Замена катализатора киа рио
Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (Kia Rio) с обманкой в Москве: автосервис SVS
Марка авто
Марка авто
Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (как и на любой другой автомобиль марки Kia) – хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Установка катализатора вместо пламегасителя на Киа Рио займёт всего пару часов.
Чтобы вырезать катализатор на Киа Рио и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:
- Диагностика выхлопной системы Kia Rio на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
- Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
- Удаление катализатора Киа Рио
- Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Киа Рио (бесплатно)
- Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
- Тюнинг глушителя Киа (дополнительно)
- Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
- Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.
За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Киа сильно изнашиваются. Так, довольно быстро приходят в негодность (забиваются) катализаторы Kia Rio, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Помимо этого, определенный ущерб внутренним конструкциям каталитического нейтрализатора (катализатора) наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.
Заниматься ремонтом катализатора на Киа Рио самостоятельно (своими руками) не имея специализированного оборудования и навыков, мы не рекомендуем.
Это может быть опасно как для автовладельца, так и для автомобиля.
Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио: цена в Москве
- Замена старого катализатора Киа Рио и установка нового – 2.000 ₽
- Удалить катализатор Kia Rio и поставить пламегаситель с обманкой – 2.000 ₽
- Пламегаситель – 2.000 ₽
- Механическая обманка – 1.000 ₽
- Электронный контроллер – 3.000 ₽
- Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем – 3.000
8.000 ₽
В автосервисе SVS мы можем профессионально и быстро удалить катализатор на Киа Рио любого пробега и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Kia:
- Ceed – Сид: подробнее на странице – Установка пламегасителя на Киа Сид
- Cerato – Церато
- Magentis – Маджентис
- Optima – Оптима
- Rio – Рио
Так и внедорожников и кроссоверов марки Киа:
- Sorento – Соренто
- Sportage – Спортейдж: подробности в материале Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа Спортейдж
И многих других. Полный список моделей Киа на странице Замена и ремонт катализаторов Киа (Kia)
К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!
Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Kia
в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.
На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!
Установка пламегасителя вместо катализатора Киа Рио от профессионалов техцентра SVS
Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Киа Рио?
Вы обратились в правильный автосервис!
Основной профиль деятельности нашей компании – ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.
Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Киа и авто других марок.
- Как правильно делается диагностика выхлопной системы Kia?
- Какой пламегаситель на Рио лучше и как часто нужна его замена?
- Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
- Почему лучше не удалять катализатор на Киа своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
- Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?
Мы ответим на эти вопросы!
Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.
Звоните и приезжайте на замену катализатора!
Удаление катализатора Киа Рио: сложности и нюансы
Большинство автомобилей, модели Kia приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Киа Рио определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.
Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.
Удаление катализатора Kia Rio, установка пламегасителя: схема работ для Киа.
Удаление катализатора Киа Рио начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке – кожухов, теплозащитного экрана и т.д.
В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.
Удаление катализатора Киа Рио:
На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.
Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа
После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Рио от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.
Монтаж выхлопного коллектора на Киа Рио и подключение к выхлопной системе
Удаление катализатора Киа Рио завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.
Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки катализатора, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!
Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!
Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Киа Рио!
Источник: glooshitel.ru
Удаление катализатора
Kia Rio 2015



Толкаясь на просторах итернета, впервые инфу о проблеме получил из ютубовского ролика, в котором моторист откомментировал ремонт двигателя Киа Рио с пробегом где-то около 25 тыщ км. Авто было как раз моего года выпуска – 2015 г. Естественно, пройти мимо я не мог. Было это года два назад. В ролике рассказывалось о том, что появились проблемы с движком и дилер, вскрыв его, ремонтировать по гарантии отказался, мотивируя это тем, что причина в развалившемся катализаторе, а развалился он скорей всего от некачественного топлива (можно поискать, щас забил в поиск и на Ютубе ролик на самом верху). И вот после просмотра ролика появилась некоторая тревога и проблемой стал интересоваться всё чаще, по мере увеличения пробега моей киянки.
Катализатор керамический, находится сразу за коллектором, от некачественного топлива разрушается, пыль керамическая при определённых условиях может попадать в поршневую, что приводит к её преждевременному износу. Некоторые владельцы удаляют кат чуть ли не на 10000 пробега, а на 70000 прям рекомендуется всем.
Пишут, что при самых благоприятных условиях срок службы его 150 000 км.
Наездил я уже 160 000, масло не жрет, вроде везет в меру сил (1.4), падения мощности не чувствую, но решил таки катализатор выкинуть.
Много чего перечитал, подбирая оптимальный вариант – где и как?
Необходимо обмануть “мозги”, чтобы не горел чек и динамика не ухудшилась, а желательно улучшилась.
Кроме всего прочего выбитый катализатор можно сдать и компенсировать часть ремонта.
Первым делом позвонил в скупку б/у катализаторов. В первый раз сказали, что за мой дадут где-то 4000, на другой день уже пообещали 5000.
На ближайшей СТОшке, куда уже обращался ране, выдернуть каталик предложили за 1500, но когда рассмотрели, что он не на трубе, а на коллекторе, замялись и отказались. На СТО сети Reaktor предложили за тыщу, с установкой обманки – некий штуцероподобный ввертыш для кислородного датчика (лямбда-зонда), – но при условии, что катализатор оставлю (сами сдают этот хлам, должно и правда, есть смысл). Решил не хомячить с обманкой и перепрошиться – 4000. Жаба, канеш подкралась: за полчаса нависания над ноутом жирновато! Но, сам не можешь решить – плати. Перепрошил, машина побежала резвей и за август расход показала 7.1 литра, но гонял на Алтай и в расчет попал ещё трассовый километраж.
Когда приехал на Reaktor выдергивать за тыщу, слесарь осмотрев, покачал головой: опять думал, что на трубе катализатор. Сговорились на полутора. Из этого некоторые выводы: Рио-Солярисов как собак не резаных, и по инфе инетовской создавалось впечатление, что проблема эта с каталиком глобальна, но никто на СТО ни сном ни духом про проблемы с катализатором в Рио – Солярис, т.е. видят первый раз и даже не знают, как этот катализатор и где. И вот когда сняли коллектор, был неска удивлен состоянием объекта после фоток из инета и рассказов владельцев, у которых либо высыпали из коллектора горку керамической шелухи, либо ваще не находили его – выдуло давно в выхлопуху.
Мой ещё, думаю, тыщ сорок ба отходил – был на месте и просматривался на просвет.
Заправляюсь у самого пожалуй известного сетевика на букву “Г”, вроде больше рекомендуют того, что на букву “Л”, но тут уж есть, как есть.
Так вот, после осмотра пришлось согласиться с некоторыми владельцами, которые на форумах декларируют по 220 000 пробега на своих авто и полощут забоявшихся коллапса с двигуном и спешащих выбрасывать каталик. Видимо надо лить правильное топливо (лил 92-ой за редким исключением, но совсем уж где попало заправляться избегал).
Ну, в любом случае, коль сняли, так надо удалять.
По пламегасителю: кто пишет, что надо ставить его на место каталика, якобы после удаления звук как у Газели и выхлопная система быстрей прогорит, кто пишет, что терпимо – звук меняется, но не критично, и прогореть ране положенного не должен. Уговорили таки меня на СТО пламегаситель поставить – 1800.
И вот прихожу забирать машину, завожу, опа – горит чек (напоминаю, машину предварительно прошил под евро 2). Я к приемщикам и там: эт видимо накосячили при прошивке, чего то где то не нажали в проге. Поехал к прошивальщику. Сделал диагностику – кислородный датчик молчит.
– Тебе при демонтаже стряхнули лямбда – зонд.
Поехал опять на Реактор, там продиагностировали, электрик:
– Ничего страшного, просто обрыв электрода внутри датчика, поменяете и будет как новая!
Почесал репу и пошел к начальству.
Когда первый раз приехал, менеджер забрал ключи, сам пошел загонять машину в бокс. Приходит:
– А чо не глушится?
– Так на ручнике, должно (механика у меня).
Подхожу – точно, ручник затянут! И пер на нем манагер вокруг станции – заезд сзади. Во, люди!
И с ентим же манагером начались терки: есть у нас б/у, мож подойдет.
Постоял и начал меня лечить: ну работа с нас бесплатно, а если не подойдёт, сами покупайте.
– Ага, – грю, – бегу и падаю.
К тому, что этим может всё закончится, был готов. Понимал, что попытаются и меня в доли подтянуть, чтоб разделить ответственность за косяк на всех, на клиента в первую очередь.
Не, на это я был не согласен!
– Ну вы ж присутствовали при ремонте, видели, что работал слесарь аккуратно, датчик не бил ни об чо, не ронял, да он его и не откручивал с коллектора (“дурака” начал включать – как “не откручивал”, когда чтобы снять коллектор, надо снять экранчик теплозащиты, а тот не снимешь, не выкрутив датчик).
– Ну, что значит аккуратно? Он его кое-как сорвал, да и собирали без меня (пламегасителя не было и я оставил машину до утра).
– Вот что, мил человек, – говорю, – если это такая хрупкая вещь, надо изначально предупреждать, мол приезжай с новым лямбда – зондом, так как этот от старости может рассыпаться, снимать будем аккуратно, но если что – мы не виноваты!
Одним словом всё закончилось благополучно и для них и для меня – датчик их бэушный подошел, чек погас. Подошел уже другой менеджер, отдал ключи, извинился.
Вечером звонок со службы контроля по работе с клиентами:
– Вчера вы были у нас на станции, какие впечатления, что было не так?
Не хотелось ворошить это всё, тем боле всё решили, извинились, говорю: я за рулём, не могу разговаривать.
– А когда перезвонить можно, нам важно знать ваше мнение?
Ну, слово за слово, в общем рассказал как было дело, что всё исправили, и что извинились. Ну а – хрена! – у “дяди Васи” в гараже делаешь – ничо не возможно доказать: “машина ведь не нова, чо ты бочку катишь, за скрыты дефекты я не отвечаю!”, а тут серьезна организация!
Ну, вот катаюсь, вроде стала подинамичней киянка, расход считаю скрупулёзно, в конце года или в начале следующего выложу здесь по месяцам, как уже пару раз делал.
Всем привет и успешной эксплуатации!
Два пламегасителя. Один оказался больше, другой меньше, но нашли нужный.
Источник: www.drom.ru
Замена катализатора: как произвести и стоит ли экономить
Катализатор Киа рио – это один из наиболее важных узлов для фильтрации выхлопных газов и минимизации загрязнения окружающей среды.
Как правило, фильтр в автомобилях Киа Рио обладает неплохой выносливостью и ни в чем не уступает катализаторам в более дорогих транспортных средствах. Несмотря на это, примерно за сто тысяч километров пробега данный узел выходит из строя и кардинально меняет поведение двигателя автомобиля.
Признаки необходимости замены катализатора
Наибольшее влияние на срок работы каталитического узла влияет качество топлива. Из-за большого бензина образуется больше вредных выхлопов, которые вынужденно фильтруются катализатором и значительно снижают его ресурс.
Помимо этого, на срок службы каталитического узла влияет исправность остальных элементов автомобиля. Так, при неисправности турбины или камеры сгорания, катализатор может попросту забиться и преждевременно выйти из строя.
Признаки, при которых следует провести ремонт катализатора Киа Рио, представлены:
- Ухудшением работы двигателя и значительной потерей динамики.
- Проблемами с запуском двигателя.
- Появлением ошибки Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Увеличенным расходом горюче-смазочных материалов.
- Посторонними запахами в салоне транспортного средства.
Важно отметить! При появлении данных признаков следует максимально быстро принять соответствующие меры, поскольку с неисправным катализатором автомобиль может перестать заводиться в самый неожиданный момент.
Возможные варианты ремонта при поломке катализатора
При полном выходе из строя фильтрующего узла владелец автомобиля может:
- Заменить катализатор на новый.
Это наиболее оптимальный, но самый дорогостоящий вариант ремонта. Новые катализаторы на автомобиль Киа Рио могут стоить до трехсот тысяч рублей. - Произвести замену катализатора на бюджетный аналог.
Как правило, аналоги отличаются низким качеством исполнения, плохой фильтрацией и недолгим сроком службы. - Установить универсальный каталитический узел.
Зачастую, универсальные фильтры производятся специализированными предприятиями и могут предложить весьма неплохие характеристики по сравнительно невысокой цене. - Полностью демонтировать внутренности катализатора и оставить только корпус.
Это наихудший вариант. В данном случае водитель не только получит неприемлемый уровень шума двигателя, но и значительно сократит срок службы выхлопной системы из-за повышенной температуры. Более того, при установке пустой трубы лямбда датчики автомобиля будут выдавать сбои и заставлять двигатель работать в аварийном режиме. - Заменить каталитический фильтр на пламегаситель.
Этот вариант пользуется наибольшей популярностью ввиду его относительной дешевизны и эффективности. При установке пламегасителя шумы двигателя начнут заглушаться, а выхлопные газы будут попадать в систему охлажденными. Однако пламегаситель совершенно не фильтрует выхлоп, поэтому автомобиль перестанет соответствовать экологическим стандартам.
Обратите внимание! Прежде чем производить удаление каталитического элемента следует провести диагностику смежных систем. Нередко виновником неисправности служит не катализатор, а другие узлы.
Краткая инструкция по замене каталитического коллектора
Произвести оперативную замену катализатора Киа Рио 3 можно, начав с замены коллектора.
Сделать это следует по такому алгоритму:
- Сперва нужно отсоединить клеммы аккумуляторной батареи автомобиля и снять датчик кислорода.
- Затем необходимо произвести снятие теплового экрана и выкручивание термодатчика.
- Следующим шагом служит выкручивание двух гаек на трубе резонатора и снятие трубы.
- Далее следует выполнить демонтаж выпускного коллектора.
- После удачной замены следует выполнить обратную сборку.
Удаление внутренней части каталитического фильтра
Производить демонтаж каталитического коллектора без замены внутренней части очень опасно. Во-первых, катализатор исполняет роль радиатора. Выхлопные газы, поступающие в выхлопную систему, имеют температуру порядка 800 градусов Цельсия.
Такой горячий воздух значительно снижает сроки службы всей системы.
Во-вторых, на каталитическом коллекторе в автомобиле Киа Рио стоят специальные лямбда-зонды, анализирующие качество выхлопных газов.
При простом удалении внутренней части эти датчики будут постоянно мешать нормальной работе двигателя и на приборной панели будет все время гореть индикатор проблем с двигателем.
Помимо этого при удалении коллектора автомобиль будет производить значительный шум, так как этот узел исполняет роль глушителя.
Имитация процесса фильтрации при помощи обманок
Поскольку замена катализатора – это весьма дорогостоящий процесс, стоимость которого достигает десяти процентов от цены автомобиля, инженеры придумали специальные обманки.
Обманки делятся на два вида:
- Механические.
Эти узлы производятся из устойчивого к высоким температурам металла и содержат незначительное количество наполнителя от настоящего катализатора. Благодаря данному виду обманок выхлопные газы вблизи зондов очищаются, и датчики передают информацию в электронный блок управления о нормальном уровне выброса. - Электронные.
Такие обманки выполнены в виде специальной микросхемы, передающей нормальные показатели в электронную систему автомобиля Киа Рио.
- Вначале снимается каталитический коллектор и отсоединяется труба резонатора.
- Затем удобным инструментом крошатся фильтрующие соты штатного катализатора.
- После этого производится прочистка внутренностей фильтрующего узла при помощи струи сжатого воздуха.
- Наконец, в отверстие для второго лямбда зонда устанавливается обманки и в нее вкручивается кислородный датчик.
После завершения данного процесса полностью решается вопрос с перебоями в работе двигателя, но шум от мотора и высокая температура в выхлопной системе установка обманки никоим образом не решает.
Более простым способом обмануть лямбда зонды служит перепрошивка электронного блока управления автомобилем. Такую услугу могут оказать многие крупные сервисные центры.
Установка трубы пламегасителя
Полностью заменить катализатор и убрать шум поможет специальное приспособление под названием пламегаситель. Данный узел разработан специально для охлаждения выхлопных газов и уменьшения громкости звуков работы двигателя.
Процесс замены катализатора на пламегаситель включает:
- Демонтаж неисправного каталитического коллектора. Данный процесс детально описан выше.
- Разрезание металлического корпуса и изъятие керамического наполнителя заводского каталитического узла.
- Установку модуля пламегасителя в трубу и заваривание корпуса.
- Монтаж каталитического коллектора на свое первоначальное место.
Заключение
При обнаружении неисправности каталитического узла следует твердо решить: менять катализатор или установить пламегаситель с обманками. Первый вариант – это наиболее правильный путь, который приветствуется в странах Евросоюза.
Установка пламегасителя – это альтернативный вариант, решающий проблемы с работой двигателя и шумами, но позволяющий выбрасывать вредные продукты сгорания топлива прямо в атмосферу.
Источник: kiarioinfo.ru