Тормозные диски ate или otto zimmermann
Тема: Тормозные диски + колодки
05 42 120 – передние
Поставил на 1.6Т зиммерманы по кругу (диски+колодки)
На момент покупки( месяц назад ) цены в экзисте были такие
(цены указаны за компект)
Передний тормозной диск (430.2623.20) – 4 843р
Задний тормозной диск(430.2624.20) – 3 836р
Передние колодки(25034.185.1) – 2 845р
Задние колодки(25096.165.1) – 2 060р
B3nder
Спец оборудование какое нить использовал при замене колодок и дисков?
Хочу сам тоже поменять, чтобы лишний раз не заморачиваться ездой на замену и тратой времени.
Цимерманов (диски) нет нигде в Москве,будут только в сентябре(. на руках колодки цимерманы и скоро будут диски NK.Буду ставить эту связку!
Otto Zimmermann
для 16-ой тормозной системы (J60)?
Диски:
Передние – 430.2623.20
Задние – 430.2624.20
Передние колодки – 25034.185.1
Задние колодки – 25096.165.1
Ребята. а подскажите артикул для 15-ой тормозной системы (J67)?
П.С. А можно такую инфу кидать в шапку темы.
Колодки:
25031.185.1 – передние
25096.165.1 – задние
Диски:
430.2621.20 – передние
430.2622.20 – задние
теперь можно инфу по Otto Zimmermann в шапку тему поместить:
Otto Zimmermann для 15-ой тормозной системы (J67)?
Диски:
Передние – 430.2621.20
Задние – 430.2622.20
Колодки:
Передние – 25031.185.1
Задние – 25096.165.1
Otto Zimmermann для 16-ой тормозной системы (J60)?
Диски:
Передние – 430.2623.20
Задние – 430.2624.20
Колодки:
Передние – 25034.185.1
Задние – 25096.165.1
Скажу вам так. ребята. АТЕ по-ходу полное Г. диски и колодки Керамик на перед. либо просто мне подделку продали. даже не сильно оттормаживаясь диски покрылись синевой за 300 км и тормозной путь больше расстояния между светофорами.
Пробег подходит к 45000 км, родные (передние) уже на исходе.
Хочу поставить Frixa S1D17, если “надыбаю”конечно. Пока сложно найти(((
marvin_tex
Может поставили криво?
А вообще можете подать претензию, за 300 км не должно было так сложиться.
Сам заказал АТЕ простые колодки. Диски пока менять не буду.
Сомневаюсь , что криво.
http://astraclub.ru/threads/80975-%D. =1#post6231560
но я любитель конечно, но проштудировал кучу инфы по этому поводу..да и опыт был замены всей тормозной системы на 8-ке.
АТЕ простые у меня лежат на задние диски, задние менять не буду..ибо избавлялся от биения руля..биения пока нет, так что думаю поставил не криво. просто видать палево диски. брал все в экзисте.
Я вовремя от них отказался. от дисков и колодок. Взял диски Циммерманн на перед и колодки Бош перед и зад, вышло под 9 с копейками . пока не ставил. жаба душит, оригинальные вроде нормальные еще. биения есть конечно, где то от 90 км/ч до 60 км/ч, но пока терпимые.
спасибо за порцию соли на рану ))))).. ну они фиг знает..синева есть..это факт..они тормозят при довольно сильном надавливание..намного большем, чем на оригинальных..надо прям вдавливать.
marvin_tex
Я общался с народом, говорят именно АТЕ лучшие из тройки (ТРВ, ТЕКСТАР, АТЕ).
Во всяком случае поставлю, посмотрю. Видно будет.
таки и я думал лучшие. может просто у меня палево куплено ((((
Скорее всего так и есть. Помониторил немного тему про колодки Ate Ceramic по другим маркам – негативных отзывов практически нет. Но выяснился один нюанс. Притираются эти колодки гораздо дольше обычных, при пробеге от 500 до 800 километров. В это время категорически не рекомендуют тормозить “в пол”. Так же на BMWclub-е обсуждали, что стоковые диски очень быстро синеют от Ate Ceramic. Но ты же вроде и диски Ate поставил.
тоже заказал себе диски ATE на пару с колодками ziimermmann.Заменю, поезжу, расскажу
Может ты и прав Перец..то что они синеют..ну и фиг с ними. может и вправду нужно еще поездить.до АВS тормозитть пока не хочу..хоть и по Букварю обкатал. но чувство очень странное. пока что. руль не бьет..скрипов вроде нет никаких..но толи ватное какое-то ощущение..надо давить с силой на педаль что что б почувствовать реальное торможение. пока меня это пугает. чуть придавить педаль как на стоке не получится. еще 500 км проеду может иное опишу по моей теме.
Отзывы про тормозные колодки и диски Otto Zimmermann
С каждым днем растет популярность спортивных автомобилей, и многие желающие хотят добавить своей машине спортивный характер и более агрессивные повадки. Такие доработки называются тюнингом, который включает в себя установку увеличенных тормозных дисков. Например, установленные тормозные диски Otto Zimmermann являются таким улучшением. Давайте разберем несколько моментов, связанных с доработкой системы торможения.
Подбор и установка
Для любого автомобиля можно подобрать доработанные детали, которые лишены тех недостатков, какими обладают стандартные решения от завода-изготовителя. Производит компания Otto Zimmermann тормозные диски и отзывы о них имеет весьма положительные. Мы их предоставим ниже.
Чтобы правильно подобрать дисковый тормоз для вашего автомобиля, необходимо снять размеры, которые могут соответствовать именно ступице конкретного колеса. Если диски будут торможения большего диаметра, чем необходимо, то в этом случае установка колеса будет невозможна.
Также необходимо произвести замену тормозной вилки на более увеличенную. И, конечно же, придётся заменить суппорт и колодки. Такие доработки ведут к очень большим затратам, так как вы полностью производите замену механизмов системы торможения.
Установка более производительной системы позволит автомобилю сократить тормозной путь в несколько раз, а торможение будет происходить гораздо эффективнее. Произвести установку можно и своими силами, не обращаясь к услугам специализированных автосервисов.
Для того чтобы произвести данную процедуру, необходимо иметь специальный инструмент и кое-какие навыки в авторемонте.
Также желательно загнать автомобиль в гараж или крытый бокс, оборудованный смотровой ямой или подъемником.
Снимите колеса и демонтируйте старые механизмы, после чего произведите полную очистку прилегающих поверхностей. Извлеките новые детали и очистите их от защитной смазки. Произведите установку новых суппортов, при возможности замените тормозную жидкость и прокачайте гидросистему. Остальные моменты производите в обратном порядке.
Отзывы
Юрий, автолюбитель, водит машину 4 года
На свой автомобиль я решил установить тормоза от фирмы Отто Циммерманн. Старые тормоза были в плачевном состоянии, и я стоял перед выбором: купить новые штатные диски и колодки или же производить полную доработку системы. Решение было однозначным, и я установил полностью усовершенствованную систему тормозов. Теперь автомобиль замедляется молниеносно, а реакция на педаль более чуткая. Поначалу было непривычно рассчитывать тормозной путь. Всем, кто хочет произвести замену тормозов, советую диски Otto Zimmermann Coat Z, они эффективнее, чем обычные аналоги.
Александр, автогонщик, стаж вождения – 15 лет
Давно работаю с фирмой Отто Зиммерман и считаю этого производителя самым лучшим на рынке. Все мои автомобили оборудованы пакетами тормозов именно от Отто Зиммерман.
Вячеслав, мастер по тюнингу спортивных автомобилей
За долгие годы работы в тюнинг-ателье я выявил для себя производителя механизмов для систем торможения Otto Zimmermann как самого лучшего в своем сегменте. За столь небольшую цену можно получить потрясающий результат, сравнимый с более дорогими аналогами.
Андрей, продавец автозапчастей
Около 6 лет работаю в сфере продажи автозапчастей и хорошо знаком с фирмой Отто Зиммерманн. Сам установил на личный авто тормозные механизмы от этого производителя и затрудняюсь найти хоть один минус в их работе. Всем советую.
Резюме
Как показывает практика, Отто Зиммерманн является практически лучшим производителем тормозных механизмов, а положительные отзывы это еще раз подтверждают. Недаром их используют дорогие тюнинг-ателье в разных уголках планеты.
Тормозные диски ate или otto zimmermann
+7 (812) 940-11-45 , +7 (921) 881-37-72


199106 Санкт-Петербург,
Васильевский остров
Большой проспект, 94
МАГАЗИН
понедельник – пятница:
с 10.00 до 20.00
без перерыва
суббота – воскресенье:
с 10.00 до 19.00
без перерыва
940-11-45
+7 (921) 940-11-45
+7 (921) 940-99-05
+7 (921) 881-37-72
+7 (812) 983-74-10
Принимаем к оплате:
ZIMMERMANN – история компании :
OTTO ZIMMERMANN (Циммерман) – компания была создана в 1947 году и носит имя своего основателя.
Zimmermann стала мощным “локомотивом” в восстановлении промышленности в послевоенной Германии. Отцы-основатели сделали ставку на качество и научный прогресс, что позволило Otto Zimmermann за короткий срок обрести мировую славу.
Завод Otto Zimmermann один из первых начал массовое производство тормозных дисков и высококачественных барабанов.
До 1990 года основное производство находилось в городе Эппинген, но резкий рост мирового автопарка потребовал освоение новых производственных площадей. Завод был перемещен в промышленный город Зинсхайм, на территорию в 17000 квадратных метров. Новое оборудование позволило расширить ассортимент продукции, на заводе стали производить перфорированные тормозные диски (серия Sport) с улучшенной системой охлаждения. Крупнейшие автомобильные концерны стали основными покупателями Otto Zimmermann.
В 2000 году на совете директоров было принято решение об разделение производства. Новый цех стал производить детали для коммерческого и грузового транспорта. Инженеры Otto Zimmermann разработали новую флагманскую серию тормозных дисков Formula-Z готовых конкурировать с тормозными дисками мировых лидеров в области гоночных тормозных систем.
Одним из последних достижений Otto Zimmermann стала серия Coat-Z, отличающаяся стойким антикоррозийным покрытием. На сегодняшний момент, общий каталог Otto Zimmermann насчитывает более 2000 единиц продукции, и с каждым годом пополняется. Отличительной особенностью предприятия стала верность традициям.
Наиболее популярная продукция компании ZIMMERMAN:
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |