Meloci.ru

Стрелка топлива всегда идет к нулю

Стрелка топлива всегда идет к нулю

у меня когда бак полный, показывает полный.

литров 20-ть израходует показывает 0, но лампа не горит. Так на 0-е могу проехать км 450-550. Бак не замят, ровный. Иногда приходиться палкой проверять :)))

на управляйке по ТТХ лампочка горит при уровне топлива в баке 8 литров.

у вас наверное чуть больше.

У вас же в бензобаке работает маааленький такой нефтеперерабатывающий заводик, глядишь и (+)

про заправки забудешь

видимо еще и нефтедобывающий

а по существу ни чего.

вот тут чуток писали http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=898291

2 причины: датчик уровня топлива, который находится в топлтвном баке и второе

индикатор на панели приборов. Надо брать книжку и по ней диагностировать тестером датчик и индикатор. Или методом тыка: купить датчик и заменить, или индикатор купить и заменить.

спасибо, наконец то по делу

расход топлива тоже увеличился, я думаю датчик и индикатор не могут влиять на это.

У меня точно такая же ситуация товарищ Ната

Грешил на датчик. Даже хотел заказать, в авторазборах не было. Вообщем ,нашел время и снял датчик уровня топлива который стоит на баке, проверил через тестер все нормально.Индикатор индиатором, но уменя тож после начало гуляния стрелки показа топлива повысился расход топлива. Все поменял , все прочистил промыл, сдвигов нет

тогда вопрос остается открытым.

есть еще версии?

мне ваще палево ездить. очень часто такое бывает

да походу ничего с этим не сделать, просто на наших раздолбаных дорогах бензин в бензобаке плещется, и соответственно поплавок постоянно ходит вверх вних, поэтому и стелка уровня пляшет. Узнать истинный уровень можно только если оставить машину на ровном месте,с заведенным двигателем на несколько минут. ИМХО.

Что за индикатор и чем его едят? По всем авторазборам и магазинам спрашивал никто не знает. Может ты знаешь где есть в продаже?

Индикатор на панели приоборов что перед тобой. сама панель приборов легко снимается

снимаешь индикатор и ездишь по магазинам и показываешь, мол такую хачу. хотя могут продать целиком панель приборов

Индикатор имеется ввиду табло?

gde strelka. eto i est indikator

может ***глючить*** вентиляция бака.

после заводки авто, в баке содаётся разряжение и он сжимается. попробуйте завести без крышки заливной горловины, будут изменения нет?

Спасибо Песпи кола

Вчера снял индикатор, сзади впокрутил ослабленные болтики. Вроде нормализовалась, а в течении года мучился, уже по инету хотел заказать датчик уровня топлива.

А расход топлива уменьшился? понаблюдай, отпишись

xyj ljk;t evtyibncz

конечно должен уменшится. при неисправном индикаторе ооооччччень

большие погрешности..вот и отсюда якобы большой расход топлива

Хотя если газую то стрелка падает, потом постепенно переходить на определенный уровень

Залил на пустой бак 25 литров и 5 литров в канистру буду наблюдать за расходом

У меня объем 1,5л, 91 л.с. Тойота Королла 1999г.

бум ждать расход, по вашему объему литров 9 должно быть

я пока ни чего не предпринимала, так и плаваю.

Было бы хорошо если 9 литров, но в связи с наличием пробок. вряд ли стока будет

У вас какая марка, и какой теперешний расход топлива

Rаv4, объем 1,8 передний

Расход был 11,сейчас 13

Как избежать большого расхода топлива:

Читать еще:  Штраф за езду без водительского удостоверения

1.Следите за давлением в колесах снижение давления с 2кг/см2 до 1,5кг/см2
Ведет к расходу топлива примерно на 3%. Измерить давление в колесах следует в холодном состоянии. Даже после небольшого пробега давление повышается.
2.Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»».)
3.Открытые стекла при скорости свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина расхода зависит насколько эти стекла приоткрыты, и какова скорость автомобиля.
4.Каждое торможение предполагает последующий разгон, что в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через 2- машины впереди зажглись «стопы» уберите ногу с педали акселератора.
5.Не держите ногу на педали тормоза при движении.
6.Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить.
7.Полностью не прогревайте по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
8. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива на 10%.
9.При остановке более чем на минуту глушите двигатель.

Причины перерасхода топлива (часто встречаемые):

1.Неисправен датчик кислорода или его цепи.
2.Неисправен какой нить из датчиков температуры или его цепи. 3.Неисправен датчик расхода воздуха.
4.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
5.Засорен воздушный фильтр.
6.Слабая искра зажигания.
7.Неисправна система опережения зажигания.
8.Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
9.Неисправна система наддува.
10.Неправильно установлены метки привода газораспределения.
11.Неисправна система контроля давления во впускном коллекторе.
12. Не отрегулированы клапанные зазоры.
13.Неисправна гидромуфта.
14. Засорен топливный фильтр.

Для измерения расхода топлива, необходимо полностью заправить автомобиль и небольшую канистру. Теперь остановитесь где нить, отмерьте, где стоят колеса, откройте топливный бак и полностью , по самую горловину заправьте автомобиль. Теперь вперед, установив, естественно, счетчик суточного пробега на ноль. Сделав круг по городу, поставьте автомобиль точно на то же самое место и с помощью мерного стакана опять долейте в бак до самой горловины. Теперь сложите, разделите, и выйдет точный расход топлива

Тема: Разные показания стрелки уровня топлива и БК. кому верить?

Разные показания стрелки уровня топлива и БК. кому верить?

Смотрел много тем, к сожалению не нашел, или плохо искал, суть проблемы следующая:

Раньше у меня, когда стрелка уровня топлива подходила к нулю(точнее заходила на пунктирные метки уровня), то загоралась лампочка топлива ,и на БК загоралась надпись, что-то вроде Refuel. мол заправься. далее лампочка уровня топлива начинала уже не гореть, а моргать. это значило, что скоро авто встанет!

Последние 2 заправки на БК загорается надпись Refuel, еще за долго до того, как загорится лампочка топлива..
Вот при таком уровне топлива, БК показывает мне, что осталось проехать 50км,та раньше при таком же уровне топлива, БК писал что топлива хватит на 100км.
Прошу заметить, что стиль езды я не менял, расход топлива не изменялся у меня.

У меня так и загорается! Очень странно, при таком уровне точно не должна гореть!

Я подправил, я имел ввиду не к нулю, а пунктирную линию

panteleev
Я тебя понял. У меня надпись на БК и лампочка загораются примерно одиноково. Но точно не том уровне, который на фото. На этом уровне действительно, где-то около 100 км.

У меня возникал аналогичный вопрос. Я доезжал до горящей или мигающей лампочки, а потом заправлялся на 100-200 р. Стрелка, лампочка и бортовой компьютер ужасно противоречили друг другу. Я расстроился и позвонил диллеру. Оказывается нужно заправить хотябы половину бака или полный бак для активации адекватной работы расчета топлива. Вот.

Для активации адекватной работы расчёта нужно залить минимум 8 литров, провернно испытаниями на моей авто


Стрелка это показания с датчика
а в сервистном режиме БК 3 значения исходя из которых БК считает. как показывают мои наблюдения подсчеты достаточно точные, но сообщения и лампочка начинают сигналить при разных значениях, зависит например от того едиш ли в горку или по прямой

совершенно точно могу заявить что это следствие говняного бенза!
у меня было и сейчас бывает(если бенз говно). на хорошем всегда мелких черточек хватает на 50 км по бк в городе (на трассе до 80км),а на плохом может посчитать30км и даже 0

Да нет ребята, надо просто заправить побольше бензина в бак. Если в пустой бак плеснуть чуть-чуть, БК не признает это заправкой, а считает просто колебаниями датчика уровня топлива и продолжает расчет остатка пробега расчетным путем от прежних значений. Заправте хотя-бы половину бака – проблема исчезнет 100%.

у меня даже если полный бак залить но плохого бенза то комп считает остаток криво и встанет на 0 раньше стрелки. невероятно но ФАК. т

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Читать еще:  Тест зимних шин gislaved nord frost 200

30 км. В этот момент БК и обнуляет остаток пробега и просит заправиться.

Вчера обморгала меня эта лампочка на приборке. Стрелку довел до нижнего короткого деления, но БК не предупреждал о необходимости заправки. Если не ошибаюсь, он менее 50 км начинает сигналить?
На дисплее оставалось 60 километров, когда подрулил к заправке.

Было разок вылечилось укатыванием бензина почти в ноль и заправкой хотябы пол бака, счас усе четко показывает, вообще радуеть точность показаний скушанного бензина, особенно в дальней поездке, когда до полного, а потом знаешь скока доливать ну иногда не долив перелив небольшой (ну это ужо калибровка колонки) так что от расхода отнимаю 1-1,5 литра и опять до полного

За последние 20 000 и независимо от топлива БК загоралась надпись Refuel строго после по данным БК на 35км от остатка, после чего покрывает —.
Возможно ли проверка остатка в баке по БК??

можно через тест режим, там вплоть до десятых литра показывает,

когда бензина мало то лучше счсмотреть именно остаток бенза в литрах, чем расчетный остаток пути

По моим наблюдениям (при неоднократных поездках на дальняк) в БК заложена ПРОГРАММА ОБСЧЕТА.

1. После заправки под горлицшко, БК на первой восьмушке (18 ) “крадет” около 3-4 литров бензина. Стрелка показывает объективное наличие, а в БК отображается вирутуальное (уменьшенное БК) количество. (Даже расчетный расход занижается в лкм. Сначала я даже удивился: зачем? , а уже потом понял, в чем дело.)

2. Далее до начала последней восьмушки все идет своим чередом.

3. На последней восьмушке (после 78 ) БК включает РЕЖИМ ПАНИКИ, посокльку стрелка начинает стремительно падать: это стрелка приходит в соответствие с виртуальным количеством (см. п. 1) бензина.

4. Последовательно включаются команды КОЛОНКА, КОЛОНКА (МИГ.), REFUEL, ПРОБЕГ 0.

Читать еще:  Рубрика: Вдохновение

5. А бензина-то в баке, при стрелке на 0, в результате этих маниципулций БК еще реально около 3-4 литров. Можно проехать еще и 50, и 100 км, если ехать в самом экономичном режиме(тошнить) . Только нужно ли. Тут каждый сам решает.

6. Количество оставшегося бензина выявляется попыткой вновь заправится под горлцишко (см. п. 1). (У меня 3-4 л)

Если в этих условиях заправляться не под горлышщко, то ошибка
ПРОГРАММЫ ОБСЧЕТА будет постепенно накапливаться, что и отражено в первичном сообщении.
Это проявляется даже при незначетельном отсутсплении от максимальной заправки – БК сразу “п. т” определенное им количество бензина.
Проверьте, если не верите.

Стрелка топлива всегда идет к нулю


Группа: Драйверы
Сообщений: 14
Регистрация: 30.7.2009

MDX 08

Привет всем. Сегодня случилась проблема. При заправке в непустой бак (оставалось около четверти бака бензина) сорока литров, стрелка показала около половины. Сразу эта ситуация напрягла и было принято решение долить топлива и предъявить заправке претензию , НО.
В бак влезло еще около восьми литров и лить попросту стало некуда.
После этого стрелка упала вниз и за последующие 50 км не шелохнулась, при этом остаточный путь – ноль!

Машина едет как и раньше.
На улице плюсовая температура и замерзнуть попросту нечему.
При заправке зажигание выключаю всегда, заправляю почти от минимума до отстрела (ни в коем случае не до упора).
Клемму то завтра отсоединю.
Неужели это поплавок, как на старых машинах? Мне кажеться, что электроника здесь нипричем.

У владельцев RDX такая фишка наблюдалась, но там больше разругались, чем нашли выход из ситуации

Спасибо всем за советы.


Группа: Драйверы
Сообщений: 14
Регистрация: 30.7.2009

MDX 08

▪ ▪ ▪
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4429
Регистрация: 5.6.2008

Из: Астана
Имя: Сергей
MDX-II-2007-sport+entertiment MDX-III-2014-Advance

Привет всем. Сегодня случилась проблема. При заправке в непустой бак (оставалось около четверти бака бензина) сорока литров, стрелка показала около половины. Сразу эта ситуация напрягла и было принято решение долить топлива и предъявить заправке претензию , НО.
В бак влезло еще около восьми литров и лить попросту стало некуда.
После этого стрелка упала вниз и за последующие 50 км не шелохнулась, при этом остаточный путь – ноль!

Машина едет как и раньше.
На улице плюсовая температура и замерзнуть попросту нечему.
При заправке зажигание выключаю всегда, заправляю почти от минимума до отстрела (ни в коем случае не до упора).
Клемму то завтра отсоединю.
Неужели это поплавок, как на старых машинах? Мне кажеться, что электроника здесь нипричем.

У владельцев RDX такая фишка наблюдалась, но там больше разругались, чем нашли выход из ситуации

Спасибо всем за советы.

▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 4908
Регистрация: 21.1.2011

Из: Гомель РБ
Имя: Анатолий
ACURA MDX2007

Зависание рычага датчика. ИМХО, только если фильтр менялся грубыми руками. Если само не пройдет – №1, поднять заднее сидение, посмотреть, продуть, разъединить разъем и обработать его жижей для электро-контактов.
Кому-то ведь нужно быть первым.))) Это не катастрофа, а пример для статистики отказов. Чую, снятие клеммы аккума не поможет. Резерв (светодиод) все равно должен работать, хотя не абсолютный факт. Контакты-контакты- контакты!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector