Сцепление ваз 2114 какое лучше
Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Выбор имеет значение
Для тех владельцев автомобилей, которые собираются ремонтировать двигатель, будет интересно узнать какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Интерес к этому может быть вызван разными причинами. Но в большинстве случаев он возникает при слишком быстром выходе его из строя. Это может произойти по причине установки бракованных деталей, через большие нагрузки на трансмиссию, агрессивный стиль вождения автомобиля и другие обстоятельства.
Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114 может заинтересовать владельцев ещё и потому, что в торговых сетях достаточно большой выбор таких запасных частей. Многим водителям, особенно тем, кто впервые сталкиваются с такой проблемой, будет интересна эта статья. Она позволит им уверенно ориентироваться в их выборе, или проконтролировать, что будут ставить при ремонте механики.
Зачем оно нужно?
Без установки этого механизма на автомобиль работа коробки передач, процесс начала движения или остановки машины будет невозможен. Этот узел служит основным звеном по передаче крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам. Вал вращается с большим числом оборотов, поэтому прямой выход на колёса попросту невозможен. Связующим звеном вала двигателя и трансмиссии автомобиля служит сцепление.
Из самого его наименования становиться понятным принцип действия этого механизма. Он предназначен для соединения и разъединения мотора с ведущими колёсами через коробку перемены передач. С её помощью происходит выход на прямое соединение вала двигателя с колёсами машины, для этого в ней имеется несколько ступеней переключения. Механизм сцепления как раз и обеспечивает такую возможность.
О выборе сцепления
Среди большого разнообразия таких механизмов, наиболее часто обращают внимание на комплекты следующих компаний:
- KRAFTTECH страна изготовитель на упаковке не указана;
- LuK производится в Германии;
- VALEO также производитель неизвестен;
Давайте посмотрим на полученные результаты испытаний. Проверка массы показала, что все комплекты соответствуют требованиям ГОСТ для этого механизма. Разброс показателей не очень большой, самая маленькая масса у комплекта «КРАФТТЕХ», а наибольший вес обнаружился у изделий от «ПИЛЕНГА». Массовый показатель влияет на вращательные колебания дисков и возможные инерционные нагрузки на трансмиссию автомобиля. Можно сказать с уверенностью, что видимых изменений от установки различных комплектов не будет.
Проверка допустимого крутящего момента выдала показатели несколько хуже, чем требует производитель автомобиля. Из пяти образцов, которые подверглись испытаниям, только два подтвердили заявленные характеристики. Это комплекты от «КРАФТТЕХ» и «ПИЛЕНГА». Они полностью соответствуют запасу прочности, коэффициент равен 2,1. Вывод специалистов таков, что для «десятки» можно использовать все комплекты, а для более мощных моторов только указанные.
Не выдержал проверку дисбаланса комплект «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», его величина оказалась более чем в три раза завышенной против номинальной величины. Также есть претензии к комплекту «ВАЛЕО», но у него только около 20% превышение нормы. Остальные диски уложились в допустимые параметры. К ним у испытателей лишних вопросов не возникло.
Проверка дисбаланса у ведомых дисков дала более обнадёживающие результаты. Из пяти испытуемых комплектов претензии появились только к одному, это изделие от компании «ПИЛЕНГА», показатель оказался в пределах верхнего контрольного показателя. К этому комплекту возникли вопросы по усилию при его выжиме. Также отмечено, что имеется недостаточный ход нажимных дисков при том, что задаётся его установочная величина при выключении.
После проверки расстояния от конца лепестков до поверхности трения с выжимным подшипником, оказалось, что та же «ПИЛЕНГА» не вписывается в заданные параметры. Эту величину нормируют для каждой модели конкретно, она является одной из главных характеристик механизма в сборе. В том случае, когда эта норма превышена, следует ждать ускоренного износа ведомых дисков.
Если обнаруживается проблема с какой-то деталью механизма, специалисты советуют менять весь комплект, то есть подшипник выжимной, корзину с ведомым диском. Это объясняется тем, что не во всех случаях возможно полное взаимодействие всех деталей механизма, если их используют от разных комплектов.
В этом небольшом обозрении мы постарались осветить вопрос о том, какое лучше сцепление поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Конечно, абсолютно полного ответа получить нельзя, так как случаются, что и бренды с мировым именем иногда дают сбои, но ориентироваться при выборе нужной запасной части вы уже сможете.
Источник: autoflit.ru
Тюнинг ВАЗ 2114 → какое сцепление выбрать.
Собираюсь заменить сцепление.Какое посоветуете и почему?Мне одни рекомендуют Kraft другие Valeo.может еще есть хорошие варианты?
- Eugene_Yusupov
- 23 июня 2015, 16:53
- Vengr_Kunitsin
- 23 июня 2015, 16:58
- v
- Stepan_DELETED
- 24 июня 2015, 08:36
- v
- Yurok_Udachi
- 24 июня 2015, 09:08
- v
- Serega_Natsibulin
- 24 июня 2015, 09:30
- v
- Alekhandro_Ilin
- 24 июня 2015, 10:15
- v
- Vengr_Nibaev
- 24 июня 2015, 11:58
- v
- Mashenka_Vasilkova
- 24 июня 2015, 17:49
- v
- Alekhandro_Brodyaga
- 24 июня 2015, 17:52
- v
- Rishat_Shamsutdinov
- 24 июня 2015, 18:24
- v
- Vladka_Antonov
- 24 июня 2015, 19:13
- v
- Marat_Markov
- 24 июня 2015, 22:30
- v
- Fedr_Keda
- 24 июня 2015, 22:45
- v
Непонятно: какое брать и где? в РУСИ – не палево?
Валео или Крафт? Где их производят? И чо по деньгам?
свернуть ветку
- Marat_Markov
- 25 июня 2015, 07:46
- v
- Fedr_Keda
- 25 июня 2015, 09:08
- v
купил в русИ LUK. ПРодавец в магазине Русь сказал, что Валео и Крафт брать не стОит – палево может быть запросто даже у них, + качество даже оригинала упало за последние 2 года.
отдал 1900. Отъездил день, судить, само-собой – рано. Но нравится однозначно.
свернуть ветку
- Marat_Markov
- 25 июня 2015, 09:49
- v
- Lyubov_Shakirov
- 25 июня 2015, 10:07
- v
- Boris_Rahmatullin
- 25 июня 2015, 12:33
- v
- Fedr_Keda
- 25 июня 2015, 13:23
- v
да, с новым ЛЮК’ом похожее ощущение.
Вопрос: замечено в течение первых дней эксплуатации: при трогании на первой передаче(ход педали сцепления небольшой + настроено, что схватывает сразу) машину несколько потряхивает, если отпускать сцепление достаточно свободно, без задержек. Если отпускать педаль медленнее, ускоряется не менее интенсивно, но уже без вибраций.
чо за хрень?
свернуть ветку
Источник: tuning-vaz.org
Сцепление ваз 2114 какое лучше
это зависит от того, какой мотор у тебя стоит в машине.
у меня нет, смотри в каталогах производителей
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:
я почему сакс посоветовал, потому что когда-то давно, имея девятку, поставил именно его и был очень впечатлён его мягкостью. Уж не знаю, оно по прежнему такое или что-то изменилось
Очередной фото-отчет, на этот раз диск улетит в помойку, корзина в зип. 132ткм пробега, ВИС 2109. Диск гремит в руках немного. Износ равномерный. Есть несколько подпаленных точек на корзине.
На смену будет Sachs, но выжимной SKF, который и стоял ранее.
469.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 288,28 KB |
Просмотрено: | 99 раз(а) |
![]() ![]() |
466.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 329,93 KB |
Просмотрено: | 95 раз(а) |
![]() ![]() |
467.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 327,46 KB |
Просмотрено: | 96 раз(а) |
![]() ![]() |
468.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 217,77 KB |
Просмотрено: | 88 раз(а) |
![]() ![]() |
если менять на новое посоветовали брать комплект Valeo, правда и цена соответственная, какой будет совет? )
На 11183 подходит?И номер напиши.
А сальник первичного какой?
тем кто тебе советовал Валео скажи пускай очки розовые снимут
Dranik писал(а):
тем кто тебе советовал Валео скажи пускай очки розовые снимут
Вот ещё недели 2 назад я б поинтересовался “тебя ч0, брат шумы покусал?”, но сейчас не буду, т.к. лично познакомился с талантливым чуваком, который прикончил сцепу 828003 за 3 дня и 21 км (вернее 21 было уже через 4 дня после того как прикончил). Из всех известных мне случаев – это абсолютный рекорд, т.е. сцепления и правда испортились.
когда я утверждал ,что валео кака,а мне никто не верил
Я и сейчас не верю , потому что на этом самом убитом за 3 дня сцеплении я ездил несколько лет совершенно без проблем. Но то, что отдельные таланты способны его прибить быстрее чем китайчатину (она неделю держалась) – есть доказанный факт, а значит чувствуя свою принадлежность к этим талантам надо иметь это в виду, да.
т.е. сцепления и правда испортились.
ты переобуваешься на лету
45 тысяч пробега где 50% пробки, даже зубчатая порошковая втулка с пластиковыми креплениями не вытерлась до появления люфтов относительно первичного вала.
Хорошо, поясню максимально подробно:
но сейчас не буду, т.к. лично познакомился с талантливым чуваком, который прикончил сцепу 828003 за 3 дня и 21 км (вернее 21 было уже через 4 дня после того как прикончил). Из всех известных мне случаев – это абсолютный рекорд, т.е. сцепления и правда испортились.
обжегся тоже с комплектом сцепы валио. поменял и валио через 3 -4 недели засвистело и захрустело.
Добрый вечер! Беларусь на проводе.
Прочитал последние страниц 20 ветки, но так ни к чему и не пришел.
Уже неделю как снята коробка, и никак не определюсь с выбором сцепления, и в частности выжимного подшипника. (много кто утверждает, что из импортоного комплекта не стоит ставить, а ставить 2110 ТЗА либо 2110VBF) Сразу скажу что в РБ ситуация с запчастями на ВАЗ гораздо похуже чем в РФ. Запчасти прокакивают только в интернет магазинах и соответсвенно либо заказываешь и 100% покупаешь либо ничего. ((((
Вот что имеется в продаже:
1) два комплекта SACHS (словакия) кстати не понял почему при одинаковых корзинах, ставят и высокий и низкий подшипник, который ниже на 7 мм, как быть с этим зазором? Еще непонятно расположение пружин в ведомом диске, хаотично-нессиметричное.
2) Корейское VALEO – не очень уверен в качестве его самого, да и пишут что подшипник недолговечен
3) LUK (тоже 2 разных артикула) и тоже противоречивые мнения
4) TRIALLI – кто пишет что норм, а кто что полное Г.
5) KRAFT – лет 10 назад хвалили, сейчас что то тихо
6) даже не буду писать названия 3-4 вида чистого подвального Китая.
7) EXEDY VIS RUS в красно белой коробке от ОАТ – редкий, но можно найти, пока наверное мой самый главный претендент на покупку.
Из отдельно продающихся:
2110 VBF оригинал, металлический, с пластиковой втулкой.
2110 TЗА (купольный) металлический весь, он же калиновский с маркировкой 2118, я не нашел ни одного отличия
2108 СПЗ металический, со скобой на 4 уха
Источник: www.autolada.ru