Meloci.ru

Рено мастер не заводится

Не заводится Рено Мастер, Опель Мовано

При этом технические проблемы могут настигнуть вас практически в любой момент и в любом месте. Это может быть трасса, при выезде из гаража, и даже на переезде железной дороги. Да, такие внезапные сбои могут быть достаточно опасными!

Что делать, если авто не заводится?

Так, если мотор заглох, такой автомобиль может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Если мотор заглох, первым делом вам нужно включить аварийную сигнализацию и отбуксировать авто к обочине. Так вы сможете не препятствовать свободному движению автотранспорта и не становить угрозу как для своей жизни, так и для других участников дорожного движения. И не забудьте о стояночном тормозе и знаке аварийной остановки. Тормоз поможет избавить вас от проблем с накатом с горки или наклона. А вот знак необходимо установить не меньше, чем в 15 метрах от машины.

Очень часто машина может не заводиться по достаточно тривиальным причинам. Возможно уровень бензина достиг нулевой отметки, а водитель попросту не уследил за этим. Попробуйте включить зажигание и посмотреть под консоль приборов. Важно обратить внимание на индикатор уровня топлива. Если бензин на нуле, индикатор зажжется красным цветом. Кроме того, это может означать проблему в системе подачи масла. В таком случае нельзя продолжать движение. Нужно срочно направляться на СТО, где о вашем авто позаботятся специалисты.

Кроме того, очень распространенной проблемой отказа двигателя может быть неисправность в электросистеме двигателя. Именно ее мы и проверяем следующим шагом, когда автомобиль не заводится с ключа. Есть вероятность повреждения одного из проводов. Это может быть также причиной переменного успеха в зажигании двигателя. Специалисты в данной ситуации рекомендуют пошевелить все разъемы. Возможно контакты просто засорились маслом и грязью, не имея возможности проводить заряд. В таком случае их необходимо протереть сухой чистой тканью. Если имеет место нагар, нужно аккуратно зачистить окалину. Еще одними из причин сбоя в работе автомобиля может быть утечка бензина или подтекания свечей.

Большой риск оказывают погодно-климатические условия. Это может быть как экстремальная жара, так и сильный холод. Все это может очень негативно сказаться на работе системы двигателя. А отказ мотора может быть вызван его перегреванием.

Возможные причины перегрева двигателя

Перегрев двигателя – это не только неудобство для водителя. В первую очередь это является огромной угрозой для всех элементов силовой установки. Специалисты считают, что даже краткосрочный перегрев может существенно сказаться на его состоянии. Но какие же причины такого явления считаются основными:

Пониженный уровень охлаждающей жидкости в системе.

Плохая эффективность воздушного охлаждения радиаторной системы.

Неправильная работа термостата.

Неверная работа системы зажигания или впрыска.

При длительной работе двигателя в условиях детонации.

При наличии трещины в выпускном клапане.

При накоплении большого количества отложений в полостях охлаждения, а также в камере сгорания.

При применении неправильно подобранных присадок.

Если же на холодную или на горячую после 20-30 минут простоя автомобиль стал плохо заводиться, стоит обратить внимание на датчик температуры ОЖ, его разъем и провода, а также разъем ЭБУ. Если авто не заводится в мороз, причин также может быть довольно много. Чаще всего виной всему умерший аккумулятор.

Читать еще:  Турбина на оку своими руками

Если после проведения капитального ремонта авто транспорт все равно не заводится, стоит проверить компрессию, затем трамблер и то, правильно ли подкрутили массу двигателя. Все это может заметно повлиять на зажигание силовой установки и работу машины в целом.

Для того, чтобы у вас не возникало проблем с зажиганием и работой автомобиля, рекомендуем регулярно обращаться в сервисные центры. Это минимизирует риск возникновения подобных ситуаций вне зависимости от погодных условий.

С 1980 года концерн Рено удачно начал выпускать серию компактных грузовых автомобилей – Рено Мастер.

Источник: opel-vivaro.com.ua

Почему не заводится Рено

На один из самых популярных вопросов автомобильных интернет-форумов существует масса ответов. Безусловно, не имея возможности произвести диагностику или хотя бы визуальный осмотр автомобиля, зачастую бывает невозможно докопаться до сути проблемы и выявить ее причину. Однако, неисправности, из-за которых может не заводиться Рено, можно условно разделить на несколько категорий в зависимости от “симптомов”:

Не крутит стартер:

Аккумулятор не выдает достаточного напряжения

Обычно это можно понять по притухающей во время попытки пуска панели приборов, либо когда питание на все приборы автомобиля отсутствует вовсе. Решается заменой или зарядкой аккумулятора;

Обрыв цепи питания стартера

Бывают случаи, когда повреждена проводка от блока управления до стартера, или имеет место плохой контакт на клеммах втягивающего реле стартера. Для решения проблемы требуется ремонт проводки или чистка/подтяжка клемм;

Убедившись, что питание стартера в норме, можно прийти к выводу о поломке самого стартера. В этом случае требуется ремонт или переборка (чистка/смазка) стартера;

ожно такое, что питание на стартер не подается. Это может быть связано как элементарно со сгоревшим предохранителем, так и с серьезной поломкой электронной системы автомобиля. Если предохранитель ни при чем, лучше обратиться в квалифицированный сервис;

Самый “печальный” из возможных вариантов, когда стартер не крутит просто потому, что не может провернуть коленчатый вал по причине механической неисправности двигателя. Обычно решается капитальным ремонтом или заменой двигателя (или головки блока цилиндров);

Не поступает топливо:

Топливо в баке закончилось

Если датчик уровня топлива выйдет из строя, то он может ввести в заблуждение водителя, показывая достаточный уровень топлива при его фактическом отсутствии.

Решается заправкой топливом;

Бывает особенно после езды по бездорожью. Топливная трубка может быть сорвана или перебита. В этом случае топливо вытекает наружу, не доходя до форсунок. Решается заменой или ремонтом поврежденной детали;

Не работают топливные форсунки (для бензиновых двигателей)

Обычно связано с отсутствием питания на форсунки с блока управления, т. к. практически нереально, чтобы все топливные форсунки вышли из строя одновременно. Может потребовать ремонт или замену блока управления двигателем (“мозгов”);

Не приходит питание на топливный насос (для бензиновых двигателей)

Как и в случае отсутствия питания на стартер, может решаться заменой предохранителя. В противном случае требуется квалифицированная диагностика сканером;

Топливный насос неисправен (для бензиновых двигателей)

Читать еще:  Как защитить авто от повреждений на парковке?

Очень часто неисправность топливного насоса становится следствием некачественного топлива (с примесью воды, смолы и т.д.). Решается заменой насоса в сборе или мотора (турбинки) отдельно;

Не работает модуль (катушка) зажигания

Иногда бывает связано с плохим контактом на разъеме модуля зажигания или его поломкой. Может потребовать замены модуля;

Свечи зажигания требуют замены (чистки)

Изношенные свечи зажигания часто дают недостаточную искру, что может препятствовать заводке двигателя. В этом случае свечи необходимо заменить;

Неисправность одного из датчиков, отвечающих за правильную работу двигателя или блока управления двигателем

Электрические датчики, передающие параметры на блок управления двигателем, могут напрямую влиять на запуск автомобиля, а именно, блокировать искру или подачу топлива при попытке пуска. Проблема требует грамотной диагностики сканером;

Нарушения во впускной или выпускной системах двигателя:

Проблемы с впускным трактом

Из-за изношенных прокладок впускного коллектора или дросселя, а также общем загрязнении таких узлов как: дроссельная заслонка, регулятор холостого хода, клапан рециркуляции газов и т.д. – пуск двигателя может быть затруднен или невозможен. Решается чисткой перечисленных деталей и заменой необходимых прокладок на новые, после чего может потребоваться сброс адаптивных настроек ЭБУ сканером;

Если катализатор разрушился и забил выхлопную трубу, двигатель может не завестись, т.к. отработавшим газам будет некуда выходить. В этом случае катализатор удаляют из выхлопной системы и, либо меняют на новый (что очень дорого), либо перепрошивают блок управления двигателем под работу без катализатора;

Источник: renault163.ru

Рено мастер не заводится

Oleg-M » Ср фев 03, 2010 7:48 pm

Юра ДАНИЛЕНКО » Пт фев 05, 2010 9:56 am

Oleg-M » Пт фев 05, 2010 7:23 pm

Юра ДАНИЛЕНКО » Сб фев 06, 2010 10:03 pm

Oleg-M » Сб фев 06, 2010 10:38 pm

Навыков самообразования достаточно, учусь не на вопрос-ответах на форумах, штудирую любую инфу javascript:emoticon(‘:)’). И профи очень хочется быть, а не называться javascript:emoticon(‘;)’). К стати, где можно взять мануал на RENAULT MASTER 120dCi?

При диагностике: в рейле – 0 бар; АКБ – 11,8 В; обороты КВ – 148 1/мин.

Эл.насос – не качает.

Есть ещё подозрение на ТННД.

А что понимается под “просечка по нагнтательным клапанам”?

А как может влиять дозирующий топливный блок? Проверили – его данные:
– сопротивление на клеймах норма – 3,0…3,5 Ом, факт – 3,0;
– напряжение со стороны жгута норма – 11,5 … 14,8 V, факт – 8,5V.

Насколько серьёзно отклонение при проверке датчика давления на рампе:
– входной сигнал, норма – 4,5…5,5 В, факт – 4,8В;
– выходной сигнал, норма – 0,3…0,7 В, факт – 3,5В?

Как проверить форсунки? На простом стенде можно? Какой должен быть параметр сигнала, чтобы форсунка хотя бы открылась? И чем лучше создать этот сигнал, чтобы не испортить клапан? Конечно я понимаю, что надо приобрести «CR-Tester», но это всё впереди. javascript:emoticon(‘:D’)

Юра ДАНИЛЕНКО » Вс фев 07, 2010 11:23 am

ELK » Вс фев 07, 2010 12:31 pm

Oleg-M » Вс фев 07, 2010 7:59 pm

Читать еще:  Уход за свечами зажигания, советы эксперта

Клиент должен быть предупреждён о возможных затратах и дать добро на процедуру поиска неисправности. Всё стоит денег и не за всё мы берёмся, о чём сразу и предупреждаем клиента.

Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?

Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?

Не обесутте, что так пытаю, просто клиент утверждает будто машинка нормально работала(‘;)’). Ну плохо заводилась ниже +3*С, ну чуть подтраивала, а в остальном прекрасная маркиза. И на все наши распросы и утверждения смотрит с недоверием.

Кстати есть ещё проблемы со свечами, но это отдельная песня.

ELK » Вс фев 07, 2010 9:46 pm

Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?

Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?

TННД приводит простая механическая ось, которая тупо срезается. Так что это может произойти моментально. Ну а на счёт тонкостей снятия ТННД, это обусловливается лиш свободой доступа к этой части. Точно не помню, но, кажется,на этомм моторе можно было открутить ТННД не снимая ТНВД.

Oleg-M » Вс фев 07, 2010 10:15 pm

Благодарю за информацию!

Юра ДАНИЛЕНКО » Вс фев 07, 2010 11:04 pm

Да согласем со всем,может обрезать привод ТННД,на СР3 он стоит сзади,и крепится 4 болтиками,и он очень-очень нежный,обрезать привод может от элементарной грязючки,просто клин по шестерням.Сам ТННД склёпан заклёпками,но если ручки на месте,можно и отремонтировать,если не обрезан привод.И еще слабое место у этого насоса,очень часто переворачивается сам клапан(меняется местами с пружинкой)эти клапана стоят с противоположной стороны входа-выхода,под пробочками,непомню,но там звёздочка-торкс 45 или 50.А что касается свечей,то да питание на свечи может подаваться,после запуска мотора от 0,5до 2минут,в зависимости от конструкции двигателей.

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:

И еще ,что кастельно проверки и ремонта форсунок СР.Ну на первом этапе становления СТО,приобретать оборудование,которое действительно проверяет форсунку по всем параметрам,а именно:тестирование форсунки на всех параметрах и при разных режимах давления,дозировка топлива и замер цикловой подачи топлива на этих режимах,время реакции клапана,время открытия,момент закрытия клапана,сопртивления клапана и т.д.Программа при которой отрабатывает тест форсунки идет в районе35-45минут.А также присвоение “кодировки” при ремонте форсунок DELPHI ,стоит очень дорого.Приобретать более дешовое оборудование,и ремонтировать по “лоховски”(простите за выражение),не есть правильно,потому как это может отразится на ИМИДЖЕ вашего СТО. )))))))))

Oleg-M » Пн фев 08, 2010 12:08 am

Благодарю за предостережение, будем аккуратны при демонтаже.

В принципе согласен. Но прежде чем отправить форсунку CR в металлолом или к более умелым мастерам на ремонт хотелось бы хоть как-то понять и оценить её состояние.

А на каком оборудование набирать навыки? На том которое уже имеется.
У вас в Хмельницком есть Частное малое предприятие, которое и делает приборы по доступным ценам. К ним и присматриваемся.
К стати что про их разработки можете сказать?

Источник: forum.autocd.biz

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector