Meloci.ru

Скрип втулок стабилизатора лада веста

Лада Веста: проблема со скрипящей подвеской, которую не могут решить уже полтора года

Проблема существует и касается практически всех владельцев Лада Веста (не касается она только совсем новых машин, но это ненадолго, и тех кто в танке и ничего не слышит) — скрип втулок переднего стабилизатора.

Полтора года выпускается автомобиль, полтора года не могут решить эту проблему. Пытались ее решать смазкой втулок, но хватает крайне ненадолго, иногда буквально только выехать от дилера.
Итак, я решил обзвонить дилеров, чтобы узнать как на сегодняшний момент обстоят дела с решением этой проблемы.

Честный дилер — Брайт Парк

Брайт парк начал с того, что еще на этапе телефонного звонка обманул: фразу «…через несколько секунд вам ответят…» я слушал более двух минут, но, когда же мне ответили, оказалось что они о проблеме знают, предложили заехать через две недели, так как ремзона якобы «занята до этой даты полностью».

На мой резонный вопрос, а как же мне ездить две недели на скрипящей подвеске, а вдруг там что то серьезное и что то отвалится, они ведь машину в глаза не видели, сразу же заявили что такая ситуация у абсолютно ВСЕХ машин (. ) и ничего не случится (они там экстрасенсы, по телефону диагнозы ставить?).

При этом на ТО, когда я позвонил второй раз, готовы были записать на завтра (то есть когда за деньги — у них ремзона пустая, а когда по гарантии — ремзона вдруг полностью занята на две недели? Ну-ну..).

В конце разговора мне и вовсе предложили обратиться к другому дилеру (это клиентоориентированость — потерять клиента, послав его к другому дилеру??).

Форвард Авто

Я так и сделал: позвонил в Форвард Авто. Те сразу удивили первой фразой после приветствия: сказали что я, тем что не бросаю трубку, согласен на обработку персональных данных и даю согласие на использование моего номера телефона и содержания разговора — нифигасе заявочка!!

Ну да ладно, предложили приехать к ним завтра с гарантийным талоном и заказать втулки нового образца, который выпустил завод, но сказали так, цитирую: «в течении МЕСЯЦА (!!) МОЖЕТ БЫТЬ (. ) придут!» Их пришло ограниченное количество и они вызывают клиентов, которые еще в феврале обращались (как они бедные полтора- два месяца со скрипящей подвеской ездят!), так же подтвердили, что «раньше смазывали, но смазка не помогает».

Спросил: мне что, ездить на скрипящей машине месяц?

Ответили: выходит так…

Месяц (может быть(!), а может и больше!!) нужно ездить со скрипящей подвеской?

Какими выводами я хочу поделиться с теми кто купил или хочет купить Весту:

  • Гарантии у Лады по прежнему нет: вас или отфутболивают к другим, специально делая неразумные сроки обращения по гарантии, или предлагают ждать месяцами не называя никаких сроков..
  • Автомобиль «сырой», многие проблемы так и не решили за почти полтора года, на вас обкатывают и собирают статистику поломок.
  • Запчастей на ВАЗ нет, а ждать их нужно даже больше чем у любого иностранного бренда (у них обычно в течении недели по основным запчастям, но скорее всего те же втулки держат на складе в наличии) — это нонсенс, ведь всегда считалось что запчасти на Ладу на каждом углу — нынче это далеко не так.
  • Стоимость обслуживания на Ладу Веста уже совсем не бюджетная и находиться на уровне конкурентов.
  • Решать проблемы с машиной, как и раньше, придется не дилеру, как вы надеялись, а вам самому, включив смекалку и прямые руки, либо дядювасю из гаража.
  • Втулки стабилизатора не единственный стук и скрип в подвеске Весты: так же многие сталкиваются с кучей других.
Читать еще:  Размер колеса лады гранта

Как избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста

Эта схема неправильная, по моему мнению, так как меняет характеристики подвески и управляемости автомобиля, так как никто не просчитывал как себя поведут неродные детали, не опасно ли это. Тем не менее месяцами ездить и скрипеть многим надоело.

Схема колхоза такова: снимаем втулки стабилизатора и крепление втулок (U образная скоба которая держит втулку), ставим втулки 54813-2K100 и крепление втулок 54814-1G000 от Киа/Хэндэ (можно поставить и от шнивы, но качество непредсказуемо…), стоят они в зависимости от производителя (оригинал или не оригинал) от 600 до 3000 р за все.

Снимать ставить неудобно — втулки находятся сверху подрамника, а не снизу как обычно, придется повозится с болтами которые трудно открутить из-за находящейся рядом рейки, но ничего сложного, за пятьсот рублей в любом гаражном сервисе сделают, если не хотите делать самостоятельно. Можно было бы порадоваться, но кроме втулок стучат и скрипят кронштейны глушителя, опоры задних амортизаторов, тросик ручного тормоза, замки спинок сидений, подномерная рамка, пружины багажника, замок багажника, стойки переднего стабилизатора, у кого то уже полетели ступичные…

Правильная схема решения вопроса: Лада признает проблему, выпускает новую деталь с решенной проблемой и, в идеале, делает отзывную компанию, или, по мере поступления жалоб,оперативно решает (не две-три недели) вопрос по замене втулок, а так же обеспечивает и обязует дилеров держать запас в наличии нужных деталей.

Но об этой цивилизованной схеме владельцам Лада остается только мечтать..

Источник: er-erka.ru

Скрип втулок стабилизатора.

Лада Веста 2016

  • На 950 км пробега заскрипели втулки стабилизатора. Звук сухой, как днищем по снегу. Дороги у нас в поселке не ахти, а потому скрип досаждал постоянно. Покатавшись со скрипом с недельку, накатав еще 200 км, позвонил персональному менеджеру, записался на следующий день. Приехал к часу, как и договаривались, прокатился с ПМ, дабы он убедился в наличие скрипов, сдал машину приемщику. Спросил, как долго будет ремонт, сказали, что часа полтора. Отдал ключи и отправился в клиентскую зону. Почитал журналы, поползал в интернете, прошёл час, полтора… Походил по салону, посидел в Калине, Приоре, Ларгусе. X-rey почему-то отсутствовал. После Короллы и Весты машинки показались слишком уж тесными. Побеседовал с менеджером, спросил, сколько еще Вест в Архангельске. Сказал, что много, расходятся как горячие пирожки, особенно на механике. Честно говоря, я в Архангельске видел только 1 Весту. Может в область уходят? Спросил, сколько в цвете “лайм” продано. Сказал, что одна. Моя, значит)))

    Через 2 часа ожидания поинтересовался у сервисмена: долго еще? Заканчивают, — говорит. Ждем-с…

    Народ в салоне постоянно. Ходят, смотрят, берут прайсы. Кто-то оформляется… Движение постоянное.

    Читать еще:  Полка для хранения колес своими руками

    Наконец, через 2,5 часа подходит сервисмен, говорит, что все готово. Оплата мойки 180 р (у Тойоты мойка тоже платная, так что я не удивился), осмотр машины, контрольный круг по кочкам. Ничего не скрипит, все в норме. Аж сердце запело! Спрашиваю: надолго хватит?

    Не знаю, — говорит, — будем надеяться… Мол, раньше втулки заливали смазкой, но толку от этого мало, пять машин уже с этой проблемой обращались (ага, все-таки есть Весты в Архангельске))). Теперь они от смазки отказались и втулки эти обжимают. Не знаю, как они это делают, но скрип прошёл.

    Через день позвонил ПМ, поинтересовался, есть ли скрип и сколько проехала машина со времени посещения СЦ, на что получил ответ, что машина приехала 90 км, скрипов нет.

    Еще через день, т.е. километров через 150, они вернулись. Покатался пару дней, вновь позвонил ПМ с жалобой. Записали на следующий день на 12 часов. В этот раз контрольный круг делать не стали, сразу загнали машину в ремзону. Вновь 3 часа ожиданий, получение машины, контрольный круг — скрипов нет. На этот раз сделали термоусадку и сбрызнули силиконовой смазкой.

    — Будем надеяться, — говорит.

    — А вот некоторые говорят, что от шнивы втулки подходят и не скрипят, — закидываю удочку.

    Не понятно было, заглотил наживку или нет:

    — А еще говорят, что от Короллы подходят.

    Вот теперь думаю, если заскрипят вновь, какие втулки им принести: от Шнивы или от Короллы?

    Не проехал я после второго посещения ОД с проблемой скрипа подвески 500 км, как скрип вернулся вновь. Свободного времени на посещение сервиса не было, а потому плевался, матерился, но ездил. Настроение становилось хуже, радость от обладания новым авто улетучивалась. Но куда деваться? Ехать-то надо. Музыку погромче и погнал по кочкам. Так наездил еще 300 км. Заказал на экзисте реношные втулки фирмы Sasic номер 2304016 Втулка стабилизатора переднего. 2 шт — порядка 300 руб. Созвонился с ПМ, далее все стандартно. Запись, приемка авто, ожидание. При мне было оформлено 2 Весты, одна из них цвета лайм, так что моя Лайма теперь не единственная в Архангельске в данном цвете. Обратил внимание на пластиковые вставки на дверях. На новых Вестах они матовые, когда как на первых эти вставки на люксовых комплектациях шли глянцевые. Экономят? ПМ, а после мастер-приемщик, мне поведали, что эксперимента ради на какую-то Весту установили втулки от Шнивы. Месяц пробега — полет нормальный. Посетовали, что завод ничего толкового по проводу втулок не предлагает. Мол, на запросы по поводу этой проблемы предлагает только термоусадку и смазку, хотя на завод не единожды отправляли докладные, что это не помогает. Ругались, короче, на завод. Сошлись на том, что если реношные втулки заскрипят, то приеду с втулками от Шнивы. Спросил по поводу задней подвески, мол иногда бухает, можно ли самому шайбы поставить? Сказали, что лучше самому не пытаться, мол, приезжай и все сделаем. Говорить о том, есть ли толк от замены втулок, еще рано — время покажет, но пока наслаждаюсь отсутствием скрипов.

    Переобулся на лето, поставил штатные литье и резину. После шипованной зимней в салоне стало тише. Дождались своей очереди дефлекторы, которые были куплены в день покупки автомобиля. Осталось купить резиновые уплотнители и проклеить там, где завод решил сэкономить. Обратил внимание на пластик, вернее на его качество. Очень царапучий. Стойка в районе ремня безопасности и подлокотник на левой двери весь в мелких сколах от ремня. Огорчило…((

    Читать еще:  Штраф за езду без прав если забыл дома в 2018

    Источник: www.drom.ru

    Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta

    Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги.

    Скрежет, скрипы в передней подвеске

    Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора (№8) или недостаточной смазке креплений глушителя.

    Пряники (крепления глушителя) достаточно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на долго. Решить проблему скрипа передней подвески можно так:

    • заменить штатные втулки стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680).
    • поставить аналоги втулок.
    • подложить под втулки кусок резины (см. видео ниже).
    • с февраля АвтоВАЗ меняет штангу стабилизатора старого образца на нового по гарантии .

    Вопрос АвтоВАЗу: Когда решиться проблема скрипа втулок? Новые авто октябрь-ноябрь продолжают скрипеть.

    Ответ: Внедрены улучшения (замена резины, смазки) в конце ноября 2016 года.

    Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора (№7) (замена), которые следует заменить на новые. Этот случай рассмотрен на видео:

    Также стук с передней части автомобиля может исходить от верхней опоры двигателя или от тормозного суппорта.

    Стуки, хруст в задней подвеске

    В задней подвеске стук устраняется по предписанию АвтоВАЗа. Необходимо снять заднюю стойку амортизатора и подложить под верхнюю опору (№5) шайбу.

    Стоит отметить, что после такой доработки появляется зазор между опорой и кузовом, в который может попадать грязь. Чтобы исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:

    Другие источники постороннего шума сзади:

    • тросик ручника (закрепить на стяжки);
    • демпферы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить);
    • замок багажника (смазать замок, устранить люфт);
    • в районе задней опоры, стянуть отбойник по штоку стойки вниз (вытащить из гильзы опоры), побрызгать в гильзу опоры силиконовым спреем и поставить отбойник на место.
    • замки спинки заднего сиденья (смазать, намотать изоленту).
    • вещи или инструмент в багажнике.

    Как выполнить диагностику подвески Весты своими руками. Если стук сзади появляется только при торможении, то это другой случай.

    Если вы столкнулись с подобной проблемой, рекомендуем обращаться к своему персональному менеджеру. А вы замечали появление стуков или скрипов в подвеске Весты? Каким образом вам удалось от них избавиться? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях.

    Напомним, другой недостаток этого седана связан со скрипом уплотнителей стекол. А другие инструкции по тюнингу и доработке новой Лады можно найти в этой категории. Читайте также, доработки подвески Весты от АвтоВАЗа за 1 год.

    Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector