Meloci.ru

Тюнинг уаз 469 своими руками для охоты

Тюнинг УАЗ 469 от профессионалов фото и цены

Тюнинг УАЗ 469 для дорог и off-road национальный класс строительство серьезных внедорожников на базе УАЗиков давно превратилось в общенародное увлечение. Высоким уровнем в доработке и переделке внедорожников может похвастаться большинство известных off-road профессионалов, но опыт и предпочтения у всех разные разные, а потому найти мастеров в соответствии со своими вкусами бывает непросто. Хозяину этого отечественного джипа повезло: заядлый охотник обратился в «Тюнинг Центр 4Х4», где знают и умеют готовить машины этой марки «Под ружье».

Дизель нам не нужен

Пожалуй, главное при постройке внедорожника – точно определиться, в каких условиях и для чего он будет использоваться, иначе «совместная жизнь» хозяина со своей машиной превратится в сущий ад: удовольствия никакого, а продавать жалко – потраченных на подготовку денег не вернуть. Владелец этого внедорожника в трофи не участвует, путешествовать предпочитает на другой машине, а на «козлике» хочет ездить из города в лес – провести несколько дней наедине с природой. Значит «исходник» должен быть максимально простым, надежным, подготовленным так, чтобы его и в одиночку удалось вытащить из «засады», и на асфальте, в потоке транспорта, держаться на уровне.

Машина 2010 года выпуска, но с почти нулевым пробегом, оснащенная неприхотливым двигателем ЗМЗ-409, сделанным еще под эконормы Euro 3, на эту роль подошла как нельзя лучше. Мотор инжекторный, но с механической, а не электронной педалью газа. Кроме «мозгов» из электроники только датчики детонации и положения коленвала – «глючить» практически нечему. Двигатель не трогали, он «в стоке» выдает 115 лошадиных сил и при крейсерской скорости 110-120 км/ч потребляет около 15 литров 92-го бензина, который сегодня гораздо дешевле солярки, так что с ненадежным, хотя и более экономичным заволжским дизелем связываться ни к чему. При желании «мозги» можно «расшить» до 130 лошадок и выкинуть катализатор, но пока решили оставить все как есть, только забор воздуха теперь происходит через аккуратный РИФовский шноркель. Колпачки, сквозь которые проходят силиконовые провода высокого напряжения, неплохо защищают свечи, расположенные в «колодцах», от доступа влаги. Сапуны всех агрегатов трансмиссии выведены под капот.

Больше комфорта

469 УАЗик уже с завода имел пружинную переднюю подвеску и дисковые тормоза на переднем мосту, но для комфортной езды по разбитым дорогам этого мало, поэтому заднюю подвеску тоже сделали пружинной. Комплект для переделки, специально разработанный для УАЗа, состоит из стандартных запчастей ульяновского автомобильного завода: тяги Панара и продольных рычагов. Приваривать понадобилось только кронштейны их крепления и площадки под задние пружины. Заодно поставили назад дисковые тормоза. Кстати, и пружины, и амортизаторы здесь Ironman, с их помощью удалось поднять кузов на семь сантиметров и при этом избежать «бодилифта». Поработать пришлось и с передним мостом: родные пластиковые вкладыши шкворней не отличаются надежностью, если «рысачить» по разбитым дорогам, обычно уже через несколько тысяч километров они разбиваются. Решение этой проблемы придумано давно: установка подшипников в шкворневые узлы. «Хабы» заменили на ручные от фирмы AVM.

Блокировки и лебедки

Правильный выбор резины – пятьдесят процентов успеха на бездорожье. Покрышки Super Swamper Bogger 33×12.5 на штампованных дисках Offroad Wheels – как раз то, что надо, правда, чтобы их «воткнуть», пришлось слегка подрезать колесные арки. Без блокировок тоже тяжко, так что в обоих мостах поселились винтовые самоблокирующиеся дифференциалы тольяттинской фирмы VAL Racing: сзади с 50%, а впереди с 70% степенью блокирования; в раздаточную коробку установили понижающий кит. Но в одиночной борьбе с грязевыми «засадами» главные помощники все же лебедки: в переднем и заднем силовых бамперах РИФ поселились две «лебеды» RUNVA 9500 со стальными тросами с тяговым усилием по 4350 кг каждая.

«ФЭЙСЛИФТ» И «РЕСТАЙЛИНГ»

Внедорожная мода, как и всякая другая, постоянно меняется. Новый тренд сезона – защитное покрытие Raptor. УАЗ обработан «Раптором» целиком. Внутри все «голые» металлические поверхности, даже приборная панель, покрыты черным матовым синтетическим составом, а «болотный» камуфляж снаружи надежно защищает кузов не только от веток, но и от ненужных глаз.

Читать еще:  Установка стеклоподъемника на ваз 2131

Бамперы РИФ, разумеется, с площадками под лебедки. Передний с мощным «кенгурином», на котором закреплена дополнительная светодиодная оптика, задний с калиткой и двумя фаркопами: «родным» УАЗовским крюком и «американским», под квадрат. Штатные бензобаки защищены, рулевые тяги тоже, для подкачки колес и подачи воздуха к пневмосигналу установлен стационарный компрессор с ресивером.

Все четыре дверные фрамуги сделаны откидными – не придется мучиться, отвинчивая крепления, чтобы их снять жарким летом. Место убогих штатных сидений заняли два шикарных кожаных кресла от BMW X3 с электрическими регулировками во всех направлениях, задний диван снят, в багажнике по бокам закреплены два складных кресла от Nissan Patrol, которые занимают гораздо меньший объем в грузовом отделении. На место штатной установили печку производства НАМИ: она больше, мощнее и удобнее в эксплуатации. Блок управления заслонками находится под рукой, мотор вентилятора имеет три скорости, не нужно лезть под капот, чтобы перекрыть подачу горячей охлаждающей жидкости. Завершает картину оффроуд-рестайлинга пластиковая полка со встроенной магнитолой, она не мешает снимать тент и остается на месте, когда УАЗ превращается в кабриолет.

ЦЕНА ВОПРОСА

Все мы хорошо знаем, что строительство автомобиля мечты завершить невозможно, надо просто суметь вовремя остановиться. Одержимые «уазоводы» в азарте могут «ввалить» в свои детища по нескольку миллионов. Общая стоимость данного автомобиля, подготовленного по охотничьему рецепту в «Тюнинг-Центре 4х4», – миллион сто пятьдесят тысяч рублей, при этом цена голого уазика составляет 450 000 рублей.

УАЗ 469 тюнинг своими руками (фото, видео).

Какой русский не любит быстрой езды? Или комфортной? А может драйвовых поездок по бездорожью? Да, наши люди любят всё это здесь и сейчас. Именно поэтому каждый второй автовладелец вносит свои изменения в конструкцию четырёхколёсного друга, чтоб подогнать его под свои желания и требования. Имя этому занятию тюнинг. Как известно, дороги у нас именуются направлениями в силу повсеместного отсутствия дорожного покрытия или же качества, граничащего с отсутствием. По этой причине одним из самых популярных автомобилей на Руси является УАЗ 469, он же «Командир», он же «Бобик» и прочее неисчислимое множество прозвищ. Этот автомобиль воистину универсален и при помощи двух рук и набора инструментов может стать кем угодно от трактора до кабриолета. В этой статье речь пойдёт о наиболее популярных вариантах тюнинга данного аппарата.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками, фото и видео которого есть в обилии на просторах поисковиков, далеко не так сложно сделать, как кажется на первый взгляд. Основным направлением в изменении конструкции и стиля является подгонка под условия бездорожья. И не удивительно, ведь машина задумывалась с уклоном именно в эту сторону. Итак, начнём по порядку. Перво-наперво коснёмся двигателя. Каждый, естественно, хочет себе движок помощнее с расходом поменьше. Однако, при таком варианте тяги намного меньше и существует огромный риск загрузнуть прямо посреди леса или классической отечественной дороги после дождя. Поэтому делать это категорически не рекомендуется. Куда разумнее заменить двигатель. Родной тоже хорош, кстати и не нужно спешить прощаться с ним, не определившись точно. А если всё же менять, то самыми распространёнными вариантами выступают ЗМЗ-409, УЗМ-421.

Ах да, о расходе топлива. Езда по бездорожью, как известно, влечёт за собой немалый аппетит двигателя. Постоянные высокие обороты и пониженные передачи довольно быстро опустошают два родных бака по 39 литров каждый. Если собираетесь в дальнюю поездку, то дополнительный бак может существенно снизить риск застрять без топлива в самой гуще леса. Выбор остаётся за вами и тут мнения расходятся. Далее следует вся ходовая часть. По бездорожью бобик ездит неплохо, но на сильные нагрузки всё равно не рассчитан и начинать замену стоит непосредственно с колёс. Наиболее популярным сочетанием является диски в 15 дюймов и шины от 33 с рисунком протектора подобных тракторному, чтоб можно было ездить по настоящей грязи. Да, это повлечёт за собой подрезку крыльев, но без этого никуда. Тем более, что особого труда эта процедура не составляет. Далее следует поднять кузов нашему всепроходцу повыше. Переусердствовать тоже не стоит, но умеренный лифтинг пойдёт только на пользу. Делается это с помощью так называемых проставок. Ничего особенного в этом нет и подробная инструкция есть в интернете. Обязательна установка пружин покороче и амортизаторов пожёстче, чтоб вертикальный ход колеса был меньше, без чего в полях не обойтись.

Читать еще:  Стоимость владения лада веста

Следующее, чем обязательно следует вооружиться – лебёдка. Как бы ни были хороши машина и водитель, а ситуации бывают самые разные. Чтоб из этих ситуаций безболезненно выйти, лебёдка просто необходима. Также не помешают дисковые тормоза, дабы чувствовать себя увереннее, хотя тут всё зависит от бюджета, ведь вложить придётся немалую сумму, а дисковые тормоза добавят в неё свой вклад. Далее. Чтоб не плавать в салоне, нужно сделать гидроизоляцию. Для этого воздухозаборник переезжает из подкапотья на крышу, горловина масляного щупа герметизируется (кстати, кое-где продаются уже готовые варианты герметичных щупов), электрическая часть нашего автомобиля располагается максимально выше от земли, чтоб не остаться без искры и фар, которые не помешает установить дополнительно и на кенгурятник. КПП и раздаточные механизмы также должны быть защищены от воды, чтоб не стать в первой луже. Кстати, если тюнинг УАЗа нужен для охоты, то установка люка сослужит свою службу. Отлично подходит обыкновенный от ПАЗа.

Теперь что касается всего остального. Отечественные автомобили никогда не отличались шумоизоляцией, поэтому любителям тишины стоит проложить шумку. Также придадут комфорта нормальные сиденья, ведь на заводских даже полдня просидеть могут только мазохисты или сверхзакалённые граждане, которым пласт металла под пятой точкой кажется удобным креслом. Выбирать стоит такие, которые дадут возможность устойчиво стоять в полный рост, если высунуться в люк. Ведь в противном случае охота вряд ли удастся. А если сиденья ещё и трансформирующиеся, то можно смело ехать на несколько дней и спать в относительно комфортном ложе. Электрические стеклоподъёмники, если лень крутить ручку и предпусковой подогреватель, если есть планы на зиму. Кстати, о руле. Не лишним будет приобрести новый, ведь заводской совсем неудобный.

Также помогут демпфер руля и гидроусилитель, т.к. в лесу дорога бывает сплошь состоящая из поворотов и тут уж любой устанет крутить баранку без остановок. Хорошая аудиосистема поддержит аналогичное настроение в пути , а если потянуло на откровенную роскошь, то особо горячим парням можно установить кондиционер. Не стоит забывать, что это приобретение существенно увеличит расход топлива. Но это уже дело каждого. Если нужно хорошее освещение, то можно поставить ксеноновую оптику, дабы видеть дорогу подальше. Да и поменять всё освещение не помешает. Ведь заводское не рассчитано на экстремальные условия для которых мы проводим тюнинг УАЗ 469.

Несомненно, что и как менять – сугубо личное дело каждого хозяина сего аппарата. Однако базовые необходимые изменения в роде гидроизоляции и лифтинга, всё-таки, стоит произвести каждому, чтоб не попасть впросак на первом же трудном участке. А что касается остального, тут уж гуляй фантазия. Чего только не делают наши кулибины! Вариантов несчётная масса и каждый по своему хорош. Остаётся подобрать наиболее подходящий для себя тюнинг УАЗ 469. Вопрос только в цене и присутствии желания. Главное – не забывать о безопасности своей и окружающих.

УАЗ 469 секреты тюнига

Всем известно, что при вложении определенных средств в любое начинание, оно скорее всего увенчается немалым успехом. И, кстати, тюнинг УАЗ 469 своими руками не является исключением. При желании вы можете превратить эту машину во внедорожник представительского класса, на который наверняка будут смотреть в завистью и удивлением.

Читать еще:  Видео как снять стартер на Шевроле Нива

Стоит отметить, что на УАЗ тюнинг своими руками делается, как правило, для того, чтобы приспособить его для различных вариантов эксплуатации:

  • дальние поездки;
  • рыбалка;
  • охота;
  • экспедиции и так далее.

Кстати, что примечательно, УАЗ используются в основном для езды по бездорожью, но, как показывает практика, данные автомобили, увы, не рассчитаны на такие нагрузки, поэтому если вы преследуете именно эту цель, то начать стоит, прежде всего, с колес автомобиля.

Диски на Уаз лучше поставить 15ти дюймовые, а вот шины нужно выбрать размером не менее 31 дюйма, рисунок протектора при этом должен быть такой, который бы мог месить непролазную грязь. Установка таких больших колес соответственно требует расширения колесных арок, то есть резки крыльев. Отметим, что в общей сложности вся проделанная работа может встать вам в достаточно крупную сумму (не менее 50 тысяч рублей).

Установка лебедки, как же без этого, ведь это один из самых важных внедорожных аксессуаров, который всегда поможет выбраться из сложной ситуации.

Теперь можно приступить к самому интересному, а именно к покраске кузова. Здесь все делается легко и просто: шкурим, делаем гидроизоляцию и покрываем яркой краской.

Неплохо бы было также заменить всю оптику автомобиля. Новое есть новое, а ездить по бездорожью в темное время суток все же иногда приходится. Знающий хотя бы немного об электрике человек, также спокойно способен с этим справиться.

Установка веткоотбойников является незаменимой процедурой для тюнинга любого автомобиля, предназначенного для езды по бездорожью. Работа также не представляет собой никакой сложности. Вам всего лишь придется купить в магазине по две рым-гайки, рым-болта и стяжки, а также трос диаметром 4 мм.

Для красоты, да и для практичности бока автомобиля обшиваем рифленым алюминием. Достаточно будет листа размером 1,2х2 м. Крепим на алюминиевые заклепки, предварительно обработав борта мовилью.

Не забываем установить кенгурятник, который нужен не только для красоты, но и для защиты переднего бампера.

Далее вырезается огромная дырка своими руками в потолке Уазика для установки люка. Люк необходим не только охотникам, но и для проветривания салона кстати. В данном случае был взят обычный люк от пазика, который можно закрепить самодельными петлями, но при этом необходимо обязательно люк обшить алюминием и утеплить, для того, чтобы не образовывался конденсат.

Закончив внешний тюнинг УАЗ своими руками можно заняться и комфортом в салоне. Необходимо в первую очередь заменить рулевое колесо на более удобное и эргономичное. Без этого водитель вряд ли почувствует комфорт от езды.

Далее делаем автомобиль полностью звуко- и водонепроницаемым. Для этого, во внутренние боковины и полы автомобиля прокладываем виброизол, затем звукоизоляцию и уже сверху обшивают алюминием.

Однозначно заменяем сиденья. Кстати, размеры салона позволяют сделать установку кресел так, что и стоять в полный рост при открытом люке можно и ноги при поездке полностью вытянуть. В данном случае были установлены кожаные сиденья от Хонды, которые имеют возможность трансформации и без всяких проблем задние сиденья превращаются в удобное спальное место для двоих человек.

На этом можно считать своеобразный ремонт УАЗ 469 своими руками законченным, однако при желании вы можете добавить еще кучу всевозможных прибамбасов, а также, если есть умение и навыки самостоятельно заменить и двигатель для увеличения мощности машины и для сокращения потребления топлива.

Конечно, тюнинг автомобиля дело серьезное и ответственное, но и результатом станет такой автомобиль, в который вам будет приятно садиться и не стыдно показать друзьям и знакомым. Главное, чтобы у вас не возникло финансовых трудностей в ходе работ и было желание сделать ваш автомобиль удобным для вас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector