Meloci.ru

После замены колес появился гул

Почему шумит зимняя резина?

Зачастую, когда шумит зимняя резина, мы испытываем очень неприятные ощущения от излишнего гула и неприятных вибраций в салоне автомобиле. Иногда именно этот фактор является основным при выборе резины. Мало кто может долго вытерпеть навязчивый и неприятный шум, который ни на минуту не прекращается. Некоторые стремятся заглушить его при помощи радио или хорошей акустики, то такой шум только дополняется всевозможными громкими звуками изнутри, которые просто маскируют его.

Постоянно ездить с громким шумом в салоне невозможно, а монотонный раздражающий звук тоже неприемлем. Что же тогда делать, и есть ли какие-то методы борьбы с шумностью? Чтобы понять, как бороться с шумом и неприятными раздражающими звуками, необходимо сначала выяснить, как такие шумы возникают, и какая природа их происхождения.

Шумит зимняя резина: причины

Почему шумит зимняя резина? Причин для этого может быть несколько и одной них является то, что зернистость асфальта или другого дорожного покрытия может вызывать различные колебания и амплитуду шумов. Важно понимать, что при минимальной зернистости покрытия вибрации и, соответственно, шумы будут минимальными.

Но в большинстве случаев шум вызывает не асфальт, а характеристики самой шины. Чаще всего звук возникает от того, какое пятно контакта покрышки с дорожным покрытием. Пятно контакта – это та часть, которая касается дорожного полотна. Дело в том, что при движении какая-то часть колеса всегда соприкасается с дорожным полотном, и происходит это на достаточно большой скорости, когда присутствует большое число оборотов колеса за одну секунду.

При этом беговая площадка покрышки схватывает практически все имеющиеся неровности дороги, и именно они ведут к резонансу многих элементов. толчки распространяются по всей конструкции колеса, причем прекращаются они только тогда, когда завершается качение колеса. Также дополнительный звуковой эффект обеспечивает воздух, который попадает в пространство рисунка протектора. Естественно, ни о какой тихой езде без шумового эффекта не может быть речи.

Итак, в основном понятно, почему шумит зимняя резина, причины этого явления. Но есть еще один фактор, который может повлиять на шумность. Это скорость передвижения. Зачастую бывает так, что чем выше скорость движения, тем громче будут шуметь покрышки. Но бывает и так, что звуковые эффекты возникают только на определенных скоростных режимах, и если ехать с меньшей скоростью или увеличить обороты, то шумность выравнивается и приобретает не такие раздражающие параметры.

Шумит зимняя резина – что делать?

Зимняя резина шумит сильно, звук музыки в салоне мешает, неуместен по каким-либо причинам – что в таких случаях предпринять? Существует несколько советов и правил, которые помогут исправить данную ситуацию и позволят решить данный вопрос. В основном эти советы касаются выбора и установки шин на автомобиль.

Итак, если шумит зимняя резина – что делать? В первую очередь нужно определить параметры резины еще во время ее покупки. Во многом главную роль в шумности играет дизайн покрышки. Иногда весь рисунок, включая прорези и шашки, влияет не только на то, как динамично будет вести себя автомобиль на трассе, но и на то, какими акустическими неприятными моментами будут сопровождаться поездки с такими шинами.

Самостоятельно предсказать, как и насколько громко шумит новая зимняя резина по рисунку протектора или другим внешним признакам, иногда представляется совсем невозможным. Обращаться к производителю с такими вопросами тоже не имеет смысла, так как каждый производитель будет только расхваливать свой товар и никогда не выскажет объективное мнение о его недостатках. Такое же правило применимо к продавцам зимней резины.

Что же делать в таких случаях? Достаточно пообщаться на форумах в интернете или расспросить автовладельцев, пользующихся подобными покрышками. Обычно они всегда готовы прийти на помощь, давая дельные советы. Выслушав мнение некоторых из них, можно сформировать собственное впечатление о работе и шумности покрышек той или иной модели.

Но некоторые мнения могут быть не вполне объективными. Одним может показаться, что очень шумит зимняя резина, а другим такой шум покажется вполне приемлемым, поэтому не всегда обычный автолюбитель способен адекватно расценивать такой показатель как шум. В данном случае стоит поискать специальные тест-драйвы – их очень много на просторах интернета. В таких тест-драйвах специальными приорами замеряется уровень шума. И если он действительно высокий, то прибор обязательно покажет это.

Какая зимняя резина не шумит?

Важно понимать, что при правильно выборе шин с определенным рисунком, с допустимыми параметрами шума, которые были определены на тест-драйве, резина все равно может издавать весьма неприятные и раздражающие звуки. Тогда какая зимняя резина не шумит?

В первую очередь это те покрышки, которые имеют правильное давление. Опытные автовладельцы уже давно заметили, что перекачанные колеса шумят намного сильнее и громче, чем те покрышки, которые накачаны в соответствии с требованиями производителя.

Читать еще:  Ваз 2106 замена крана отопителя

Также стоит учитывать и такой фактор, как назначение резины. Почему шумит зимняя шипованная резина? Обычно это происходит потому, что она по своей природе имеет мягкую структуру. Соответственно, дорожным покрытием такая резина воспринимается намного полнее и проще. Образуется широкое пятно контакта, в некоторых случаях главную роль может сыграть низкий профиль, а все это никак не способствует нормальному звукопоглощению.

Гул при торможении – причины и способы решения проблемы

Многие сталкиваются с ситуацией, когда слышится гул при торможении. Автолюбители либо начинают слишком беспокоиться из-за этого, либо надеяться, что «само пройдет». Однако в таком случае необходимо провести полную диагностику системы и отправиться в ближайший сервис, дабы определить источник проблемы. Ниже рассмотрим основные причины, провоцирующие возникновение странного звука при торможении.

Причины возникновения гула при торможении

Имеется огромное количество различных причин по которым возникает дополнительный нехарактерный шум при торможении автомобиля. В этой статье мы попытались разобраться с наиболее распространенными из них, а также подробно расписать о методах предотвращающих их появления.

Итак, среди наиболее частых причин различают следующие.

Износ или дефект тормозных колодок

Если проблема связана с колодками, то здесь может появиться гул при торможении на маленькой скорости. Они попросту могли износиться, а именно металлическая скоба, которая сигнализирует о степени износа. Когда ее толщина достигает критической отметки, скоба начинает соприкасаться с диском. Соответственно, возникает раздражающий звук. Износиться колодки могут из-за использования не качественного материала при их изготовлении, плохого состояния тормозного диска, заклинившего суппорта.

Также колодки могут иногда издавать неприятный свист при давлении на педаль. Если вы только-только их заменили, то необходимо немного подождать, пока они притрутся. Однако попадаются и бракованные детали (кривые). Диагностировать это не сложно – звук не исчезает, а автомобиль заносит при попытках остановиться.

Кардинальным решением проблемы станет замена колодок, но это влетит в копеечку. Можно пойти другим путем – снять и проточить на станке диски, а сами колодки обработать на точильном круге.

Канавы на тормозном диске

Металлический звук при торможении зачастую возникает тогда, когда появляются канавы на тормозных дисках. В таком случае также увеличивается тормозной путь и снижается эффективность торможения. Проделываются такие борозды вследствие взаимодействия с абразивными частицами (мелкие камни, грязь, дорожное покрытие), которые попадают под колодку. Здесь лучше сразу обратиться к профессионалам и потратиться на новые детали, либо проточить диски на токарном станке.

Клин направляющих суппортов

Сильный гул при торможении появляется и из-за заклинивания колодки, которая спровоцирована неточными размерами в направляющих суппорта. Проверить это можно путем обточки крепления напильником. Такой способ является весьма рискованным – исключительно под вашу ответственность.

Перегреваются колодки или диски

Гул при торможении с большой скорости может быть спровоцирован перегревом элементов системы. Нагревается диск очень быстро вследствие тесного контакта колодки и его функционирующей поверхности. Охлаждается же он, напротив, достаточно продолжительное время. Перегреваясь, диски становятся деревянными, поэтому поддаются деформации. Автомобилисты сами наживают себе проблем, часто притормаживая или резко газуя в городских условиях.

В таком случае шум напоминает металлический скрежет. Возникает он по причине того, что металлическая скоба соприкасается с буртиком, который расположен на передней поверхности диска. Наблюдается и блокировка даже при легком давлении на педаль.

Причины перегрева дисков:

  • износ колодок;
  • плохое качество деталей;
  • повреждение рабочей поверхности посторонними частицами, занесенными извне.

Для того, чтоб не допустить перегрев и появление гула в колесе при торможении, отслеживайте изменения в толщине диска и сопоставляйте полученные параметры с утвержденными. Также рекомендуется не мыть авто сразу же после поездки, ведь тогда детали не успеют остыть и деформируются от резкого перепада температур.

Износ подшипника ступицы

Если износился подшипник ступицы, то также может появиться определенный звук при торможении. Однако здесь разобраться сложнее, ведь он и так гудит при езде.

Как проверить неполадки с подшипником:

  • поднять с помощью домкрата левую сторону автомобиля;
  • резко прокрутить колесо рукой;
  • правой рукой взяться за внешнюю нижнюю часть колеса, а левой – за внутреннюю верхнюю;
  • прокачать колесо.

При возникновении шума с металлическими нотками, подшипник нужно менять, если колесо болтается, то на СТО могут устранить люфт в подшипнике ступицы. В другом случае срок службы будет не столь продолжительным и сократится вдвое.

Внутренний шрус

Шрус (в народе – «гранаты») – это одна из основных составляющих трансмиссии, которая должна быть выполнена из качественных материалов. Неполадки в данной системе провоцируют возникновение характерного звука при торможении автомобиля – «хруста». Такой шум известен многим водителям, а появляется он из-за выработки шариков, которые свободно перекатываются по канавкам. В особенности слышен звук при совершении поворота, преодолении препятствий или резкого ускорения.

Общие неполадки в системе возникают из-за:

  • отсутствия смазочных материалов на деталях или их плохого качества;
  • использования подделок и бракованных материалов при изготовлении детали;
  • повреждения напыльника, который провоцирует попадание вредоносных частиц и воды в систему;
  • агрессивного вождения на некачественных дорожных покрытиях;
  • несоблюдения рекомендаций по эксплуатации.
Читать еще:  10 эффективных способов освежить воздух в автомобиле

Диагностика шруса поможет определить, требуется его замена или нет. Если вы обнаружите канавки, углубления, размер которых достигает 1 мм и более, то «гранату» стоит поменять.

Разболтался ручник

Ручник – это специальный элемент, который помогает останавливать транспортное средство и придерживать его на уклонах. Нередко автолюбители жалуются на то, что представленная деталь начинает просто болтаться, при этом не возникает никакого сопротивления. Такие неполадки провоцируют гул сзади при торможении.

Однако причиной проблемы является не рычаг, расположенный в салоне, а небольшие рычажки на суппортах. Их рекомендуют очистить и смазать силиконом.

Гул при торможении после смены резины

На форумах многие сетуют на то, что «появился гул при торможении после замены резины». Однозначного решения данной проблемы нет. Однако следует обратить внимание на:

  • давление (к примеру, на летней – 2,2, на зимней – 2,4);
  • направление вращения колеса (проверяется по особым стрелкам на колесах, которые изначально могли неправильно надеть).

Также многие отмечают, что больше шума возникает в холодный период года, когда все переобуваются в зимнюю резину. Так или иначе, отправляйтесь на СТО, где профессионалы наверняка смогут определить источник неполадок и устранить его.

Делаем выводы

Каким бы не был характер шума (потрескивание, хруст, свист, металлический скрежет) и где бы он не появлялся, постарайтесь не игнорировать проблему. Зачастую причина кроется в колодках тормозных дисков, однако если здесь проблемы нет, то обратите внимание и на все вышеприведенные факторы. Гул спереди или сзади при торможении возникает не просто так. Своевременный ремонт и замена тех или иных деталей может обойтись гораздо дешевле, чем полная смена тормозной системы.

После замены колес появился гул

дешевле подшипник поменять чем шины)

Так зачем его менять если он рабочий? Поменял, а гул остался))

Сегодня ездил в проверять ходулю, мастер сказал, что все отлично, подшибники норм, сказал что может гудеть из-за развала, и задняя и передняя оси уведены. Сделал развал все равно гул остался, но не всегда он проявляется. Думаю может что то под днищем из за воздушного потока гудит. Крепления не оригинальной стальной защиты(она у меня снята). Какие нибуть пластиковые накладки? Кароче чувствую надо в аэродинамическую трубу авто загонять))

Думаю еще резину переставить с одного бока на другой.

а может подштбник гудит но не люфтит, вот его и мастера на сервисе не опознали, а еще на ухо давит кокда полностю заднее стекло опускаешь, так всех?Парни как еще проблему эту продиагностировать?)

если подшипник то гудит более загруженное колесо. т.е. едешь змейкой. при повороте налево загружается правая сторона. если шум усиливается с одной стороны а при повороте в другую исчезает значит подшипник ступичный. а далее уже искать перед или зад

пздц, поменял подшибник в правом переднем гул остался, в приводе мастер сказал что тоже все гууд((. че теперь 2 балона резины покупать и только не Michlen) гудит вроде только спереди.

У тебя резина какого года?

ща поеду по работе чуть позже отпишусь, ну а если резина, я ее чуть ли по кругу всей тачки местами переместил, а гудит спереди, больше кажется справа.

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Перед 43 неделя 2011, зад 46 неделя 2011

ща поеду по работе чуть позже отпишусь, ну а если резина, я ее чуть ли по кругу всей тачки местами переместил, а гудит спереди, больше кажется справа.

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Перед 43 неделя 2011, зад 46 неделя 2011
Да в принципе не старая.
Попробуй найти с кем поменяться колесами. На самый край зиму накинь и покатайся. Если гул не уйдет то дело не в резине.

может это у меня гудит подшибник №24 промежуточного привода, защиты у меня нет на авто, может грязь его ушатала

Он монотонно должен шуметь, а у тебя, как я понял, шум как от лопастей вертолета?

Буду на днях пробовать кататься с докаткой, достал этот гул

мы с тобой братья по несчастью) сегодня катался с докаткой, че то так и не понял гудит или нет((

может стоит колеса отбалансировать

балансировка в идеале, даже не так много грузов

Гул на скорости от 60 до 120 задний ступичный подшипник, кстати на 140 и выше уже не слышно. Поднял машину покрутил руками колесо – гудит. Звук такой же как от шумной зимней резины.

Вчера опять крутил задние колеса на подъемнике – гула не слышно.

пизец на трассе 110 еду вроде ни че не слышно гула, только сбавлю ,как в город заезжаю 60-80 все начинается((. В хонда на Бебеля г. Екатеринбург мастер сказал что резина все таки у гудит, типа по телефону проконсультировал. Смазал все 4 колодки суппортов, думал может они, нихрена. Может то что я шаровую менял на верхнем рычаге может , как кое нить железо фанит в подвеске. Буду проклеивать передние арки может будет эффект. Все говорят резина, резина, а я когда открываю передние стекла и слышу, что резина вообще идеально крутится без лишних шумов, а гул остается хрен пойми откуда.

Читать еще:  Разболтовка сузуки гранд витара

я уверен на 80% что это резина, симптомы у нас с тобой один в один. Я просто до сих пор не могу до конца поверить что резина за 30к так шумит 🙂

сегодня снимал одно колесо и вертел его вокруг своей оси на асфальте, вот как раз этот гул и слышу вроде который у меня на скорости, может попробовать азотом накачать калеса.

Чет ничего не понял, как можно колесо крутить на асфальте руками и услышать гул?

Чет ничего не понял, как можно колесо крутить на асфальте руками и услышать гул?

снял колесо со ступицы и покрутил на асфальте услышал гул-звон, хотя когда с 9 ого аккорда колесо снимал, точно так кой же звук, так что я не там искал свою проблему))

У друга сегодня хотел с 9 ого аккорда поставить себе 4 колеса, у него не спорт комплектация диски R17 оригинал, дак на переднем колесе спицы колеса цепляют суппорт , так что не удалось потестить((. В заде нормально встали 17 ые мне.
Так же подергал у него привод со стороны водителя, нет люфтов, а у себя подергал от ступицы до промежуточного вала, а потом еще и в сторону коробки подергал, дак люфт что то большой какой то((может из за этого гудит

У меня гул в салоне наоборот слышно до 50-60 где -то,на новом асфальте громче.При скорости выше уже не слышно. Рулем на скорости покачал, звук не меняется,на подшипник не похоже. Прошлый хозяин сказал, что появился этот гул после того,как резину летнюю одел. Но что то как то не верится, что резина может так уж гудеть. Где гудит не сильно понятно, но вроде как спереди

Добавлено через 12 минут 42 секунды
Подскажите,кто знает,на подшипник промежуточного привода гул на маленьких скоростях не похож? Как его проверить? В сервисе ходовую смотрели, ничего не нашли, сказали все хорошо.

Поехал сегодня в шиномонтаж, посмотрели резину. Видимо как у многих просели задние пружины и внутренюю часть задних колес подъело ,,шашками,, Одно колесо побольше-оно и гудело. Поменяли местами передние и задние колеса и гул пропал. Почему спереди не гудит не знаю, сказали передние стоят ровно колеса, а задние подзавалены, поэтому спереди и не гудит оно

на предыдущем авто тоже съело шашечками из-за развала и гудело сильно. У себя определил что 100% гудит именно подшипник, на днях придет. как поменяю отпишусь тут

Hugo___1,
ориджинал или чем заменил?

оригинал подвернулся в 2 раза дешевле, тут на форуме купил

У меня тоже ужасный гул, и причем он прогрессирует, ступичные вертели крутили много раз, живые. Думал развал, сделал, результат – никаких изменений.
На зиме тоже был некий гул (ширина 215), но во много раз тише чем на лете (ширина 245).
У меня внутренние гранаты убитые, буду менять скоро, думаю с ними может подшимник пром вала сменить?
Кто подскажет, подшипник пром вала и подвесной подшипник это одно и тоже или нет?

ага, одно и тоже,но как я понимаю он не очень большие нагрузки на себе испытывает, поэтому не должен сильно изнашиватся. У меня его слушали спецы, сказали шелестит как и должен, но не гудит

Приветствую Вас, Господа!
Пожалуй и я присоединюсь к “гудящей” теме! А так не хотелось, но рано или поздно, все мы ‘тут’ будем :)))

Дабы не плодить темы, задам вопрос тут, ибо поиск нужного результата не дал. 🙁
Появился гул с мелкой вибрацией, на реакцию руля гул меняется, на трассе, при высоких скоростях гудит так, что музыку забивает, хотя играет она на уровне 35. Приговор, передний, правый, ступичный подшипник!
Вопрос, к тем, кто уже менял передний подшипник, какие подводные камни могут быть при замене? Слышал, что с подшипником сразу, стоит покупать и датчик АБС т.к. снять, не сломав его, ещё никому не удавалось, так ли это, или врут, злые языки? Прочёл несколько тем по замене на 7ом башне, но там все как-то поверхностно и не внятно, да и баян у меня восьмой вроде 🙂
Может ссылочкой кто богат и поделится!
Ах, да, чуть не забыл, как же без стандартного и вечного вопроса. Какой подшипник посоветуете ставить из неоригинала? 🙂
Заранее, благодарю за отзывчивость!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector