Meloci.ru

Ремонт пневмоподвески мерседес gl

Ремонт Мерседес GL X164, X166

Диагностика, обслуживание и ремонт Мерседес GL X164, X166 в техцентре «Риотехсервис». Мы предлагаем лучшие цены на ремонт и техобслуживание Mercedes-Benz GL-class в Москве.

Техпроблемы Mercedes GL в кузовах X164 и X166

  • Наиболее часто к нам обращаются за ремонтом пневматической подвески Мерседес GL. Неисправности связаны с выходом из строя пневмоподушек, клапанов и компрессора и возникают на пробегах 80-150 тысяч км в зависимости от ухода за ней. Могут потечь и амортизаторы.
  • Из-за большого веса автомобиля быстро изнашиваются сайлентблоки рычагов подвески.
  • Нередки случаи стуков в подвеске из-за ослабления болтов крепления переднего верхнего рычага, болтов стабилизатора поперечной устойчивости. Стучать может и рейка, и рулевая колонка.
  • Бывали случаи преждевременного выхода из строя датчиков двигателя (коленвала, распредвала).
  • На пробеге 80-100 тысяч км часто возникает необходимость замены шаровых опор верхнего рычага и задних опор нижнего рычага передней подвески.

КПП 722.9 (7G-Tronic) на X164 имеет проблемы с селектором переключения передач гидроблоком, которые могут начаться уже на 30 тысяч км пробега. После 2009 года коробку доработали и многие проблемы ушли.

  • Отмечаются течи рейки и насоса гидроусилителя, если их вовремя не устранить, то может потребоваться замена насоса.
  • Иногда автовладельцы могут столкнуться с ошибками программного обеспечения двигателя.
  • Быстро изнашивается недешевый впускной коллектор Mercedesc GL , и если своевременно не заменить его, то разрушившиеся заслонки могут попасть в цилиндры двигателя, что чревато задирами на их стенках.
  • Владельцы дизельных авто обращаются за удалением и отключением сажевых фильтров и клапанов EGR.
  • Среди проблем отмечаются традиционные для MB – течь стакана масляного фильтра, и как следствие резкое сокращение ресурса катализатора из-за падения уровня масла. Работающий с высокой температурой двигатель быстро изнашивает свои уплотнения.
  • Имеют место проблемы с ксеноновыми фарами (коррозия) и с замком багажной двери.

Большинство проблем связаны с некачественным обслуживанием или несвоевременным ремонтом Мерседес GL. Этот автомобиль требует только квалифицированного вмешательства, и тогда он будет долго служить вам верой и правдой.

Стоимость технического обслуживания Мерседес GL X164, X166

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и зависит от объёма ТО, года выпуска, пробега и комплектации автомобиля.

  • E-mail

Мы ремонтируем автомобили Мерседес-Бенц с 1994 года

Разумные цены при высочайшем качестве всех видов работ

Высококлассные специалисты с многолетним опытом

Полное соблюдение всех технических регламентов Мерседес-Бенц

Современный специализированный инструмент

Диагностическое оборудование Star Diagnosis

Ждем вас на диагностику и ремонт Мерседес GL в «РИОТЕХСЕРВИС»! Приезжая к нам, вы гарантировано получаете профессиональное и оперативное обслуживание по приемлемой цене.

Звоните по телефонам: +7 (499) 490-10-79, или заполните форму обратной связи! Будем рады записать вас на сервис или ответить на возникшие вопросы.

Читать еще:  Как поступить, если болты колес затянули пистолетом и открутить их не получается

Почему стоит обращаться на нашу СТО

  • доступные цены;
  • высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение;
  • занимаемся исключительно автомобилями Мерседес (уже более 10 лет);
  • сертифицированное немецкое оборудование;
  • оригинальные запчасти и расходные материалы;
  • вы можете присутствовать при ремонте вашей машины;
  • работаем семь дней в неделю;
  • гарантию на работы и услуги;
  • рекламные акции и скидки.

УДОБНО ДОБРАТЬСЯ ИЗ ЦАО, ЗАО, ЮЗАО И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Официальный партнёр программы Мерседес-Бенц “Независимый Специалист”

Источник: mbrio.ru

Ремонт пневмоподвески Мерседес – Airmatic Mercedes

Применяемая пневмоподвеска на автомобиле Мерседес, называемая так же Airmatic, достаточно надежна и не требует частого ремонта. Обычно, пневпоподвеска устанавливается на следующих моделях Мерседес:

  • E класс – W211 и W212;
  • S класс – W220 и W221;
  • CLS класс – W219 и W218;
  • R класс – R251;
  • ML класс – W164;
  • GL класс – X164;
  • V класс – Vito (Вито) и Viano (Виано) – W638 и W639.

При должной эксплуатации (бережной) ресурс пневмоподвески (Airmatic) составляет не менее 100 тысяч километров пробега автомобиля Mercedes-Benz. Подвеска Airmatic Mercedes отличает от обычной подвески (где применяются масляные или газовые амортизаторы и пружины) – повышенным комфортом, возможностью регулировки клиренса (уровня), уменьшенным креном автомобиля при прохождении поворота (что влияет на управляемость). На некоторых модификациях есть возможность изменять жесткость пневмоподвески прямо из салона автомобиля, нажатием одной кнопки.

Первыми симптомами неисправной работы пневмоподвески (Airmatic) являются:

  • подвеска не держит уровень;
  • автомобиль не поднимается;
  • автомобиль накренился на одно (несколько) колесо;
  • все время работает компрессор пневмоподвески (шум компрессора).

Вышеперечисленные симптомы говорят о неисправности пневмоподвески автомобиля Мерседес. Причины появления данных симптомов могут быть разными.

В случае когда неисправен один или несколько пневмобалонов – из за повышенной нагрузки и необходимости постоянно удерживать определенный клиренс (уровень) автомобиля преждевременно может выйти из строя компрессор пневмоподвески. Встречаются случаи когда нарушается контакт в гнездовом разъеме пневмобалона из-за попадания туда влаги и грязи.

Неисправная стойка или перетертая трубка системы, треснутый корпус ресивера – также может быть причиной неисправности.

Утечка воздуха из системы с падением давления ведет к тому, что компрессор airmatic работает постоянно чтобы поддерживать нужный уровень и давление. Это ведет к преждевременному выходу из строя компрессора пневмоподвески.

Наблюдаются случаи взрыва пневмобалонов на автомобилях ML (W164) и Vito (Вито) – возможная причина – дефект мембраны пневмостойки Мерседес.

Неисправен блок клапанов пневмоподвески – перегорают катушки (соленоид клапанный), перетираются трубочки системы пневмоподвески.

Диагностика пневмоподвески проводится с помощью компьютера (пневмотест), который включает в себя – проверку компрессора, проверку ресивера и системы трубопровода, проверку пневмостоек.

Бесплатный эвакуатор до “АвтоКарат”

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра “АвтоКарат”!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Читать еще:  Колпаки колесные r15 под 4 отверстия

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет – минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш техцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наш автосервис осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш техцентр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нами была проведена экспертиза качества водопроводной воды и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Источник: www.autokarat.ru

Пневматические стойки Mercedes GL,ML

Виды работ

Наш токарно-фрезерный цех, один из цехов в технологической цепочке восстановления амортизаторов:

Основная причина выхода из строя амортизатора? Это постепенная деградация амортизационной жидкости. Именно она, перетекая через тонкие сечения между клапанами в стойках перерабатывает энергию удара в тепловую энергию. Другими словами, жидкость проходя через мельчайшие отверстия уменьшает качение автомобиля. Ничего нет вечного под луной.
Так и жидкость. Она имеет определенную кинематическую вязкость. Со временем, как например и моторное масло, эта жидкость теряет свои свойства. Постепенно. Незаметно для владельца. Но автомобиль начинает сильней раскачиваться на ухабах, хуже держит в поворотах, во время торможения сильней клюет, полицейских лежачих зацепляет… Представьте, как проходит густая жидкость, и как вода через мелкие отверстия. Чем гуще, тем медленнее. Но в стойках невозможно использовать очень густую гидравлическую жидкость. Она должна быть определенной вязкости. Для справки. Идеальная кинематическая вязкость гидравлической жидкости для амортизаторов это 18 мм2/сек при 40 градусов по Цельсию. При разогреве до 100 градусов по Цельсию 7 мм2 в сек.

Когда жидкость со временем перерабатывается, этот диапазон смещается ближе к нулю. В итоге демпфирующие (гасящие колебания автомобиля) свойства стойки снижаются значительно. На резиновый пневмобаллон, который выполняет роль пружины, начинают действовать силы, которые не рассчитаны на нормальную работу резины. Находящиеся внутри слоя резины нити армирования начинают испытывать излишнюю нагрузку. И лопаются. А именно нити армирования и держат нагрузку. Ну для примера, это как арматура в бетоне рвется при сильном землетрясении, не выдерживая нагрузок, и здание рушится.

Читать еще:  Как разогнать skylake по шине

Так вот. Замена пневмобаллона, без решения вопроса со стойкой (амортизатором), который не справляется с гашением колебаний, половинчатое решение. Былой управляемости, как в новой машине, не добиться. Не добиться и желаемой плавности хода. Когда резиновый баллон, отвечающий за поднятие автомобиля, выходит из строя, то как правило, и гидравлический амортизатор с газовым подпором высокого давления также находится в нерабочем состоянии. Несмотря даже на отсутствие масляных подтеков в верхней части. Это важно! Он уже отработал свой ресурс.

Какой выход предлагает Автомастерская №1?
Ремонт амортизатора и замена ПНЕBМОБАЛЛОНА на усиленный и проверенный на морозоустойчивость.

Ремонт осуществляется в течении суток, с момента получения. Остальное время, до получения из рук в руки, только на пересылку.

Существует два вида. Регулируемые по жесткости и нерегулируемые. Отличие от множества стоек и амортизаторов тем, что в нижней части амортизатора закачан газ под давлением 20 атмосфер. В верхней части жидкость. В жидкости находится поршень состоящий из перепускных клапанов. Чем сильней удар, тем больше открываются клапана на поршне, тем быстрей ход штока. Между газовой камерой и жидкостной находится разделительный плавающий поршень. В регулируемых амортизаторах с боку корпуса стойки установлен поршневой перепускной узел. Он управляется электромагнитами. Служит для изменения жесткости амортизатора.

Со временем жидкость срабатывается, и даже если амортизатор сухой, и нет подтеков, то качество гашения колебаний отсутствует. Гидравлическая жидкость срабатывается к 80 т.км. эксплуатации амортизатора. Как уже освещалось выше, идет не расчетная нагрузка на пневмобаллон, и как следствие выход его из строя.

При ремонте амортизатор полностью разбирается на специальном стенде.

Стоимость ремонта (устранение стука, течи) гидравлической части стойки:

Регулируемого по жесткости амортизатора (Sport/Comfort)

– переднего – 15 000
– заднего – 14 000

НЕ регулируемого по жесткости амортизатора
– переднего (пневмо) – 13 000,
– переднего (на пружинах) – 8000
– заднего – 6000

Mercedes ML, GL, GLE, GLS – 166 и 292 кузов
Ремонт гидравлической части амортизаторов

Если автомобиль на пневмоподвеске:
– задний амортизатор 18 000
– передний 18 000

Если авто на пружинах:
– передний амортизатор – 10 000.
– задний амортизатор – 12 000

Также Вы можете приобрести отремонтированные амортизаторы и пневмоэлементы. При этом можете возвратить свои старые запчасти, при получении Ваших старых деталей мы вернем залоговую стоимость.

Залоговая стоимость за оригинальный передний амортизатор 20 т.р. Залоговая стоимость заднего амортизатора 10 т.р.

Передний пневмобаллон, кузов 164, 15 000(с залогом 3000).

Задний пневмобаллон 12000 (входит залог 2000).

Залоговая стоимость возвращается Вам после получения нами Вашего старого амортизатора. При условии, что амортизатор оригинальный мерседес, не дубликат.

Источник: 2148226.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector