Присадки в трансмиссию нивы
Присадки в трансмиссию нивы
откройте новый мануал, там сказано какие трансмиссионные масла допускаются. а масла класса ТАД-17 уже давным давно не выпускаются.
цена/качество упор – на качество
значит трансмиссионное масло соответствующего класса GL.
там где нет гипоидных передач – GL-4, для гипоидных – GL-5.
если не пугает цена порядка $12-15/литр – лить универсальный пафосный Castrol TAF-X 75W90 и забывать на положенный по сервисной книжке срок :).
о моторном масле в КПП “зубил”
древний, древний миф. уже давно не рекомендовано (на тот момент не было масел для этой коробки, лили моторные, теперь есть). а для гипоидных передач – так это вообще смерть.
2. flashwolf , 18.05.2005 13:53 |
Russian Mouse древний, древний миф. не миф, а реальность – у половины (если не больше) моих знакомых – именно моторное. если не пугает цена порядка $12-15/литр совет о разных маслах в мосты и коробку/раздатку – однозначный? Добавление от 18.05.2005 13:58: Russian Mouse |
3. Russian Mouse , 18.05.2005 14:09 |
flashwolf у . моих знакомых – именно моторное. это их личные половые трудности. вообще, если докапываться, то моторное и трансмиссионное лучше сохраняют разные части КПП, как-то синхронизаторы и шестерни. но заниматься самодеятельностью и подбирать на своём опыте моторное в коробку могут только люди, которым совсем нечего делать, кроме как снимать и дефектовать оную с заменой убитого каждые . ладно, промолчу :). остальные льют рекомендованное заводом трансмиссионное масло и не забивают голову. вот порекомендовали BP GL5 (5-7$ за литр) – стоит? имхо, главное непалёное и нужного класса. в любом автомагазине. конечно-конечно, сам видел. это специально для дядечек, которые пугаются иностранных надписей и просят в магазине рекомендованное при покупке нивы во времена социализма масло 🙂 на самом деле над этим вторая надпись более современная обычно есть. если нет – я бы постремался. ныне ТАКОЕ уже всё таки честные производители не делают 🙂 |
4. flashwolf , 18.05.2005 16:37 |
вот. нарыл “анналы”: Бензины, масла, смазки и специальные жидкости для автомобилей ВАЗ К 3148.37.101.0001-2004
оттуда – GL4 в коробку, GL5 в раздатку, мосты и рулевой редуктор. |
5. Russian Mouse , 18.05.2005 18:01 |
ну вообще да, зимний индекс 80W. для того чтобы зимой забыть выжимании сцепления “на несколько минут” – 75W. ну и значения 90 индекса летнего для гражданских машин в наших широтах достаточно. |
6. Metanol , 18.05.2005 18:19 |
Russian Mouse что значит достаточно 90 для лета, 140 есть только у кастрюля,и то для сверхтяжело-нагруженных главных передач грузовиков ![]() ![]() |
7. Russian Mouse , 18.05.2005 18:24 |
я именно о нём :). тут недавно в раздатку Нивы оное посоветовали. я спросил где и как они рекомендуют после этого пользовать эту ниву. знаешь что ответили? “это чтобы погуще было, для стареньких коробок”. мама миа :). |
8. Metanol , 18.05.2005 19:23 |
Russian Mouse Ясно, видно залежалось оно у них ![]() ![]() ![]() ![]() |
9. GreyB , 18.05.2005 19:30 |
Использование GL-4 в раздатке – лишняя головная боль. Проще лить везде GL-5 ![]() ![]() ![]() flashwolf В ЗР был тест трансмиссионок – исходя из его результатов, я выбрал Ликви Моли ![]() ![]() ![]() ![]() Metanol SAE140 я видел и у Шелл. Правда в бочках ![]() ![]() ![]() Russian Mouse Пробовал я лить в “коробку” Shell SAE80w-140. Даже летом не рекомендую ![]() ![]() Правда я и Mobil пробовал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
10. Russian Mouse , 18.05.2005 19:54 |
Metanol видно залежалось оно у них не, это было добросовестное заблуждение, советовали не продавцы масла. я, правда, хозяину цену назвал, так он присоединился к моему пожеланию счастливого пути авторам совета никто и не предлагал! только в коропппке! |
11. Mortis , 18.05.2005 20:27 |
Проверено на себе: BP и Chevron, полусинтетика. Менял во всей трансмиссии. В обоих случаях имеет место ощутимая разница со штатным маслом: машине явно легче ехать и скорости одним пальцем переключаются. Впрочем, сожранные за 60 тык синхронизаторы тоже имеют место. |
12. Metanol , 18.05.2005 23:29 |
Mortis У меня на волге 3110 с 406, в коробке и мосту 75-90 синтетика, пробег 133тыс.км, первые 60тыс было мобил, потом кастрюль, все как часы, может что и сьело ![]() ![]() ![]() Почему масло GL-5 должно сьесть латунные синхронизаторы мне непонятно |
13. ИФ , 19.05.2005 11:02 |
flashwolf
лью в трансмиссию “СПЕКТРОЛ” вельми им доволен |
14. flashwolf , 19.05.2005 11:53 |
Russian Mouse хотя, конечно, для коробки классики тож 5-ка рекомендована вообще-то в прежние годы. действующий документ АвтоВАЗ от 12.2004 я процитировал – во все модели авто производства ВАЗа GL4 в кпп, GL5 в мосты, рулевой редуктор и раздатку.
в приложении В – только GL-5
в приложении Г – только GL-4 единственное исключение: MULTIGEAR S 75W-90 GL-4/5 TEXACO Великобритания можно лить везде вообще. Как действуют присадки для снижения шума в коробке?Выпускаемые сегодня трансмиссии являются устройствами, которые конструктивно достаточно сложны. Постепенно запчасти подвергаются износу. Это отрицательно сказывается на работе КПП, увеличивает количество шумов. Для того чтобы значительно снизить шумность функционирования для коробки передач, можно использовать специальные присадки в КПП от шума. Как уменьшить шумностьШумы, которые возникают в трансмиссии при езде, являются неполадкой, знакомой множеству автомобилистов. Кто-то попросту не обращает на них внимания – машина двигается, следовательно, все нормально. Иные водители ремонтируют авто, проверяют все части МКПП/АКПП, чтобы обнаружить сломавшуюся запчасть, поменять ее. Сегодня изготовители расходников для машин разрабатывают различные продукты, которые облегчают эксплуатацию транспортного средства. Особое внимание нужно обратить на присадки в КПП для снижения шума. Применение данных расходников оптимально для людей, которые не хотят осуществлять разборку агрегата, потому как это достаточно сложная процедура. Нужно сказать, что коробка переключения передач может начать шуметь даже в недавно купленном авто. Бывает, что шумы прекращаются после притирки запчастей трансмиссии. Применение особых добавок поможет устранить неполадки. Конечно, если трансмиссионные детали полностью сломаны, использовать присадки в коробку передач бессмысленно. Популярные добавкиДобавка «Хадо» восстанавливает трансмиссионные шестерни, подшипники, иные части КПП, защищает их от сильного изнашивания. Данный ревитализант формирует слой металла на деталях агрегата. Изготовитель утверждает, что присадка способна осуществлять восстановление геометрических показателей деформированных деталей трансмиссии.
Микротвердость равняется 750 кг/мм 2 . Данная присадка для КПП стойка к коррозийному воздействию. Лить добавку нужно в маслозаливную горловину. Количество зависит от смазочного комплекса. Если он вмещает два литра смазки, будет достаточно одного тюбика; 5 л – 2 тюбика; более 5 – 3 тюбика. Лить добавку надо после прогревания автомобиля. «МосТу Ультра»«МосТу Ультра» считается ревитализантом отечественного изготовления, который хорошо зарекомендовал себя среди российских водителей.
Добавку можно залить, не разбирая трансмиссию. Stage TransmissionДанный расходник считается продуктом 3-го поколения от фирмы «Хадо». Как и иные трансмиссионные добавки, он позволяет восстановить детали агрегата, снизить их изношенность, увеличить эксплуатационный период.
Средство надо лить в маслозаливную горловину или отверстие для щупа после прогревания машины. Пропорции: 1 тюбик на три литра смазки. «Гетрибойл-Аддитив»Это средство от износа производится фирмой «Ликви Моли», которая считается одним из лучших изготовителей автомасел. Состоит добавка из молибденового дисульфида, предназначается для авто с МКПП. Когда присадка залита в масло, температура в агрегате снижается, ввиду этого он функционирует потише. Зубцы начинают работать лучше, это позволяет без труда осуществлять переключение скоростей. Средство нельзя лить в АКПП. На два литра смазки потребуется 1 тюбик расходника. «Нанопротек Максимум»Присадка предназначается для применения в МКПП. Она осуществляет обрабатывание запчастей как легковушек, так и грузовиков. Ее можно использовать как в отечественных авто (ВАЗ), так и в иномарках. Какими преимуществами располагает это присадочное средство? Самые главные плюсы таковы:
Благодаря собственным показателям «Нанопротек Максимум» дает возможность значительно увеличить эксплуатационный период агрегата. Пленочка, сформированная на деталях КПП, устойчива к высоким нагрузкам. Следовательно, запчасти, обработанные присадкой, станут изнашиваться не так быстро. «ЭКС 120»Средство предназначается для применения в механике. Оно уменьшает изнашивание, ремонтирует деформированные детали, продлевает срок эксплуатации. «ЭКС 120» заключает в себе на двадцать процентов больше активных элементов. Это дает возможность эффективно ремонтировать трансмиссионные запчасти. Данная добавка формирует на подшипниковых/валовых/синхронизаторных деталях особую пленочку, восстанавливает геометрические показатели.
«Ревитализант»Данное средство разработали специалисты фирмы «Хадо». Ввиду этого продукт располагает показателями, которые аналогичны добавкам «Хадо». Он предназначается для восстановления изношенных трансмиссионных запчастей, их защиты в жестких эксплуатационных условиях. Также «Ревитализант» можно использовать для устранения течи. Использовать продукт нужно так:
Улучшения в функционировании трансмиссии автомобилист должен ощутить после того, как проедет хотя б пятьдесят километров. «Нанопротек 100»Данное средство похоже на «Нанопротек Максимум», однако все-таки немного отличается от него. «Нанопротек 100» лучше всего лить в недавно купленные транспортные средства.
Для того чтобы полностью почувствовать действенность продукта, его нужно лить в трансмиссию транспортного средства раз в сто километров. Присадки для восстановления трансмиссииПрисадка RVS Master Transmission Tr3 в кпп, мост, раздатку. Состав для восстановления механических трансмиссий. Восстанавливает геометрию шестеренок, образует металлокерамический слой. Устраняет шум, гул и вой трансмиссии Присадка RVS Master Transmission Tr5 в кпп, мост, раздатку – состав для восстановления механических трансмиссий. Восстанавливает геометрию шестеренок, образует металлокерамический слой. Устраняет шум, гул и вой трансмиссии Присадка RVS Master Transmission Atr7 в акпп и вариатор компенсирует износ на пятнах контакта, устраняет “пинки”, образует металлокерамический слой, увеличивает ресурс АКПП, вариатора. Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздатки, полуосей и карданного вала. При этом дифференциал может быть совмещен с коробкой передач -это относится к акпп и мкпп( передний привод), или же находиться в мосту. Основная нагрузка, а соответственно и износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка передач также имеет и механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес. Наиболее распространенные поломки и неисправности – это износ подшипников ведущего вала, передач и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерен передач; износ торцов зубьев венца синхронизаторов; большой зазор в сопряжении муфты синхронизатора. Как правило это проявляется в виде повышенного шума и вибраций кпп, гула и воя на скорости, стуков коробки при включении передач, выбивании передач и затрудненном их включении (со скрежетом и излишнем усилии). Нет ничего вечного, но важно знать что увеличивает износ и сокращает срок службы важных узлов автомобиля. А также, как избежать дорогого ремонта, какие средства автохимии: присадки и добавки могут в этом помочь. На срок службы мкпп, акпп и других узлов влияет:
Так, например: эксплуатация авто с прицепом требует не только особых условий по эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и зачастую использования технических жидкостей другой вязкости. Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявлются большие требования:
Определить самостоятельно, что гудит и воеет, кпп или мост, ступичный подшипник или дифференциал достаточно сложно, особенно, когда находишься за рулем в салоне и на скорости. Но проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа можно и самому. Что же делать, если вышеуказанные проблемы у вас обнаружились?Можно искать агрегат б/у, кто то спешит продавать машину с большим дисконтом, другие на ремонт трансмиссии. Но и тут множество решений. От самостоятельных, начиная с проб другого масла, более густого, есть и такие кто пробует сыпать опилки. Поиска присадок для устранения гула, но живут они от замены до замены. Много историй о том, как купил машину, решил поменять жидкости. И вот после замены коробка загудела. Что предлагает RVS -Master для коробок передач, мостов, раздаток и редукторов?В отличии от присадок (Slick50, STP и пр.) RVS-обработка создает не временную пленку, а наращивает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с базовым металлом, как единое целое, что позволяет:
РВС-технология — это способ применения смеси геоактиваторов для получения модифицированных металлов и металлокерамических поверхностей, позволяющие достичь предельно низких коэффициентов трения в узлах. RVS-Master не изменяют химический состав и физические свойства масел, не вступают в реакцию с базовыми присадками. Обрабатывая – с одной стороны происходит восстановление механически изношенных деталей, с другой – существенное улучшение физических характеристик поверхностей трения. В рисунке изображен один из зубьев дифференциала моста. В разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается только на пятне износа, поскольку только здесь в результате трения происходит выделение тепла, необходимого для протекания химической реакции. Толщина наращиваемого слоя, пропорциональна степени износа. Там, где трения и износа нет, слой не возникает вообще. Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны в своих размерах. Все детали механизмов изготавливаются с ограниченной степенью точности – с, так называемыми, допусками. Кроме того, отдавая коробку в ремонт, Вы не будете готовы менять все изношенные детали, а лишь те, без которых нельзя обойтись, в противном случае сумма ремонгта будет неоправданно высока. Ремонтные составы позволяют восстанавливать и эффективно защищать от износа как новые, так и изношенные детали. Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master . Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:
Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион. Adblockdetector |