Замена сцепления киа спортейдж
Гарантированная замена сцепления Киа Спортейдж: цена и качество профессионального обслуживания
Главным элементом трансмиссии автотранспорта является сцепление. Данное устройство необходимо для отсоединения мотора от коробки передач. Благодаря этому водитель способен переключить скорость. Но помимо этого, сцепление обеспечивает комфортабельную поездку за счёт плавного переключения скоростей. При этом нагрузка на мотор и коробку передач становится меньше.
При неисправной работе механизма перегревается двигатель. А значит, скорость его изнашивания увеличивается. Для устранения неполадок необходимо заменить определённые детали. Какие именно – покажет диагностика.
Симптомы, указывающие на неисправность механизма
Для предотвращения дальнейших неполадок необходимо знать симптомы, которые указывают на неисправность данного устройства:
- Смена скоростей осуществляется затруднительно.
- Неполное включение. Теряется мощность на подъёмах.
- При активации педали сцепления ощущается рывок. Также наблюдаются подозрительные шумы и стуки.
- Во время использования автомобиля Киа Спортейдж чувствуется запах горелого пластика.
- Механизм не выключается.
- Когда количество оборотов мотора повышается, скорость всей машины остаётся неизменной.
- Ощущаются вибрации при включении сцепления.
Доступная замена сцепления Киа Спортейдж: цена качественных работ на СТО
Самое главное, что необходимо знать автомобилисту – это то, что оттягивать обновление сцепления нельзя! Чем дольше водитель эксплуатирует транспорт, тем больше элементов повреждается. В конечном итоге замена сцепления Киа Спортейдж, цена которой при незначительных неисправностях не столь высока, как если проигнорировать сигналы и вовремя не устранить неисправности станет намного дороже. Поэтому дешевле будет своевременно заменить повреждённое сцепление.
Также сэкономить поможет вам прохождение технического осмотра строго по срокам. Если сцепление не беспокоило вас во время передвижения, но уже начинало постепенно изнашиваться, то на осмотре механики вас оповестят о том, что механизм необходимо заменить. Возможно, достаточно будет просто его отрегулировать и почистить. Такой ремонт обойдётся куда дешевле, чем устранение серьёзных поломок, вызванных неисправным элементом.
Что будет, если механизм вовремя не заменить?
Если данную проблему вовремя не устранить, то могут возникнуть следующие проблемы:
- Фрикционные сальники изнашиваются. Данная ситуация происходит из-за увеличенного хода рычага. Это значит, что сцепление не выключается до конца, поэтому диск не перестаёт контактировать с маховиком.
- Снижение мощности автомобиля в результате потери крутящего момента. Это случается, когда педаль до конца не выжимается и образуется пробуксовка агрегата.
- Как только водитель пытается совершить плавный старт, ощущается стук в районе трансмиссии.
- Вещество вытекает из гидропривода.
Причины неисправного устройства
От исправного функционирования механизма сцепления зависит ваша безопасность.
Необходимо разбираться в причинах, которые увеличивают степень изношенности элементов.
- Привычка водителя постоянно резко трогаться с места или ускоряться во время передвижения.
- Постоянное выжимание педали.
- Загрязнённый моторным маслом диск.
- Плохо отрегулированное сцепление при предыдущей его замене.
- Ослабление крепления коробки передач, деформирование маховика.
- Регулировка люфта произведена плохо.
ПеСпортейдждичность замены сцепления
Обычно вся информация по степени изнашивания различных механизмов указана в мануале по эксплуатации транспорта. Но стоит отметить, что сцепление меняют каждые 100-120 тысяч километров пробег. Однако не стоит забывать про стиль вождения. Агрессивная езда увеличивает износ.
Наши услуги, когда требуется замена сцепления Киа Спортейдж
Как только появились первые признаки неполадок устройства, вы обращаетесь к нам.
При замене механизма мы оказываем следующие услуги:
- Диагностика – неотъемлемая часть любого вида ремонтных работ;
- Сама процедура замены;
- Чистка загрязнённых элементов;
- Регулирование различных деталей.
Замена сцепления Киа Спортейдж: основные этапы работы
Стоит отметить, что в большинстве случаев необходимо заменить или отрегулировать только определённые детали. А именно:
- Корзина механизма. Она крепко соединена с маховиком мотора и выжимными пружинами. Её необходимо сбалансировать.
- Диск механизма заменяют, когда демпферные пружины ослабли или повредились полностью.
- Обновление троса избавляет владельца транспорта Киа Спортейдж от буксования устройства. Обычно такая процедура производится в паре с заменой диска.
- Цилиндр меняют для устранения пробуксовки.
- Для того чтобы восстановить контроль над одной или несколькими передачами, необходимо обновить тягу привода коробки передач.
- После диагностирования проблем осуществляют снятие колёс;
- Далее производят демонтаж полуосей и карданного вала;
- Сливают техническое вещество из механической коробки передач;
- Демонтируют корпус МКПП;
- Заменяют сцепление или его составляющие;
- Проводят заключительную диагностику для проверки качества работ.
В чём наши преимущества?
Сервисов технического обслуживания сегодня огромное множество. Для того чтобы устранить всевозможные неполадки, необходимо обратиться к нам, потому что:
- Наши специалисты имеют профильное образование и многолетний стаж.
- Наш автосервис оснащён современным оборудованием, необходимым для качественного ремонта.
- Мы даём гарантии качества.
- В короткие сроки устраняем всевозможные проблемы.
- Наши цены удовлетворят огромное количество наших клиентов.
Проблема с автотранспортом доставляет массу неудобств. Любой водитель хочет как можно быстрее это исправить, причём качественно и недорого. Поэтому из огромного списка сервисов мы советуем именно нас.
А для того чтобы неисправности касались вашего автомобиля как можно реже, необходимо:
- Своевременно проводить ТО вашего автомобиля;
- Сменить агрессивную манеру управления на более спокойный стиль;
- Быстро реагировать на всевозможные признаки неполадок.
Источник: zet-avto.ru
Сцепление Киа Спортейдж
Сборка сцепления обеспечивает плавное восприятие крутящего момента от маховика двигателя и передачу его на первичный вал коробки передач, а также разрыв потока мощности в моменты переключения передач.
На всех оборудованных РКПП моделях используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска сцепления оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала коробки передач. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска.
Выключение сцепления производится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, подключенного к резервуару ГТЦ (см. Главу Тормозная система) главного гидравлического цилиндра, соединительных линий и исполнительного цилиндра, посредством вилки выключения сцепления соединенного с выжимным подшипником. При выжимании педали сцепления в тракте гидропривода поднимается давление, результирующее воздействие которого прикладывается к наружному концу вилки выключения. При повороте вилка упирается пальцами в выжимной подшипник, который, смещаясь, прижимается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в сборке корзины сцепления. Выгибаясь, пружина выводит нажимной и ведомый диски из зацепления, прерывая тем самым передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач.
Конструкция сцепления, применяемая на бензиновых моделях
1 — Главный цилиндр
2 — Исполнительный цилиндр
3 — Вилка выключения
4 — Выжимной подшипник
5 — Корзина
6 — Ведомый (фрикционный) диск
7 — Маховик
8 — Направляющий подшипник
9 — Соединительный шланг
Конструкция сцепления, применяемая на дизельных моделях
1 — Главный цилиндр
2 — Исполнительный цилиндр
3 — Вилка выключения
4 — Выжимной подшипник
5 — Корзина
6 — Ведомый (фрикционный) диск
7 — Маховик
8 — Направляющий подшипник
9 — Соединительный шланг
При обслуживании сцепления, помимо замены компонентов, имеющих очевидные механические повреждения, необходимо произвести некоторые первичные проверки (предполагается, что коробка передач находится в исправном состоянии):
- В первую очередь следует произвести проверку уровня жидкости в резервуаре ГТЦ (см. Главу Текущий уход и обслуживание). В случае необходимости выполните соответствующую корректировку, добавив требуемое количество свежей гидравлической жидкости требуемого сорта, и внимательно осмотрите систему на наличие признаков утечек. При опустошении резервуара главного цилиндра необходимо удалить из гидравлического тракта воздушные пробки (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления), затем проверить исправность функционирования сцепления;
- Для оценки времени переключения сцепления запустите двигатель на нормальные обороты холостого хода. Удостоверьтесь, что включена нейтральная передача и отпустите педаль сцепления. Выжмите педаль и, выждав несколько секунд, включите заднюю передачу, – переключение не должно сопровождаться скрежетом и другими посторонними шумами, с высокой степенью вероятности указывающими на неисправность ведомого диска или сборки корзины сцепления;
- Для проверки полноты выключения сцепления взведите стояночный тормоз и запустите двигатель. Удерживая педаль сцепления на высоте около 13 мм над полом, попереключайте коробку между первой и задней передачами. Наличие помех при переключении рычага говорит о неисправности компонентов механизма выключения. Оцените величину хода толкателя исполнительного цилиндра сцепления, – при полностью выжатой педали толкатель должен выдвигаться на заметную величину, в противном случае следует проверить уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ;
- Произведите визуальную проверку состояния осевых втулок в верхней части педали сцепления. Удостоверьтесь в отсутствии признаков заклинивания и чрезмерного люфта оси;
- Из-под автомобиля проверьте надежность фиксации вилки выключения сцепления на пальце сферической опоры.
Источник: automend.ru
Замена сцепления киа спортейдж
Киа Спортейдж 3. Вибрация при торможении
Причины вибрации при торможении
Вибрация при торможении | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре | Замените цилиндр |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
ПРИЧИНА 1: ИЗНОС ДИСКА ИЛИ СТУПИЦЫ
Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.
Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.
Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.
Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.
Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.
Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.
ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА
При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.
Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.
ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА
Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.
Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.
Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.
Источник: zinref.ru