались моторами объемом: 1.8, 2.0 и 2.3, мощностью 120, 141 и 166 л.с. соответственно. Особняком стоял V-образный шестицилиндровый трехлитровый двигатель мощностью 220 л.с. После рестайлинга модернизацию прошел только двухлитровый двигатель, в нем прибавилось 6 лошадей.
Модели следующего поколения, стартовавшего с 2007 года — GH, комплектовались теми же 1.8 и 2.0. Однако самый мощный на тот момент для российского рынка двигатель объемом 2.3 л. сменил новый движок объемом 2.5 л. мощностью уже 170 л.с. Таким спектром моторов комплектовались поставляемые в Россию все возможные модификации модели: от хэтчбэка до универсала.
В 2012 году проходит очередное существенное обновление модели, ее новое обозначение — GJ. У нее появились новые черты как во внешности, так и в характере. Публике было представлено сразу 2 обновленных мотора объемом 2.0 и 2.2. Их мощность достигала уже 150 и 192 л.с., что казалось серьезнее по сравнению с предыдущими силовыми агрегатами. Кроме того, по мнению экспертов мощность в 150 л.с. была лишь для документов, тогда как номинально двигатель был способен выдавать 165 л.с.
Каких-то новинок в плане моторов Мазда 6 не представляла до 2017 года, когда уже в рестайлинговой модели GJ появился новый двигатель объемом 2500 куб. см., оснащенный турбонаддувом мощностью 250 л.с. Следует отметить, что Мазда 6 предлагалась и с другими моторами, в том числе дизельными, однако массово они не попадали в РФ, поэтому встретить такие модификации на вторичном рынке крайне сложно. По этой же причине они не влияют на общую картину в плане расхода топлива. Напротив, двигатели SkyAktiv по отзывам владельцев крайне позитивно влияют на расход бензина.
Расход бензина автомобилей первого и второго поколений
Несмотря на то, что двигатели «шестерки» имели разный рабочий объем, и как следствие отличались друг от друга по мощности, расход топлива на 100 км был весьма приемлемый. Большее значение чем объем мотора, на экономичность оказывала трансмиссия. Первые механические коробки имели 5 передач, а автоматические только 4. Из-за этого машины приходилось использовать на повышенных оборотах, заставляя мотор поглощать большее количество топлива.
В целом же средний расход бензина на 100 км моделей первого и второго поколений был примерно таким:
Заявленные производителем показатели отличались от реальных цифр в меньшую сторону, но в целом владельцы первых поколений машин не жаловались на их чрезмерный «аппетит». Наибольшая экономия топлива развивалась за пределами города, средний расход всех вышеуказанных моторов, за исключением V 3.0L редко превышал 7-8 литров на сотню.
Городской цикл эксплуатации требовал минимум 10 литров на 100 км, увеличивая данный показатель в зависимости от пробок и манеры езды. Следует отметить, что по меркам того времени расход бензина в таком количестве считался более чем оптимальным.
Расход топлива Мазда 6 третьего поколения с моторами SkyActiv
Борьба с конкурентами, общие тенденции к снижению потребления современными автомобилями топлива, подтолкнули производителей Мазда к разработке новых силовых установок. Так, в 2011 году появились новые моторы с аббревиатурой SkyActiv объемом два и два с половиной литра, которые устанавливались на машины 2012 модельного года. Данные моторы отличал более резвый характер за счет повышенной степени сжатия, а также более скромный аппетит. Автомобили комплектовались только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но даже с ней автомобиль можно назвать резвым и экономичным одновременно.
Технология ScyActiv одним из приоритетов делает повышение экономичности автомобилей
Более точные показатели расхода бензина выглядят следующим образом:
- 2.0 — 8,1 литра/100 км;
- 2,5 — 8,5 л/100 км.
Так же как и первые поколения достаточно экономичными представляются загородные поездки на таких автомобилях где при скорости до 110- км/ч расход топлива Мазды 6 составляет не более 7 л. В городской режиме по отзывам владельцев расход редко переваливает через отметку в 10 литров. Концепция экономии топлива распространялась и на машины, выпускаемые для европейского рынка. Они комплектовались в основном дизельными двигателями, не превышающими объем 2,2 л, мощностью до 200 л.с. Показатели расхода таких машин также впечатляют и составляют на более 7 литров тяжелого топлива на 100 километров пути.
В заключении
Следует отметить, что помимо экономичности, двигатели Mazda отличаются надежностью. В сети Интернет достаточно трудной найти негативные отзывы или претензии к качеству моторов. Проблемы с ними могут появиться только после 150-200 тысяч километров. Однако, спортивным характером наделены лишь моторы, способные выдавать свыше 200 л.с., а это как минимум 2,5 л. В случае же, если водитель хочет добиться максимум экономии на заправках, то в таком случае можно порекомендовать сменить стиль вождения, сделав его более спокойным и размеренным, следить за давлением в шинах, вовремя менять масло, своевременно диагностировать и обслуживать топливную систему. Не лишним будет знать, какое топливо рекомендует производитель, и придерживаться этих параметров.
Источник: jencar.ru
Мазда 6 расход топлива
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
Pashkinch Чт, 17 дек 2009, 12:01
Pashkinch Почетный маздавод Сообщения: 2826 Благодарности: 21 шт. –>Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 14 окт 2009 Откуда: Тюмень Машина: zoom №6
- ICQ
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
varudykh Чт, 17 дек 2009, 14:57
Два прогрева по температуре – по 10 минут каждый.
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
Pashkinch Чт, 17 дек 2009, 15:20
Pashkinch Почетный маздавод Сообщения: 2826 Благодарности: 21 шт. –>Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 14 окт 2009 Откуда: Тюмень Машина: zoom №6
- ICQ
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
veeg1 Вс, 20 дек 2009, 00:17
veeg1 Влившийся в движение Сообщения: 21 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 08 дек 2007 Откуда: Москва Машина: 2,0 АТ, кожа
- Сайт
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
varudykh Вт, 22 дек 2009, 14:53
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
Игорян Вт, 22 дек 2009, 22:26
Игорян Продвинутый маздавод Сообщения: 981 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 18 май 2009 Откуда: город на Неве Машина: Мазда6 2006 2.0АКПП
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
varudykh Ср, 23 дек 2009, 08:32
Вчера скинул клемму “-” от аккумулятора на 30 минут.
Результат:
– Расход 11,9 . (спокойная езда) .
Но проехал еще немного, около 30 км.
в том числе 1 прогрев, небольшая утренняя пробка (около 20 минут дерганой езды), за бортом -9С .
Что уж там с мозгами случилось не знаю, но результата очевиден.
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
AndrewD Ср, 23 дек 2009, 10:02
AndrewD Влившийся в движение Сообщения: 89 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 10 июл 2007 Откуда: СПб Машина: GG 2л АКП (уже была)
- Сайт
- ICQ
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
yurgen21 Ср, 30 дек 2009, 23:04
yurgen21 Влившийся в движение Сообщения: 45 Благодарности: 0 шт. –>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 03 июл 2008 Откуда: москва-новочебоксарск Машина: ма6ка 2003 2.0 АКПП
- ICQ
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
kalyamba Ср, 30 дек 2009, 23:22
kalyamba Клубчанин
- Сайт
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
tazz2k Сб, 02 янв 2010, 23:39
tazz2k Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 25 шт. –>Благодарности: 25 шт. Регистрация: Вс, 07 июн 2009 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: GG 2.0 MT `06
- ICQ
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
Bat Вс, 03 янв 2010, 02:18
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
slava98RUS Вс, 03 янв 2010, 13:50
slava98RUS Влившийся в движение Сообщения: 93 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 23 мар 2008 Откуда: C-Петербург Машина: мазда 6 универсал
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
tazz2k Вс, 03 янв 2010, 16:09
tazz2k Почетный маздавод Сообщения: 1267 Благодарности: 25 шт. –>Благодарности: 25 шт. Регистрация: Вс, 07 июн 2009 Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: GG 2.0 MT `06
- ICQ
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
Виктор86rus Вс, 03 янв 2010, 19:29
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
iJey Вс, 03 янв 2010, 19:34
ага ну ну учитывая что у меня Мазда6 далеко не с 2х Литровым мотором и езжу я далеко не 60 км.ч средний расход у меня 12 литров на 100км и это Зимой, ну ни как не 24 =))))))))))), а в питер я вообще на 1 баке доехал залил в Москве приехал в Питер и там заправился =)
iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
Виктор86rus Вс, 03 янв 2010, 22:00
Я вполне серьезно, и никаких шуток, мотор стандартный 2,0 (модель не помню) коробка 5АКПП и замеры (24л) проводил при спокойной езде, и это еще при том что у меня стоит Гидроник, т.е. прогрев двигателя запуском не производиться (расход гидроника около 0,6-0,7 л/ч, грею около 30 мин). Что еще я заметил про расход, он очень резко увеличивается когда температура опускается ниже -25С, вот тогда аппетит становиться просто дерзким.
P.S. а то что на фото так это ради шутки )))) эт а/м у меня 2 часа простоял заведенный, было -40, а ребенка не хотелось садить в холодный салон.
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
iJey Вс, 03 янв 2010, 22:01
Я вполне серьезно, и никаких шуток, мотор стандартный 2,0 (модель не помню) коробка 5АКПП и замеры (24л) проводил при спокойной езде, и это еще при том что у меня стоит Гидроник, т.е. прогрев двигателя запуском не производиться (расход гидроника около 0,6-0,7 л/ч, грею около 30 мин). Что еще я заметил про расход, он очень резко увеличивается когда температура опускается ниже -25С, вот тогда аппетит становиться просто дерзким.
огромный расход.. Очень большой, кстати очень похоже на неправильную смесь. Обучно когда Лямда чудить начинает то возрастает расход.. Для твоей мазды максимум это 15 ну придел просто..
iJey Почетный маздавод Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. –> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб
Re: Как снизить расход топлива М6 2,0 Автомат
slava98RUS Ср, 06 янв 2010, 12:53
Источник: mazda6.ru
“Мазда 6”: расход топлива, базовые нормы и отзывы владельцев
Автомобили марки Mazda разрабатываются японскими инженерами, которые всегда вкладывают много сил во внешний вид и надежность всех агрегатов. Среднеразмерный седан не стал исключением из правил и является воплощением современного стиля и дизайна всего японского автопрома. Автомобиль назвали «Мазда 6». Расход топлива на старте продаж должен был укладываться в рамки 5,8-6,8 литров на сотню. Настройки шасси позволяли резко заходить в крутой поворот и при этом с комфортом передвигаться по трассе.
Немного истории
Японский седан начал свой путь в 2002 году. В Японии «шестерку» называли Mazda Atenza. Первое поколение Mazda 6 разрабатывалось на шасси Ford Mondeo, это позволило учесть и исключить все просчеты и ошибки. К концу 2016 года количество проданных единиц превысило 1 миллион, седан получил широкую популярность во всех странах мира. Норма расхода топлива «Мазда 6» составляла 4,9 литра на трассе и не более 7 литров в смешанном цикле, что было отличным показателем среди конкурирующих марок. Сегодня налажен выпуск третьей генерации, которая также успешно продается и не утратила былого лоска.
Описание современного поколения
Внешний вид – визитная карточка японского седана. Дизайн экстерьера Mazda всегда опережает конкурентов на пару лет и задает новый тон. Обновленный облик не стал исключением, японские инженеры воплотили в жизнь самые смелые разработки и смогли объединить грациозные и смелые решения в одном кузове «Мазда 6». Расход топлива стал ниже за счет меньшего сопротивления воздушным потокам при высоких скоростях.
Фронтальная часть сильно выделяется крупной решеткой радиатора, которая может состоять из мелких сот или хромированных горизонтальных сабель. Хромом также покрыт гордый шильдик Mazda – его размер заметно увеличен в большую сторону, а темный фон прибавляет элегантности. Фарам головного света может позавидовать каждый автомобиль-конкурент. Мягкие изгибы, переливающиеся формы берут начало от решетки радиатора и плавно перетекают на края передних крыльев. Встроенные ксеноновые линзы оборудованы автоматическим корректором и омывателем. Линия капота длинная с резкими ребрами жесткости по краям. Бампер получил противотуманные фары и декоративные хромовые накладки. Клиренс оставляет желать лучшего, поэтому водителям следует проявлять осторожность при проезде неровных участков.
В профиль седан выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Крупные алюминиевые диски сложной формы охватываются широкими колесными арками. Зеркала крепятся к дверям на тонкие ножки, создается эффект легкого парения. Форма кузова напоминает дорогой седан представительского класса со спортивными нотками. Линия крыши невысокая с резким наклоном задней стойки, которая нежно перетекает в линию багажника. Остекление выполнено в классической форме с добавлением хромового молдинга по краям. Линия порогов с ювелирной точностью совпадает с нижней точкой переднего бампера, что придает профилю фундаментальности и законченности.
Корма выполнена в традиционном для седана стиле, однако штрихи в виде двухствольного выхлопа и хромированной сабли над светодиодными фонарями добавляют общему облику спортивности.
«Мазда 6», расход топлива которой существенно снизился за счет нового коэффициента сопротивления кузова, выглядит намного дороже своей рыночной стоимости.
Интерьер
Японские автомобили обычно не отличаются отменной шумоизоляцией или особенным интерьером, но Mazda 6 заметно выделяется. В салоне установлены кожаные кресла с расширенным диапазоном регулировок и рулевое колесо, которое оснащается множеством клавиш для управления системой мультимедиа.
Панель приборов удивляет детальностью прорисовки и необычным тахометром, который берет начало справа внизу, как у спортивных автомобилей. Центральная консоль оснащена воздуховодами, климат-контролем и цветным дисплеем. Управление всеми мультимедийными функциями осуществляется за счет специальной шайбы, которая установлена около рычага КПП.
Задний ряд оснащен удобным диваном с широким подлокотником и отдельной системой климат-контроля. Рослые задние пассажиры смогут с комфортом чувствовать себя в дальней поездке – с местом в среднеразмерном седане все в порядке.
Габаритные размеры
«Мазда 6» всегда отличалась размером кузова, новый седан не стал исключением:
- длина – 4870 миллиметров;
- ширина – 1840 миллиметров;
- высота – 2830 миллиметров.
Клиренс составляет 16,5 сантиметров, а колесная база 2830 миллиметров.
Расход топлива на 100 «Мазда 6» снизился за счет уменьшения высоты линии крыши. При высоких скоростях общее сопротивление воздушным потокам стало существенно меньше.
Силовые установки
Среднеразмерный седан доступен для покупки с тремя видами двигателей:
- 2-литровый бензиновый агрегат, который выдает 150 лошадиных сил и обеспечивает 210 Нм крутящего момента. Разгон занимает около 10,5 секунд, а максимальная скорость ограничена в 206 км/ч.
- 2,5-литровый бензиновый Skyactiv-G. Заявленная мощность составляет 192 «лошадки», а крутящий момент составляет 256 Нм. С таким агрегатом Mazda разгоняется за 7,8 секунд, а максимальная скорость находится в рамках 223 км/ч.
- Дизель объемом в 2,2 литра можно выбрать с мощностью в 150 или 175 лошадиных сил, с крутящим моментом в 380 и 420 Нм соответственно. Разгон до сотни займет не более 9 секунд, а максимальная скорость ограничена показателем в 205 км/ч.
Автовладельцы чаще всего отдают предпочтение 2-литровому агрегату «Мазда 6». Расход топлива не выходит за рамки 7 литров в смешанном режиме, а тяги хватает для комфортного перемещения в городском потоке.
Базовый и реальный расход топлива
Перед покупкой автовладельцы часто задают вопрос, какой расход топлива «Мазда 6»? Заявленный базовый расход составляет:
- 5,8-6,8 литров на сотню в смешанном режиме для 2-литрового агрегата;
- 6,4-6,7 литров для 2,5-литрового мотора;
- 5,5 литров для дизельного двигателя.
Часто нормативные показатели расхода отличаются от реальных в большую сторону. На «Мазде 6» расход топлива 2,0-литрового мотора в городских условиях составляет от 9,0 до 11,0 литров, в зависимости от манеры езды. По трассе «двушка» может уложиться в почти паспортные 6,0 литров.
2,5-литровый агрегат в городе потребует не менее 10-14 литров, в зависимости от нажатия на педаль газа. А по трассе можно добиться «аппетита» в пределах 9 литров.
Дизель практически полностью соответствует заявленным характеристикам по расходу топлива, но очень редко приобретается российскими водителями.
«Мазда 6». Расход топлива, отзывы владельцев
В основном пользователи довольны среднеразмерным седаном от компании Mazda. Расход топлива хоть и занижен в технических характеристиках, но не выходит за рамки конкурирующих автомобилей. Водители также отмечают высокие требования двигателей к качеству топлива, при использовании бензина с октановым числом ниже 95 возможно возникновение таких неприятностей, как потеря тяги или небольшие подергивания при резком разгоне.
В целом двигатель не требует особого дорогостоящего масла или дорогих расходных материалов. Подвеска служит до 90 000 км без серьезных вмешательств, а кузов начинает ржаветь только в случае некачественного ремонта.
Источник: fb.ru