Ремонт рулевой рейки ниссан
Ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан)
- Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
- Бесплатная диагностика
- Ремонт рулевой рейки в течении 2-4 часов
Цена от 8000 ₽
Записаться на ремонт рейки можно по телефону: +7 (495) 532-97-72
100% гарантии качества – Мы хотим, чтобы вы еще долго оставались довольны качеством нашей работы.
Мы выполняем свою работу на все 100%.
Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Nissan
Модель | Ремонт | Снятие и установка | Стоимость ремонта |
---|---|---|---|
Nissan 350Z | от 9500 руб. | 5000 руб. | от 14500 руб. |
Nissan Qashqai | от 8000 руб. | 4000 руб. | от 12000 руб. |
Nissan Almera | от 8000 руб. | 4000 руб. | от 12000 руб. |
Nissan Armada | от 11000 руб. | 7000 руб. | от 18000 руб. |
Nissan Maxima | от 8000 руб. | 6000 руб. | от 14000 руб. |
Nissan Micra | от 8000 руб. | 6000 руб. | от 14000 руб. |
Nissan Murano | от 8000 руб. | 5000 руб. | от 13000 руб. |
Nissan Note | от 8000 руб. | 4000 руб. | от 12000 руб. |
Nissan Patdfinder (Y62)/ Navara | от 8500 руб. | 5500 руб. | от 14000 руб. |
Nissan Patrol | от 11000 руб. | 7000 руб. | от 18000 руб. |
Nissan Primera | от 8000 руб. | 4000 руб. | от 12000 руб. |
Nissan Teana | от 8500 руб. | 4500 руб. | от 13000 руб. |
Nissan X-trail | от 8000 руб. | 4000 руб. | от 12000 руб. |
Nissan Juk | от 8000 руб. | 4000 руб. | от 12000 руб. |
Гидравлическая рулевая рейка Nissan
Рулевая рейка является механической передающей системой, преобразовывая вращение колес, куда это необходимо. В нашем случае гидравлическая. Современные автомобили, оснащенные гидроусилителем, получают именно эту разновидность реек.
Перейдем сразу к делу. И попробуем разобраться как же работает ГУР с рулевой рейкой автомобиля. По названию уже понятен принцип и что основой всего механизма является гидравлика. За счет которой и меняется давление. Насос ГУР соединяется с мотором, благодаря которому он работает. Насос ГУР обеспечивает подачу жидкости в распределитель, поддерживая в системе постоянное давление. Для общей картины оговорим, что у каждого автомобиля своя форма насоса. Каждая деталь уникальна и имеет свой функционал. С помощью золотникового распределителя происходит распределение гидравлической жидкости, торсион позволяет контролировать количество жидкости.
В итоге наличие ГУР в автомобиле Nissan облегчает задачу в ее управлении. Водитель получает неимоверно легкий, информативный руль. Он просто и легко входит в самый крутой поворот всего лишь небольшим вращением руля.
Но, чтобы гидроусилитель работал без перебоев, конечно же за ним нужен должный уход.
- Регулярно проверять уровень жидкости. (Если он не держится и падает – возможна течь – проверяем.)
- Если руль сложно повернуть. (Нужна полная диагностика руля.)
Будьте внимательны к изменениям в характере работы, необычным звукам и визуальным предупреждениям вашего автомобиля Nissan, которые сигнализируют о необходимости обслуживания автомобиля.
При наличии определенных навыков можно осуществить устранение неполадок самостоятельно. Иногда все же лучше обратиться к профессионалам, так как бывает сложно отличить проблему в рулевой рейке с проблемами гидроусилителя.
Обращаясь в автосервис АвтоРебус вы пройдете бесплатную диагностику вашего автомобиля Nissan. По результатам диагностики наши специалисты определят в чем нуждается ваш автомобиль в регулировке или ремонте. Возможно и не нужно разбирать рулевую рейку, в некоторых случаях стоит сначала проверить состояние гидроусилителя.
Не стоит забывать, что резиновые шланги ухудшаются со временем, разбухают, перетираются, на них образовываются трещины. В нашем автосервисе АвтоРебус вы получите полный отсчет по состоянию вашей рулевой и качественный ремонт рулевой рейки. С указанием наших специалистов на детали, нуждающиеся к срочной замене и тип дефекта установленной рейки.
Иногда своевременное обращение в автосервис помогает решить проблему на раннем этапе ее образования, заменив износившиеся детали на новые. И таким образом мы исключаем более сложные ситуации. Ведь замена рулевой рейки Nissan стоит гораздо дороже ремонта.
При обслуживании в нашем автосервисе АвтоРебус вы получаете гарантию на все виды выполненных работ 180 дней без ограничения пробега.
Мы всегда рады помочь. Мы дорожим доверием наших клиентов.
Источник: autorebus.ru
Nissan Qashqai+2 Передний привод,механика › Logbook › Ремонт рулевой рейки
Сегодня будет рассказ о ремонте рулевой рейки. Стук на мелких неровностях как выяснилось исходил именно от нее. Предварительно прочитал пост tango74 о ремонте рулевой рейки www.drive2.ru/l/506461445106434431/ и заказал втулки у lordraven . Весь комплект наверно не надо было заказывать, хватило бы и одной правой, но это стало ясно когда уже все разобрал.
Для снятия рулевой рейки в начале надо было зафиксировать руль в среднем положении. Я по честному попытался это сделать различными способами, но он все равно вращался. К тому же я так и не понял для чего это нужно и в конце концов забил на этот пункт и забегая вперед скажу что незафиксированный руль никаких проблем не вызвал.
Далее снимаем пластиковую накладку и откручиваем болт крепления карданчика к рулевому валу.
Затем снимаем карданчик с рулевого вала подняв его вверх. Обратите внимание что на карданчике есть штифт который входит в отверстие рулевого вала, и прежде чем поднять карданчик его сначала надо вынуть из отверстия.
После этого отсоединяем рулевые наконечники.
Затем откручиваем два болта крепления рулевой рейки, предварительно сняв тепловой экран крепящейся к рейке что бы можно было добраться к гайке одного из болтов.
Мои надежды на то что можно снять рейку не снимаю подрамника не оправдались, длина рулевого вала не давала ему выйти из отверстия в кузове, пришлось заднюю часть подрамника все же открутить, она немного опустилась и рейка вышла.
Что бы вынуть рейку из под машины нужно либо открутить стабилизатор, либо заднюю опору двигателя. Я выбрал опору двигателя.
Далее приступаем к разборке. Сдвигаем в сторону пыльники и ключом на 32 откручиваем рулевые тяги. К стати не смотря на пробег в 200 т. Км рулевые тяги были в отличном состоянии.
Смазки в рейке не очень много и она уже слегка подсохшая.
Потом сняв пыльник и стопор откручиваем рулевой вал ключом на 36. Советую заранее проверить наличие такого ключа в гараже, у меня он оказался совершенно случайно и судя по виду еще из советских запасов)))
Далее извлекаем старые втулки, я решил заменить и правую и левую, оставив только игольчатый подшипник.
Проверяем как одеваются втулки на вал, у меня они нормально одевались, хотя говорят некоторые их подтачивают уже на этом этапе. Прессуем втулки в корпус рейки, втулки должны защелкнуться в пазах и не выступать. На фото втулка севшая не до конца.
Далее начинается самое интересное, вал не лезет в запрессованные втулки! Если бы я не знал это заранее то наверно был бы сильно обескуражен. Но я уже читал что так и должно было произойти и втулки нужно дорабатываться наждачкой. Думаю что производителю нужно все же вкладывать небольшую инструкцию по этому поводу, для неподготовленных ))) Процесс доработки получился нудным и длинным, так как использовал довольно мелкую наждачку, что бы случайно не просадить размер. К тому же таким способом практически не возможно выдержать идеально круглого отверстия. Хотя наверно этого и не надо, так как старая втулка тоже работала не всей плоскостью, а лишь тремя внутренними наплывами. После того как вал наконец-то вошел на свое место, необходимо хорошенько отчистить и отмыть внутренности рейки от осыпавшегося с наждачки абразива. Увлекшись процессом, фото на этом этапе не делал.
Такой легкости скольжения как рекомендует tango74 добиваться не стал, у меня получилось все несколько потуже, но при езде ни каких проблем не почувствовал, рулевое работало точно так же как и до ремонта.
Далее набиваем рейку смазкой и собираем весь механизм. Важно выставить горизонтальный вал строго по центру, а рулевой вал вставить в том положении каком он стоял до разбора учитывая что при выставлении он немного довернется. То есть положение вала должно соответствовать положению карданчика руля, что бы они вошли друг в друга, а руль и рейка остались по центру. Возможно именно в этом и был смысл фиксации руля в среднем положении.
Смазку для рейки использовал литиевую.
Далее производим установку рейки в обратном порядке. Хочу отметить что в конечном итоге стуки до конца не исчезли, хотя люфтов в рейке совсем не ощущается. Возможно что есть еще и другая причина стуков, нужно будет еще поискать. Хотя многие пишут что на Кашкае до конца избавиться от стуков так и не удается)))
Источник: www.drive2.com
Ремонт рулевой рейки Ниссан
Выберите свою модификацию:
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Ремонт рулевой рейки | от 8000 руб. | отправить |
Замена рулевого наконечника | от 600 руб. | отправить |
Замена рулевой тяги | от 1200 руб. | отправить |
Разборка рулевой рейки | от 3900 руб. | отправить |
Диагностика и последующий ремонт рулевых реек Nissan – процессы неразрывно связанные. Отказ от исследования реальной причины поломки может обернуться ненужной тратой денежных средств.
Обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж», каждый клиент гарантированно получает квалифицированные консультации профессиональных сотрудников, высокое качество работ по ремонту.
Признаки поломки
О неисправности рулевой сообщат хорошо узнаваемые сигналы, которые не рекомендуется игнорировать:
- Стук при езде по незначительным неровностям;
- Чрезмерное усилие при повороте рулевого колеса, вызванное поломкой рейки (течь, сломанный мотор электроусилителя);
- Гул у моделей, оснащенных гидроусилителем.
Наиболее распространенный признак, предстоящего ремонта – подтёки под передней частью авто после стоянки. Обнаружив эту неисправность, следует максимально быстро обратиться в автосервис, специализирующийся не только на ремонте автомобилей Ниссан. Важно наличие в автоцентре хороших специалистов, компетентных в вопросах восстановления функционала рулевых реек разных модификаций.
Ремонт рулевой рейки
При поломках системы избежать демонтажа, разборки всей рейки и дефектовки деталей не получится. Правильно работающее рулевое управление – основа безопасности водителя, пассажиров и сохранности самого транспортного средства. Это главная причина, почему все работы, связанные с восстановлением функционала рулевой, стоит доверить квалифицированному персоналу.
В Тех. Центре «Гараж» ремонт системы производится строго после точного определения причины неисправности.
- Разборка и тщательный осмотр механизма на его целостность
- Выявление необходимости замены сальников, уплотнительных колец и других деталей рейки
- Подбор расходников (ремкомплекты в наличии)
- Сборка и установка
- Тестирование и прокачка гидравлики
ВАЖНО! Не все поколения автомобилей японского производителя предполагают устранение неполадок методом замены деталей. У многих рестайлинговых модификаций автомобилей, рейки предполагают замену в сборе.
На агрегатах с ГУР встречается коррозия элементов. Подтекающие сальники – их главная беда. Ремонт такой рейки, скорее всего, уже не актуален, механизм подлежит замене целиком. Однако предупреждение подобных ситуаций возможно, заключается оно в своевременном обслуживании автомобилей, и периодическом осмотре элементов рулевого управления.
Преимущества сервиса
Тема обращений в Тех.Центр «Гараж» может иметь разный характер. От диагностики неисправностей, оценки состояния рулевой рейки до технического обслуживания и сложных ремонтных операций. Автоцентр располагает необходимым оборудованием, что позволяет провести различные виды работ быстро и качественно.
Предварительная запись на ремонт рулевых реек Ниссан в Москве
Источник: remont-reyki.nissan-nissan.ru