Реактивные тяги сэви экстрим
Реактивные тяги сэви экстрим
Зампотех ♏
Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14016
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 975 раз
О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель – 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к “Четверкам” и “Семеркам”, “Шестерки” в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать “влюбился”. Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными “боками”, с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину – конструктор. Все равно бы занялся “кастомайзингом” под себя.
Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, “Чего? Никакой геометрией там и не пахло”. В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары – задние габариты не горят. Включаю “аварийку” и потихоньку в обьезд “по Калинина” тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с “толкача”. Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной “Нивы”. Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!
Итого было сделано:
– Замена всех ламп.
– Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
– Установка БСЗ.
– Замена блока предохранителей на “Волговский”.
– Карбюратор 21073.
– Замена генератора на гену от “Нивы”
– Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
– Замена томозных колодок (передних и задних).
– Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
– Замена тормозных дисков и барабанов.
– Замена ступицы переднего колеса.
– Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
– Заварен лопнувший передний лонжерон.
– Установлено и подключено стекло с обогревом.
– Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
– Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
– Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
– Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
– Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
– CD-магнитола Sony
– GPS – навигатор
– Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
– Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
– Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.
Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .
Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб.
Сообщение отредактировал Warrior – 24.8.2016, 18:29
Втулка реактивной тяги В_ 2101, 2121 СЭВИ-ЭКСТРИМ (компл.)
Характеристики
- Производитель – СЭВИ
- Код – т3903
- Область применения – ВАЗ
- Модели – 2101
- Марка – ВАЗ
- Категория – ВАЗ
Общая информация о товаре:
Втулка реактивной тяги
Для а/м ВАЗ 2101
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Сравнить
- В наличии
- Комментарии
- Вконтакте
Услуги автосервиса
В нашем каталоге Вы всегда можете найти и выбрать смазочные материалы ENEOS от крупнейшей нефтяной корпорации Японии JXTG Nippon Oil & Energy.
Представляем Вам НОВИНКУ – высококлассные моторные масла «Kixx» корейской компании GS Caltex. Помимо автомобильных масел, GS Caltex производит трансмиссионные, гидравлические масла и антифризы.
Предлагаем автовладельцам новые охлаждающие жидкости Vitex.
В АВТОмаркетах «Интерком» можно найти все самое необходимое для пикника: мангал, решетку-гриль и жидкость для розжига.
В АВТОмаркетах «Интерком» теперь можно приобрести новые инструменты для ремонта автомобиля бренда «JTC»!
Скоро в продажу поступят новые автомобильные освежители Yammy ! Тонкие и приятные ароматы корейских освежителей сделают салон автомобиля более комфортным.
Хотите приобрести автотовары высокого качества по доступной цене ? Мы предлагаем Вам новые охлаждающие жидкости компании «Ниагара» .
Купил стойки на тайоту по акции, мне дали купон со скидкой на установку в автосервисе «Интекром». Продавцы позвонили прямо с магазина в автосервис и записали меня на замену. Не знал, что проводятся подобные акции. Теперь буду следить на сайте за ними. Спасибо продавцам магазина на Блюхера.
Нравится возможность бесплатной доставки заказов с интернет-магазина. Живу в отдаленном районе, поэтому для меня это важно. Плюс с курьером можно рассчитаться по карте. Менеджеры магазина всегда вежливы, если есть вопросы – могут проконсультировать по запчастям.
Хочу поблагодарить продавца магазина в Алмазе за оперативный и правильный подбор запчастей! Подобрали недорогой аналог – датчик давления на мазду. Все запчасти под заказ (датчик, фильтр салона и масляный) привезли в срок. Нравится такая система: пришел в магазин, менеджер проконсультировал и оформил заказ – потом просто приходишь и забираешь. Мой магазин находится рядом с домом, поэтому удобно покупать и забирать заказы там.
Покупала детское автокресло для сына, сначала решила проконсультироваться по телефону. После этого я выбрала кресло на сайте. После звонка менеджера приехала за креслом, при получении осмотрела его, понравилась ткань и качество креплений. Спасибо консультанту!
Как-то заказывал шины Pirelli по акции в вашем интернет-магазине, так еще и поменять бесплатно предложили в автосервисе. Это в двойне приятно! Я прямо приехал в автосервис и мне туда колеса привезли. Сделали все быстро и хорошо.
Реактивные тяги сэви экстрим
Зампотех ♏
Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14016
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 975 раз
О машине:
цвет: белый
год выпуска: 1997
Двигатель – 2103 (1.5 л)
Машина куплена в 2008 году за 50 тыс. руб. Порадовало то, что для своих лет довольно устойчивая работа двигателя, и сносное состояние корпуса. Видимо сказалось на том, что была проантикорена, установлены локеры и эксплуатировалась в основном в сельской местности. На момент продажи была уже установлена сигнализация с обратной связью, что тоже повлияло на ее выбор. Вообще, на рынке присматривался к “Четверкам” и “Семеркам”, “Шестерки” в тот момент не особо нравились. Уже потом я в нее можно сказать “влюбился”. Как раз, за неделю до этого получил права и хотелось побыстрее приобрести практику вождения. Опытный родственник, которого я взял на рынок в качестве консультанта обратил мое внимание на эту машинку. В принципе, я тогда мало понимал на что обращать внимание, доверился ему.. Передние колеса были со сьеденными “боками”, с нарушенной геометрией, задние тоже почти сношенные. На спидометре стояло 55 тыс. км. Не знаю, на какой круг пошел счетчик за 11 лет. В некоторых местах было видно замазанные краской перед продажей царапины. Ни инструмента, ни домкрата, ни насоса. Но это не остановило.. Я осознано покупал машину – конструктор. Все равно бы занялся “кастомайзингом” под себя.
Первым делом загнал машину в сервис на диагностику и проверку геометрии. Там перетряхнули переднюю подвеску, поменяли подшипник полуоси и пробитый резонатор. При проверки геометрии, на мой вопрос, мол как была выставлена геометрия мастер сказал, “Чего? Никакой геометрией там и не пахло”. В общем выставили развал-схождение, машинка стала немного более управляемой. Как раз уже стало темнеть. Включил фары – задние габариты не горят. Включаю “аварийку” и потихоньку в обьезд “по Калинина” тащусь домой.
Сразу после этого решил навести порядок с электрикой. Поменял все лампочки в машинке и предохранители. Блок предохранителей стоял стоковый, весь сплавленный. Соседние контакты, чтоб не замыкать были проложены бумажками. Впоследствии блок предохранителей быд заменен на блок от Волги. Больше в предохранителях усомниться не приходилось. Снял защиту с фар, т.к. сильно снижался световой поток на ближнем свете. Сразу же заметил, что правые фары немного смещены вниз. Видимо из-за бокового удара. Заменил все шины на колесах на новые, так как старые не обеспечивали безопасность.
Первое время часто садился аккумулятор. Бывало даже останавливался на светофоре, загорались стоп-фонари и двигатель сразу глох. Родного генератора не хватало на одновременную работу фар, магнитофона, печки и зажигания. Зачастую приходилось заводиться с “толкача”. Даже жену свою обучил как сидеть за рулем и какие педали нажимать, пока я ее толкаю.. Так долго продолжаться не может, решил я и для начала купил новый аккумулятор. С месяц ездил нормально, потом опять почти полный разряд. Стало ясно, что идеальным вариантом будет замена на генератор большей мощности, тем более что в планах на будущее была установка БСЗ, заднее стекло с подогревом, противотуманные фары и другое, энергоемкое оборудование. На нашем форуме выяснил, что оптимальным для меня будет генератор от инжекторной “Нивы”. Поменял и обрадовался. Фары стали светить ярким, белым светом, вместо желтизны. И АКБ загорелся зеленым глазком!
Итого было сделано:
– Замена всех ламп.
– Заменил маленький руль на стоковый. Из-за малого руля пару раз на парковке цеплял соседние машины.
– Установка БСЗ.
– Замена блока предохранителей на “Волговский”.
– Карбюратор 21073.
– Замена генератора на гену от “Нивы”
– Замена Главного и рабочего цилиндра сцепления
– Замена томозных колодок (передних и задних).
– Замена троса ручника (старый закис и не двигался).
– Замена тормозных дисков и барабанов.
– Замена ступицы переднего колеса.
– Замена тормозных цилиндров (передних и задних).
– Заварен лопнувший передний лонжерон.
– Установлено и подключено стекло с обогревом.
– Замена амортизаторов (передних и задних) со втулками и сайлентами.
– Заменен передний бампер (учил жену ездить, хватило 3 метров).
– Заменил все личинки в дверях и на багажнике.
– Установка электровентилятора вместо механического на помпе.
– Установлен бортовой компьютер БК-21, впоследствии после выхода из строя был заменен на БК-51
– CD-магнитола Sony
– GPS – навигатор
– Заменен полностью привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель и успокоитель).
– Установка микропроцессорного зажигания MPSZ-ZH
– Для МПСЗ была заменена крышка на крышку с приливом для ДПКВ и реперный шкив с демпфером; таким образом зажигание переведено на управление от ДХ трамблера на ДПКВ.
Вид в салоне. Прошу прощения за грязь, но весна дает о себе знать.. .
Было еще много чего сделано, но об этом в следующий раз.
Принимайте в клуб.
Сообщение отредактировал Warrior – 24.8.2016, 18:29