Meloci.ru

Рено меган 2 какой размер шин

Размеры Renault Megane II 1.5 dCi. Все о размерах автомобиля Renault Megane можно найти в каталоге RST. Размер колес Renault Megane составляет 195/65 R15 (размер шин и дисков),

Renault Megane

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2004
Год конца выпуска модификации 2008
Кузов
Вид кузова Хэтчбек
Кол-во дверей 5
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4209мм
Ширина кузова 1777мм
Высота кузова 1457мм
Колесная база автомобиля 2625мм
Передняя колея 1518мм
Задняя колея 1514мм
Максимальный объем багажника 1190л
Минимальный объем багажника 420л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1461см 3
Мощность двигателя 100 л.с./4000 об.мин.
Крутящий момент 200/1900 н*м
Система подачи топлива Дизель Н.В
Турбонадув Турбонаддув
ГРМ OHC
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 76мм
Ход поршня 85мм
Степень сжатия 18.8
Кол-во клапанов 8V
Вид топлива дизельное топливо
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 5
Кол-во передач 4
Подвеска
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля Электроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 180км/ч
Время разгона 12.8
Расход топлива в городе 5.6
Расход топлива на шоссе 4.1
Объем топливного бака 60
Снаряженная масса автомобиля 1245кг
Допустимая полная масса 1795кг
Размер шин 195/65 R15

Последние объявления о продаже Renault Megane на RST

Цена: 6’900, Год: 2009
Двиг: 1.6 Бензин (Механика-6)
Кузов: Универсал
Область: Черновцы

Цена: 5’900, Год: 2006
Двиг: 1.6 Бензин (Автомат)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Черновцы

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Другие модификации Renault Megane II

  • 80 л.с. 2002-2008 1.5 dCi
  • 82 л.с. 2004-2008 1.5 dCi
  • 98 л.с. 2002-2008 1.4 16V
  • 100 л.с. 2004-2008 1.5 dCi
  • 115 л.с. 2002-2008 1.6 16V WT
  • 120 л.с. 2002-2008 1.9 dCi
  • 136 л.с. 2002-2008 2.0 16V WT
  • 163 л.с. 2004-2008 2.0 i 16V T
  • 173 л.с. 2007-. 2.0 dCi FAP Sport 3-дв.
  • 173 л.с. 2007-. 2.0 dCi FAP Sport 5-дв.
  • 224 л.с. 2006-. 2.0 i 16V Sport 3-дв.
  • 224 л.с. 2006-. 2.0 i 16V Sport 5-дв.
  • 224 л.с. 2004-2005 2.0 i 16V Sport

Другие поколения Renault Megane

  • 2008 – . Renault Megane III
  • 2003 – . Renault Megane Classic II
  • 2003 – 2008 Renault Megane Grandtour II
  • 2003 – . Renault Megane CC II
  • 2002 – 2008 Renault Megane II
  • 2002 – . Renault Megane Coach II
  • 1998 – 2002 Renault Megane Cabriolet I EA
  • 1997 – 2002 Renault Megane Grandtour I KA
  • 1996 – 2002 Renault Megane I BA
  • 1996 – 2002 Renault Megane Classic I LA
  • 1996 – 2002 Renault Megane Coach I DA

Пройдите тест-драйв автомобиля Citroen и получите привлекательную и уникальную цену на его покупку. Предложение действует в период с 1 по 31 марта 2020 года на такие популярные модели: C3, C4 Cactus, C-Elysee, C3 Aircross, C5 Aircross, Berlingo.

New&Pomos

Шины и штампованные и литые диски на рено меган 2 (выбор размера, разболтовка)

Без исключения каждая деталь для любого автомобиля играет самую важную роль в её эксплуатации, нет таких элементов, которые прямо или косвенно не отвечали за безопасное передвижение на нём. Одним из таких элементов являются колёса на автомобиле.

Коротко о параметрах колёсных дисков на Меган 2

16-ые колёсные диски

Рено Меган 2 поколения, как и любой другой автомобиль должен быть «обут» в высококачественные шины и диски, которые отвечают всем мировым стандартам качества и подходят именно к вашему автомобилю, потому как не смотря на время года из-за некачественных колёс машина на дороге может повести себя абсолютно непредсказуемо. В этой статье мы расскажем вам о том, какие диски и шины выбрать на Рено Меган 2, какая разболтовка требуется для них, а также все основные нюансы которые следует учесть во время покупки.

Разболтовка и размер колесных дисков

  1. 6,5Jx R175 4×100 ET49 – разболтовка, которая рекомендуется заводом-изготовителем.

Подробнее о маркировках

Расшифровка маркировки на колёсном диске

Владельцам Рено Меган 2 не лишним будет знать, что же значат все эти маркировки.

  • В первую очередь обозначается ширина обода, и она выражается в дюймах. Если обратить на вышеуказанный пример, можно определить, что ширина обода во всех случаях для автомобиля Рено Меган составляет 6,5 дюймов.
  • Далее, буквой Jx – обозначается конструкция закраин на ободе.
  • Следующий показатель R15, R16, R17 означает диаметр диска, и чем он больше, тем больше его вес. А этот показатель напрямую влияет на силу тяги автомобиля.
  • Затем, цифры 4*100 – обозначают разболтовку автомобиля т.е условный параметр отверстий для крепежа. Это является очень важным параметрам, так как если она не подойдёт для конкретно этого автомобиля, то колёса просто на просто не сядут на своё посадочное место надёжно и, следовательно, закреплены они будут не так как надо. Разболтовку для Рено Меган 2 можно прочитать следующим образом: 4*100 – первое число — значит количество болтов, которые должны крепить колесо к ступице. 100 это размер от болта до болта по диагонали в миллиметрах (спасибо пользователю доброжелатель за правку).
  • И последний показатель означает размеры вылета диска. Если строго не углубляться в технические параметры колеса, коротко можно сказать, что вылет диска – это условная величина на которую будет выступать колесо относительно кузова. Этот размер может плавать только в пределах указанной в миллиметрах величины, и в нашем случае не должен превышать значение в 49 мм. Иначе есть высокая вероятность того, что безопасность движения будет под угрозой.
Читать еще:  Как сделать волка из шин

Как поменяется внешний вид Рено Меган 2 поколения с дисками разных радиусов?

Немного о выборе резине

Теперь, когда с параметрами дисков для Рено Меган стало всё более или менее понятно, мы расскажем, как подойти к вопросу по выбору автомобильных шин.

Первым и неотъемлемо важным параметром будет выбор высококачественной резины от известного, зарекомендовавшего себя на рынке мирового бренда, так как именно этот параметр будет отображать поведение автомобиля на дороге в зависимости от конкретных погодных условий. Для Рено Меган 2 поколения рекомендуются шины 195/65 R15 T (для дисков 6Jx15H2 ET 43), 205/55 R16 H или 205/55 R16 V (для дисков 6,5Jx16H2 ET 49) и 205/50 R17 V (для дисков 6,5Jx17H2 ET 49).

YOKOGAMA C-Drive — Стандартная резина которая устанавливается с завода

На сегодняшний день в магазинах есть огромный выбор разнообразной резины, как от зарубежных, так и от отечественных производителей. Для Рено Меган 2, шины следует подбирать по следующим параметрам:

  1. Ширина профиля – в нашем случае этот показатель должен быть от 195 до 205 миллиметров.
  2. Следующий показатель, указанный через дробь, означает высоту профиля. Учтите, чем выше это число, тем ниже потенциал у самой шины к износу. Однако многие автовладельцы относятся к высокому профилю очень скептически, так как этот показатель напрямую влияет на эстетический вид шины и колеса в целом. Поэтому как правило, на Рено Меган 2 владельцы монтируют шины с профилем не больше 65 и не меньше 50 мм. Также учитывайте, тот факт, что чем больше диаметр колеса, тем меньше должна быть высота профиля.
  3. Далее указывается буквенный параметр, который обозначает допустимую нагрузку на колесо. Этот же показатель отвечает за максимальную скорость, на которую рассчитана эта шина.

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы самостоятельно подобрать себе диски и шины на Рено Меган 2 не надо никаких навыков и специальных знаний, достаточно лишь внимательно прочитать весь представленный материал.

Подойдут ли диски R15 от Логана на Меган-2

Подскажите пожалуйста девушке. ) ..подойдут ли диски R15 от Логана к Мегану-2? Очень хотелось бы узнать – остались от прежней машины – продавать или ставить?

ставь малышка не бойси, диски у рено одинаковые.

Чио-то говорили, что Меган весит на 200 кило больше, чем Логан и поэтому прочные характеристики разные.. так ли это? кто знаит – хелп ми плиииииз..

Для Логана размер дисков 6J15 и шин – 185/65R15, а у Мегана 6,5J15 и 195/65R15 соответственно, т.е. колесо на Мегане шире и больше диаметром(показания спидометра не будут соответствовать реальной скорости при логановском колесе!), больше нагрузочная способность, больше пятно контакта с дорогой, больше клиренс, меньше валкость. При одинаковом количестве болтов и диаметре расположения последних, равном отверстии под ступицу, почти идентичном вылете логановские диски в число рекомендованных и альтернативных для Мегана все же не попадают. Как говорится: на свой страх и риск. Приболтить можно, а ездить не советую! И, в конце концов, маленькие узкие колеса в огромных арках Мегана. – даже в страшном сне не хотелось бы увидеть.

АААМеган, спасибо за развёрнутый ответ!

чушь. разница скорости тока от размера резины, у меня резина 205-65-15 и диски от логана. разница скорости 3 км в час, если диск уже не значит что у него нагрузка меньше.

Надеюсь, подушки безопасности в вашей машине, Sanych, пока в порядке.
Одно успокаивает – по разным дорогам ездим.

да ВЫ батенька совсем не понимаете что пишите (пятно контакта. это не диск а резина, ширина, клиренс——-это от РАЗМЕРА резиныыыыыыы и тока РЕЗИНЫ зависит), если сам только читаешь, а практики нет, тогда не советуй, не попробовав на себе. ))))))))))))))), наверняка сам ничего не делал, тока в ОФиц. сервисе. при резине 205-65-15-авто выше на 7мм, для зимы оптимально. советуй когда сам пробовал только.

Достаточно чужого горького опыта. У меня, молодой человек, только официального водительского стажа 18 лет и 20 – инженера-конструктора-механика. До покупки Рено обслуживал свои и родственно-дружеские авто своими руками или совместно. Подобное Вашему мальчишество давно преодолено. Ваш пример не достоин подражания. Подходите к вопросам комплексно, не забывая ни каких нюансов. Не полагайтесь на авось: “А! Вроде налезло и круглое.” Рассудите сами. Ваша шина, как минимум, на размер шире соответствующего ей диска, что ведет к неправильной посадке ее на диск, деформации, преждевременному износу и возможности саморазбортовки при резких поворотах. Примеров последнего предостаточно. Взять хотя бы модную когда-то “Каму-Флэйм” на стандартных нивовских дисках. Конечно, зимой по снегу-льду боковое сцепление меньше. может и повезет, но стоит ли испытывать судьбу. Ситуации на дорогах бывают разные, и будет очень неприятно, если именно этот, с Вашей точки зрения, незначительный фактор станет причиной аварии. И, главное, без обид. Нервы нам нужны на дорогах До встречи. на форуме

у отца нива четырехдверка на Флайме (диски родные). 4 года. 2 комплект катает на охоту и рыбалку. ))))))))))) нонсенс. херовый Вы батенька инженер. у меня друг на спортивном Вазе в кроссе на чемпионате России на кованый диск Р-14 ставит и узкую и широкую в зависимости от погоды. а ты бред пишишь. слететь может если давление в шине 1 очко, вот так! пока такие инженеры КАК ТЫ в России у нас только выпускают сами ТОКА жигули. ты наверняка шаровый от наконечника не отличишь)))))))))))))))))) не говоря о резине)))))))))))))))))))

Читать еще:  Как сделать сливную яму из старых шин

Ширина обода должна быть приблизительно на 25% меньше ширины профиля шины. Диски под шину 195/65 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимай от этой величины 25% и полученное число округли до ближайшего значения из стандартного ряда. Получишь 6 дюймов – обод именно такой ширины нужен для шины 195/65R15. грызи букварь инженер

Значит, нонсенс в вашей голове наследственный. Нет, скорее приобретенный, особенно хамство. Ничем помочь не могу, могли бы отца-то не трогать вообще. А гонщики – они экспериментаторы и экстремалы известные, и их понять можно – они в вечном поиске.
От новых разработок конструктора – до воплощения в жизнь такая длинная дорога, зависящая от стольких факторов, что можно в конечном продукте не увидеть и половины задуманного.
Прописные истины мне излагать не надо – мартышкин труд. Вижу проценты в школе изучали. Калькулятор освоили. Вы писали: диск Логан, покрышка 205/65-R15. Блудитесь в собственных словах.

Саныч62, следуй логике вопроса в теме поста и дай нормальный коммент, если хочешь показаться умнее, чем остальные.
Мое ИМХО:
1) разницу в размерах посадочных болтов проигнорировал – 6 или 6,5??
2) у меня 205*55 резина на 16 радиусе, видимо и здесь проигнорировал размерность дисков – 15 или 16 ?? Кстати, РЕНО (через оф.сайт) в части размеров на 16 R советуют резину размерности именно 205*55, а не *65.

Есть один вопрос к обоим коллегам: меня с мальства учили,что зимой чем шире пятно контакта, тем хуже сцепление, то есть “узкая” резина надежнее на зимней дороге. Какое Ваше мнение на сей счет?

Из собственного опыта эксплуатации УАЗов: 31512 на стандартной узкой резине и 31519 на широкой радиальной И-502 (обе нешипованные) могу сказать, что зимнее их поведение сродни езде по грязи. Узкая резина лучше самоочищается, быстрее отводится в стороны жижа или рыхлый снег, и быстрее наступает контакт с более твердой частью дорожного покрытия. Соответственно проходимость узкой шины выше, особенно имеющей более выраженные боковые грунтозацепы. Очень понравилось однажды порезвиться на заснеженном, местами по бампер, поле. Пожалуй, разгон по снегу на узкой был пошустрее. А вот при торможеннии как раз большую роль играет увеличенное пятно контакта. 519-тый “козлик” зимой вел себя гораздо стабильнее на льду, на укатанном снегу при торможении с блокировкой колес. Но, честно говоря, удовольствие от зимнего вождения я начал получать только на шипованном Мегане (Стандартный диск 6,5, шина 195/65 R15 Michelin X-Ice North).

сначало Сереге: поставил резину 205-65-15 из-того, что диски литые, устал пробивать 195, нокия слабый корд, мягкая, попробовал 205 и за зиму ни одной грыжи, вот поэтому мой выбор пал на 205.
теперь ААААААААААМЕГАНННУУУУУУ. 1 см. и так ты почувствовал разницу. очень спорно.

согласен насчет “МИШИ” – пользую и очень доволен, но боюсь что Меган немного “тяжеловат” на скользких поворотах. а по сему резина резиной – а против характера машинки не попрешь, уж такой ее собрали

Renault Megane 3 с пробегом: все недостатки бюджетного француза

Renault Megane 3 (Рено Меган) — европейский представитель гольф класса. Авто производилось с 2010 по 2016 года, за это время успело завоевать внимание и уважение многих автолюбителей. Подбирая на вторичном рынке недорогой автомобиль на роль семейного средства передвижения легко запутаться в выборе, так как в этом сегменте представлено достаточно большое количество претендентов с приблизительно одинаковой функциональностью и ценником. Поэтому сегодня я решил рассказать о надежности одного из самых ярких представителей этого класса.

Технические характеристики Renault Megane 3

Марка и тип кузова — (C-класс) хэтчбек и универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4295 x 1808 x 1472, 4559 x 1804 x 1469;

Колесная база, мм — 2641, 2703;

Дорожный просвет, мм — 120;

Минимальный радиус разворота, м — 5.55;

Размер шин — 205/60 R16, 205/50 R17;

Объем топливного бака, л — 60;

Экологический стандарт — EURO V;

Снаряженная масса, кг — 1280, 1310;

Полная масса, кг — 1755, 1862;

Вместимость багажника, л — 368(1125), 524(1595);

Комплектации — Authentique, Confort, Dynamique, Expression, Privilege, RS, Limited Edition.

Проблемные места Renault Megane 3 с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие не самого лучшего качества и плохо переносит тяготы повседневной эксплуатации. Как правило, кузов авто старше 5 лет имеет большое количество царапин и сколов. Также довольно часто встречается такая неприятность как вспучивание краски — чаще всего недуг постигает пороги (в районе задней двери), крылья и капот. Уплотнители дверей довольно жесткие и со временем могут стереть в проемах краску до металла. Уберечься от лишних затрат поможет наклеенная на проблемные места «броня».

Кузовное железо — коррозионная защита металла на высоком уровне, благодаря этому даже открытые участки металла долго сопротивляются натиску рыжей болезни. Однако, на дорестайлинговых авто возможно появление небольших очагов ржавчины в верхней части дверных проемов.

Лобовое стекло — болезненно переносит резкие перепад температур, чаще всего появление трещин провоцирует включение обогрева стекла в сильный мороз (перед его включением нужно немного прогреть салон).

Петли дверей — довольно слабые, из-за этого дверь быстро провисает (появляются сверчки). Если проблему не устранять краска в дверных проёмах сотрется до металла.

«Дворники» — слишком хлипкие, к тому же, менять их еще то удовольствие – не поднимаются на достаточную высоту от стекла, так как мешает капот.

Брызговики — сделаны из жесткого пластика, из-за этого в сильный мороз трескаются после контакта с препятствием (бордюр, обледенелый сугроб).

Дренаж — периодически следует чистить водоотвод под лобовым стеклом, если этого не делать излишки влаги быстро выведут из строя механизм стеклоочистителя.

Надежность моторов

H4Jt — младший мотор в линейке Renault Megane 3, оснащен алюминиевым блоком цилиндров, который болезненно переносит перегревы (искривляются привалочные поверхности). В приводе ГРМ трудится металлическая цепь, которая уже к 100-120 тыс. км пробега может попроситься под замену (растягивается). Самым большим недостатком этого движка является постоянно прогрессирующий масложор. Из прочих неприятностей можно отметить ненадежность датчика наддува. Время от времени этот мотор постигают такие проблемы, как ухудшение динамики и затруднительный пуск в холодное время года. Для их устранения придется перепрошивать ЭБУ двигателя. В остальном это неплохой агрегат с хорошей динамикой.

Читать еще:  Как вести карточки учета шин

K4M — один из самых распространенных агрегатов альянса Renault–Nissan. Данный мотор представлен в двух модификациях 106 и 114 л.с. Помимо разницы в мощности, можно отметить отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной версии. Привод ГРМ у этого атмосферника приводится в действие ремнем, который нужно менять раз в 60000 км. Чтобы не платить за одну и ту же работу дважды, заодно рекомендуется менять и помпу, так как ее срок службы редко превышает 80000 км. У моторов испанской сборки не славится надежностью шкив коленвала, неисправность которого неминуемо приводит к разрушению демпферной пружины. Ближе к 150000 км пробега в замене нуждаются: фазорегулятор, регулятор холостого хода, сальники и прокладка клапанной крышки. Есть нарекания на надежность катушек зажигания и стартера.

H4M — данный агрегат был разработан компанией Nissan на базе K4M и больше известен поклонникам марки как HR16DE. В отличие от предшественника блок и головка этого мотора выполнены из алюминия, а в приводе ГРМ трудится металлическая цепь. Также стоит отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении посторонних звуков необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Из особенностей движка можно отметить его недостаточную адаптацию к нашим условиям эксплуатации, из-за этого при отрицательных температурах (свыше -15) возможны проблемы с запуском. К распространенным неисправностям можно отнести залегания колец. Данный недуг появляется из-за так называемого пенсионерского режима вождения (длительное движение на малых оборотах). Симптомы — существенно возрастает расход масла. Довольно быстро изнашиваются опоры двигателя — проблема проявляется усилением вибраций. Не лучше обстоят дела и с надежностью реле блока зажигания — перегорает, в результате машина глохнет и не запускается. Также проблемной считается прокладка приемной трубы глушителя — быстро перегорает. Ресурс мотора 250-300 тыс. км.

M4R — как и у более слабых агрегатов, недостатком этого мотора является масложор. Зачастую, данная неприятность вызвана залеганием поршневых колец и устраняется раскоксовкой. После 100000 км нужно периодически следить за состоянием цепи ГРМ, так как уже к 120-150 тыс. км она может изрядно растянутся. Гидрокомпенсаторы на этот движок не устанавливали, поэтому раз в 100000 км придется посещать сервис для регулировки тепловых зазоров клапанов. Делается это путем подбора мерных стаканчиков. ГБЦ сделана из алюминия и боится перегрева (при перегреве ведет головку). Чтобы избежать возможных проблем хотя бы раз в год (весной) проверяйте состояние системы охлаждения и мойте ее радиатор.

Из слабых мест мотора можно отметить ненадежность ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), с приходом тепла начинает некорректно работать, из-за этого двигатель существенно теряет мощность. Также причиной потери мощности и неустойчивой работы агрегата могут стать сильное загрязнение дросселя, форсунок (требуется чистка) и износ свечей зажигания. При замене свечей важно их сильно не затягивать, если перетянуть, на резьбе и рубашке охлаждения образуются трещины, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, тогда головку блока останется только выбросить.

F4Rt — данный агрегат устанавливался только на версиях GT и RS. Помимо хороших ездовых характеристик движок может похвастаться и своей надежностью, однако пара проблемных мест у него все же есть. Помимо масложора, неустойчивого холостого хода (требуется чистка дросселя), ненадежности катушек зажигания и фазорегулятора (выходят из строя на пробеге 60-90 тыс. км), довольно часто встречается такая серьезная проблема как прогар поршней или клапанов. У большинства экземпляров к 100000 км пробега в замене нуждаются задний сальник коленвала (течет) и датчик положения коленвала.

Дизельные двигатели

K9K — самый массовый дизельный двигатель устанавливался на многих моделях компании Рено. Блок цилиндров мотора выполнен из высокопрочного чугуна и накрыт 8-ми кл. головкой с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами. В приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять не реже чем раз в 60000 км, так как при его обрыве гнет клапана. Из достоинств агрегата можно выделить низкий расход топлива и неплохую производительность. О недостатках этого движка подробно рассказывал в этой статье .

F9Q — надежность даного движка во многом зависит и качества обслуживания. Так, например, из-за большого интервала обслуживания (в Европе ТО проводится раз в 30000 км) постепенно снижается производительность масляного насоса со всеми вытекающими последствиями (проворот вкладышей, ускоренный износ трущихся деталей и т.д.). Также при несвоевременном обслуживании забивается шламом магистраль подвода смазки к турбине, что провоцирует ее преждевременный износ. Есть нарекания и на надежность клапана EGR (быстро забивается сажей и клинит), датчиков положения коленвала и давления наддува. На авто с пробегом свыше 100000 км в замене нуждается заслонка остановки двигателя — начинает гнать масло. При своевременном и качественном обслуживании движок способен обходится без капремонта около 500000 км.

M9R — несмотря на то, что этот двигатель лишен серьезных просчетов и недостатков, время от времени докучает владельцам поломками. Больше всего критики получила топливная аппаратура Bosch (быстро сдаются недешевые пьезофорсунки). Также в наших условиях недолго живут (100-150 тыс. км) клапан EGR и DPF-фильтр, в Европе эти детали служат намного дольше. Цепь привода ГРМ, как правило, не нуждается в замене до 150-200 тыс. км, но ее замена существенно ударит по карману. Не миновали этот движок и проблемы с постепенным снижением производительности масляного насоса и проворотом вкладышей коленвала, благо эта проблема не является массовой. Турбина служит около 300000 км, а мотор более 400000 км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector