Meloci.ru

Сайлентблок поперечной тяги уаз хантер

Сайлентблок поперечной тяги уаз хантер

Если есть пресс, то всё значительно упрощается. Надставляем новый сайлентблок, снизу под тягу например надставочку(металлическую втулку, с внутренним диаметром чуть больше сайлентблока). Давим на новый сайлентблок прессом и всё, готово.

Со вторым так-же. Потом их выравниваем, чтоб с каждой стороны выступало одинаково и можем ставить на место. В прошлый раз я делал так, перепресовка заняла минут 15

Если пресса нет, то нам понадобятся Машенька(в девичестве кувалда), чушка-наставка из мягкого металла(например медь), ножовка по металлу и газовая горелка(паяльная лампа)

Внутреннюю часть(резинку и втулочку) лучше выдавить, либо если они не вынимаются(разбило внутренности втулки, резинка при этом в норме) выжечь резинку. Внутренние втулочки выступают чуть в сторону относительно внешней втулки, поэтому будут пружинить под ударами кувалды, когда будем выпресовывать старый сайлентблок новым(при этом меньше вероятность что новый сайлентблок пойдет с перекосом, чем при запресовке его уже в голую тягу).

Нужной надставочки у меня не оказалось, поэтому под тягу я подставил опору наждака, она как раз соответствует по высоте. Сверху новый сайлентблок и медную чушку надставочку, дабы не замять новый сайлентблок

Поливаем втулки сайлентблоков ВДшкой(или другой проникающей смазкой) и бьем кувалдой по надставке. Первый сайлентблок сразу начинает вылазить.

Добиваем его до конца и приступаем к следующему. Второй упирается, я решаю не насиловать и сделать чуть по другому. Выбиваем(выжигаем) резиночку сайлентблока(если ещё этого не сделали) и на оставшейся втулочке делаем вот такой надпил(не обязательно даже до конца пропиливать).

При этом она прослабляется в отверстии и выбивается уже нормально. Дальше поступаем как и с предыдущей, добиваем до конца. На этом всё. Выравниваем сайлентблоки, чтоб с каждой стороны они выступали одинаково и всё, можем ставить.

Небольшие вмятины на поверхности рычага и с торцов сайлентблоков не критичны, на их работе это не скажется. Но всё-таки рекомендую быть осторожней, иначе из-за раскелпаного сайлентблока могут возникнуть трудности при следующей замене.

Дальше мне было лень фотографировать. При сборке особых трудностей нет. Ставим конец тяги на место, как и в прошлый раз фиксируем тягу отверткой на законном месте и накручиваем на неё гайку, дабы тяга никуда не делась при дальнейшей сборке. Шайбы и резинки одинаковые, поэтому без разницы с какой стороны их ставить.

Вместо отвертки ставим родные(или новые) болты, вот тут придется малость повозиться, отверстия частенько не совпадают. Совмещаем их при помощи отвертки-монитровки и легкими постукиваниями по головке болта ставим его на место. Хорошенько притягиваем гайки, не забыв поставить гровера. Желательно на болты капнуть резьбовым герметиком.

Отжимаем стабилизатор монтажкой или большой отверткой, надеваем на место резиночку и притягиваем всё это дело родным хомутом, также с резьбовым герметиком или гроверами. Ставим на место амортизатор не забыв гровер или герметик.

Дальше хорошенько затягиваем гайку на конце тяги, контрим её шплинтом(помним ведь как он стоял?) и всё. Можем ставить на место колесо и ехать проверять всё это дело.

По времени, делал не спеша, на сборку-разборку и перепресовку ушло около 3 часов. Если остались какие-то вопросы спрашивайте, возможно что-то и упустил

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Сайлентблок УАЗ МАЛЫЙ (шарнир поперечной тяги ПРУЖИН.подвески) “УАЗ” / 3160-2909027-01/-02

  • артикул 3160-2909027-01/-02;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 26.12.19 — 299 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

  • Самовывоз
  • Почта России
  • Транспортные компании:
  • ТК Деловые Линии
  • ТК ПЭК
  • ТК РАТЕК
  • ТК ЖелДорЭкспедиция
  • ТК Энергия
  • ТК КИТ
  • ТК СДЭК
  • ТК Байкал-Сервис
  • Почта России
  • EMS
  • Major
  • DPD
  • ТК ГлавДоставка
  • Наличными при получении
  • Картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)
Читать еще:  Шины зимние cordiant отзывы

 Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

 Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.”>Возврат и обмен — без проблем!

 Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

 Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

На этой странице можно купить Сайлентблок поперечной тяги УАЗ 3160 (полиуретан) к-т (2 шт.). На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями.Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!

  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!

Сайлентблок поперечной тяги уаз хантер

Втулки и сайлентблоки вы можете установить в нашем сервисном центре, стоимость работ вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Сайлентблок поперечной тяги (тяга Панара) полиуретановый УАЗ 31519, 3163, к-т 2шт (3160-2909027)

Цена: 620 руб

Сайлентблок рессоры полиуретановый УАЗ 3163 Патриот, к-т 2шт (3163-2912020)

Цена: 850 руб

Сайлентблок продольной тяги полиуретановый УАЗ 31519, 3160, 3163, к-т 2шт (3160-2909020)

Цена: 880 руб

Шарнир (подушка) продольной тяги полиуретановый УАЗ 31519, 3160, 3163, к-т 2шт (3160-2909033)

Цена: 780 руб

Втулка рессоры полиуретановая УАЗ 469, 3151, к-т 6шт (469-2902028)

Цена: 900 руб

Втулка рессоры полиуретановая УАЗ 31519, 3160, к-т 6шт (3160-2912028)

Цена: 900 руб

Подушка рессоры полиуретановая УАЗ 2206, 3303, 3741, к-т 1шт (451Д-2902430)

Цена: 760 руб

Втулка амортизатора конусная полиуретановая УАЗ все модели, к-т 4шт (451-2905432)

Цена: 350 руб

Втулка амортизатора нижняя полиуретановая УАЗ 31519, 3160, 3163, к-т 2шт (3160-2905432)

Цена: 290 руб

Втулка амортизатора верхняя, втулка стойки стабилизатора УАЗ 3163 с 2007 г., к-т 4шт (3741-2905440)

Цена: 300 руб

Втулка стабилизатора центральная полиуретановая УАЗ 31519, 3160, к-т 2шт (3160-2906040-10)

Цена: 540 руб

Втулка стабилизатора концевая полиуретановая УАЗ 31519, 3160, к-т 2шт (3160-2906041-10)

Цена: 540 руб

Втулка переднего стабилизатора полиуретановая УАЗ 3163, к-т 2шт (3162-2906041)

Цена: 540 руб

Втулка стабилизатора полиуретановая УАЗ 3163, к-т 2шт (3160-2906041-10-97)

Цена: 570 руб

Подушка передней штанги стабилизатора полиуретановая УАЗ 3160, 31519, к-т 2шт (3160-2906040-10-97)

Цена: 570 руб

Комплект полиуретановых втулок и сайлентблоков для УАЗ Патриот от 2007г.

В наборе: 3741-2905440 – 4шт, 3160-2905432 – 2шт, 3160-2906041-10-97 – 2шт, 3741-2905440 – 8шт, 3160-2909020 – 4шт, 3160-2909027 – 2шт, 3160-2909033 – 4шт, 3163-2912020 – 4шт, 3160-2912028 – 6шт, 451-2905432 – 4шт, 3160-2905432 – 2шт, При заказе полного комплекта ваша выгода 15%

Цена: 7600 руб

Комплект полиуретановых втулок и сайлентблоков для УАЗ Патриот до 2007г.

В наборе: 451-2905432 – 8шт, 3160-2905432 – 2шт, 3160-2906040-10 – 2шт, 3160-2906041-10 – 2шт, 3160-2909020 – 4шт, 3160-2909027 – 2шт, 3160-2909033 – 4шт, 451-2905432 – 4шт, 3160-2912028 – 12шт, При заказе полного комплекта ваша выгода 15%

Читать еще:  Помпа на ваз 21214 инжектор цена

Цена: 6900 руб

Комплект полиуретановых втулок и сайлентблоков для УАЗ Хантер

В наборе: 451-2905432 – 8шт, 3160-2905432 – 4шт, 3160-2906040-10 – 2шт, 3160-2906041-10 – 2шт, 3160-2909020 – 2шт, 3160-2909027 – 4шт, 3160-2909033 – 4шт, 3160-2912028 – 12шт, При заказе полного комплекта ваша выгода 15%

Цена: 6900 руб

0 товаров на сумму 0.00 руб.

Знакомимся с тягой Панара УАЗ Патриот

В конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот имеется специальный рычаг, главным предназначением которого является фиксирование поперечных смещений подвески относительно кузова автомобиля. Благодаря наличию этого рычага происходит предотвращение нежелательных боковых движений оси автомобиля. В данном материале рассмотрим назначение этого рычага, принцип его функционирования, а также особенности конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот.

Назначение и принцип функционирования изделия

Специальный рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века. Она представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз. Данное изделие на внедорожнике УАЗ Патриот служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению автомобильной подвески вбок.

С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с другой — к мосту, а точнее, к его балке. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага вправо или влево. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два моста, поэтому передняя и задняя подвески этого автомобиля должны оснащаются тягами Панара. Но так как задняя подвеска внедорожника представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не означает, что автовладелец не может самостоятельно дополнить свой автомобиль таким важным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.

Регулируемая тяга на своем месте

Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде двух конструкций:

  1. Сплошная, цельная или нерегулируемая. Такой деталью оснащаются автомобили с завода. Недостатком такого вида является то, что нет возможности осуществить регулировку.
  2. Разрезная или регулируемая. Кроме основных функциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет варьировать параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является наиболее функциональной и поэтому именно ей отдают предпочтение все автомобилисты владельцы внедорожников УАЗ Патриот, да и других автомобилей.

Регулируемая тяга для внедорожника УАЗ Патриот может быть отдельно приобретена и установлена самостоятельно или на СТО. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это сделать, рассмотрим немного позже, а пока выясним, каковыми же недостатками и достоинствами обладает тяга Панара.

Достоинства и недостатки

Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

Но имеются и недостатки у такого изделия, которые основаны на неидеальной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую или правую стороны относительно его кузова. В результате возникают проблемы с управляемость внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы хоть как-то уменьшить данный недостаток, было принято использовать изделие совместно с направляющими рычагами. Эти рычаги позволяют дополнительно контролировать продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсировать основной недостаток устройства.

На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для внедорожника УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.

Регулируемая поперечная тяга Панара имеет аналогичный вид, только в конструкции имеется специальное крепление для выполнения регулировочных работ.

Это отличие, на первый взгляд, хоть и незначительное, но очень важное, так как со временем наблюдаются такие факторы, как проседание пружин или установка проставок в конструкцию подвески. Многие стремятся осуществить лифт подвески, а другие ставят колеса большего диаметра. Из-за этого расстояние между мостом и рамой изменяется, и необходимо так же менять длину тяги. Все эти факторы приводят к тому, что без регулируемой поперечной тяги Панара не обойтись.

Читать еще:  Плюсы и минусы пневмоподвески ауди

Сайлентблоки тяги Панара

Уязвимым местом изделия являются фиксирующие элементы или сайлентблоки. Со временем эксплуатации устройства на сайлентблоки воздействует множество негативных факторов, такие как:

  • механические воздействия;
  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • высокая температура;
  • низкая температура.

Если исключить все эти факторы, то тяга Панара служила бы вечно, но этого достичь невозможно и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются и нарушается прочность крепления изделия с рамой автомобиля и мостом. В случае износа сайлентблоков нет необходимости приобретать новую тягу, так как достаточно заменить шарниры. Стоимость комплекта сайлентблоков для тяги на УАЗ Патриот составляет около 100 рублей.

Старый и новые сайлентблоки

О том, что пришло время осуществить замену сайлентблоков можно узнать по характерному стуку подвески или при визуальном осмотре шарниров. Шарниры для Панары выпускаются двух видов: резиновые и полиуретановые. Резиновые шарниры — это прошлый век, поэтому сейчас гораздо рациональнее приобретать полиуретановые элементы, срок службы которых превышает двойной ресурс резиновых сайлентблоков. Рассмотрим, как осуществляется процесс замены шарниров на Панаре для внедорожника УАЗ Патриот.

Замена шарниров

Прежде чем приступать к процессу замены, потребуется убедиться в наличии специального ключа для съема шарниров, который называется съемником. Съемник представляет собой ключ, с помощью которого осуществляется выпрессовка сайлентблоков.

Съемник по конструкции может отличаться, но смысл любой конструкции один — снять шарнир. Съемник желательно иметь в комплекте инструмента, но если его нет, не нужно отчаиваться. Ведь не представляет особой сложности демонтировать шарнир с помощью подручного инструмента — трубки и молотка.

Съемник несложно изготовить самостоятельно, тем более что для этого потребуется простейший материал. Что потребуется для того, чтобы изготовить съемник для снятия сайлентблоков:

  • стальная трубка, диаметром немного больше расходника;
  • Несколько увеличенных шайб;
  • болт под ключ на «19» длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
  • резиновая и стальная шайба, диметр которых должен быть равен диаметру шарниров.

Из этого материала следует изготовить изделие похожей конструкции, которое показано на фото ниже.

Такой съемник позволяет извлекать сайлентблоки без особых трудностей, поэтому если вы часто занимаетесь заменой данных устройств, то без такого инструмента не обойтись.

Теперь рассмотрим, как же осуществляется снятие шарниров с Панара:

  1. Для начала необходимо демонтировать тягу с автомобиля УАЗ Патриот, отвинтив с одной и другой стороны по одному креплению.
  2. После демонтажа изделия следует с помощью съемника осуществить выпрессовывание шарниров. Если выпрессовывание не получается, то можно воспользоваться полезным инструментом — болгаркой. с ее помощью можно срезать часть выдавленной втулки, после чего выпрессовать изделие в противоположную сторону.
  3. Напрессовывание осуществляется в порядке обратном снятию.

Конечно, самое сложное в данном процессе — это снятие шарниров, но при наличии опыта делать это несложно.

Переделываем нерегулируемую тягу — в регулируемую

Приобретать специально регулируемую тягу Панара на внедорожник УАЗ Патриот нет необходимости, если у вас установлена заводская сплошная конструкция. Для этого имеется два варианта перехода из нерегулируемой на регулируемую тягу:

  1. Разрезать конструкцию и вварить в нее комплект для регулировки, в который входят: втулка с гранями под гаечный ключ, сгон рулевой тяги от автомобиля ВАЗ-2110 в форме двустороннего болта с резьбами разных направлений, а также две гайки с различными направлениями резьбы.
  2. Срезать с одной стороны шарнирное соединение и вварить на его место деталь следующего вида:

Вот как будет выглядеть конечное изделие первого:

и второго варианта:

Подводя итог, важно отметить, что в конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот следует использовать именно регулируемую тягу Панара. Переделать обычную в регулируемую несложно, и реально осуществить у себя в гараже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector