Киа спортейдж объем топливного бака
Кia Sportage (Kиа Спортейдж)
На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в 1994 году с Kia Sportage. За основу платформы был взят mazda bongo. Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею. В 1999 году была переработана форма кузова.
По итогам Ежегодной Национальной Премии «Автомобиль Года» за 2013 год, по итогам народного голосования компактный кроссовер KIA Sportage стал победителем в классе «Легкие внедорожники».
Sportage третьего поколения появился в 2010 году и на сегодняшний день считается одной из наиболее популярных разработок KIA. В 2012 году авторитетное издание Consumers Digest объявляет «Спортейдж» достойным звания «Лучшая покупка 2012». По итогам Ежегодной Национальной Премии модель получает статус «Автомобиля Года» за 2013 год, а народное голосование определило компактный кроссовер победителем в классе «Легкие внедорожники». За оригинальный дизайн модель удостоилась двух престижных премий Red Dot Design Award 2011 и iF Product Design award 2011. Недавно автомобиль был признан Лучшим среди «одноклассников» по версии USAA Best Value Preferred Vehicles. Новый Kia Sportage получил две крупные награды в России – «Золотой Клаксон» и «Внедорожник года». Нет сомнений: купив KIA Sportage, Вы станете обладателем самого имиджевого авто в своем классе.
Новинка от KIA подает большие надежды на 2015 год. Автомобиль уверенно закрепляет свои позиции на рынке России, благодаря достойным качествам, которые оценили миллионы автовладельцев по всему миру.
Новый дизайн передней решетки KIA. Облицовка радиатора Sportage выполнена в фирменном стиле KIA. Смотрится очень современно и делает автомобиль отлично узнаваемым. 03. Фары с функцией «Эскорт». Когда, припарковавшись, вы закрываете автомобиль, фары продолжают освещать вам путь еще в течение 30 секунд.
Теперь вне зависимости от комплектации все KIA Sportage оснащаются адаптивными амортизаторами, обеспечивающими как более точную управляемость, так и больший комфорт в движении даже по дорогам с неидеальным покрытием. Модернизация подвески также позволила добиться более стабильного поведения кроссовера при торможении. К существенным техническим изменениям относится и появление новой механической коробки передач – теперь механическая трансмиссия имеет 6 передач, лучше реализуя возможности двигателей и позволяя добиться большей эффективности.
Обновленный Sportage может быть оснащен бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с., двухлитровым дизелем с системой common rail мощностью 136 л.с. или самым мощным дизельным мотором – двухлитровым дизелем мощностью 184 л.с. Наиболее мощные версии комплектуются только автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, для остальных двигателей доступны как автоматическая, так и механическая трансмиссии. Все дизельные версии имеют полный привод, с бензиновым двигателем обновленный KIA Sportage предлагается также с приводом только на переднюю ось.
Безопасность
Согласно результатам краш-тестов по методике EuroNCAP, новому KIA Sportage присвоен рейтинг — «5 звезд» (наивысшая оценка). Оценки, полученные Sportage — 93% по защите взрослых пассажиров, 86% по защите детей и 86% по дополнительным средствам безопасности — делают KIA Sportage одним из самых безопасных городских кроссоверов в мире. Чтобы добиться этой значимой победы, Sportage прошел более жесткие и полные испытания по усовершенствованной методике, принятой EuroNCAP в 2009 году. Вы можете быть уверены, что Kia Sportage обеспечивает для вас максимальный уровень защиты!
Система помощи при спуске нужна, чтобы автомобиль, двигаясь по наклонной плоскости, не начал неконтролируемо набирать скорость. Управлять машиной, которая оснащена данной системой, удобно и безопасно.
Принцип работы системы прост — при движении по наклонной плоскости вращение колес автомобиля сдерживается, что обеспечивает транспортному средству стабильную скорость. Система приходит в действие, когда водитель нажимает нужную кнопку на приборной панели.
Система помощи при спуске начнет работать при совпадении нескольких факторов: уклон дороги должен превысить 20%, машина должна быть заведена, а педали газа и тормоза — отпущены.
Источник: avtoprofy.ru
Размеры топливных баков Kia Sportage I
Ширина топливных баков Kia Sportage I для всех модификаций составляет 60 (л).
Параметры топливных баков для типовых модификаций:
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный подключаемый:
2 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Полный подключаемый:
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный подключаемый:
Характеристики бака:
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
годы производства всех модификаций модели: 1993-2004.
Другие параметры Kia Sportage I:
Общие параметры топливных баков Kia Sportage I | |||
---|---|---|---|
Чертеж ![]() |
Ширина min (мм) ![]() ![]() ![]() ![]() Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Kia Sportage I. |
Замер проводится по наружной стороне.




Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Kia Sportage I.
Замер проводится по наружной стороне.




Количество модификаций модели в нашей базе


(чертеж)
Параметры топливных баков Kia Sportage I | |
---|---|
Год ![]() ![]() ![]() ![]() Год выпуска модели или модификация авто |




Объем бака в (л)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник: razmery.info
5.1 Топливный бак
Топливный бак автомобиля Audi 80 технически достаточно совершенен, но и он был усовершенствован для полноприводных моделей. Сложная форма топливного бака помогает добиться большой емкости бака без ущерба для объема багажного отсека. В середине топливного бака вы видите топливный насос и датчик индикатора количества топлива. Справа вверху наливной патрубок со всеми вентиляционными и наливными шлангами.
Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком
1 – наливной патрубок;
2 – клапан самотека;
3 —топливный бак;
4 — расширительный бачок.
Топливный бак в переднеприводных моделях Audi 80 имеет емкость около 66 л, в полноприводных версиях он вмещает минимум 64 л. Чтобы достигнуть плоской поверхности днища багажного отсека с возможностью загрузки салона, топливный бак устанавливают в корме автомобиля под листовым днищем багажного отсека. Сам бак сделан из пластмассы – материала, допускающего практически неограниченные возможности при придании формы. Эти возможности были использованы на все сто процентов. Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Поэтому форма этой детали автомобиля выглядит довольно странной. Для того чтобы во время поездки опорожнялись также части топливного бака, расположенные ниже, был применен искусный прием: в этой нижней области находится насос, при работающем двигателе постоянно перекачивающий топливо в расположенные выше части топливного бака. Причем это происходит довольно просто: возвратное топливо из сливного топливопровода подхватывает в корпусе насоса дополнительное топливо и переносит его наверх.
Еще один прием был применен, для того чтобы справиться с камерами различного объема в топливном баке: к наливному патрубку подсоединен шланг, ведущий прямо в область всасывания, так что она наполняется в первую очередь. Это важно, например, в случае, когда добавляется небольшое количество топлива из запасной канистры.
![]() ![]() |
Для чего нужна вентиляция топливного бака?
- Вентиляция топливного бака является важной для бесперебойной подачи топлива: в таком же количестве, в котором топливо расходуется, в бак должен поступать воздух, в противном случае в топливном баке образуется пониженное давление, и поступление топлива прекратится.
- Необходимо вентилировать топливный бак, чтобы дать его содержимому возможность к расширению при нагревании.
- При заправке необходимо, чтобы воздух мог выходить из бака, потому что иначе наливаемое топливо снова поднимется к наливному патрубку и начнет выливаться.
Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80
- Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Вентиляционный канал ведет сначала в так называемый клапан самотека. Последний закрывает трубопровод, как только автомобиль наклоняется в сторону более чем на 45°. Таким образом предотвращается утечка топлива через вентиляционные каналы при авариях. После прохождения воздушного клапана вентиляционный трубопровод ведет, однако, не сразу наружу, а заканчивается в бачке с активированным углем в правой передней колесной нише. Его назначение – уловить проходящие через этот трубопровод топливные пары (возникшие, например, в результате разогрева содержимого топливного бака). При работающем двигателе эти газы при определенной нагрузке двигателя снова высасываются из бачка с активированным углем. Когда это должно произойти, определяет управляемый в зависимости от нагрузки электромагнитный клапан.
- Параллельно к этой системе воздушный клапан открывает при заправке расширительный бачок топливного бака, расположенный в наливном канале (в правой задней колесной нише) в виде отдельной емкости. Таким образом, при возрастающем уровне топлива туда могут быть вытеснены топливные пары, вместо того чтобы им улетучиваться в атмосферу.
- Во время движения по этому пути поступает наружный воздух в зависимости от израсходованного количества топлива, так что в баке не образуется разрежения.
Источник: automn.ru