Meloci.ru

Киа спортейдж 2 расход топлива

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 27 апр 2020, 22:07

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Расход топлива

[Sportage KM]Расход топлива

Reefer » 02 сен 2008, 08:26

Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 –

Egor » 02 сен 2008, 09:30

Расход примерно такой же. Если долго не обнулять, комп “застревает” на 10л. На трассах езжу на круизе и 5 -й -приспособился. Надысь на трассе по ходу обнулил – долго радовала цифирка 7,6 ,но стоило сделать пару интенсивных обгонов и вновь привычная 9-ка. Ещё недавно в говнах комп пуганул расходом 99,9. Кстати, не в первой. После 10 000 расход слегка снизился где-то на 1 -1,5 л. Но, думается, просто тапку давить меньше стал со светофорных стартов . Круиз пришлось интенсивно осваивать из-за наказаний за скорость. ДПСники чаще начали менять привычную дислокацию на трассах . и общий поток стал медлительнее. Прежде ездил 120-160. Ноне 90-130. 150- редко и коротко. Но на среднем расходе это как-то мало отразилось. Основной летний пробег трасса/город/говны примерно 75/20/5 % соответсвенно.

Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 –

БОЛЬШОЙ » 02 сен 2008, 09:59

Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 –

NlO » 02 сен 2008, 10:12

Re: Владельцы KIA Sportage KM (new) (2005 –

Reefer » 02 сен 2008, 10:37

Когда брал своего “спортягу” в автосалоне (однокашники) дали попробовать четыре машины на выбор: 2,0 МКПП; 2,0 АКПП; 2,0D МКПП; 2,7 АКПП. Самая интресная мне показалась “дизельная”, потом автомат с дв. 2,7.
Выбор на 2,0 литровую “механику” пал в ходе здравых рассуждений (как мне показалось), пока все – ОЖИДАЕМО!

P.S.
Народ! Спасибо за консультацию по расходу топлива!

Re: [Sportage KM]Расход топлива

6746 » 02 сен 2008, 14:46

Re: [Sportage KM]Расход топлива

kva » 02 сен 2008, 17:17

Re: [Sportage KM]Расход топлива

pweb.ru » 03 сен 2008, 08:32

Re: [Sportage KM]Расход топлива

Odins_memory » 03 сен 2008, 09:31

Re: [Sportage KM]Расход топлива

aem_21 » 03 сен 2008, 14:10

Re: [Sportage KM]Расход топлива

Змей » 03 сен 2008, 20:11

Re: [Sportage KM]Расход топлива

kva » 08 сен 2008, 15:57

Re: [Sportage KM]Расход топлива

U-gin » 09 сен 2008, 08:25

Re: [Sportage KM]Расход топлива

Pimbler » 15 сен 2008, 12:23

Везунчик однако!
У меня по трассе меньше 12 не показывало никогда.
а по городу иногда и все 22 показывает.

Re: [Sportage KM]Расход топлива

ambasador » 19 сен 2008, 16:22

Re: [Sportage KM]Расход топлива

V-900 » 19 сен 2008, 20:00

Re: [Sportage KM]Расход топлива

denklu » 21 сен 2008, 19:57

Re: [Sportage KM]Расход топлива

Masimka » 23 сен 2008, 21:46

У меня 2,0 бензин на ручке, живу в области, в основном езжу на работу и обратно – примерно 50 км. в день (90% загородом, однако дорогу “пустой” неназовёшь) + ну так просто покататься с ветерком
В общем кады купил – расход был 15 л. на 100 км.
Далее расход постоянно снижался.
На данный момент времени пробег 1.800 км., расход по компу – 11,3-11,4 л. на 100 км. (счётчик расхода не обнулял с самого начала – т.к. ненаю как это делается и мона ли сделать это вообще ). Езжу с включенными габаритами и галогенками (никады не выключаю), кондей не врубаю. Люблю притапить маленько, хотя обороты до пробега 1.000 км. – больше 3.000 не давал, щас больше 4.000 не даю (4.500 – оооооооооочень редко ).
И давление в колёсах надо бы проверить

Читать еще:  Объем топливного бака уаз патриот

З.Ы. Хотя расход уже км. 500 не снижается никак. Может ещё не время обкатка маленькая, а может и не снизится никогда

Источник: forum.kia-club.ru

Обновленный Kia Sportage: мотор 2.4 GDI или восьмиступенчатый автомат?

Обновленный Kia Sportage лишился бензиновой версии с турбомотором 1.6 — теперь компанию самому популярному двухлитровому двигателю составит безнаддувный агрегат 2.4 GDI. И вот качу я на таком кроссовере по дорогам Кубани — нравится!

Почему бестселлер сегмента среднеразмерных SUV — за девять месяцев этого года реализовано аж 24619 машин — остался без турбонаддува? Потому что на двухлитровые версии приходилось 98 процентов продаж. Более дорогие бензиновый 1.6 Turbo и дизельный 2.0 CRDi фактически оказались вне игры.

Под невзрачным кожухом прячется алюминиевая «четверка» серии Theta II объемом 2,4 литра (184 л.с.). Двигатель ведет свою родословную с 2004 года, когда компании DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai объединились в Global Engine Alliance, чтобы разделить затраты на разработку атмосферных бензиновых моторов объемом 2,0 и 2,4 литра. Двигатели 2.4 GDI достаточно надежные, главное — не экономить на качестве масла, иначе дорогущий блок балансирных валов с интегрированным масляным насосом может выйти из строя

А в игре теперь 2.4 GDI — на обновленном кроссовере с этим мотором я еду по Краснодару. Утренняя толкучка сродни московской: на основных въездах в город заторы по пять—шесть километров! Но по просторным обочинам никто не пылит: то ли местные гаишники отучили, то ли сами автомобилисты проявляют сознательность.

Мотор 2.4 GDI мощностью 184 л.с. с непосредственным впрыском и фазовращателями на обоих распредвалах знаком по автомобилям Kia Sorento Prime и Optima. В городе связка этого двигателя с проверенным шестиступенчатым «автоматом» A6MF1 работает куда лучше, чем ушедший агрегат 1.6 Turbo в паре с семиступенчатым «роботом». Никаких рывков и задержек: Sportage уверенно стартует и легко ускоряется в потоке, реакции точные и прогнозируемые. И особой надобности в режиме Sport не возникает. Равно как и в режиме Eco, который делает реакции на педаль газа слишком «овощными».

Качество материалов на высоте, а версия GT Line щеголяет красной прострочкой сидений, усеченной баранкой и алюминиевыми накладками на педалях

И шума от этого мотора немного. Пожурить его можно разве что за немалый аппетит в городском режиме движения: у меня получилось больше 14 литров на сотню. А в конце 200-километрового преимущественно равнинного маршрута компьютер выдал 11,8 л/100 км. Благо заливать можно и 92-й бензин.

Бензиновые версии предлагают на выбор три программы работы шасси: Normal, Eco и Sport. А дизельная — только Normal и Sport

На шоссе Sportage 2.4 тоже понравился: спортивного огонька в нем нет, однако есть насыщенные крутящим моментом средние обороты, что позволяет без провалов ускоряться при обгонах. Если верить паспортным данным, то 184-сильный Sportage способен разогнаться до «сотни» за 9,6 секунды — это на две секунды меньше, чем заявлено для двухлитровой версии. Бензиновой. Но в строю остается еще и двухлитровый турбодизель мощностью 185 л.с. И он тоже хорош!

Экран по-прежнему восьмидюймовый с разрешением 800×480, но за счет новой безрамочной окантовки создается иллюзия большего размера

Пробуем с коллегой параллельный разгон — дизель идет ноздря в ноздрю с атмосферником 2.4. Причем дизельной версии вместо шестиступенчатого отныне положен восьмиступенчатый «автомат» — и это прекрасный союз! Если в предельной динамике дизельный Sportage преимуществ не имеет, то в штатных режимах его ломовой крутящий момент (400 Нм против 237 Нм у 2.4 GDI) делает автомобиль более отзывчивым на действия педалью акселератора — и, как следствие, более азартным. При этом корейский турбодизель остается одним из самых комфортных: шума и вибраций от него едва ли больше, чем от бензинового собрата. Ну и расход топлива вполне умеренный: при в меру активной езде из Краснодара в Анапу у меня получилось 8,7 л/100 км.

Читать еще:  Киа спортейдж объем топливного бака

Жаль, насладиться этим мотором смогут лишь единицы, те, кого не смутит ценник 2 млн 245 тысяч ­рублей, — именно столько теперь стоит дизельный Sportage в безальтернативном исполнении Premium. И дело даже не в том, что за эти деньги можно купить более крупный Kia Sorento Prime в хорошей комплектации, а в том, что смежники из Hyundai предложат вам обновленный Hyundai Tucson с тем же самым турбодизелем за 1 млн 870 тысяч рублей — пусть и в более скромной комплектации, но на 375 тысяч дешевле! По сути, Kia и Hyundai по-братски поделили поляну: Kia получает на Sportage ­атмосферный бензиновый мотор 2.4 GDI (от 1 млн 795 тысяч рублей за полноприводную версию с «автоматом»), а Hyundai делает ставку на более доступные дизельные кроссоверы Tucson. И никому не обидно.

• Подушка заднего сиденья не двигается, меняется лишь угол наклона спинок” />

• Форма сиденья претензий не вызывает, но кому-то могут не понравиться навязчивые подголовники
• Подушка заднего сиденья не двигается, меняется лишь угол наклона спинок

Впрочем, большинство покупателей, как ни крути, по-прежнему обречены на покупку более демократичных двухлитровых машин. Что нового у них? Чуть изменившаяся гримаса передка — да простят меня дизайнеры Kia, но именно этим словом я бы охарактеризовал нагромождение форм, которым награжден Sportage четвертого поколения. Вместо биксеноновых фар в дорогих комплектациях теперь полностью светодиодная оптика с эффектными кубиками льда дневных ходовых огней, знакомых по моделям Ceed и Cerato. А еще пять новых цветов, за которые Kia традиционно не требует доплаты, и новый дизайн колес — 16-, 17- или 19-дюймовых.

В салоне изменений немного: иное обрамление дефлекторов, безрамочный восьмидюймовый дисплей мультимедиа, беспроводная зарядка для смартфонов, в дорогих исполнениях — черный потолок, бежевая кожа сидений. А комплекс электронных ассистентов пополнился активным круиз-контролем, позволяющим следовать за впередиидущим автомобилем на выбранной дистанции с отпущенной педалью акселератора. И в силе остаются «теплые» опции: обогрев руля и четырех кресел предлагается во всех комплектациях, за исключением базовой Classic.

Багажник не самого большого объема, с «гремучими» пластиковыми боковинами. Зато в подполье — полноразмерная запаска

Независимой подвеске на плохих дорогах недостает энергоемкости: на 19-дюймовых колесах автомобиль жестковато тычет вас на мелкой волне и острых неровностях, так что лучше остановиться на 17-дюймовых. Система полного привода с муфтой подключения задних колес и раньше нареканий не вызывала — и впредь их не должно быть. Хотя почти половина (48%) покупателей выбирает переднеприводные машины, а 19% из них предпочитают версии с механической коробкой передач. После фейслифтинга и те и другие останутся в доступе — базовый 150-сильный Sportage 2WD с механической коробкой подорожал на 25 тысяч рублей, теперь его можно приобрести за 1 млн 330 тысяч. А популярная версия 2.0 AT AWD в исполнении Luxe отныне стоит 1 млн 685 тысяч — примерно как Hyundai Tucson в схожем исполнении. Но Sportage 2.4 GDI, по расчетам корейских маркетологов, может увеличить число покупателей еще на четверть. Ведь у конкурентов (Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5) версии увеличенной мощности выбирает от 25 до 35 процентов покупателей. И я бы, пожалуй, доплатил за более мощный бензиновый мотор 110 тысяч рублей. Особенно с учетом того, что при перепродаже версия 2.4 наверняка будет привлекательнее обычных двухлитровых машин.

Источник: autoreview.ru

Какой расход топлива на 100 км у Киа Спортейдж

Последнее поколение Киа Спортейдж стало действительно прорывом, ведь оно появилось на смену незаметному и скучному кроссоверу, который ничем не отличался от своих конкурентов. Новый кузов сразу же стал одним из лидеров в своем сегменте рынка и завоевал популярность множества автолюбителей. Успех модели обоснован различными факторами, среди которых можно выделить отличный внешний вид, внушительные технические характеристики и приятный салон. Сегодня мы поговорим о том, какой реальный расход топлива на 100 км у кроссовера Kia Sportage, проанализируем отзывы и попытаемся выяснить, какие факторы на него влияют. Итак, начнем.

Читать еще:  Пежо 408 расход топлива

Расход бензина – это крайне важный показатель для каждого владельца автомобиля, особенно если это касается такой модели, как Kia Sportage. Дело в том, что машина приобретается, как правило, для семьи, а поэтому каждая графа расходов в бюджете имеет значение. Поскольку модель выпускается уже более 20 лет, за это время инженеры компании Киа сумели добиться внушительных результатов и сделать Спортейдж действительно современным автомобилем, что касается и потребления топлива.

Поскольку кореец комплектуется различными двигателями и коробками передач, совершенно очевидно, что их расход топлива на 100 км также будет разным. Для наглядности ниже будет представлена таблица, в которой собраны показатели для различных силовых агрегатов.

2.0 л, 150 л.с., Передний привод, механика

Модификация Город Трасса Смешанный цикл
2.0 л, 150 л.с., Передний привод, автомат 11.2 6.7 8.4
11.2 6.9 8.5
2.0 л, 150 л.с., Полный привод, автомат 11.2 6.7 8.4
2.0 л, 150 л.с., Полный привод, механика 11.2 6.9 8.5
2.0 л, 184 л.с., Полный привод, автомат, дизель 8.8 6.9 5.7
2.0 л, 136 л.с., Полный привод, автомат, дизель 8.6 5.8 6.8

Наиболее экономичным является дизель, что не удивительно. Однако есть несколько нюансов, о которых нужно знать перед приобретением Киа Спортейдж с таким силовым агрегатом. Во-первых, дизельные двигатели очень требовательны к качеству топлива. Во-вторых, стоимость такой модификации автомобиля немного дороже, а оплата оправдана в том случае, если в год проезжать минимум 30000 км. Если же говорить в целом, то расход бензина (солярки) довольно невысокий, учитывая размер Kia Sportage и его динамические характеристики.

Факторы, влияющие на потребление топлива

Проанализировав отзывы многих владельцев Kia Sportage, мы пришли к выводу, что показатели расхода бензина на 100 км довольно неоднозначные. У кого-то автомобиль потребляет горючего ровно столько, сколько указано в официальной информации, в то время как у других водителей, он гораздо выше. В чем же проблема? Дело в том, что компания Киа указывает лучшие показатели, которые были достигнуты практически в идеальных условиях. В повседневном же использовании добиться таких результатов практически невозможно по большому количеству причин, которые мы сумели обнаружить, изучив отзывы.

На расход топлива влияют следующие факторы:

  • Стиль вождения.
  • Техническое состояние автомобиля.
  • Погодные условия.

Манера вождения является наиболее значимым фактором, который влияет на потребление бензина на 100 км. К примеру, если водитель постоянно резко разгоняется, на каждом светофоре раскручивает двигатель Kia Sportage до максимума, то расход будет очень большой. В некоторых случаях он может быть больше 20 литров, о чем говорят отзывы владельцев. Более того, такое поведение на дороге опасно для других участников движения.

Немаловажным является техническое состояние Kia Sportage. Если какая-то из систем автомобиля неисправна, то он будет потреблять топлива на 100 км больше нормы. Как правило, необходимо обращать внимание на состояние топливной системы, воздушного фильтра, цилиндро-поршневой группы и т. д. Помимо всего прочего, если вы заметили увеличенный расход бензина, проверьте давление в шинах, поскольку даже такая мелочь влияет на аппетит корейца. Это также подтверждают отзывы покупателей кроссовера.

Что касается погодных условий, то зимой Киа Спортаж потребляет больше топлива (в среднем на несколько литров), а если летом ездить с постоянно включенным кондиционером, то это также повлияет на расход бензина. Более того, езда на холодном моторе также приводит к увеличенному аппетиту корейца.

Итак, расход топлива на 100 км автомобиля Киа Спортейдж нельзя назвать большим или чрезмерным. Учитывая размер автомобиля и его характеристики, потребление бензина вполне приемлемо и находится приблизительно на одном уровне с конкурентами.

Источник: kiarioinfo.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector