Вклеиваем стекла при их замене, потере герметичности клеевого шва, правке поврежденного кузова. Вырезание и вклеивание всех стекол производится одинаково, поэтому подробно рассмотрим только операцию замены заднего стекла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ВКЛЕЕННЫХ СТЕКОЛ КУЗОВА
Снимаем в салоне накладки задних стоек (см. Снятие обивки крыши).
Поддеваем отверткой и извлекаем по три пистона крепления двух угловых панелей к боковым стойкам.
В салоне крестообразной отверткой отворачиваем по две пластмассовые гайки крепления каждой панели к задним стойкам.
Снимаем угловые панели.
Отсоединяем провода от нагревательного элемента стекла.
Снимаем окантовку стекла.
Снимаем крышку багажника (см. Снятие крышки и петель багажника).
Снимаем уплотнитель багажника.
Для вырезания стекла необходимо проделать в клеевом шве отверстие, чтобы пропустить через него струну. Для этого прокалываем клеевой шов стальной проволокой…
…или делаем струной пропил в нижнем углу стекла.
Продеваем через отверстие струну и прикрепляем к ее концам держатели.
Распилив струной клеевой шов по всему периметру, вынимаем стекло.
Закаленное заднее стекло при сильном ударе рассыпается на мелкие осколки (например, в результате ДТП). В этом случае перед вклейкой нового стекла нужно очистить проем от осколков и срезать старый клеевой шов с остатками стекла.
Срезаем старый клеевой шов острым ножом, оставляя слой толщиной 1-2 мм.
Для вклейки стекла необходим набор, включающий тубу с клеем, обезжириватель и грунтовку (праймер), а также “пистолет” – для выдавливания клея из тубы.
Обезжириваем по всему периметру край стекла в месте нанесения клея…
Наносим грунт (праймер) на стекло…
Надеваем на стекло окантовку.
Выдавливая из тубы клей, наносим его ровным валиком высотой 10-12 мм по всему периметру стекла.
Прикладываем стекло с окантовкой к оконному проему, обеспечивая равномерность зазоров с панелями кузова.
Для предотвращения сползания стекла вниз подкладываем под него клинья.
Полимеризация клея продолжается в течение двух-трех часов. В это время автомобиль нельзя передвигать, закрывать стекла дверей или хлопать дверьми, т.к. повышение давления воздуха в салоне автомобиля может вызвать отрыв стекла. Эксплуатировать автомобиль после вклейки стекла желательно не ранее, чем через 24 часа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Замена ветрового стекла осуществляется аналогично.
При подготовке снимаем накладки передних стоек, облицовку и накладку ветрового стекла.
Снимаем накладку ветрового стекла.
Снимаем наружные уплотнители передних дверей.
Вырезать ветровое стекло удобнее с нижнего угла, расположив поначалу оба держателя струны снаружи.
Прорезав около 20 см, проводим один конец струны внутрь и продолжаем резать до полного отделения стекла.
Источник: autosecret.net
Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 своими руками
Ветровое стекло машины ВАЗ 2110 водители меняют только тогда, когда оно сильно треснуло. В остальных случаях владельцы эксплуатируют транспортное средство без замены, с трещиной. Делать это нецелесообразно.
Замена лобового стекла ВАЗ 2110 при отсутствии денежных средств для обращения в сервисный центр, выполняется самостоятельно.
Демонтаж старого стекла
Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками осуществляется с демонтажа старого.
Выполнение этого процесса потребует наличие следующего оборудования:
Комплект для вклейки Новое переднее стекло Струна с двумя ручками Праймер и активатор Уайт-спирит
Инструменты для снятия и установки стекла подготовлены. Теперь нужно подготовить стекло к выпиливанию.
Снимите дворники и жабо.
Извлеките заглушки, и удалите крепежи.
С каждого края вентиляционной решетки под капотом есть 2 гайки, открутите их.
Резиновую прокладку начинайте снимать через моторный отсек. После этого выкручивайте саморезы, соединяющие шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
Выдергивайте уплотнитель вместе с фиксатором, который находится в центре.
Под жабо находятся шланг омывателя и хомут. Перережьте их в незаметном, но легкодоступном месте. В будущем на место среза будет установлен переходник.
Как только уплотнитель ничто не фиксирует, снимите его.
Достаньте декоративную деталь – молдинг.
Для снятия лобового стекла ВАЗ 2110 больше ничего не мешает. Можно приступать к его демонтажу. Замена лобового стекла 2110 более качественно выполняется с чьей-либо помощью.
Один человек находится в салоне, второй – снаружи. Конец струны просунуть внутрь салона, второй остается снаружи.
Человек в салоне должен держать струну под углом по направлению к срезу. Тот, что снаружи начинает выпиливание, ведя проволоку по периметру ветрового стекла, заводя конец немного вверх.
По окончанию процесса стекло требуется аккуратно извлечь.
Подготовка периметра проема
После демонтажа старого ветрового автостекла ВАЗ 2110 и перед монтажом нового прозрачного щитка, рекомендуется подготовить посадочное место.
В первую очередь подготовка проема выполняется с удаления старого засохшего клея. Если присутствует ржавчина, то ее также требуется удалить, а зачищенное место загрунтовать.
Справка!Проводить чистку требуется максимально аккуратно, чтобы не повредить краску транспорта. А при удалении старого клея полностью зачищать проем не следует. Рекомендуется оставить незначительный слой с целью лучшего схватывания свежего вещества с монтажными деталями.
Тонкий клеевой слой обезжиривают вместе с кромкой нового стекла. Обезжириватель должен немного подсохнуть, после чего наносится активатор. Это вещество способствует лучшему склеиванию элементов.
Перед нанесением специальное клеящееся вещество следует немного прогреть. Это делается для того, чтобы он стал мягким и лучше ложился на поверхность. Толщина слоя обычно указывается в инструкции по применению.
Само стекло также подготавливается для монтажа:
протрите прозрачный щиток от пыли;
оденьте молдинг, если он прилегает не плотно, зафиксируйте скотчем;
край, на который наносится активатор, обезжирьте;
по всей длине молдинга с помощью праймера обозначьте место, куда будет нанесен клей.
Теперь разберемся с тем, как правильно вклеить лобовое стекло на ВАЗ 2110 своими руками.
Установка нового лобового стекла ВАЗ 2110
Монтаж нового лобового стекла требуется проводить аккуратно и осторожно, чтобы не повредить элемент. Как же наклеить на лобовое стекло на ВАЗ 2110? Процесс состоит из 5 этапов.
Лобовое стекло ВАЗ 2110 аккуратно возьмите, просунув одну руку в оконный проем внутрь автомобиля, а второй придерживайте за нижнюю часть элемента.
Меняйте руки постепенно, после чего аккуратно занесите нижние углы прозрачного щитка и монтируйте его в проем.
После монтирования лобового стекла ВАЗ 2110, в нижнюю часть проема установите упоры. С помощью этих деталей регулируется положение стекла.
Легкими движениями прижимайте стекло к стойке.
Установка завершена, выполните сборку остальных элементов в обратной последовательности. Не забудьте установить переходник на перерезанный шланг омывателя.
Эти простые процедуры позволят водителям сэкономить на СТО и выполнить замену ветрового стекла ваз 2110 собственноручно.
Замена заднего стекла с фото и комментариями
Замена лобового стекла с фото и комментариями
Если у вас остались вопросы, по замене, рекомендую ознакомиться с этим видео:
Особенности замены
Замена лобового стекла ВАЗ 2110 выполняется максимально точно и качественно. Поэтому рекомендуется придерживаться этих рекомендаций.
В первые 4 часа после замены запрещается эксплуатировать автомобиль, открывать или закрывать двери. Клей еще не достаточно высох. Полное высыхание и максимальное склеивание наступает через неделю после установки.
Все манипуляции по обновлению лобового стекла ВАЗ 2110 требуется выполнять в закрытом помещении. Если на клеевую поверхность попадут частички пыли или грязи, то это отрицательным образом скажется на герметизации.
Выполнять демонтаж и установку рекомендуется при температуре от 15 °С и выше. Если это требование будет не соблюдено, и температура будет ниже требуемой, то клеевое вещество будет затвердевать дольше и не так качественно.
При покупке необходимых инструментов и прочих материалов для установки, обращать внимание на стоимость и экономить не целесообразно. Самое главное требование – качество.
Лобовое стекло: артикул, размеры
Еще одно правило при установке лобового стекла на ВАЗ 2110 – покупка оригинального элемента. Обычно водители ВАЗ 2110 именно так и поступают. Артикул – 21105206016. Стоимость элемента – 4 000 рублей.
Некоторые водители приобретают аналоги. По качеству они ничем не хуже. Их артикулы:
Артикул
Цена
Фото
4503AGSBL — (XYG) с полосой
3 000 руб.
4503AGNBL10 — (БОР) Overtinted с полосой
5 000 руб.
4503AGS — (БОР) Overtinted
3 000 руб.
2110-5206016 — AGS (БСЗ)
5 000 руб.
В случае невозможности приобрести оригинальное ветровое стекло, можно обратиться к продавцам за помощью, указав размеры оригинала: 1428x862x5 мм.
Причины обращения в сервисный центр
ВАЗ 2110 замена лобового стекла – неспешный и трудоемкий процесс, который требуется точности и аккуратности.
Поэтому если водитель не уверен в своих силах, то всегда сможет обратиться за помощью в специализированные СТО, и вот почему:
услуги предоставляют квалифицированные специалисты с многолетним стажем;
работы выполняются с применением профессионального и современного оборудования;
манипуляции проводятся быстро;
предоставляют гарантию качества;
многие СТО определяют приемлемое ценообразование на предоставляемые услуги.
Не следует эксплуатировать автомобиль с треснутым ветровым стеклом. Замена лобового стекла ВАЗ 2110 должна выполняться, как можно скорее. Более того, процедуру можно выполнить самостоятельно, если нет возможности обращаться в сервис технического обслуживания.
Источник: vaz-2110.ru
Кузов ВАЗ 2110 2111 2112
Вклеиваем стекла при их замене, потере герметичности клеевого шва, правке поврежденного кузова. Вырезание и вклеивание всех стекол производится одинаково, поэтому подробно рассмотрим только операцию замены заднего стекла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ВКЛЕЕННЫХ СТЕКОЛ КУЗОВА
Снимаем в салоне накладки задних стоек (см. Снятие обивки крыши).
Поддеваем отверткой и извлекаем по три пистона крепления двух угловых панелей к боковым стойкам.
В салоне крестообразной отверткой отворачиваем по две пластмассовые гайки крепления каждой панели к задним стойкам.
Снимаем угловые панели.
Отсоединяем провода от нагревательного элемента стекла.
Снимаем окантовку стекла.
Снимаем крышку багажника (см. Снятие крышки и петель багажника).
Снимаем уплотнитель багажника.
Для вырезания стекла необходимо проделать в клеевом шве отверстие, чтобы пропустить через него струну. Для этого прокалываем клеевой шов стальной проволокой…
…или делаем струной пропил в нижнем углу стекла.
Продеваем через отверстие струну и прикрепляем к ее концам держатели.
Распилив струной клеевой шов по всему периметру, вынимаем стекло.
Закаленное заднее стекло при сильном ударе рассыпается на мелкие осколки (например, в результате ДТП). В этом случае перед вклейкой нового стекла нужно очистить проем от осколков и срезать старый клеевой шов с остатками стекла.
Срезаем старый клеевой шов острым ножом, оставляя слой толщиной 1-2 мм.
Для вклейки стекла необходим набор, включающий тубу с клеем, обезжириватель и грунтовку (праймер), а также “пистолет” – для выдавливания клея из тубы.
Обезжириваем по всему периметру край стекла в месте нанесения клея…
Наносим грунт (праймер) на стекло…
Надеваем на стекло окантовку.
Выдавливая из тубы клей, наносим его ровным валиком высотой 10-12 мм по всему периметру стекла.
Прикладываем стекло с окантовкой к оконному проему, обеспечивая равномерность зазоров с панелями кузова.
Для предотвращения сползания стекла вниз подкладываем под него клинья.
Полимеризация клея продолжается в течение двух-трех часов. В это время автомобиль нельзя передвигать, закрывать стекла дверей или хлопать дверьми, т.к. повышение давления воздуха в салоне автомобиля может вызвать отрыв стекла. Эксплуатировать автомобиль после вклейки стекла желательно не ранее, чем через 24 часа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Замена ветрового стекла осуществляется аналогично.
При подготовке снимаем накладки передних стоек, облицовку и накладку ветрового стекла.
Снимаем накладку ветрового стекла.
Снимаем наружные уплотнители передних дверей.
Вырезать ветровое стекло удобнее с нижнего угла, расположив поначалу оба держателя струны снаружи.
Прорезав около 20 см, проводим один конец струны внутрь и продолжаем резать до полного отделения стекла.