Киа спортейдж 2 расход топлива
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 27 апр 2020, 22:07
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Двигатель
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Sportage KM]Расход топлива
[Sportage KM]Расход топлива
Reefer » 02 сен 2008, 08:26
Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 –
Egor » 02 сен 2008, 09:30
Расход примерно такой же. Если долго не обнулять, комп “застревает” на 10л. На трассах езжу на круизе и 5 -й -приспособился. Надысь на трассе по ходу обнулил – долго радовала цифирка 7,6 ,но стоило сделать пару интенсивных обгонов и вновь привычная 9-ка. Ещё недавно в говнах комп пуганул расходом 99,9. Кстати, не в первой. После 10 000 расход слегка снизился где-то на 1 -1,5 л. Но, думается, просто тапку давить меньше стал со светофорных стартов . Круиз пришлось интенсивно осваивать из-за наказаний за скорость. ДПСники чаще начали менять привычную дислокацию на трассах . и общий поток стал медлительнее. Прежде ездил 120-160. Ноне 90-130. 150- редко и коротко. Но на среднем расходе это как-то мало отразилось. Основной летний пробег трасса/город/говны примерно 75/20/5 % соответсвенно.
Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 –
БОЛЬШОЙ » 02 сен 2008, 09:59
Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 –
NlO » 02 сен 2008, 10:12
Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 –
Reefer » 02 сен 2008, 10:37
Когда брал своего “спортягу” в автосалоне (однокашники) дали попробовать четыре машины на выбор: 2,0 МКПП; 2,0 АКПП; 2,0D МКПП; 2,7 АКПП. Самая интресная мне показалась “дизельная”, потом автомат с дв. 2,7.
Выбор на 2,0 литровую “механику” пал в ходе здравых рассуждений (как мне показалось), пока все – ОЖИДАЕМО!
P.S.
Народ! Спасибо за консультацию по расходу топлива!
Re: [Sportage KM]Расход топлива
6746 » 02 сен 2008, 14:46
Re: [Sportage KM]Расход топлива
kva » 02 сен 2008, 17:17
Re: [Sportage KM]Расход топлива
pweb.ru » 03 сен 2008, 08:32
Re: [Sportage KM]Расход топлива
Odins_memory » 03 сен 2008, 09:31
Re: [Sportage KM]Расход топлива
aem_21 » 03 сен 2008, 14:10
Re: [Sportage KM]Расход топлива
Змей » 03 сен 2008, 20:11
Re: [Sportage KM]Расход топлива
kva » 08 сен 2008, 15:57
Re: [Sportage KM]Расход топлива
U-gin » 09 сен 2008, 08:25
Re: [Sportage KM]Расход топлива
Pimbler » 15 сен 2008, 12:23
Везунчик однако!
У меня по трассе меньше 12 не показывало никогда.
а по городу иногда и все 22 показывает.
Re: [Sportage KM]Расход топлива
ambasador » 19 сен 2008, 16:22
Re: [Sportage KM]Расход топлива
V-900 » 19 сен 2008, 20:00
Re: [Sportage KM]Расход топлива
denklu » 21 сен 2008, 19:57
Re: [Sportage KM]Расход топлива
Masimka » 23 сен 2008, 21:46
У меня 2,0 бензин на ручке, живу в области, в основном езжу на работу и обратно – примерно 50 км. в день (90% загородом, однако дорогу “пустой” неназовёшь) + ну так просто покататься с ветерком
В общем кады купил – расход был 15 л. на 100 км.
Далее расход постоянно снижался.
На данный момент времени пробег 1.800 км., расход по компу – 11,3-11,4 л. на 100 км. (счётчик расхода не обнулял с самого начала – т.к. ненаю как это делается
И давление в колёсах надо бы проверить
З.Ы. Хотя расход уже км. 500 не снижается никак. Может ещё не время обкатка маленькая, а может и не снизится никогда
Источник: forum.kia-club.ru
Обновленный Kia Sportage: мотор 2.4 GDI или восьмиступенчатый автомат?
Обновленный Kia Sportage лишился бензиновой версии с турбомотором 1.6 — теперь компанию самому популярному двухлитровому двигателю составит безнаддувный агрегат 2.4 GDI. И вот качу я на таком кроссовере по дорогам Кубани — нравится!
Почему бестселлер сегмента среднеразмерных SUV — за девять месяцев этого года реализовано аж 24619 машин — остался без турбонаддува? Потому что на двухлитровые версии приходилось 98 процентов продаж. Более дорогие бензиновый 1.6 Turbo и дизельный 2.0 CRDi фактически оказались вне игры.
Под невзрачным кожухом прячется алюминиевая «четверка» серии Theta II объемом 2,4 литра (184 л.с.). Двигатель ведет свою родословную с 2004 года, когда компании DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai объединились в Global Engine Alliance, чтобы разделить затраты на разработку атмосферных бензиновых моторов объемом 2,0 и 2,4 литра. Двигатели 2.4 GDI достаточно надежные, главное — не экономить на качестве масла, иначе дорогущий блок балансирных валов с интегрированным масляным насосом может выйти из строя
А в игре теперь 2.4 GDI — на обновленном кроссовере с этим мотором я еду по Краснодару. Утренняя толкучка сродни московской: на основных въездах в город заторы по пять—шесть километров! Но по просторным обочинам никто не пылит: то ли местные гаишники отучили, то ли сами автомобилисты проявляют сознательность.
Мотор 2.4 GDI мощностью 184 л.с. с непосредственным впрыском и фазовращателями на обоих распредвалах знаком по автомобилям Kia Sorento Prime и Optima. В городе связка этого двигателя с проверенным шестиступенчатым «автоматом» A6MF1 работает куда лучше, чем ушедший агрегат 1.6 Turbo в паре с семиступенчатым «роботом». Никаких рывков и задержек: Sportage уверенно стартует и легко ускоряется в потоке, реакции точные и прогнозируемые. И особой надобности в режиме Sport не возникает. Равно как и в режиме Eco, который делает реакции на педаль газа слишком «овощными».
Качество материалов на высоте, а версия GT Line щеголяет красной прострочкой сидений, усеченной баранкой и алюминиевыми накладками на педалях
И шума от этого мотора немного. Пожурить его можно разве что за немалый аппетит в городском режиме движения: у меня получилось больше 14 литров на сотню. А в конце 200-километрового преимущественно равнинного маршрута компьютер выдал 11,8 л/100 км. Благо заливать можно и 92-й бензин.
Бензиновые версии предлагают на выбор три программы работы шасси: Normal, Eco и Sport. А дизельная — только Normal и Sport
На шоссе Sportage 2.4 тоже понравился: спортивного огонька в нем нет, однако есть насыщенные крутящим моментом средние обороты, что позволяет без провалов ускоряться при обгонах. Если верить паспортным данным, то 184-сильный Sportage способен разогнаться до «сотни» за 9,6 секунды — это на две секунды меньше, чем заявлено для двухлитровой версии. Бензиновой. Но в строю остается еще и двухлитровый турбодизель мощностью 185 л.с. И он тоже хорош!
Экран по-прежнему восьмидюймовый с разрешением 800×480, но за счет новой безрамочной окантовки создается иллюзия большего размера
Пробуем с коллегой параллельный разгон — дизель идет ноздря в ноздрю с атмосферником 2.4. Причем дизельной версии вместо шестиступенчатого отныне положен восьмиступенчатый «автомат» — и это прекрасный союз! Если в предельной динамике дизельный Sportage преимуществ не имеет, то в штатных режимах его ломовой крутящий момент (400 Нм против 237 Нм у 2.4 GDI) делает автомобиль более отзывчивым на действия педалью акселератора — и, как следствие, более азартным. При этом корейский турбодизель остается одним из самых комфортных: шума и вибраций от него едва ли больше, чем от бензинового собрата. Ну и расход топлива вполне умеренный: при в меру активной езде из Краснодара в Анапу у меня получилось 8,7 л/100 км.
Жаль, насладиться этим мотором смогут лишь единицы, те, кого не смутит ценник 2 млн 245 тысяч рублей, — именно столько теперь стоит дизельный Sportage в безальтернативном исполнении Premium. И дело даже не в том, что за эти деньги можно купить более крупный Kia Sorento Prime в хорошей комплектации, а в том, что смежники из Hyundai предложат вам обновленный Hyundai Tucson с тем же самым турбодизелем за 1 млн 870 тысяч рублей — пусть и в более скромной комплектации, но на 375 тысяч дешевле! По сути, Kia и Hyundai по-братски поделили поляну: Kia получает на Sportage атмосферный бензиновый мотор 2.4 GDI (от 1 млн 795 тысяч рублей за полноприводную версию с «автоматом»), а Hyundai делает ставку на более доступные дизельные кроссоверы Tucson. И никому не обидно.
• Форма сиденья претензий не вызывает, но кому-то могут не понравиться навязчивые подголовники
• Подушка заднего сиденья не двигается, меняется лишь угол наклона спинок
Впрочем, большинство покупателей, как ни крути, по-прежнему обречены на покупку более демократичных двухлитровых машин. Что нового у них? Чуть изменившаяся гримаса передка — да простят меня дизайнеры Kia, но именно этим словом я бы охарактеризовал нагромождение форм, которым награжден Sportage четвертого поколения. Вместо биксеноновых фар в дорогих комплектациях теперь полностью светодиодная оптика с эффектными кубиками льда дневных ходовых огней, знакомых по моделям Ceed и Cerato. А еще пять новых цветов, за которые Kia традиционно не требует доплаты, и новый дизайн колес — 16-, 17- или 19-дюймовых.
В салоне изменений немного: иное обрамление дефлекторов, безрамочный восьмидюймовый дисплей мультимедиа, беспроводная зарядка для смартфонов, в дорогих исполнениях — черный потолок, бежевая кожа сидений. А комплекс электронных ассистентов пополнился активным круиз-контролем, позволяющим следовать за впередиидущим автомобилем на выбранной дистанции с отпущенной педалью акселератора. И в силе остаются «теплые» опции: обогрев руля и четырех кресел предлагается во всех комплектациях, за исключением базовой Classic.
Багажник не самого большого объема, с «гремучими» пластиковыми боковинами. Зато в подполье — полноразмерная запаска
Независимой подвеске на плохих дорогах недостает энергоемкости: на 19-дюймовых колесах автомобиль жестковато тычет вас на мелкой волне и острых неровностях, так что лучше остановиться на 17-дюймовых. Система полного привода с муфтой подключения задних колес и раньше нареканий не вызывала — и впредь их не должно быть. Хотя почти половина (48%) покупателей выбирает переднеприводные машины, а 19% из них предпочитают версии с механической коробкой передач. После фейслифтинга и те и другие останутся в доступе — базовый 150-сильный Sportage 2WD с механической коробкой подорожал на 25 тысяч рублей, теперь его можно приобрести за 1 млн 330 тысяч. А популярная версия 2.0 AT AWD в исполнении Luxe отныне стоит 1 млн 685 тысяч — примерно как Hyundai Tucson в схожем исполнении. Но Sportage 2.4 GDI, по расчетам корейских маркетологов, может увеличить число покупателей еще на четверть. Ведь у конкурентов (Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5) версии увеличенной мощности выбирает от 25 до 35 процентов покупателей. И я бы, пожалуй, доплатил за более мощный бензиновый мотор 110 тысяч рублей. Особенно с учетом того, что при перепродаже версия 2.4 наверняка будет привлекательнее обычных двухлитровых машин.
Источник: autoreview.ru
Какой расход топлива на 100 км у Киа Спортейдж
Последнее поколение Киа Спортейдж стало действительно прорывом, ведь оно появилось на смену незаметному и скучному кроссоверу, который ничем не отличался от своих конкурентов. Новый кузов сразу же стал одним из лидеров в своем сегменте рынка и завоевал популярность множества автолюбителей. Успех модели обоснован различными факторами, среди которых можно выделить отличный внешний вид, внушительные технические характеристики и приятный салон. Сегодня мы поговорим о том, какой реальный расход топлива на 100 км у кроссовера Kia Sportage, проанализируем отзывы и попытаемся выяснить, какие факторы на него влияют. Итак, начнем.
Поскольку кореец комплектуется различными двигателями и коробками передач, совершенно очевидно, что их расход топлива на 100 км также будет разным. Для наглядности ниже будет представлена таблица, в которой собраны показатели для различных силовых агрегатов.
Модификация | Город | Трасса | Смешанный цикл |
2.0 л, 150 л.с., Передний привод, автомат | 11.2 | 6.7 | 8.4 |
11.2 | 6.9 | 8.5 | |
2.0 л, 150 л.с., Полный привод, автомат | 11.2 | 6.7 | 8.4 |
2.0 л, 150 л.с., Полный привод, механика | 11.2 | 6.9 | 8.5 |
2.0 л, 184 л.с., Полный привод, автомат, дизель | 8.8 | 6.9 | 5.7 |
2.0 л, 136 л.с., Полный привод, автомат, дизель | 8.6 | 5.8 | 6.8 |
Наиболее экономичным является дизель, что не удивительно. Однако есть несколько нюансов, о которых нужно знать перед приобретением Киа Спортейдж с таким силовым агрегатом. Во-первых, дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Во-вторых, стоимость такой модификации автомобиля немного дороже, а оплата оправдана в том случае, если в год проезжать минимум 30000 км. Если же говорить в целом, то расход бензина (солярки) довольно невысокий, учитывая размер Kia Sportage и его динамические характеристики.
Факторы, влияющие на потребление топлива
На расход топлива влияют следующие факторы:
- Стиль вождения.
- Техническое состояние автомобиля.
- Погодные условия.
Манера вождения является наиболее значимым фактором, который влияет на потребление бензина на 100 км. К примеру, если водитель постоянно резко разгоняется, на каждом светофоре раскручивает двигатель Kia Sportage до максимума, то расход будет очень большой. В некоторых случаях он может быть больше 20 литров, о чем говорят отзывы владельцев. Более того, такое поведение на дороге опасно для других участников движения.
Немаловажным является техническое состояние Kia Sportage. Если какая-то из систем автомобиля неисправна, то он будет потреблять топлива на 100 км больше нормы. Как правило, необходимо обращать внимание на состояние топливной системы, воздушного фильтра, цилиндро-поршневой группы и т. д. Помимо всего прочего, если вы заметили увеличенный расход бензина, проверьте давление в шинах, поскольку даже такая мелочь влияет на аппетит корейца. Это также подтверждают отзывы покупателей кроссовера.
Что касается погодных условий, то зимой Киа Спортаж потребляет больше топлива (в среднем на несколько литров), а если летом ездить с постоянно включенным кондиционером, то это также повлияет на расход бензина. Более того, езда на холодном моторе также приводит к увеличенному аппетиту корейца.
Итак, расход топлива на 100 км автомобиля Киа Спортейдж нельзя назвать большим или чрезмерным. Учитывая размер автомобиля и его характеристики, потребление бензина вполне приемлемо и находится приблизительно на одном уровне с конкурентами.
Источник: kiarioinfo.ru