Meloci.ru

Ремонт акпп вольво s60

Ремонт акпп Volvo

Ремонт акпп Вольво

Ремонтируем все виды автоматических коробок передач Volvo.

Стоимость: от 4 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт роботов PowerShift

Оказываем услуги по ремонту роботизированных коробок ПауэрШифт.

Стоимость: от 7 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Стоимость ремонта акпп Вольво

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена мехатроника / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт мехатроника / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена двухмассового маховика / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 11 900
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 8 900
Замена сальников КПП / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 490
Демонтаж / монтаж кпп / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
9 990
Переборка + дефектовка / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла “под ключ” / Volvo /
6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео по ремонту кпп Volvo

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Дилеры меняют, мы – ремонтируем

Примеры ремонта акпп Вольво

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volvo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонтируем сцепление MPS6 (DCT450) на Вольво S60

Владелец автомобиля Вольво S60 обратился с жалобами на рывки при переключении передач и течь масла в районе кпп MPS6.

Перед началом работ важно грамотно провести диагностику и дефектовку. Это поможет восстановить или заменить именно ту деталь, которая вышла из строя.

Проблема нашей коробки заключается в демпфере сцепления и передней крышки сцепления (крышка-сальник). Классический вариант, крышка – можно сказать расходный материал, у демпфера лопаются пружины и разваливаются ретейнеры.

Для ремонта сцепления используем специальные ремкомплекты расходников демпфера, куда входят пружины, пластиковые ретейнеры (клипсы) и сухари.

Устанавливаем новую крышку – сальник, меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло, проводим адаптацию.

Ремонт мехатроника – замена электронной платы Пауэр Шифт Вольво S40

Владелец автомобиля Volvo S40 приехал на диагностику. С его слов, коробка передач дергается (присутствуют рывки).

Диагностика выявила сбои в электронном блоке управления. После снятия и дефектовки мехатроника, согласуем с автовладельцем ремонт. В данной ситуации целесообразным решением будет замена электронного блок управления MPS6 (DCT450). Процесс самого ремонта, как правило, не занимает много времени, единственный нюанс, на который требуется обратить внимание, это программирование ЭБУ под конкретное транспортное средство. Все работы, мы проводим при помощи дилерского ПО сканером VAS 5054a.

Восстановленный мехатроник устанавливаем на место и проводим сначала статическую, а затем динамическую адаптацию. Также при проведении ремонта в КПП заменили масло и фильтр.

Вольво S40 адаптация кпп Пауэр Шифт

Собственник автомобиля Volvo S40 прибыл на диагностику сцепления и его ремонт. Дело в том, что при движении автомобиль подергивается и ощущается проскальзывание сцепления.

Диагностика не выявила критического износа двойного «мокрого» сцепления MPS6 (DCT450), но так как его естественный износ неотвратим, со временем работа кпп может сопровождаться рывками, определенной забывчивостью. Например, меняется плотность масла и приводит к изменению давления в системе, что вызывает износ сцепления и нарушению процесса переключения передач. В данной ситуации поможет адаптация – калибровка сцепления плюс, обязательная замена масла и фильтра. Адаптация позволяет существенно продлить срок эксплуатации РКПП и по хорошему, рекомендуется при каждом плановом ремонте автомобиля.

Проведенная адаптация дала положительный результат, передачи переключаются незаметно, нет зависаний. Ремонт Пауэр Шифт Вольво S40 удалось отложить без серьезных последствий для коробки.

Читать еще:  Настройка карбюратора на мопеде Альфа

Источник: t-one.ru

VOLVO S60. АКПП

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Срок: 3-5 дней
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Вольво С60 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт акпп Вольво S60 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Интересует ремонт коробки АКПП Volvo S40 2л (MPS6) пробег 89000г
Коды ошибок:
1. TCM-05A3: соленоид привода гидравлического давления, сцепления, нечетные передачи; очень низкое гидравлическое давление.
2. TCM-05B3: соленоид привода гидравлического давления, сцепления, четные передачи; очень низкое гидравлическое давление.
3. TCM-05C2: соленоид привода многосекционной функции, давления сцепления/охлаждения, нечетные передачи; гидравлическое давление очень высокое.
4. TCM-05D2: соленоид привода многосекционной функции, давления сцепления/охлаждения, четные передачи; гидравлическое давление очень высокое.
При длительной езде в пробках в Москве (около 1 часа и более) начинает пинаться, обороты повышаются при нажатии газа, а скорость не увеличивается, и машина более 20 км/ч уже не едет. Проблемы началась до нового года, потом отъездил около 2 месяцев (7000 км) и ничего не было, а сейчас опять стали возникать ошибки…
1. Прошу уточнить стоимость диагностики у вас?
2. Стоимость ремонта (минимум – максимум)?
3. Гарантийные обязательства?

Какой год машины?

Динакс Транс т. +7 (495) 979-14-95 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день!
Вероятная проблема с гидротранформатором…
s60 2005 пробег 155тыс
АКПП работает отлично, использую авто редко (1-2 раза в неделю по 30-70км)…
внезапно появилась ошибка transmission service requi 01 и акпп встала в аварийный режим (прочерк на приборке), после того как заглушил авто все встало в норму, скинул ошибку «брелком», теперь думаю… что это судя по всему подходящий гидротранформатор.
Такие вопросы:
1. продлит ли жизнь ему замена масла полнаячастичная?
2. как долго можно перемещаться с этой ошибкой?
3. перебрать гидротранформатор у Вас будет стоить около 6 тысяч?

Добрый день. В первую очередь сделайте диагностику. Если будет ошибка на гидротрансформатор, тогда и решать эту проблему. Переборка гидротрансфоорматора ОТ 6т.р. Если проблема с блокировкой гидротрансформатора замена масла не поможет. Вопросы «как долго» проживет — это не к нам, мы не боги и даже не предсказатели.

Динакс Транс т. +7 (495) 979-14-95 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброй времени суток! У меня вольво s60 2010 года 2,0 t с место буксует, при переключении с первой на второй пинается, скажите пожалуйста какая здесь стоит каробка и что нужно делать? И сколько по деньгам примерно?

Добрый день. Устанавливалось три вида коробок: Автомат 5-ти или 6-ти ступенчатые, робот DST. По ценам ремонта звоните, специалисты проконсультируют и все расскажут.

Динакс Транс т. +7 (495) 979-14-95 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Подскажите на вольво с60 2012г.в.двиг Т4 акпп 6ст. коробка в ручном режиме не включается 2 4 6 передача. Проезжаю около 2 км машина показывает 7 и катиться на газ не реагирует. В режиме D переключается с рывками
Подскажите что делать. Диагностика говорит замена мцепления и гидроблока. И стоимость если можно

Есть у вас филиал в екатеринбурге

В Екатеринбурге филиалов нет. Ремонт сцепления 50т.р. Ремонт мехатроника со снятием и установкой 70т.р.

Динакс Транс т. +7 (495) 979-14-95 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день, вольво S60 2005г 2,4 170 акпп. Подскажите пожалуйста, коробка работает без рывков, масло в норме, но бессистемно может переходить в аварийный режим(5-10сек) потом обратно, в чем может быть проблема?

Добрый день. Приезжайте на диагностику, будет понятно почему валится в аварийный режим.

Динакс Транс т. +7 (495) 979-14-95 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день, Вольво S60 2008г. объем 2435, после ДТП, удар в переднюю часть кузова, селектор коробки передач не переключается из положения 3 (машина была в движении) и ключ зажигания не поворачивается и не вытаскивается. Подскажите какие возможны действия что бы завести двигатель и перевести селектор в положение нейтраль.

Добрый день. Если речь идет об обычной АКПП 5-ти или 6-ти ступой, а не о роботе и электрическая часть селектора живая, то можете снять селектор с АКПП и прокрутить внутри бегунок, на табло появится нужное положение и заводите ДВС. Что касается перевести в нейтраль механическую часть АКПП, то пробуйте вручную поворачивать рычаг прямо на АКПП, если не поворачивается, значит есть механическое повреждение внутри коробки. Машину на манипулятор и в сервис.

Динакс Транс т. +7 (495) 979-14-95 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте вольво s60 2008г 2.4 170лс акпп .проблеиа вот в чем вибрация при любом положении P.R.N.D.4.3.L.но при включении R вибрация усиливается идет талчок и какойто скрежет мажет ли это быть акпп . При движении вибрации нет переключения идут без рывков.

Добрый день. Проверьте все другие возможные причины вибрации, только после лезть в АКПП.

Динакс Транс т. +7 (495) 979-14-95 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Volvo s60 2008г. Дергает коробка при переключении с 1-2 и обратно. Также вибрация, также дергает когда переключаешься на R. Скажите что с этим делать и сколько стоит?

Добрый день. причиной толчков чаще всего является неправильная работа гидроблока и соленоидов. Поможет их ремонт или замена. По ценам звоните.

Динакс Транс т. +7 (495) 979-14-95 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте . volvo s60 awd 2005 год 130000 пробег, все работало отлично ни пинков ни рывков, утром визг небольшой из под капота, потом перегазовки при переключении на высоких передачах, потом на скорости 70-80 пропали передачи, сейчас при переключении рычага коробки на D рывок сильный через 2-3 сек, стартует норм потом пропадают передачи (все произошло за 1 день) , масло в норме и норм состояния, подскажите в чем проблема говорят соленоид(клапан) в гидро блоке заедает скорее всего, так как ни каких предпосылок поломки не было, езжу агрессивно… заранее спасибо)

Добрый день. Передайте тем кто «говорит», что гидроблок и соленоиды не визжат. АКПП снимать. Далее гидротрансформатор в ремонт, коробку не разбирать. По результатам ремонта гидротрансформатора принимать решение нужно ремонтировать АКПП или нет.

Динакс Транс т. +7 (495) 979-14-95 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

S60 2,4. 2004 пробег 270 000км масло в АКПП никогда не менялось. Было сильное ДТП на огромной скорости, поменял всю морду , но появились толчки, пропуски (до этого вообще все нормально было) ,и вот поехал по М4 180 км в час и загорелась ошибка 01 буква D изменилась на черточку. Потом 90км по бездорожью где пузом влетел в камень так что аж подушка стрельнула , сразу рев как будто 5 л дизель но ехала, постояла 2 дня и все капут, скорости не втыкаются. Явно полная труба. Тачку надо восстановить по-любому. Что будем делать?

Можем предложить ремонт или замену АКПП.

Динакс Транс т. +7 (495) 979-14-95 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Источник: www.dynaxtrans.ru

Ремонт АКПП Volvo S60

Выпускаемый концерном Volvo одноименный седан модели S60 известен с 2000 года и считается наиболее надежным авто. Эти автомобили имеют полный или передний привод и комплектуются дизельными или бензиновыми силовыми агрегатами объёмом до 3 литров. В зависимости от типа мотора их максимальная мощность доходит до 215 – 304 л/с, поэтому для полноценной передачи такого усилия на колёса в Volvo S60 используют различные АКПП – пяти, шестиступенчатые, выпускаемые брендами Getrag и Aisin.

Характеристики используемых АКПП

Коробки Aisin рассчитаны на комфорт и улучшение динамических характеристик авто, чему способствует введение блокировки гидротрансформаторов и использование линейных соленоидов. Getrag позволяют почувствовать эффективность ручной КПП за счет спаренных жидкостных муфт, которые дают возможность производить мягкое и быстрое переключение, что приводит к экономии топлива. Но даже при отличном качестве сборки эти коробки не вечны.

Основные неисправности

К основным поломкам АКПП в модели S60 можно отнести:

  • Неисправность дифференциала. При этом потребуется замена соответствующих шестерней и подшипников.
  • Проблемы с регулятором давления. Возникает после значительного пробега авто.
  • Неполадки в планетарных рядах. Что приводит к неисправности сальников, втулок, барабана, реже солнечной шестерни.
  • Выход из строя фрикционных дисков. Зачастую в этом виноват автовладелец. Из-за быстрой смены режимов вождения могут сгореть диски.
  • Поломка гидроблока.

Указать на возникновение неполадок с автоматической коробкой могут определённые признаки.

Признаки поломки АКПП

Признаками неисправности коробки в Volvo S60 являются:

  • Загорание аварийной лампочки АКПП.
  • Невозможность включить или переключить любую передачу.
  • Пробуксовка в начале езды.
  • Возникшая вибрация.
  • Толчки, рывки при смене скоростного режима.
  • Возникновение шумов в коробке, удары в педаль сцепления.

При появлении таких признаков необходимо обратиться в автосервис.

Ремонт АКПП

При возникновении признаков неисправности автоматической коробки специалисты сервиса проводят компьютерную диагностику и тест-драйв АКПП. Это позволит предварительно определить причину поломки и принять решение о частичной разборке коробки или её демонтаже. В последнем случае производится полная разборка агрегата, дефектовка узлов и деталей и замена вышедших из строя. После сборки, заливки масла и установки коробки на машину проводятся её испытания.

Бонусы для вас

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Стоимость ремонта АКПП Volvo S60

Наименование услуги Стоимость
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора от 10000 руб./ от 3000 руб. / от 35000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) от 3000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 1500 руб.
Ремонт мехатроника от 5000 руб.
Замена сцепления DSG 3500 руб.
Адаптация сцепления DSG от 1000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра 1500 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 3500 руб.
Адаптация АКПП и электронная активация 3000 руб.
Снятие АКПП с автомобиля от 5000 руб.
Разборка АКПП 5000 руб.
Дефектовка АКПП 1000 руб.
Сборка АКПП 5000 руб.
Установка АКПП на автомобиль от 2500 руб.

+7 (495) 768-34-92
+7 (495) 769-60-52
+7 (985) 800-15-14

Источник: service-akpp.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector