Meloci.ru

Ремонт рулевой рейки ниссан

Ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан)

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой рейки в течении 2-4 часов

Цена от 8000 ₽

Записаться на ремонт рейки можно по телефону: +7 (495) 532-97-72

100% гарантии качества – Мы хотим, чтобы вы еще долго оставались довольны качеством нашей работы.
Мы выполняем свою работу на все 100%.

Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Nissan

Модель Ремонт Снятие и установка Стоимость ремонта
Nissan 350Z от 9500 руб. 5000 руб. от 14500 руб.
Nissan Qashqai от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Nissan Almera от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Nissan Armada от 11000 руб. 7000 руб. от 18000 руб.
Nissan Maxima от 8000 руб. 6000 руб. от 14000 руб.
Nissan Micra от 8000 руб. 6000 руб. от 14000 руб.
Nissan Murano от 8000 руб. 5000 руб. от 13000 руб.
Nissan Note от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Nissan Patdfinder (Y62)/ Navara от 8500 руб. 5500 руб. от 14000 руб.
Nissan Patrol от 11000 руб. 7000 руб. от 18000 руб.
Nissan Primera от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Nissan Teana от 8500 руб. 4500 руб. от 13000 руб.
Nissan X-trail от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.
Nissan Juk от 8000 руб. 4000 руб. от 12000 руб.

Гидравлическая рулевая рейка Nissan

Рулевая рейка является механической передающей системой, преобразовывая вращение колес, куда это необходимо. В нашем случае гидравлическая. Современные автомобили, оснащенные гидроусилителем, получают именно эту разновидность реек.

Перейдем сразу к делу. И попробуем разобраться как же работает ГУР с рулевой рейкой автомобиля. По названию уже понятен принцип и что основой всего механизма является гидравлика. За счет которой и меняется давление. Насос ГУР соединяется с мотором, благодаря которому он работает. Насос ГУР обеспечивает подачу жидкости в распределитель, поддерживая в системе постоянное давление. Для общей картины оговорим, что у каждого автомобиля своя форма насоса. Каждая деталь уникальна и имеет свой функционал. С помощью золотникового распределителя происходит распределение гидравлической жидкости, торсион позволяет контролировать количество жидкости.

В итоге наличие ГУР в автомобиле Nissan облегчает задачу в ее управлении. Водитель получает неимоверно легкий, информативный руль. Он просто и легко входит в самый крутой поворот всего лишь небольшим вращением руля.

Но, чтобы гидроусилитель работал без перебоев, конечно же за ним нужен должный уход.

  1. Регулярно проверять уровень жидкости. (Если он не держится и падает – возможна течь – проверяем.)
  2. Если руль сложно повернуть. (Нужна полная диагностика руля.)

Будьте внимательны к изменениям в характере работы, необычным звукам и визуальным предупреждениям вашего автомобиля Nissan, которые сигнализируют о необходимости обслуживания автомобиля.

При наличии определенных навыков можно осуществить устранение неполадок самостоятельно. Иногда все же лучше обратиться к профессионалам, так как бывает сложно отличить проблему в рулевой рейке с проблемами гидроусилителя.
Обращаясь в автосервис АвтоРебус вы пройдете бесплатную диагностику вашего автомобиля Nissan. По результатам диагностики наши специалисты определят в чем нуждается ваш автомобиль в регулировке или ремонте. Возможно и не нужно разбирать рулевую рейку, в некоторых случаях стоит сначала проверить состояние гидроусилителя.
Не стоит забывать, что резиновые шланги ухудшаются со временем, разбухают, перетираются, на них образовываются трещины. В нашем автосервисе АвтоРебус вы получите полный отсчет по состоянию вашей рулевой и качественный ремонт рулевой рейки. С указанием наших специалистов на детали, нуждающиеся к срочной замене и тип дефекта установленной рейки.

Иногда своевременное обращение в автосервис помогает решить проблему на раннем этапе ее образования, заменив износившиеся детали на новые. И таким образом мы исключаем более сложные ситуации. Ведь замена рулевой рейки Nissan стоит гораздо дороже ремонта.

При обслуживании в нашем автосервисе АвтоРебус вы получаете гарантию на все виды выполненных работ 180 дней без ограничения пробега.

Мы всегда рады помочь. Мы дорожим доверием наших клиентов.

Источник: autorebus.ru

Nissan Qashqai+2 Передний привод,механика › Logbook › Ремонт рулевой рейки

Сегодня будет рассказ о ремонте рулевой рейки. Стук на мелких неровностях как выяснилось исходил именно от нее. Предварительно прочитал пост tango74 о ремонте рулевой рейки www.drive2.ru/l/506461445106434431/ и заказал втулки у lordraven . Весь комплект наверно не надо было заказывать, хватило бы и одной правой, но это стало ясно когда уже все разобрал.

Для снятия рулевой рейки в начале надо было зафиксировать руль в среднем положении. Я по честному попытался это сделать различными способами, но он все равно вращался. К тому же я так и не понял для чего это нужно и в конце концов забил на этот пункт и забегая вперед скажу что незафиксированный руль никаких проблем не вызвал.
Далее снимаем пластиковую накладку и откручиваем болт крепления карданчика к рулевому валу.

Затем снимаем карданчик с рулевого вала подняв его вверх. Обратите внимание что на карданчике есть штифт который входит в отверстие рулевого вала, и прежде чем поднять карданчик его сначала надо вынуть из отверстия.

После этого отсоединяем рулевые наконечники.

Затем откручиваем два болта крепления рулевой рейки, предварительно сняв тепловой экран крепящейся к рейке что бы можно было добраться к гайке одного из болтов.

Мои надежды на то что можно снять рейку не снимаю подрамника не оправдались, длина рулевого вала не давала ему выйти из отверстия в кузове, пришлось заднюю часть подрамника все же открутить, она немного опустилась и рейка вышла.

Что бы вынуть рейку из под машины нужно либо открутить стабилизатор, либо заднюю опору двигателя. Я выбрал опору двигателя.

Далее приступаем к разборке. Сдвигаем в сторону пыльники и ключом на 32 откручиваем рулевые тяги. К стати не смотря на пробег в 200 т. Км рулевые тяги были в отличном состоянии.

Смазки в рейке не очень много и она уже слегка подсохшая.

Потом сняв пыльник и стопор откручиваем рулевой вал ключом на 36. Советую заранее проверить наличие такого ключа в гараже, у меня он оказался совершенно случайно и судя по виду еще из советских запасов)))

Далее извлекаем старые втулки, я решил заменить и правую и левую, оставив только игольчатый подшипник.

Проверяем как одеваются втулки на вал, у меня они нормально одевались, хотя говорят некоторые их подтачивают уже на этом этапе. Прессуем втулки в корпус рейки, втулки должны защелкнуться в пазах и не выступать. На фото втулка севшая не до конца.

Далее начинается самое интересное, вал не лезет в запрессованные втулки! Если бы я не знал это заранее то наверно был бы сильно обескуражен. Но я уже читал что так и должно было произойти и втулки нужно дорабатываться наждачкой. Думаю что производителю нужно все же вкладывать небольшую инструкцию по этому поводу, для неподготовленных ))) Процесс доработки получился нудным и длинным, так как использовал довольно мелкую наждачку, что бы случайно не просадить размер. К тому же таким способом практически не возможно выдержать идеально круглого отверстия. Хотя наверно этого и не надо, так как старая втулка тоже работала не всей плоскостью, а лишь тремя внутренними наплывами. После того как вал наконец-то вошел на свое место, необходимо хорошенько отчистить и отмыть внутренности рейки от осыпавшегося с наждачки абразива. Увлекшись процессом, фото на этом этапе не делал.
Такой легкости скольжения как рекомендует tango74 добиваться не стал, у меня получилось все несколько потуже, но при езде ни каких проблем не почувствовал, рулевое работало точно так же как и до ремонта.
Далее набиваем рейку смазкой и собираем весь механизм. Важно выставить горизонтальный вал строго по центру, а рулевой вал вставить в том положении каком он стоял до разбора учитывая что при выставлении он немного довернется. То есть положение вала должно соответствовать положению карданчика руля, что бы они вошли друг в друга, а руль и рейка остались по центру. Возможно именно в этом и был смысл фиксации руля в среднем положении.

Смазку для рейки использовал литиевую.

Далее производим установку рейки в обратном порядке. Хочу отметить что в конечном итоге стуки до конца не исчезли, хотя люфтов в рейке совсем не ощущается. Возможно что есть еще и другая причина стуков, нужно будет еще поискать. Хотя многие пишут что на Кашкае до конца избавиться от стуков так и не удается)))

Источник: www.drive2.com

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Выберите свою модификацию:

Виды услуг Цена Подать заявку
Ремонт рулевой рейки от 8000 руб. отправить
Замена рулевого наконечника от 600 руб. отправить
Замена рулевой тяги от 1200 руб. отправить
Разборка рулевой рейки от 3900 руб. отправить

Диагностика и последующий ремонт рулевых реек Nissan – процессы неразрывно связанные. Отказ от исследования реальной причины поломки может обернуться ненужной тратой денежных средств.

Обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж», каждый клиент гарантированно получает квалифицированные консультации профессиональных сотрудников, высокое качество работ по ремонту.

Признаки поломки

О неисправности рулевой сообщат хорошо узнаваемые сигналы, которые не рекомендуется игнорировать:

  • Стук при езде по незначительным неровностям;
  • Чрезмерное усилие при повороте рулевого колеса, вызванное поломкой рейки (течь, сломанный мотор электроусилителя);
  • Гул у моделей, оснащенных гидроусилителем.

Наиболее распространенный признак, предстоящего ремонта – подтёки под передней частью авто после стоянки. Обнаружив эту неисправность, следует максимально быстро обратиться в автосервис, специализирующийся не только на ремонте автомобилей Ниссан. Важно наличие в автоцентре хороших специалистов, компетентных в вопросах восстановления функционала рулевых реек разных модификаций.

Ремонт рулевой рейки

При поломках системы избежать демонтажа, разборки всей рейки и дефектовки деталей не получится. Правильно работающее рулевое управление – основа безопасности водителя, пассажиров и сохранности самого транспортного средства. Это главная причина, почему все работы, связанные с восстановлением функционала рулевой, стоит доверить квалифицированному персоналу.

В Тех. Центре «Гараж» ремонт системы производится строго после точного определения причины неисправности.

  • Разборка и тщательный осмотр механизма на его целостность
  • Выявление необходимости замены сальников, уплотнительных колец и других деталей рейки
  • Подбор расходников (ремкомплекты в наличии)
  • Сборка и установка
  • Тестирование и прокачка гидравлики

ВАЖНО! Не все поколения автомобилей японского производителя предполагают устранение неполадок методом замены деталей. У многих рестайлинговых модификаций автомобилей, рейки предполагают замену в сборе.

На агрегатах с ГУР встречается коррозия элементов. Подтекающие сальники – их главная беда. Ремонт такой рейки, скорее всего, уже не актуален, механизм подлежит замене целиком. Однако предупреждение подобных ситуаций возможно, заключается оно в своевременном обслуживании автомобилей, и периодическом осмотре элементов рулевого управления.

Преимущества сервиса

Тема обращений в Тех.Центр «Гараж» может иметь разный характер. От диагностики неисправностей, оценки состояния рулевой рейки до технического обслуживания и сложных ремонтных операций. Автоцентр располагает необходимым оборудованием, что позволяет провести различные виды работ быстро и качественно.

Предварительная запись на ремонт рулевых реек Ниссан в Москве

Источник: remont-reyki.nissan-nissan.ru

Читать еще:  Как снять стартер на пежо 307
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector