Уаз патриот установка сигнализации
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Самостоятельная установка сигнализации
Самостоятельная установка сигнализации
Сообщение motja » Вс ноя 07, 2010 22:35
Сообщение Safronov » Пн ноя 08, 2010 20:20
Сообщение motja » Пн ноя 08, 2010 22:27
Сообщение CruelCat » Пт фев 18, 2011 11:35
Сообщение motja » Сб фев 19, 2011 23:46
Сообщение Rusya » Ср мар 16, 2011 00:40
Сообщение motja » Ср мар 16, 2011 21:48
Сообщение Rusya » Чт мар 17, 2011 00:15
Наверное, начинающий взломщик, такие вопросы будет задавать!)))
Пришел мой ивеко. да, как всегда, не понос так золотуха, ПТС где-то в пути еще.
Сообщение motja » Чт мар 17, 2011 14:35
Наверное, начинающий взломщик, такие вопросы будет задавать!)))
Пришел мой ивеко. да, как всегда, не понос так золотуха, ПТС где-то в пути еще. [/quote]
Ставь сигналку с автозапуском и турботаймером, и будет тебе счастье. Также советую поставить автономный отопитель (у меня WEBASTO), т.к. на холостых дизель не греет. С помощью пульта сигналки сможешь запускать отопитель дистанционно, при соответствующем подключении.
Сообщение Rusya » Пт мар 18, 2011 01:13
Сообщение motja » Пт мар 18, 2011 18:13
Сообщение CruelCat » Ср мар 30, 2011 00:07
To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке.
СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)
1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)
Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?
Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Сообщение motja » Ср мар 30, 2011 15:52
CruelCat писал(а): To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке.
СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)
1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)
Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?
Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Сообщение yasha » Ср мар 30, 2011 23:45
Сообщение CruelCat » Пт апр 01, 2011 00:14
CruelCat писал(а): To motja
Хочу поставить себе MS Сталкер 600 LAN 3.
Вот хочу понять, что еще нужно к сигналке.
СТАЛКЕР-600LAN3 (диалоговый код, 2 ЖК брелока-пейджера, 2 карточки, шина LAN)
1. MS-CAN-LAN (модуль сопряжения с CAN-шиной)
2. MS-A4 (модуль дистанционного и автоматического запуска двигателя)
3. MS-RIL (повыш. секретность, сигнал по штатной проводке, LAN+MS-Rele)
4. RL200 (контроллер замка капота)
5. RL300 (сетевой иммобилайзер, датчик перемещения)
Что ставить из этих дополнительных примочек надо?
Есть ли возможность подключить доводчики стекол?
Сложно ли оставить обе сигналки?
и как они друг с другом будут работать?
Двиг iveco. есть ли иммо – не знаю.
Буду рад схемам подключения. Схемы в личку. (если можно разные варианты на 2 сигналки и только Сталкер)
Стоит ли оставлять штатную рабочей сигнакой? как они друг с другом? одной закрыл, другой открыл?
На сайте написано, что можно подключить к сталкеру модуль GSM и камеру. как думаешь – стоит ли?
Источник: uazpatriot.ru
Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot
1. Подключение сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot
2. Подключение микроволнового датчика УАЗ Patriot
3. О новых возможностях блока электропакета ИТЭЛМА 3163-6512020
Подключение сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot
Инжекторная машина должна иметь дистанционный запуск, иначе зачем этот инжектор. Заехав в пару салонов, и предварительно спросив, каким образом мне ее поставят, я узнал много нового. Оказывается, в таких сложных авто, установщики особо не парятся, и ставят ВТОРОЙ соленоид на водительскую дверь, который приводит в движение родной, и тем самым ЦЗ.
Это даже не то, что жуть, а… подумал я. И когда я начал объяснять, что я хочу подключиться параллельно штатной сигналке. Делать отказались. Вариантов не оставалось…
Для подключения нам понадобится:
1. Самый дешевый тестер за 160 рублей
2. Два мотка черной изоленты
Ход работ по подключению сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot
Находим блок родной сигналки. Он у нас совмещен с блоком электропакета, и находим мы его под правой ногой пассажира. Видим, что сделала его контора ИТЭЛМА, и имеет он номер 3163-00-6512020-00. Находим схему пакета
Прозванием цепи, методом открывания дверей и капотов, все совпадает, цепляем провода от сигналки. Единственная проблема возникла с ЦЗ – небольшое отличие, методом прозвона было выявлено, что ЦЗ у нас управляется по минусу и закрытие надо вешать на 7-ю ногу пакета, а открытие на 2-ю – проверяется просто – подаете минус любым проводком на ногу и двери должны открываться/закрываться. В итоге на ЭП : 22 – концевики дверей, 9 – капот, 25 – багажник, 24,16 – поворотники. Тянем провода на сирену, 12+ я взял с замка зажигания, землю на шпильку массы. Контроль двигателя по генератору на сине-оранжевый провод в разъеме ХР2 комбинации приборов (проверить — не везде одинаково)
Ну в общем то и все в плане общего подключения и использовании сигналки как центрального замка и дистанционного запуска.
Тем же, кто хочет еще и воспользоваться противоугонными функциями устройства, советую использовать нормально-разомкнутую схему. Конечно, приходиться городить огород с доп реле и парой кусков проводов, но, если блок сигнализации вырезать / вырвать / отключить, то блокировки при этом не снимутся.
Подключение микроволнового датчика УАЗ Patriot
В связи с кражей запаски, решил усилить средства защиты. На запаску поставил секретку, а к сигналке подключил дополнительный датчик — микроволновой.
Вот такая вот коробочка, размером со спич. коробок:
Микроволновой датчик PIT AMS-002
Принцип действия датчика прост — он генерирует вокруг себя поле и одновременно сканирует его изменения. Как только в поле появляется нечто массивное, датчик срабатывает. Датчик 2-зонный, внешний периметр настравается на приближение вплотную к машине, внутренний, на движение внутри. Устанавливается в центре авто (я поставил на верхнюю крышку центрального бардачка, изнутри).
Смысла использовать этот датчик при парковке на оживленной улице нет — будет постоянно пищать, а вот на тихой дворовой стоянке вроде пока показывает себя неплохо — брелок пищит только когда сутра сосед уезжает (сигнализация у меня к сирене не подключена, работает всегда тихо и жильцов не беспокоит).
О новых возможностях блока электропакета ИТЭЛМА 3163-6512020
Дарю идею и один из вариантов её реализации.
Есть выражения “умный дом”, “умное освещение” и др. Я буду писать о внедрении “умного энергоснабжения”.
Задача простая: обеспечить автоматическое отключение определённых потребителей при включении сигнализации. Зачем? Чтобы иметь возможность пользоваться всевозможными розетками на стоянке при заглушенном двигателе и предупредить разряд АКБ при включении сигнализации.
Многие реализуют управление электропитанием на микроконтроллёрах, используя реле времени и прочие примочки, доступные для данных устройств. Это отличное решение в духе современности, но относительно дорогое, требующее навыков программирования или возможности загрузки готовых прошивок в контроллёр. Я реализовал задумку просто и дёшево на элементной базе прошлого века (стоимость комплекта деталей до 200 руб).
Ключевая мысль этой статьи : на 12 контакте блока управления электропакетом ИТЭЛМА 3163-6512020 появляется +12 вольт при включении сигнализации и около 3 вольт при снятии с сигнализации.
То есть, грубо говоря, есть логический ноль и логическая единица, а дальше можно проектировать кто как умеет. Двенадцатый вывод используется для питания дополнительных датчиков. Что на него нацеплено внутри блока 6512020 и чем он управляется — понятия не имею. Значит нужно сделать инвертор с высоким входным сопротивлением, чтобы он никак не влиял на блок управления электропакетом, и пусть он управляет цепями питания мощной нагрузки. На микросхеме К561ЛА7, полевом N-канальном транзисторе и обычном автомобильном реле сделан этот инвертор. Всё просто, в налаживании не нуждается, надёжно как в электронике ВПК.
Принцип работы: сигнализация выключена (машина открыта) — контакты реле замкнуты; сигнализация включена — контакты разомкнуты.
Схема инвертора управляющего сигнала
Всё собрано на печатной плате 40х40 мм.
О деталях: резисторы R1 и R6 — 620 Ом, R2 — 12 кОм, R3 — 3 кОм, R4 — 1,2 кОм, R5 — 10 кОм, R7 — 36 кОм. VD1- TL431 (аналог К142ЕН19, можно просто поставить стабилитрон с напряжением стабилизации 10-13 вольт), VD2 — любой на 0,2 А, VT1 — IRFZ34 или КП727. DD1 — К561ЛА7, можно К176ЛА7 (не желательно, но можно). Важно: неиспользуемые входы микросхемы соединить с общим проводом, желательно не допускать подачу управляющего сигнала без обеспечения питания микросхемы.
Преимущества устройства: минимальное энергопотребление (2,4 мА в режиме ожидания инвертора + 1 мА от блока 6512020), простота монтажа и дешёвые детали.
Недостатки: наличие реле, соответственно высокое потребление при работе (100 мА).
Возможности совершенствования: отказаться от реле, заменив его полевым N-канальным транзистором, но это усложняет схему, т.к. для полного открытия транзистора на затвор надо подать напряжение 20-25 вольт, для этого требуется повышающий импульсный источник питания. Другой вариант, заменить N-канальный транзистор на P-канальный (IRFR 5305, если найдёте). Тогда получится классическое управление нагрузкой по плюсу питания с отличными техническими характеристиками: максимальный ток 30 А, собственный ток потребления не более 2,5 мА в любом режиме. Может со временем сделаю.
Как всё смонтировано в автомобиле: от АКБ в салон заведён отдельный толстый провод на дополнительную колодку предохранителей от Газели, расположенную слева на торце торпедо под декоративной крышкой. Часть предохранителей используется для цепей питания, где всегда требуется 12 вольт, а на остальные предохранители напряжение поступает через реле инвертора. Контактов для подключения потребителей на колодке более чем достаточно, т.е. вариантов для творчества масса.
https://www.drive2.ru/l/531878/, https://www.drive2.ru/l/1594923/ , https://www.drive2.ru/l/7312675/
Установка предпускового подогревателя УАЗ Patriot
Задача: установить предпусковой подогреватель “Бинар 5Д компакт” для УАЗ Patriot. Брал непосредственно у производителя
Источник: www.spike.su
Установка сигнализации на УАЗ Патриот
У автомобильной сигнализации Пандора 3900 инструкция говорит о том, что эта охранная система, имея более низкую цену и упрощенную установку, поддерживает все основные функциональные возможности старших моделей, и обеспечивает необходимый уровень безопасности.
Она поддерживает практически все автомобили, несложна в установке, и очень высокая надежность работы.
Основные моменты установки
Чтобы установить охранный комплекс, требуется снять некоторые элементы салона:
- Приборная панель (для монтажа системы)
- Подрулевая накладка торпеды (для установки кнопки Valet)
- Левая щека панели приборов (для проводов RF-модуля)
- Правая кик-панель (для подключения к концевику багажника).
Чтобы не повредить обшивку и панели салона при их снятии, рекомендуют использовать специальные пластиковые фомки.
Подключение систем сигнализации
Подключение производится к +12В сети автомобиля. Это розовый провод, к которому у сигнализации Pandora dxl 3900 инструкция предписывает подключение плюсового провода красного цвета.
Витая пара серого и коричневого с белой полосой проводов CAN-шины автомобиля параллельно подключают к оранжево-белому и оранжево-черному проводам сигнализации соответственно.
Ручной тормоз подключается соединением зелено-оранжевого провода сигнализации с зелено-красным проводом приборной панели (красного разъема)
За контроль зажигания в автомобиле отвечает толстый провод синего цвета, к которому от сигнализации подключают желтый провод.
К поворотникам в UAZ Patriot идут из красного разъема два провода бело-голубого и оранжевого цвета. К ним параллельно подключается световая сигнализация: соответственно серо-красный и серо-черный провода. Серый провод охранной системы следует подключить к постоянному +12В (розовый толстый провод выше).
Концевик капота в этой модели UAZ Patriot контролируется синим проводом с оранжевой полосой. Параллельно к нему подключаем коричнево-белый провод системы
Прилагаемая в комплекте к автосигнализации инструкция по установке рекомендует концевик багажника подключать вместе с концевиками дверей, в результате багажник через LIN-шину распознается, как пятая дверь. Снимаем правую кик-панель и в расположенной там распределительном блоке LIN-шине соединяем коричневый провод от концевика багажника с желтым от концевика дверей. В данной модели предусмотрено включение света в салоне, когда открывается дверь багажника, поэтому концевики соединены обыкновенным проводом. Если включения нет, подключают через диоды.
Установка базового блока и RF-модуля сигнализации
RF-модуль приклеивают на лобовом стекле, провода протягивают сначала под обшивку крыши, далее по левой передней стойке под пластиковой панелью.
Базовый блок, благодаря небольшим размерам, удобно и незаметно размещается горизонтально на балке, где он, к тому же, легко доступен для настройки через компьютер.
Базовый блок крепят на металлической поверхности кузова для исключения ложных включений из-за срабатывания датчика удара.
В данной модели он закреплен хомутами. Но при креплении на вертикальной поверхности обязательно используйте двусторонний скотч.
Установка сирены
При подключении проводки сирены в охранной системе Pandora 3900 рекомендуется протягивать провода в подкапотное пространство при помощи протяжки через штатный проход.
В УАЗ Патриот ее удобно монтировать на штатном болте фары. Проводка сирены крепится к штатному тросику открывания капота.
Кнопку Valet в UAZ Patriot удобно установит под нижнюю накладку рулевой панели.
Программирование системы через персональный компьютер
Подключение к компьютеру происходит с помощью кабеля miniUSB—USB, внешнее питание системе при этом не требуется. Подключаем светодиодный индикатор и кнопку Valet к базовому блоку.
Серия красно-зелёных вспышек светодиодного индикатора сообщит о правильном подключении к компьютеру. После этого запускаем программу Pandora DXL Loader на компьютере.
Вход в режим программирования осуществляется путем введения кнопкой VALET сервисного пин-кода, указанного в пластиковой карте из комплектации.
Первая цифра (например — 5) – быстрое нажатие кнопки Valet пять раз, затем пауза более одной секунды до подтверждения ввода красным сигналом индикатора. И далее остальные цифры в том же порядке. Правильность введения всего кода система подтверждает зелеными и красными вспышками.
После входа в программу определяем в правом верхнем углу появившегося окна текущую версию прошивки.
Если требуется обновление для сигнализации Pandora 3900, то нужно скачать ее с сайта:
Обновление начинается после «Загрузить», в выпавшем меню — кнопки «Загрузка прошивки», выбора скаченного файла и «Загрузить» в окне загрузки прошивки.
После окончания прошивки отсоедините Mini-USB кабель, снова подключите его и введите пин-код кнопкой VALET.
Введение настроек
В таблице команд и статусов находите 4-значный код модели автомобиля, выберете «Настройки CAN», и в появившемся окне введите код. Затем нажмите кнопку «Записать» для сохранения настроек.
Если нужного кода модели нет, его можно ввести вручную. Затем нажмите «Записать».
Настройка параметров системы производится путем выбора и разрешения соответствующих пунктов.
Для максимальной защиты, которую может дать сигнализация Пандора, нужно активировать следующие пункты:
- IV-3.5 — Управление охранной системой (разрешает двойное запирание и включения режима охраны с брелока)
- IV-4.1 —Включение охраны в слейв режиме
- IV-4.2 — Выключение охраны в слейв режиме
- I-4.3 — Перепостановка (охранная система включается автоматически через 30 сек., при этом центральный замок получает импульс закрытия).
Можно добавить и другие функции по собственному выбору. Следите за тем, чтобы при изменении логики работы выбранного канала сначала запретить логику, настроенную до изменения.
Нажатие «Записать» в окне программы активизирует и сохраняет все выбранные настройки в памяти системы.
После этого базовый блок отключают от компьютера и заканчивают монтаж системы охраны на автомобиль.
Сохранение и использование настроек
Чтобы облегчить процесс программирования, предусмотрена возможность сохранить файл настроек для основных типов установок для автомобилей одной модели. Для этого нажмите «Файл», и в появившемся окне — «Сохранить».
Затем нужно присвоить файлу имя, которое будет понятно, и сохранить его.
В случае необходимости использовать сохраненный файл, нужно найти его в папке программы Pandora DXL Users, копировать и перенести на другой компьютер в папку программы с тем же названием.
Использовать сохраненный файл настроек можно, нажав «Файл» и в появившемся окне — «Загрузить».
Далее выбираем нужный файл из сохраненных настроек, нажимаем «Загрузить». Не забудьте обязательно нажать «Записать» в нижней строке окна программы.
Главное — при самостоятельной установке охранной системы следовать рекомендациям специалистов. В сигнализации Pandora инструкция описывает все нужные подробности.
Комплектация, обзор охранной системы
Источник: autolocked.ru