Meloci.ru

Замена задних колодок рено кангу

РЕНО КАНГУ — Г/В — ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — видео iaarus.ru


Установите пятки колодок на неподвижную опорную пластину С.

Съемник заднего тормозного барабана своими руками Logan


По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения. Сведите пятки колодок вместе, а носки установите на поршнях рабочего цилиндра.

В видео показан порядок сборки и установки задних тормозных колодок на Рено Кангу г/в главный…

Установите тормозной трос на разжимной рычаг. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. До профессионального конечно далеко, для любителей в самый раз.

Теперь необходимо открутить 2 болта, которые крепят подвижную скобу с тормозным цилиндром к тормозному суппорту.

Закрались сомнения…Правильные циллиндры выложу ниже.

KANGOO замена передних тормозных дисков и колодок

Оговорюсь сразу чего я туда полез. Заметил что накат с горки плохой.

Потрогал задний барабан, так и есть горячий. Причин тому может быть несколько или тросик ручника подклинивает, пружина сведения колодок слетела или лопнула, перекос колодок, но это так, выводы после многолетней езды на классике. Никогда туда не лазил, решил посмотреть как устроена вражья техника.

Как обычно в процессе работ были сделаны фото но ввиду отсутствия времени, света и интернета ход дошел только сейчас.

Похожие записи

Возможно кому то пригодится, выложу. В статье рассказывается как подготовить авто В гараже,если не снялась сразу,только ковырянием двумя монтировками или методом предложеным F. Поднимаем машину, выкручиваем болты, снимаем колесо с барабана. Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов на Renault Megane Фотоотчёт — Ремонт Renault — Каталог статей — AntCars-Diagnostic Сегодня переобулся в лето и наконец то поменял задние тормозные колодки.

Колодки Textar о них писал ранее, менял не по износу а из за страшного скрипа родных.

Делается это с помощью накидного ключа на 13 удобнее головкой с трещоткой и рожкового ключа на Теперь аккуратно снимаем скобу и у нас открывается доступ к колодкам. Теперь вытаскиваем старые колодки. Как видите старых колодок в принципе хватило бы еще на 10 км как минимум.

Теперь наступает самое интересное. Необходимо вдавить тормозной цилиндр так что бы влезли новые колодки. Тут есть небольшая хитрость.

Инструмент нужен для того, что бы крутить и давить на поршень одновременно. Не следует применять к нему грубую силу и пытаться загнать, например, с помощью монтировки. Он имеет сложную конструкцию, сломаете. Подробнее об этом рассказано здесь: Крепим тормозную скобу болтами на направляющих пальцах, возвращаем на место трос стояночного тормоза: Закручиваем обратно крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве.

Читать еще:  Стекло лобовое приора с датчиком дождя

Несколько раз нажимаем на педаль тормоза, затем убеждаемся в том, что оба поршня тормозных скоб вышли из цилиндров и прилегли вплотную к колодкам. Затягиваем ручник, проверяем мертвую фиксацию тормозных дисков колодками. Ставим машину на колеса, проводим заключительный тест тормозной системы, сначала попытавшись столкнуть машину с незаведенным двигателем на нейтральной передаче, но поднятым ручником и поочередной наблюдая за колесами с каждой стороны, затем заводим ее, разгоняемся и тормозим на небольшой скорости.

Источник: iaarus.ru

Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса Renault Logan 2004-2015 Бензин.

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 30 мм
  • Пассатижи
  • Башмак (2 шт.)
  • Домкрат
  • Опоры под кузов
  • Клещи для снятия пружин
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Груша резиновая
  • Шприц
  • Молоток
  • Зубило

Детали и расходники:

  • Перчатки тканевые
  • Емкость для тормозной жидкости
  • Проволока 50 см
  • Резиновый жгут 50 см
  • Тормозные колодки (комплект на два колеса) – 7701208111
  • Тугоплавкая смазка – Castol LMX или аналоги
  • Тормозная жидкость

1. Включаем первую передачу и устанавливаем под передние колеса противооткатные “башмаки”.

Примечание:

Важно убедиться в том, что ручник полностью опущен в крайнее нижнее положение.

2. Устанавливаем автомобиль на прочные опоры выкручиваем гайку подшипника ступицы и снимаем колесо, как описано здесь.

3. Теперь нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если ее уровень близок к отметке “MAX”, откачайте часть жидкости при помощи резиновой груши или шприца.

4. Снимаем тормозной барабан заднего колеса.

5. Снимаем с передней тормозной колодки пружину рычага регулятора зазоров.

6. Также снимаем с рычага регулятора зазоров второй конец пружины.

7. Снимаем рычаг регулятора зазоров.

8. Теперь выводим нижнюю стяжную пружину тормозных колодок из отверстия, расположенного в задней тормозной колодке, предварительно поддев пружину, используя плоскую отвертку.

9. Снимаем стяжную пружину тормозных колодок.

10. Выводим из зацепления с задней тормозной колодкой конец верхней стяжной пружины, для этого можно воспользоваться пассатижами.

Примечание:

Снимайте пружины с большой осторожностью, подобные операции несут повышенный риск получения травм. Для этих целей безопаснее всего пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин.

11. Проворачиваем второй конец стяжной пружины тормозных колодок в отверстии, расположенном в передней колодке и снимаем эту пружину.

12. Немного смещаем вперед переднюю тормозную колодку.

13. Производим снятие регулятора зазора в сборе с распорной планкой, для этого нужно повернуть планку на 90 градусов вдоль оси.

Примечание:

При снятии регулятора придерживайте тормозную колодку.

14. Нажимаем на крепежную чашку прижимной пружины и поворачиваем ее на четверть оборота, удерживая опорную стойку.

15. Снимаем крепежную чашку и пружину и после этого снимаем опорную стойку.

Читать еще:  Как не попасть на «разводы» полиции?

16. Отводим заднюю тормозную колодку в сторону от тормозного щита и снимаем разжимной рычаг с приводного троса стояночной тормозной системы, предварительно отжав его пружину. Полностью снимаем тормозную колодку.

Примечание:

После снятия тормозных колодок нужно сразу зафиксировать поршни колесного цилиндра любым доступным способом. Для этих целей может подойти любой отрезок проволоки или резиновый жгут. Если этого не сделать, поршни могут полностью выйти из цилиндра, что повлечет за собой утечку тормозной жидкости.

17. Наносим тугоплавкую смазку для тормозных механизмов на все места соприкосновения тормозных колодок и тормозного щита.

18. На резьбовую часть стержня распорной планки (1) наносим тугоплавкую смазку для тормозных механизмов, после чего наворачиваем на него гайку (2) но не затягиваем ее до конца.

19. Снимаем фиксатор с колесных цилиндров и устанавливаем новые тормозные колодки, предварительно сжав пассатижами поршни рабочего цилиндра.

Процесс сборки всех деталей аналогичен разборки и выполняется в обратной последовательности.

20. Устанавливаем на место тормозной барабан.

21. Выставляем тормозные колодки в рабочее положение. Для этого нужно нажать на педаль тормоза до упора 10-15 раз.

Примечание:

Во время каждого нажатия будет слышен щелчок регулятора зазора тормозных колодок. Если щелчки перестали появляться, значит зазор установлен.

22. Устанавливаем колесо, как описано здесь. Убеждаемся в том, что оно вращается легко.

23. Таким же образом заменяем тормозные колодки другого колеса.

Примечание:

После работ по замене тормозных колодок на обоих тормозных механизмах следует выполнить регулировку привода стояночной тормозной системы, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: carpedia.club

Search

Рено Кангу. Black Edition ›Бортжурнал› Замена передних тормозных колодок.

Привет всем. Пробег 31000 км, два месяца назад заказал накладку Textar 2469301, но решил не менять, а отправиться в отпуск. Сегодня было свободное время, потихоньку все делал.

Изучив диски, я обнаружил, что износ меньше задних. Накладки износились на 70 процентов, они начали скрипеть, и появились трещины.

Как всегда, полезный инструмент Force для толкания поршней:

Мы поставили новые анти-креп крепления:

You may also like

Сравнение со старым:

Прайс-лист: $ 1400 Пробег: 31 000 км

Рено Кангу 2011 год, бензиновый двигатель 1,6 л, деталь 84 л, передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 39

отличный набор, цена действительно удивляет — я не думаю, что мы можем найти дешевый либо

Замена колодки Рено Кангу дом

Как изменить колодки рено канго.

Я зашел в автомагазин и купил, мне показалось 1200 дороже, но это уже окупилось)

Но почему потребовалось открутить кронштейны от машины?

Хороший вопрос. Поскольку вы не снимаете прокладки, не будет поршня.

Читать еще:  Можно ли обклеить авто пленкой

не понял про поршень.
Открутил суппорт, два винта м8 от рельсов, к нему кронштейн остался на машине, снял колодки, поставил новые. Я прикрутил поршень к суппорту и повернул его обратно.
Нет?

Нет. Для начала, суппорт крепится к кронштейну на направляющих. И кронштейн крепится к кровати. открутив его, вы не сможете снять прокладки, они прижаты к поршню изготовление дисков, не будет границы. Уже проверил …

еще не поняли, пожалуй, глупо.

You may also like

если суппорт сгибает отправителей, он стекает вниз по подвесному шлангу. как поршень будет мешать колодкам, я не понял.

правильно скажете, опора останется на шланге. но колодки не могут быть извлечены, диск заблокирован … и если откручивается только один болт, скобу нельзя отодвинуть назад, изготовление дисков опять же, это не так … За то, что я написал, немного не так, я просто попробовал это для всех … было легче открутить два болта.

колодки снимаются в сторону, противоположную диску.
Я не понимаю как изготовление дисков мешать поднять суппорт?

удаление их вместе с кронштейном предотвратит край.
Мне любопытно, зачем откручивать лишние болты, снимая сам кронштейн, отделяя его от балки.

так как снять прокладки не снимая кронштейн? с другой стороны, диск мешает, но на этом кронштейне. повернуть их или как? Когда я сменил задние, я даже не начал зависать, я просто отвинтил все, и мне было все равно) это была одна минута. но легче чистить

Как скобка мешает мне понять? сам механизм из двух частей состоит из кронштейна, который привинчивается к балке, и опоры, которая крепится сверху и привинчивается к направляющим.

Почему бы не открутить суппорт, в котором находится цилиндр, от направляющих? колодки останутся в кронштейне. что помешает снятию прокладок, я не могу понять, удалили ли вы уже опору. Что их побеспокоит?
почему мне было интересно, я не ищу в первый раз, что вы уже меняете, я с любопытством наблюдаю за вашей стюардессой. и что-то я не могу есть, зачем ты это делаешь)
ps, пожалуйста, позвоните мне, когда вы меняете их снова, я готов заплатить деньги для просмотра)

Давай пополам, я подтянусь посмотреть))

У меня такой же фронт на горячем из 200, если замедлишь то сценарий то ужасный а иногда холодный

Я не путешествую с такой скоростью …

и 200, и главное не перегревать прокладки и они не скрипят, но перегреть их не сложно.

так почему они скрипят вначале холодно, они не шипят жарко, а потом они начинают

Источник: autointerline.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector