Замена турбины ленд ровер
Снятие и установка левого турбокомпрессора
Снятие
- Отсоедините провод массы от аккумулятора.
Для получения дополнительной информации обратитесь к - ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
Поднимите и подоприте автомобиль. - Разгрузите хладагент из системы A/C.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (82.30.02) - Снимите передний дифференциал.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Мост в сборе – 3.6L (TdV8) Diesel с правосторонним управлением (54.10.01) - Снимите воздушный фильтр.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01) - ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
Отсоедините магистраль хладагента от компрессора A/C.- Выверните три болта.
- Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.
- Снимите левый каталитический нейтрализатор.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03)
Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03) - Снимите теплозащитный экран левого турбокомпрессора.
- Выверните три болта.
- Снимите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
- Выверните три болта.
- ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
Снимите шланг между выпускным патрубком левого турбокомпрессора и впускным патрубком промежуточного охладителя наддувочного воздуха.- Выверните три болта.
- Отпустите два зажима.
- Отсоедините впускной трубопровод левого турбокомпрессора.
- Отпустите зажим.
- ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
Отсоедините питающий маслопровод левого турбокомпрессора.- Выверните полый болт.
- Снимите уплотнительные шайбы и отбракуйте их.
- ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
Снимите левый опорный кронштейн двигателя и впускной трубопровод турбокомпрессора.- Подоприте двигатель.
- Высвободите жгут электропроводки двигателя.
- Выверните пять болтов.
- ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
Снимите возвратный маслопровод левого турбокомпрессора.- Выверните четыре болта.
- Снимите и отбракуйте две прокладки
- Рассоедините электрический разъем левого турбокомпрессора.
- Снимите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.
- Выверните четыре болта.
- ВНИМАНИЕ : Заглушите все отверстия. Установите новые заглушки.
Снимите левый турбокомпрессор.- Отверните и отбракуйте 3 гаек.
- Снимите прокладку и отбракуйте ее.
Установка
- ПРИМЕЧАНИЕ :
Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите левый турбокомпрессор.- Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
- Установите новую прокладку.
- Установите, но не затягивайте гайки.
- ВНИМАНИЕ : Вверните, но не затягивайте полностью болты опорного кронштейна турбокомпрессора. Это предотвратит перемещение элементов при выполнении окончательного затягивания. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.
Установите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.- Установите болты.
- Закрепите левый турбокомпрессор.
- Затяните гайки усилием 24 Нм.
- Закрепите опорный кронштейн левого турбокомпрессора.
- Стадия 1: Затяните болты опорного кронштейна левого турбокомпрессора на турбокомпрессоре усилием 24 Нм.
- Стадия 2: Затяните болты опорного кронштейна левого турбокомпрессора на блоке цилиндров усилием 24 Нм.
- Проверьте затяжку гаек турбокомпрессора.
- Затяните гайки усилием 24 Нм
- Состыкуйте электрический разъем левого турбокомпрессора.
- ПРИМЕЧАНИЕ :
Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите возвратный маслопровод левого турбокомпрессора.- Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
- Установите новые прокладки.
- Затяните болты усилием 10 Нм.
- ПРИМЕЧАНИЕ :
Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите левый опорный кронштейн двигателя и впускной трубопровод турбокомпрессора.- Затяните болты опорного кронштейна двигателя усилием 115 Нм.
- Затяните болт опоры двигателя усилием 100 Нм.
- Закрепите жгут электропроводки двигателя.
- Установите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
- ПРИМЕЧАНИЕ :
Снимите и отбракуйте заглушки.
Подсоедините питающий маслопровод левого турбокомпрессора.- Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
- Установите новые уплотнительные шайбы.
- Затяните полый болт усилием 24 Нм.
- Подсоедините впускной трубопровод левого турбокомпрессора.
- Затяните зажим.
- ПРИМЕЧАНИЕ :
Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите шланг между выпускным патрубком левого турбокомпрессора и охладителем наддувочного воздуха.- Затяните болты усилием 10 Нм.
- Затяните зажимы.
- Закрепите теплозащитный экран левого выпускного коллектора.
- Затяните болты усилием 10 Нм.
- Установите теплозащитный экран левого турбокомпрессора.
- Затяните болты усилием 10 Нм.
- Установите левый каталитический нейтрализатор.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля не входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03) Для получения дополнительной информации обратитесь к Левый каталитический нейтрализатор – В комплектацию автомобиля входит: Топливный фильтр дизельного двигателя (17.50.03) - ПРИМЕЧАНИЕ :
Снимите и отбракуйте заглушки.
Подсоедините магистраль хладагента к компрессору A/C.- Установите новое уплотнительное кольцо.
- Затяните болты усилием 23 Нм.
- Установите на место воздушный фильтр.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01) - Установите передний дифференциал.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Мост в сборе – 3.6L (TdV8) Diesel с правосторонним управлением (54.10.01) - Заправьте систему A/C.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Утилизация хладагента, вакуумирование и заправка системы воздушного кондиционирования (A/C) (82.30.02) - Подсоедините провод массы к аккумулятору.
Для получения дополнительной информации обратитесь к
Запись в автоceрвис
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Источник: www.ldpartner.ru
Спецпредложение на замену турбины дизельного двигателя 3.0, 3.6 Range Rover Sport от сервиса «RPM»
Турбокомпрессор – один из самых популярных методов увеличения мощности, позволяющий увеличить количество подаваемого воздуха в двигатель за счет использования энергии отработанных газов, которая раскручивает крыльчатку (кассету) турбины и подает воздух в цилиндры под высоким давлением.
Дизельные двигатели автомобилей Рэндж Ровер Спорт обладают завидной динамикой за счет установки двух турбокомпрессоров, и имеющих по одному выпускному коллектору на каждый из них. Компания Лэнд Ровер не занимается выпуском турбин самостоятельно, используя продукцию компаний Borg Warner и Garett, устанавливая данные нагнетатели на моторы TDV8 с объемом 3 и 3.6 литра соответственно. “Улитки” работают независимо друг от друга, подавая воздух через интеркулер (или интеркулеры) во впускной коллектор. Каждый из турбокомпрессоров является сложным механизмом, и обладает изменяемой геометрией. С помощью электродвигателей лопасти крыльчатки изменяют угол наклона, тем самым регулируя скорость рабочего колеса турбины, и, как следствие, поддерживая оптимальное давление во всем диапазоне оборотов двигателя автомобиля.
Причинами выхода из строя турбин может служить масса проблем, но основным фактором является перегрев, возникающий из-за забитых воздушных фильтров, грязного интеркулера или интеркулеров, некачественного масла и его несвоевременной заменой. Увы, поломка турбокомпрессора не является прогнозируемой, и происходит внезапно, сопровождаясь сизым либо белым дымом из выхлопной трубы, хлопками, большой потерей масла, включением сигнальной лампы “масленка” и сообщением о потере мощности.
Специалисты автосервиса «RPM» предлагают заменить турбину на неоригинальную запчасть, произведенную компаниями Borg Warner либо Garett. Отличия от оригинала заключаются в отсутствии клейма «Land Rover»
Цена комплекта для замены правой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.6 TDV8, включающая работу: 94000* рублей.
В комплект входят:
1) Турбокомпрессор правый RRS 3.6 Borg Warner (54399880113)
2) Прокладка турбины прав RRS LR003622 (оригинал)
3) Шпильки турбины – 3 шт. 1357628 (оригинал)
4) Гайка шпильки турбины – 3 шт. LR004057 (оригинал)
5) Прокладка масляной трубки турбины – 2 шт. 1372726 (оригинал)
6) Прокладка сливной трубки турбины – 2 шт. LR003787 (оригинал)
7) Прокладка от турбины к катализатору WCM500080 (оригинал)
8) Шпилька турбины WYP000025 – 3 шт. LR004057 (оригинал)
9) Расходные материалы
Цена комплекта для замены левой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.6 TDV8, включающая работу: 99000* рублей.
В комплект входят:
1) Турбокомпрессор левый RRS 3.6 Borg Warner (54399880112)
2) Прокладка турбины LR003679 (оригинал)
3) Шпильки турбины – 3 шт. 1357628 (оригинал)
4) Гайка шпильки турбины – 3 шт. LR004057 (оригинал)
5) Прокладка масляной трубки турбины – 2 шт. 1372726 (оригинал)
6) Прокладка сливной трубки турбины – 2 шт. LR003787 (оригинал)
7) Прокладка от турбины к катализатору WCM500080 (оригинал)
8) Шпилька турбины WYP000025 – 3 шт. LR004057 (оригинал)
9) Расходные материалы
Цена комплекта для замены правой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV8, включающая работу: 117000* рублей.
1) Турбокомпрессор правый RRS 3.0 Garett (7784015005S)
4) Гайка шпильки турбины – 3 шт. LR004057 (оригинал)
3) Шпильки турбины – 3 шт. 1357628 (оригинал)
4) Прокладка выпускного коллектора LR084664 (оригинал)
5) Прокладка сливной трубки турбины верхняя LR013235 (оригинал)
6) Прокладка сливной трубки турбины нижняя LR013234 (оригинал)
7) Прокладка масляной трубки турбины – 2 шт. 1372726 (оригинал)
8) Прокладка выхлопной трубы от правой турбины LR016621 (оригинал)
9) Шпилька турбины WYP000025 – 3 шт. LR004057 (оригинал)
10) Расходные материалы
Цена комплекта для замены левой турбины автомобиля Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV8, включающая работу: 102000* рублей.
1) Турбокомпрессор левый RRS 3.0 Garett (7784005005S)
4) Гайка шпильки турбины – 3 шт. LR004057 (оригинал)
3) Шпильки турбины – 3 шт. 1357628 (оригинал)
4) Прокладка выпускного коллектора LR084664 (оригинал)
5) Прокладка сливной трубки турбины верхняя LR013235 (оригинал)
6) Прокладка сливной трубки турбины нижняя LR013234 (оригинал)
7) Прокладка масляной трубки турбины – 2 шт. 1372726 (оригинал)
8) Прокладка выхлопной трубы от левой турбины LR016619 (оригинал)
9) Шпилька турбины WYP000025 – 3 шт. LR004057 (оригинал)
10) Расходные материалы
* на спецпредложения скидки не распространяются.
В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону
БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК
Источник: r-p-m.ru
Замена турбины на Land Rover Discovery 4 по гарантии
Еду в пятницу на подменной FreeLander 2, мне звонок в обед — «машина готова, можете забирать…»
Мы договорились о времени, когда я приеду и заберу.
Приятно удивился, что машину починили немного раньше обещанного срока, что несомненно мне подняло настроение. Но как всегда машину в Диверс-Моторс я смог забрать в «два этапа»
Предыстория изложена в предыдущих моих сообщениях:
1, 2, 3 и 4.
Приехал в ОД. Вижу стоит, чистенький Дискавери мой, радует глаз. В этот день принимал меня Андрей. Выдал бумаги на подпись, я посмотрел, что все-таки делали с машиной. Много разных шлангов заменили и тд по мелочи… ну и самое главное:
Замена турбины с неизменяемой геометрией
Ну что же, заменили. И теперь на машине новая турбина. Все в порядке. Можно ехать. Но осадочек-то остался. Остался от надежности машин Land Rover Меня реально это очень расстроило, думал и надеялся до последнего, что все же просто утечка воздуха или байпасный клапан глючил. Теперь нет такой уверенности в моей собственной машине. Нет, я понимаю, все ломается. Все железки имеют свой срок службы. Но когда меняют турбину до срока окончания гарантии — печально. Хотя этот эпизод все равно не отговорит от использования Диско в моей жизни. Все равно постараюсь на нем изъездить хотя бы до 200-250 т.км. Эта машина одна из лучших по универсальности машин и мы в нашей семье используем ее возможности почти на все 100% Закончим с лирикой, вернемся в Диверс-Моторс
Итак, забираю машину. Отъезжаю. Все нормально — никаких ошибок. Я рад. Проезжаю метров 400-500, слышу какой-то странный звук в багажнике. Вроде пустой был, не задние же седенья так дребезжат на наших самарских дорогах? Остановился. Открыл багажник и что я вижу! Защита пластиковая двигателя не прикрученная, другие элементы защиты двигателя от грязи, крышка от аккумулятора и крепеж ко всем ним. А-а-а-а! Звоню в сервис, объясняю, что забыли прикрутить пару деталей в машине Попросили вернуться.
Я естественно вернулся. Можно было понять по лицу директора сервиса, Александра Курганова, как было неловко за эту ситуацию. На сколько я понял, он вместе с машиной уехал в сервис дать «люлей» ответственным лицам. Мне вот если честно, жаль (может быть лучше слово «обидно» в этом случае), что подчиненные так глупо подставляют своего руководителя. Про готовность машины мне сообщили может быть в 11 утра или чуть позже, я забрал ее в «первый раз» в 14-30. Времени сделать все как положено было предостаточно. Ну что сделано, то сделано.
Жду еще 30 минут и машина окончательно готова!
Я подтвердил в очередной раз для себя, что забрать машину, готовую — нельзя быстро. Нужно закладывать полчаса минимум (бумажная волокита и тд), а в среднем 1 час на все уходит. В этот раз наверное 1.5 часа ушло на получение моей машины в «два этапа»
Но это не конец истории. Вечером-ночью было -10 температура на улице. Я поехал к другу в баню, машина стояла на парковке на улице. В полвторого ночи завел машину. И увидел красный сигнализатор на табло — срочно долейте антифриза. Потом этот сигнализатор (через секунд 10) пропал. Я понял в чем дело не заглядывая. Уровень антифриза — чуть ниже минимума Доехал до дома.
Утром при нормальном освещении посмотрел, что там с уровнем антифриза. Так и есть. Долил до чуть больше минимума (больше просто не было). Еще проверил уровень масла — а то, если так с антифризом, то может и масла стало меньше значительно после ремонта (все-таки много чего разбирали, турбину меняли. Какое количество масла возможно ушло). Но нет, слава Богу с маслом полный порядок — явно доливали. Потому что был максимум. (А до попадания в сервис, было меньше на 1-2 деления точно). Хотя уровень антифриза в ОД тоже должны были проверить и хотя бы сообщить, что его меньше положенного и долить. Не знаю, связано это с ремонтом (все-таки там очень много чего разбирали) или куда-то утекает антифриз. Пока неясно. (Но скоро я думаю, все выяснится )
При таком длительном простое, разрядился аккумулятор. Потому что когда я в первый раз сел в машину. Пока подгонял сиденье и тд под себя после ОД, высветилось на табло — «включите двигатель, аккумулятор разряжен». Что я непременно и сделал. Могли бы и зарядить аккумулятор, конечно Это впрочем не критично — вебасту не использую отдельно, пробеги всегда длительные.
Во общем в очередной раз смешанные впечатления от ОД
Источник: carinlife.ru