Toyota vitz какой размер шин
Шины Toyota Vitz в Тюмени
Популярные товары рубрики автомобильные шины:
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Шиномонтаж в подарок!
Многие автомобилисты ценят свое время и не желают тратить его на выбор качественной авторезины для Toyota Vitz. Поэтому находятся в поисках надежного и постоянного дистрибьютера колес и других комплектующих. Мы стараемся максимально поддерживать желания каждого нашего клиента.
Интернет-магазин «Колеса даром» обладает высоким уровнем репутации среди автомобилистов всей России и осуществляет продажу, как недорогой автомобильной продукции, так и деталей, аксессуаров, комплектующих премиум класса. У нас вам предложат качественное облуживание при выборе и покупке необходимого товара.
Точный размер шин на Toyota Vitz в Тюмени
Для того, чтобы вы смогли приобрести максимально подходящий вариант для эксплуатации резины в зимнее и летнее время, советуем не пренебрегать некоторыми советами специалистов. В ассортименте покрышек нашего магазина присутствуют летние, зимние и всесезонные шины для Toyota Vitz.
Эффективные и надежные летние покрышки имеют ряд особенностей строения протектора и определенную степень жесткости компаунда. Так же очень важно делать выбор в пользу той или иной модели резины, учитывая ее условия эксплуатации. К примеру, для бездорожья и пересеченной местности лучше подобрать колеса с агрессивным дизайном протектора.
Летние шины для Toyota Vitz с направленным узором смогут демонстрировать отличные эксплуатационные характеристики на мокром покрытии. Если вы любите скорость, то вам необходимо обращать внимание на шины с протектором с минимальным количеством конструкционных деталей и усиленным каркасом. Летние покрышки должны быть жесткими. У таких моделей высокое сопротивление к износу.
Зимние шины на Toyota Vitz должны обладать всеми качествами, которые обеспечат безопасное и комфортное передвижение по заснеженному и обледеневшему покрытию. Данное условие выполнимо лишь при наличии на рабочей поверхности колес значительного количества сцепных кромок и ламелей. Кроме того, в стабильности сцепления важную роль играет глубина дренажных канавок. Чем глубже они, тем лучше справляются с отводом снега и воды и т. д. Зимние шины должны обладать соответствующим уровнем эластичности, чтобы выдерживать низкие температуры.
Всесезонные шины на Toyota Vitz в Тюмени – это отличный относительно дешевый вариант колес для автомобилистов, проживающих в регионах с теплыми зимами. Они сочетают в себе оптимальное соотношение эластичности к жесткости резины и способны демонстрировать прекрасные ходовые качества летом и зимой. Эксперты рекомендуют обращать внимание на модели с асимметричным протекторным рисунком, который сможет контактировать как с мокрым покрытием, так и слегка заснеженной поверхностью
Почему стоит осуществить покупку шин для Toyota Vitz в интернет-магазине «Колеса даром»?
Наш онлайн портал предлагает вам заказать любой вариант сезонной резины в Тюмени по самой выгодной цене. В каталоге представлены наиболее актуальные варианты для вас от различных мировых производителей. Вся представленная продукция – сертифицирована и обладает заводской гарантией качества.
Сотрудники магазина с особой тщательностью следят за актуальностью цен на весь ассортимент шин. Мы предлагаем самые выгодные условия покупки автомобильных комплектующих и широкий диапазон размеров. Сделав заказ единожды, вы станете нашим постоянным клиентом!
Шины и диски на Toyota (Тойота) Vitz – примерка и подбор
Примерка дисков. Подбор шин и дисков на Toyota (Тойота) Vitz
Примерка на Toyota
- Toyota 4Runner
- 1995 – 2007
- Toyota Alphard
- 2011 – 2015
- Toyota Auris
- 2007 – 2010
- 2011 – 2015
- Toyota Avalon
- 2000 – 2012
- 2013 – 2015
- Toyota Avensis
- 1997 – 2002
- 2003 – 2009
- 2010 – 2015
- Toyota Avensis Verso
- 2001 – 2004
- Toyota Aygo
- 2005 – 2007
- 2008 – 2012
- Toyota Camry
- 1996 – 2000
- 2001 – 2005
- 2006 – 2010
- 2011 – 2012
- 2013 – 2015
- Toyota Celica
- 1999 – 2005
- Toyota Corolla
- 1995 – 2001
- 2002 – 2006
- 2007 – 2012
- 2013 – 2018
- Toyota Corolla Verso
- 2002 – 2009
- 2010 – 2015
- Toyota FJ Cruiser
- 2007 – 2015
- Toyota Fortuner
- 2004 – 2015
- Toyota GT86
- 2012 – 2015
- 2016 – 2021
- Toyota Hiace
- 2006 – 2015
- Toyota Highlander
- 2001 – 2006
- 2007 – 2007
- 2008 – 2010
- 2011 – 2012
- 2013 – 2019
- Toyota Hilux
- 2006 – 2012
- 2013 – 2015
- Toyota IQ
- 2009 – 2015
- Toyota Land Cruiser 100 GX
- 1998 – 2006
- Toyota Land Cruiser 100 VX
- 1998 – 2007
- Toyota Land Cruiser 200
- 2007 – 2015
- Toyota Land Cruiser 80
- 1990 – 1997
- Toyota Land Cruiser 90
- 1996 – 2002
- Toyota Land Cruiser Prado
- 2003 – 2009
- 2010 – 2015
- 2016 – 2021
- Toyota Matrix
- 2001 – 2007
- 2008 – 2015
- Toyota MR2
- 2000 – 2005
- Toyota Picnic
- 1996 – 2000
- Toyota Previa
- 2000 – 2005
- Toyota Prius Hatchback
- 2004 – 2011
- 2012 – 2014
- 2015 – 2015
- Toyota RAV4
- 1994 – 1999
- 2000 – 2005
- 2006 – 2010
- 2011 – 2012
- 2013 – 2015
- Toyota Sequoia
- 2001 – 2007
- 2008 – 2015
- Toyota Sienna
- 2002 – 2015
- Toyota Sprinter Marino
- 1992 – 1997
- Toyota Tacoma
- 2005 – 2015
- Toyota Tundra
- 2000 – 2010
- 2011 – 2015
- Toyota Venza
- 2008 – 2015
- Toyota Verso
- 2009 – 2015
- Toyota Vitz
- 1999 – 2015
- Toyota Yaris
- 1999 – 2004
- 2005 – 2010
- 2011 – 2015
- 2016 – 2021
- Toyota Yaris Verso
- 1999 – 2005
|
|
График работы Call-центра |
Пн – Пт: с 9:00 до 19:00
Сб – Вс: с 10:00 до 16:00
Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры
Содержание
В регионах к востоку от МКАДа крошка Vitz пользуется заслуженной славой и народной любовью. Небольшой, юркий, практичный, прочный, ликвидный. Кажется, у этого японского компакта просто нет слабых и узких мест. Зато есть нюансы и специфика.
Японский и европейский Toyota Vitz
Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите:
Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий.
Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить.
Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. «Белые» же куплены у официальных дилеров и, возможно, обслуживались лучше.
Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)
По части систем безопасности Vitz II шагнул вперёд по сравнению с предшественником, но не сразу — после модернизации в 2007 году. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей.
Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией (в России бесполезной, но сам факт!). У европейских «Витцов» все богатства заканчивались на радиоприёмнике с дисководом под CD/MP3.
Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида.
Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)
Особого комфорта в салоне ждать не приходится: это маленькая машинка на стыке А- и В-классов. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.
Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?
У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.
Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.
С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. 250 л багажника впритык даже для субботних поездок по супермаркетам, не говоря о том, чтобы сына-хоккеиста отвезти со снаряжением на тренировку.
Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.
Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе.
Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.
Недостатки «Тойоты Витц»
Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых:
- На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. км.
- К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива.
- Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку.
- Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах. Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой.
- Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год.
Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее:
- Во-первых, смотрите на «рыжики» коррозии. Кузов Vitz хоть и не высокотехнологичный, но подготовлен и окрашен на совесть. Поэтому родное «железо» с пустого места гнить не должно, если только после убогого кузовного ремонта.
- Во-вторых, критично подходите к пробегу. Машина 2007 года с пробегом в 47 тыс. км — нонсенс, а такие объявления встречаются. Может, и правду говорят. Но, наверное, врут.
- В-третьих, даже машину с пробегом 47 тыс. км надо загнать на комплексную диагностику.
- В четвертых, проверяйте историю авто. С ней у Vitz часто бывает не всё прозрачно. Вот показательный пример.
Автомобиль участвовал в трех ДТП и имеет ограничения ГИБДД.
Новый собственник не переоформит машину на себя, пока текущий владелец не снимет ограничения. Ограничения, судя по отчету avtocod.ru, наложили из-за неуплаты штрафов. Их с октября 18-го года накопилось 18 500 рублей.
Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями (дубликаты и «разборки»). Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.
Автор: Владимир Андрианов
Был ли у вас опыт эксплуатации Toyota Vitz? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей.
“Тойота Витц” – отзывы. Toyota Vitz – технические характеристики, фото, цены
В 1999 году на конвейер было запущено первое поколение автомобилей «Тойота Витц». Отзывы покупателей в то время свидетельствовали о большой популярности машины среди начинающих водителей, а также молодых девушек. По состоянию на сегодняшний день тенденции существенно изменились, и своё предпочтение модели в основном отдают те люди, для которых главным приоритетом стало удачное сочетание экономичности эксплуатации, хороших ходовых характеристик и доступности. Этот факт стал главной причиной того, что каких-либо дизайнерских изысков в машине найти не получится. Как бы там ни было, по мнению конструкторов, автомобиль «Тойота Витц», фото которого расположены ниже, в будущем имеет все шансы стать очень важным инструментом в завоевании компанией западных рынков сбыта. С другой стороны, сейчас его реализация происходит преимущественно на внутреннем японском рынке.
Внешность
В экстерьере модели в первую очередь в глаза бросаются выступающие арки колёс, а также элементы задней части кузова, что как будто вкручены в него. Машина построена на колёсной базе, размер которой составляет 2730 миллиметров. Автомобиль представляет собой типичный хэтчбек, что производится в двух вариантах – с тремя либо пятью дверями. Как передний, так и задний бампер за всё время существования модели изменениям не подвергался. Единственным исключением для последней версии «Тойота Витц» стала предусмотренная для них специальная окраска. В целом, внешность машины во многом повторяет популярную в нашей стране модель «Yaris».
Интерьер
Как и для других авто от этого производителя, для салона новинки характерным стало высокое качество внутренней отделки. Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну. За счёт существенно выдвинутых внутрь передних стоек ощущается комфортабельность и довольно большой объём свободного пространства в салоне «Тойота Витц». Отзывы владельцев этой машины являются лишним тому доказательством. Отдельных слов заслуживает приборная панель автомобиля. Здесь располагаются спидометр и тахометр с белыми циферблатами, показания которых видны чётко. Штатное рулевое колесо имеет три спицы и выполнено в сочетании двух цветов. Нельзя не отметить наличие в салоне множества всевозможных полочек и ниш, предусмотренных для хранения мелких предметов. Интерьер автомобиля в целом можно назвать довольно продуманным.
Сидения
Передние кресла у автомобиля «Тойота Витц» сложно отнести к его преимуществам. С одной стороны, они являются довольно широкими. Несмотря на это, их выгнутая форма оставляет желать лучшего. Дело в том, что тело в них невозможно зафиксировать совсем неподвижно. Помимо этого, они имеют высокую точку посадки, в связи с чем при езде у водителя и переднего пассажира постоянно может создаваться ощущение дискомфорта. Совсем противоположной является ситуация с задними сидениями. Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно. Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом.
Багажное отделение
Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» – это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений, багажное отделение получилось не очень вместительным. Его глубинаы и высота – 40 и 55 сантиметров соответственно. Максимальная ширина составляет 130 см. Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд.
Двигатели и трансмиссия
Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций.
Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок. Более того, обеим установкам в Японии присвоено по три звезды в таком показателе, как уровень выброса выхлопных газов (таким показателем могут похвастаться лишь те машины, для которых характерно очень низкое количество вредных отходов). Флагманской стала четырёхцилиндровая установка с объёмом в полтора литра и мощностью 110 лошадиных сил.
Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Для покупателей доступны варианты с полным или только передним приводом.
Управление и комфорт
Конструкторам автомобиля удалось обеспечить довольно высокий уровень комфорта езды для водителя и пассажиров как при движении в городских условиях, так и на шоссе. Даже весьма заметные выбоины и дорожные изъяны гасятся во многом за счёт шин, профиль которых составляет 55 миллиметров. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль неплохо держит дорогу. В связи с тем, что и спереди, и сзади установлены поперечные стабилизаторы устойчивости, глубокий крен для модели вообще не характерен. В целом, при вождении этой машины создаётся довольно приятное ощущение. Вместе с этим, нельзя не акцентировать внимание на том, что автомобиль способен достичь скоростной отметки в 100 км/ч лишь на последней передаче и с показателем тахометра, составляющим около 3250 оборотов. Это свидетельствует о низком передаточном числе коробки, что, в свою очередь, становится причиной появления ощутимого шума двигателя при скоростной езде.
Стоимость
Подводя итог, следует отметить, что автомобиль в целом можно назвать весьма неплохим. Что касается стоимости модели «Тойота Витц», цена машины с 1,3-литровым силовым агрегатом в Японии составляет примерно 11 тысяч американских долларов, а с мотором объёмом 1,5 литра – около 13 тысяч долларов.