Meloci.ru

Сколько весит киа рио

Kia rio грузоподъемность

Kia Rio первого поколения (2000 — 2005 года)

Размеры первого Рио позволили квалифицировать его по европейским стандартам как компактный автомобиль класса В. Несмотря на такую классификацию, потребители относились к данной модели Киа как к комфортному и недорогому семейному автомобилю.

Ведь параметры автомобиля совсем немного не дотягивали до автомобилей класса С.

По внешним габаритам седан Киа Рио от универсала не отличался, ведь созданный в то время универсал можно было отнести скорее к чему-то между универсалом и хэтчбеком.

Длина кузова до рестайлинга — 4 215 миллиметров;

  • Длина кузова после рестайлинга в 2002 году — 4 240 миллиметров;
  • Ширина кузова до рестайлинга — 1 675 миллиметров;
  • Ширина кузова после рестайлинга в 2002 году — 1 680 миллиметров;
  • Высота до рестайлинга — 1 440 миллиметров;
  • Высота после рестайлинга в 2002 году — 1 420 миллиметров;
  • Колёсная база всего первого поколения — 2 410 миллиметров;
  • Клиренс всего первого поколения — 165 миллиметров;
  • Снаряжённая масса седана до рестайлинга — 945 килограмм;
  • Снаряжённая масса седана после рестайлинга в 2003 году — 1 015 килограмм;
  • Снаряжённая масса универсала до рестайлинга — 980 килограмм;
  • Снаряжённая масса универсала после рестайлинга в 2003 году — 1 035 килограмм;
  • Диаметр колёс до рестайлинга — 13 дюймов;
  • Диаметр колёс после рестайлинга в 2003 году — 14 дюймов.
  • Можно наблюдать, как рестайлинг сильно поменял концепцию автомобиля.

    Интересно! Он стал шире, длинней и ниже, что нельзя не отметить в качестве улучшения аэродинамических свойств и устойчивости на дорогах.

    Также, изменения габаритов, сделали внешность автомобиля более агрессивной и современной.

    Несмотря на то что компания Kia позиционировала свой первый Rio как малогабаритный автомобиль, владельцы этой модели выделяли её как автомобиль комфортный и вместительный.

    Полная разрешённая масса седана до рестайлинга составляет 1410 килограмм, а размеры его багажника 326 литра.

    Важно! После рестайлинга в 2003 году, полная масса уменьшилась до 1390 килограмм, но это связано не с потерей грузоподъёмности, а с уменьшением снаряжённой массы седана на 80 килограмм. Объём багажника после рестайлинга у седана остался прежним.

    Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга 1447 килограмм, при вместительности багажника 449 литра и 1277 литров при сложенных задних сиденьях.

    После рестайлинга в 2003 году, полная масса универсала уменьшилась до 1410 килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы. Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним.

    Похожие авто

    • Volkswagen Polo V
    • Hyundai Solaris I
    • Hyundai Solaris I
    • Brilliance H230
    • Chevrolet Cobalt II
    • LADA (ВАЗ) Granta I
    • LADA (ВАЗ) Priora I
    • Chevrolet Aveo T300
    • Nissan Almera G15
    • Audi A1 Typ 8X

    Kia Rio третьего поколения (2011 год)

    Третье поколение Rio производится на платформе корейских собратьев концерна Kia — Hyundai i20 и Hyundai Solaris.

    Рестайлинг у данной модели был в 2013 и он не повлёк за собой глобальных изменений, но хэтчбек Рио начали выпускать в двух версиях — трёхдверный и пятидверный.

    По внешним габаритам «трёхдверка» от пятидверного хэтчбека не отличается, тоже можно сказать и о рестайлинговой версии 2003 года. Сравним все три кузова третьего Рио.

    • Длина кузова седан — 4 366 миллиметров;
    • Длина хэтчбека (3, 5 дверей) — 4 045 миллиметров;
    • Ширина кузова седан — 1 720 миллиметров;
    • Ширина хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 720 миллиметров;
    • Высота седана — 1 455 миллиметров;
    • Высота хэтчбека (3, 5 дверей) — 1 455 миллиметров;
    • Колёсная база всего третьего поколения — 2 570 миллиметров;
    • Клиренс всего третьего поколения — 165 миллиметров;
    • Снаряжённый вес седана — 1 150 килограмм;
    • Снаряжённый вес трёхдверного хэтчбека — 1 155 килограмм;
    • Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека — 1 211 килограмм;
    • Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).
    Читать еще:  Каско что это такое

    Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С.

    Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей.

    Интересно! Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу.

    Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до 500 литров, а общий разрешённый вес соответствует 1540 килограммам. Багажник «трёхдверки» вмещает в себя 288 литров, а если сложить задние сиденья, то его объём доходит до 923 литров.

    Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет 1640 кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу 1560 килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения.

    Kia Rio четвёртого поколения

    В конце 2016 года, европейские дилеры ожидают поступления в продажу нового четвёртого поколения Rio 2016 года. Презентацию автомобиля производитель запланировал на ноябрьском автосалоне в Гуаньчжоу.

    Тем не менее, уже известны определённые подробности о пятидверном хэтчбеке, в том числе и о некоторых его габаритах.

    • Длина кузова хэтчбек (5 дверей) — 4 065 миллиметров;
    • Ширина кузова хэтчбек (5 дверей) — 2 580 миллиметров;
    • Высота хэтчбека (5 дверей) — 1 455 миллиметров;
    • Диаметр колёс — 14 и 15 дюймов (в зависимости от комплектации).

    Узнать о том, сколько весит новая модель и другие её характеристики можно будет после официальной презентации.

    Источник: kianova.ru

    Кia Rio (Kиа Рио)

    Kia Rio — автомобиль малого класса, на европейском рынке с 2000 года.

    Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал, второй был нечто средним между хэтчбэком и универсалом, как Subaru Impreza (GF). В 2003 году модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка.

    Второе поколение. В четвёртом квартале 2005 года на рынок вышло второе поколение. В 2010 году Kia Motors в сотрудничестве с немецким дизайнером Петером Шрайером обновила модель, изменив решётку радиатора, руль, передний и задний бамперы, добавив спойлер в люксовую комплектацию, а также добавив несколько новых цветов. После обновления длина Kia Rio увеличилась примерно на 100 мм и превысила установленный порог в четыре метра европейского класса B. Однако ни колесная база седанов и хэтчбэков, ни размеры салона не изменились.

    С 2010 года собирается в России в Калининграде на заводе Автотор.

    3 поколение. В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся специальная новая модель Kia Rio[2][3][4], производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге[5], а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий.

    Читать еще:  Снять стартер на ларгусе

    В 2015 корейский Kia Motors выпустил уже третье поколение знаменитого седана. Дизайн автомобиля несколько различается в зависимости от страны, для которой он предназначался. Российский Киа Рио Седан ближе всего к китайской версии авто: это 4-х и пятидверные автомобили, специально адаптированные к местным погодным условиям и дорогам.

    Новый Kia Rio

    Новый Рио – последняя модель данного автомобиля, как и прежде, выпускается в нескольких комплектациях: 1,4-литровый бензиновый двигатель идет с пяти ступенчатой механической или четырех ступенчатой автоматической коробкой; более мощный, 1,6-литровый опять же бензиновый мотор предлагает на выбор шести ступенчатые «механику» и «автомат». Также автолюбители могут выбрать и купить Киа Рио Седан в комплектациях: Базовая, Комфорт, Престиж, Люкс – в зависимости от своих финансовых и личных предпочтений.

    Особенности обновленной модели:

    • С учетом суровой российской зимы увеличена мощность отопительной системы, новая печка разогревается до 4650 кКал.
    • Емкость аккумулятора увеличена до 48 Ач, лампы передних фар теперь работают до 1500 часов.
    • Инновации экстерьера: ручки дверей, бампера и корпуса зеркал выполнены в том же цвете, что и корпус.
    • Комфортное водительское сиденье регулируется по высоте, на лобовом стекле установлена солнцезащитная полоса.
    • Кузов и днище седана обработаны антикоррозийным покрытием – автомобилю не страшны лужи и грязь.
    • Салон новой КИА РИО седан выглядит сдержанно и элегантно – интерьер оформлен в классическом стиле с использованием пластика и текстиля.
    • Для поклонников комфорта – прикуриватель и пепельница. Любителям ездить за покупками – много свободного пространства: объем багажника 500л. И в целом, габариты Киа Рио Седан впечатляют своими размерами (длина, ширина) и вместительностью.
    • Рядный двигатель усовершенствованной Киа – 4-цилиндровый 16-клапанный – обеспечивает 107 и 123 лошадиных силы.
    • Машина смотрится спортивно и подтянуто, неизменными осталась фирменная радиаторная решетка и чуть раскосые передние фары.
    • Подвеска современного седана Рио от корейского производителя Киа – независимая пружинная McPherson, в комплекте – дисковые тормоза и гидроусилитель руля.
    • Антиблокировочная система торможения следит за сцеплением с трассой – автомобилем легко управлять в любой ситуации.
    • Система курсовой устойчивости следит за дорогой и предупреждает опасные ситуации.
    • Предупреждение об экстренном торможении (ESS) поможет избежать столкновения с водителем, следующим сзади.
    • Уже в базовой комплектации новая Киа Рио снабжена подушками безопасности. А в комплектациях Комфорт, Престиж и Люкс множество дополнительных плюсов и особенностей.

    Источник: avtoprofy.ru

    Характеристики Kia Rio X-Line

    В кредит от 7 789 ₽ /в мес. в месяц

    • Основные характеристики
    • Описание
    • Мощность 123 л/с
    • Разгон до 100 км/ч 10.7 с
    • Расход на 100 км 5-7.4 л
    • Максимальная скорость 184 км/ч

    В новом формате

    Отличная динамика, комфортабельность хэтчбэка и энергичность городского кроссовера — все это гармонично соединяется во «внедорожном» Rio X-Line. Теперь бестселлер компании Kia Motors существует и в таком варианте — не только с эффектной внешностью и уютным салоном, но и с увеличенным клиренсом, а также с защитным обвесом кузова и прекрасными техническими характеристиками. Новый Рио Икс-Лайн 2019 — универсальное решение как в городе, так и за его пределами!

    Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

    Только до 4 Мая

    Получите скидку на покупку Kia Rio X-Line

    Киа Рио Х-Лайн Технические характеристики

    Xарактеристики

    Двигатели и трансмиссии у X-Line — как у седана. В моторную гамму входят неприхотливые бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 л., развивающие 100 (или, точнее, 99,7 л.с.) и 123 л.с. соответственно. Обе спокойно относятся к 92-му бензину, отвечают экостандарту «Евро-5» и сочетаются с 6-ступенчатой МКПП, либо с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Топовый 1,6-литровый агрегат G4FG серии Gamma (слева) выпускается на территории КНР. От своего предшественника G4FC его отличают другие распределительные валы, поршни, впускной тракт переменной длины и второй фазовращатель на выпуске. При сохранившихся 123 л.с. крутящий момент уменьшился со 155 Нм до 150,7 Нм, а частота вращения коленвала возросла с 4200 об/мин до 4850 об/мин. Что касается базового 1,4-литрового двигателя G4LC (справа) семейства Kappa, то он появился в связи со сменой поколений Rio и стал для модели абсолютно новым. У него тоже переменная длина впускного коллектора, 2 фазовращателя и цепной привод ГРМ. Уровень мощности — 99,7 л.с. против 107 л.с. у старого движка G4FA, а пиковый момент — 132,4 Нм против прежних 135,4 Нм, но при 4 тыс. об/мин вместо 5 тыс. Декоративная крышка на двигателе отсутствует, звукоизоляция на капоте и газовый упор — тоже. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия X-Line получила усовершенствованный гидротрансформатор — с 4 дисками сцепления, а не с одним, и с перенаправленными масляными потоками. Блокируется он быстрее, чаще и жестче. Страна-производитель — Южная Корея, а страна-производитель МКПП — Чехия.

    Читать еще:  Как снять ручку стеклоподъемника на Хендай Акцент

    Габариты

    • длина — 4 240 м;
    • ширина — 1 750 м;
    • высота — 1 510 м;
    • колесная база — 2.6 м;
    • клиренс — 195 мм;
    • объем багажника — 390 л.

    Технические характеристики

    Характеристики 1.4 MT 1.4 AT 1.6 MT 1.6 AT
    Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
    Объём двигателя: 1368 1368 1591 1591
    Мощность: 100 л.с 100 л.с 123 л.с 123 л.с
    Разгон до 100км/час: 12.6 с 13.4 с 10.7 с 11.6 с
    Максимальная скорость: 174 км/ч 174 км/ч 184 км/ч 183 км/ч
    Расход в городском цикле: 7.4/100км 8.6/100км 8.7/100км 8.9/100км
    Расход в загородном цикле: 5.0/100км 5.4/100км 5.4/100км 5.6/100км
    Расход в смешанном цикле: 5.9/100км 6.6/100км 6.6/100км 6.8/100км
    Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л 50 л
    Длина: 4240 мм 4240 мм 4240 мм 4240 мм
    Ширина: 1750 мм 1750 мм 1750 мм 1750 мм
    Высота: 1510 мм 1510 мм 1510 мм 1510 мм
    Колёсная база: 2600 мм 2600 мм 2600 мм 2600 мм
    Клиренс: 195 мм 195 мм 195 мм 195 мм
    Масса: 1155 кг 1187 кг 1175 кг 1203 кг
    Объём багажника: 390 л 390 л 390 л 390 л
    Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатый автомат 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатый автомат
    Привод: Передний Передний Передний Передний
    Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Дисковые (барабанные) Дисковые (барабанные) Дисковые (барабанные) Дисковые (барабанные)
    Производство: Санкт-Петербург
    Гарантия: 5 лет или 150 000 км пробега

    Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

    Источник: www.saloncentr.ru

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector