“—” – Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41
Примечание:Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.
АвтоГЕРМЕС является Авторизованным сервисным представителемMitsubishiв Москве.
Сервисный центр Mitsubishi компании АвтоГЕРМЕС в Москве производит как плановое, так и внеплановое техническое обслуживание OUTLANDER 3, OUTLANDER 3 GT, ECLIPSE CROSS, PAJERO SPORT, ASX, PAJERO, L200. Все технические центры официального дилера Mitsubishi АвтоГЕРМЕС оснащены новейшим современным оборудованием, квалифицированными сотрудниками, технологиями ремонта что обеспечивает качественный сервис Mitsubishi.
Краткий перечень работ, производимых сервисным центром:
ТО Mitsubishi;
Замена масла в двигателе Mitsubishi;
Осмотр и необходимая замена технических жидкостей Mitsubishi;
Проверка тормозных колодок Mitsubishi;
Замена фильтров Mitsubishi;
Замена свечей зажигания Mitsubishi;
Замена ремня Mitsubishi;
Ремонт электрики и проводки Mitsubishi;
Ремонт подвески Mitsubishi;
Ремонт двигателя Mitsubishi;
Ремонт трансмиссии Mitsubishi.
Также мы осуществляем комплексную диагностику по 104 пунктам и ремонт всего модельного ряда Митсубиси:
Митсубиси Аутлендер 3;
Митсубиси Паджеро;
Митсубиси Паджеро спорт;
Митсубиси АСХ;
Митсубиси Эклипс кросс;
Митсубиси Лансер;
Митсубиси Грандис.
Специалисты сервиса АвтоГЕРМЕС производят контрольно-смотровые работы по проверке состояния кузова, осветительных приборов, тормозной системы, трансмиссии, двигателя, полноценный комплекс диагностики узлов и агрегатов Mitsubishi.
Регулярное техническое обслуживание Mitsubishi, обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Мастера сервисного центра АвтоГЕРМЕС выполнят техническое обслуживание на самом высоком уровне с гарантией качества.
Преимущество сотрудничества с техническим центром Mitsubishi АвтоГЕРМЕС для Вас:
Выгодные цены. К Вашим услугам – различные акции и специальные предложения!
Индивидуальный подход. Только для Вас!
Оперативность выполнения работ, гарантия качества, надежно!
Безупречный сервис Mitsubishi, безупречный сервис для Вас!
Комфорт и удобство. Вы найдёте всё необходимое для приятного времяпрепровождения в дилерском центре Mitsubishi АвтоГЕРМЕС.
Ждём Вас в сервисном центре Mitsubishi компании АвтоГЕРМЕС!
Запись на плановое техническое обслуживание (ТО)
Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.
Источник: www.avtogermes.ru
Техническое обслуживание Mitsubishi Outlander
Цены на техническое обслуживание Mitsubishi OUTLANDER
Модель:
Mitsubishi OUTLANDER XL
Оснащение:
ТО15
ТО30
ТО45
ТО60
ТО75
ТО90
ТО105
ТО120
ТО135
ТО150
2,0л 2WD МКПП
9575,9
13809,9
9575,9
21921,9
9575,9
14881,9
13766,9
39659
9575,9
13809,9
2,0л 2WD CVT
9575,9
13809,9
9575,9
21921,9
9575,9
36532,9
9575,9
39659
9575,9
13809,9
2,0л 4WD CVT
9843,9
14077,9
9843,9
22189,9
10664,2
37580,3
9843,9
39927
9843,9
14898,2
2,4л 4WD МКПП
10101,1
14335,1
10101,1
23327,1
10921,4
16186,5
14292,1
41064,2
10101,1
15155,4
2,4л 4WD CVT
10101,1
14335,1
10101,1
23327,1
10921,4
37837,5
10101,1
41064,2
10101,1
15155,4
3,0л 4WD АКПП
9843,9
14077,9
16078,9
32978,9
10664,2
48767,3
9843,9
53111,5
16078,9
14887,9
Модель:
Mitsubishi OUTLANDER III
2,0л 2WD CVT
10111,9
16964,9
10111,9
20824,9
35236,9
19376,9
10111,9
44199,9
10111,9
41233,9
2,0л 4WD CVT
10379,9
17232,9
10379,9
21092,9
36502,6
20322
10379,9
44467,9
10379,9
42819,6
2,4л 4WD CVT
10481,8
17425,8
10572,8
26417,8
36695,5
20514,9
10572,8
49792,8
10572,8
33818,2
2,4л 4WD CVT
10379,9
17232,9
16614,9
34195,9
28670,6
31312
10379,9
61262,4
16614,9
35130,6
Безопасность, управляемость и эффективность работы автомобиля во многом зависит от качества ухода за его узлами и агрегатами. Детальные требования по техническому обслуживанию прописаны в регламенте. Они разработаны производителем для поддержания исправности на протяжении всего времени эксплуатации. Сервисный центр «Рольф Октябрьская» предлагает качественное ТО Mitsubishi Outlander. Наши рабочие площадки оснащены дилерским оборудованием, а сотрудники обладают соответствующей квалификацией для качественного выполнения работ различной сложности.
Регламент технического обслуживания
Регламент техобслуживания Mitsubishi Outlander разработан так, чтобы проводить проверку работоспособности автомобиля каждые 12 месяцев или 15 тысяч км. При этом каждый новый отрезок времени или пробега увеличивает список обязательных операций. Первое и все последующие ТО предусматривают диагностику систем и узлов, тестирование на ошибки, замену моторного масла и фильтров. На втором году эксплуатации перечень дополнен заменой тормозной и охлаждающей жидкостей.
Через каждые 4 года или 60 тысяч км необходимо установить новые свечи зажигания. На пятом году или при достижении 75 тыс. км заменяют ремни ГРМ и масло CVT. Ресурс топливного фильтра составляет 120 тыс. км. При этом его замена может потребоваться раньше, все определяет качество топлива и исправность систем.
Почему выбирают сервисный центр «Рольф Октябрьская»?
Обслуживание на гарантийных и после гарантийных условиях;
Гибкая система расценок с гарантией на работы и детали;
Использование сертифицированных запчастей и одобренных производителем материалов;
Современное оборудование рабочих зон;
Оставьте заявку или используйте контакты, чтобы записаться на удобное время, уточнить список операций для конкретной модели и расценки на ТО.
Полный регламент и цены на обслуживание Митсубиси Аутлендер можно узнать по телефону – 8 (812)635-55-55.
Наши преимущества
Обращаясь в – вы можете быть уверены в том, что наши механики работают только с этой маркой. Ежегодно наши механики проходят обучение от .
Наши специалисты четко следуют регламенту технического обслуживания производителя. Обслуживая автомобиль у нас вы можете быть уверены, что обслуживание будет произведено по технологическим картам производителя.
Обслуживая машину у официального дилера, вы получаете гарантию на запасные части и работы 1 год. Мы уверены в качестве работы наших мастеров и готовы дать гарантию на все виды работ на год.
Мы гарантируем самую выгодную цену на любую работу. Мы предоставляем качество работ официального дилера по ценам СТО. В случае, если вам предложат цену ниже – позвоните нам. Наши цены Вас приятно удивят.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой статьями 435, 437 ГК РФ. Полную информацию о ценах и комплектациях автомобилей, участвующих в акции можно получить в дилерском центре «РОЛЬФ Октябрьская».
Источник: www.rolfoct.ru
Mitsubishi Outlander 3 / Митсубиси Аутлендер 3
Mitsubishi outlander 3, обзор которого предоставлен ниже, увидел свет в 2011 году и сразу вызвал большое количество отзывов разного характера. Первые отзывы были ориентированы на то, что далеко не всех привлекал дизайн машины. Но, мицубиси аутлендер 3 поколение получило 1 и 2 рестайлинг в 2014 году, и все негодования сразу пропали после того, как заметили ряд существенных улучшений не только во внешнем виде.
Особенности и нововведения
Mitsubishi outlander 3 имеет характеристики, которые присутствуют почти во всех внедорожниках класса «К2». Поэтому его можно смело относить к этому классу автомобилей.
Скрытые функции mitsubishi outlander 3 являются не единственным преимуществом, японцы обновляют эту машину каждый год. Нынешняя рестайлинговая версия внедорожника получила не только полную перерисовку передней части кузова, но и полностью измененную заднюю часть, а также ряд технических модернизаций. По словам представителей компании, были исправлены все недостатки и удалены минусы машины.
Установка новых бамперов позволила добавить почти 4 сантиметра длины к размеру кузова. Высота и расстояние между осями остались прежними, но сама машина стала шире на 11 миллиметров. Концепция ходовой части также осталась без изменений. Но автомобиль стал намного комфортней за счет доработки подвески, изменения структурной жесткости кузова, перенастройки амортизаторов и других деталей.
Тест драйв мицубиси аутлендер 3, видео с которым большое количество, позволяет увидеть и изменения в салоне. Руль был полностью заменен, а элементы декора доработались. Обивка кресел также получила изменения, а система мультимедиа была немного модернизирована. Машина получила и ряд новых опций – адаптивный круиз-контроль, головную оптику на светодиодах, научилась автоматически следить за полосой и тормозить.
В качестве силовых агрегатов на автомобилях могли применяться моторы с 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0 литра. Все двигатели были бензиновыми и позволяли получить оптимальный расход топлива на 100 километров пройденного пути. Коробка переключения передач могла быть варианторной или автоматической.
Двигатели
Мицубиси аутлендер 3 получил технические характеристики благодаря устанавливаемым на него силовым агрегатам. Сначала на территории России он поставлялся только с двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра на четыре цилиндра. В мае 2013 года к покупке стала доступна версия с 3 литровым мотором.
-Первый мотор, объемом 2.0 литра, предусматривал цилиндры, расположенные в ряд. Это давало ему возможность развивать до 146 лошадиных сил, при этом крутящий момент составлял порядка 200 Нм.
-Второй мотор имел объем 2.4 литра, и при этом его максимальная мощность достигает 170 лошадиных сил. Максимальные показатели крутящего момента достигаются при 4100 оборотах в минуту, и составляют 222 Нм.
-Третий вариант мотора позволял преодолевать бездорожье без особых усилий. Этот мотор V6 и при этом имеет объем 3.0 литра. С него удается получить 230 лошадей при 292 Нм крутящего момента.
Если смотреть с фактической точки зрения, то мицубиси аутлендер 3 поколения, отзывы о котором вы можете почитать ниже, получал немного усовершенствованные моторы от предыдущей линейки кроссоверов. Существенные изменения в силовом агрегате заключались только в применении алюминиевого блока, отличающегося еще меньшей массой, а также установку в выпускной коллектор катализатора. Это дало возможность получить незначительное снижение мощности, но существенно увеличить экологические показатели.
Использование старых двигателей было взвешенным и оправданным, поскольку эти моторы не вызывали никаких нареканий у владельцев аутлендера второй версии и полностью подходили для работы в наших условиях.
Абсолютно все моторы предусматривали наличием электронной системы управления высотой подъема впускных клапанов и фазами газораспределения. Для обеспечения максимальных показателей КПД мотора и улучшения динамических показателей автомобиля, применялась и система распределенного впрыска горючего.
Моторы, объемом 2 и 2.4 литра, работали в паре с вариаторной коробкой переключения передач INVECS III. Автомобили, на которых устанавливался трехлитровый силовой агрегат, оснащались автоматической КПП на 6 ступеней. Механическая коробка не применялась нигде, и не планируется к установке даже в перспективе.
Чип тюнинг мицубиси аутлендер 3 практически не применяется, так как автомобиль имеет отличные показатели, и мощности до 230 лошадиных сил достаточно. При этом, даже самая мощная версия мицубиси аутлендер 3 литра имеет расход топлива, удовлетворяющий владельцев авто – порядка 7.5 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Мицубиси аутлендер 3, предусматривала комплектации для отечественного рынка с тремя моторами. Самый мощный 3 литровый двигатель применялся только для версии Sport, которая отличалась большой ценой и была не сильно распространена. В этой версии предусматривалась автоматическая коробка переключения передач, которая работала без нареканий со стороны водителей.
Комплектации Instyle и Ultimate, предусматривающие комплектацию четырехцилиндровыми моторами на 2 и 2.4 литра, были широко распространены по всей территории Российской Федерации. С этими моторами работала в паре только бесступенчатая вариаторная коробка Jatco.
Но несмотря на конструктивное наличие отдельного радиатора для охлаждения коробки переключения передач, по непонятным на то причинам в действительности его там не было. В результате такого просчета появилось большое количество жалоб на факт перегрева вариаторной трансмиссии.
Практически все владельцы автомобилей ссылались на то, что коробка начинала сильно шуметь или гудеть. Реже наблюдалось сообщение о перегреве трансмиссии на приборной панели, которое наблюдалось только при движении на высокой скорости.
Все машины с таким недугом поддавались гарантийному обслуживанию, которое предусматривало комплексную диагностику с последующей установкой отдельного радиатора. Это позволяло предотвратить перегрев коробки в будущем.
С 2014 года все автомобили начали комплектоваться системой охлаждения в штатном порядке, и о проблемной ситуации просто забыли.
Но вариаторная коробка переключения передач является довольно специфической, поэтому к ней нужно привыкать определенное время. Специфика работы заключается в том, что обороты возрастают, а скорость остается без изменений, а спустя некоторое время происходит обратное. Поэтому привыкнуть после автомата и механики к такому очень сложно. Резкие перемены режима движения являются нежелательными для CVT. Зато напористый разгон и отсутствие рывков радуют автолюбителей. При обгоне и в случаях резкого нажатия на педаль акселератора, мотор начинает разрывать, но машина резко скорость не набирает.
Бездорожье
Сложные дорожные условия являются стихией для этого автомобиля, и он отлично справляется с поставленными задачами. Геометрические показатели проходимости не находятся на лучшем уровне в классе таких автомобилей. Габариты мицубиси аутлендер 3 предусматривают самый длинный кузов в своем сегменте, который сочетается со стандартной колесной базой. Это влечет за собой довольно большие свесы.
Но 21.5 сантиметр дорожного просвета компенсируют этот недостаток. Дополнительным преимуществом является также и адаптация системы полного привода к движению по бездорожью. Еще одним большим плюсом является одинаковость всех углов геометрической проходимости, которые составляют по 21 градусу.
Оторвать задний бампер или сесть на мост на таком автомобиле не получится, об этом свидетельствуют и мицубиси аутлендер 3 поколения тест драйв видео, которые можно отыскать в сети. Одинаковость всех углов означает, что если передняя часть машины преодолела препятствие, то она пройдет его полностью.
Многие считают, что режим L является понижающей передачей на Аутлендере, и заблуждаются. Этот режим позволяет лишь зафиксировать вариаторную коробку на низких виртуальных передачах. Отсутствие понижающей передачи, так или иначе, заставляет задуматься о расположении автомобиля в класс кроссоверов.
Но, городские модели остаются на заднем плане, если учитывать проходимость Аутлендера. Снег не составляет особых проблем для этой машины, как и склоны до 30 градусов крутизной. Многие гордятся тем, что могут припарковать свою машину прямиком в сугроб.
Включенные режимы 4WD Auto или 4WD Lock заставляют владельцев машин с передним приводом, которые только сели за руль мицубичи с полным приводом, получить настоящий восторг во время движения в условиях гололеда или по снегу. Машина отличается быстрым стартом в плохих дорожных условиях, поскольку её колеса вообще не пробуксовывают.