Meloci.ru

Почему не качает компрессор для подкачки шин

Почему не качает компрессор

Выпускаемое в настоящее время компрессорное оборудование надежно и долговечно. Несмотря на то, что основой являются все те же агрегаты, благодаря современным разработкам и техническому прогрессу произошли кардинальные изменения в лучшую сторону. Оборудование стало более компактным, сохранив прежнюю мощность.

Выпускаемое в настоящее время компрессорное оборудование надежно и долговечно. Несмотря на то, что основой являются все те же агрегаты, благодаря современным разработкам и техническому прогрессу произошли кардинальные изменения в лучшую сторону. Оборудование стало более компактным, сохранив прежнюю мощность.

Использование инновационных материалов позволило увеличить срок эксплуатации большинства деталей. Чтобы продлить жизнь запчастям, используются смазочные жидкости, в которые добавлены специальные присадки. Для управления в большинстве моделей компрессоров используется ПУ, которым легко можно запустить и остановить агрегат. На пульт выводится вся информация об отработанном времени, количестве произведенной сжатой среды. В некоторых моделях на дисплей выводится информация о возможных неполадках.

В отличие от промышленного компрессорного оборудования в бытовых моделях также есть различные датчики, но нет пульта, на который выводится вся информация, что чаще всего создает проблему. Например, если на термодатчик поступает сигнал о небольшом отступлении от нормы температуры, то он сигнализирует о неполадках в работе и останавливает двигатель. Этот случай довольно сложен, так как выяснить, что за проблема снижает температурные показатели нелегко.

Причины, по которым компрессор не набирает давление

Независимо от надежности компрессоров при длительной эксплуатации возможно возникновение неполадок и поломок. Одна из часто возникающих проблем заключена в том, что агрегат перестает качать сжатую среду. Владельцы винтовых компрессоров на дизельном топливе обычно не знают, что нужно делать в этом случае.

По прошествии некоторого времени с начала эксплуатации агрегата может возникнуть такая неполадка. В данном случае оборудование не может набрать необходимое давление. Причин для этого может быть много. Один из вариантов – сбившиеся настройки регуляторов давления. Если они не нарушены, то нужно провести тщательный осмотр всего агрегата. Сначала необходимо проверить места входных соединений патрубков с ресивером и выходных резьбовых соединений цилиндра. При вибрации эти узлы могли ослабнуть, что, соответственно, явилось причиной низкого давления.

Есть еще несколько вариантов, при которых компрессор просто не может поднять до нужного уровня давление, что является причиной отказа работы оборудования:

  • пропуск воздуха на резьбовом соединении манометра и сбросного клапана;
  • неплотно закрывающийся клапан сброса избыточного давления.

Исправить такую неполадку довольно легко. Достаточно плотно затянуть соединительные муфты гаечным ключом соответствующего размера. Иногда нужно заменить прокладку или сделать подмотку.

Если такая проверка не дала результата, так как все резьбовые соединения закручены крепко, через них не травится воздух, но давление продолжает оставаться низким, то нужно совершить следующие действия. Включают компрессор, делают мыльный раствор, которым промазывают все соединения. Если где-то есть пропуск воздуха, то на этом месте сразу образуются пузырьки. Так как работающий агрегат сильно шумит, то услышать вырывающийся из свища воздух услышать невозможно, а таким способом наглядно видно, где есть пропуск.

Иногда дизельный винтовой компрессор не может качать необходимое давление из-за стершихся компрессионных колец. Их необходимо заменить, так как на эти детали и поршень есть установленный рабочий ресурс. Если не сделать такую замену, то сначала появляется недобор давления, а затем падает мощность всей установки.

Если при обработке мыльным раствором под цилиндром и его головкой выявился пропуск воздуха, то лучше всего обратиться к специалистам, занимающимся ремонтом винтовых компрессоров. Образовавшийся в этом труднодоступном месте свищ чаще всего становится причиной низкого давления и неправильно работающего оборудования.

Ремонт этого узла можно сделать самостоятельно. Сначала снимают кожух, затем отвинчивают гайки, соединяющие корпус и головку цилиндра. В некоторых случаях вместо гайки выкручивается шпилька. При обратной сборке нужно будет установить их на место и стянуть гайками. После поднятия головки цилиндра можно увидеть прокладку. Если на ней есть разрыв стенки, то необходимо сделать замену. Некоторые модели компрессорного оборудования комплектуются набором прокладок или их можно купить в специальном магазине.

После замены прокладки делается сбор всех шпилек и гаек в обратной последовательности. При затягивании гаек нужно соблюдать осторожность, чтобы не сорвать резьбу. После сборки необходимо включить агрегат и снова промазать мыльным раствором все места, где был пропуск. Если протечка воздуха устранена, то можно подключать оборудование на полную мощность. В противном случае нужно обратиться в специализированный сервисный центр.

Распространенной причиной недобора давления в дизельном винтовом компрессоре может быть неплотное прилегание клапанов или их поломка. Выяснить это можно только разобрав агрегат, что не рекомендуется делать самостоятельно. У этой неполадки есть несколько признаков:

  • большой перегрев компрессора;
  • очень долго набирается давление в ресивере;
  • невозможность достижения номинального давления.

Такую неисправность может отремонтировать только специалист в сервисном центре, заменив клапан.

Еще одной причиной того, что компрессор не качает воздух, может стать входной воздушный фильтр. В поступающем воздухе присутствуют частицы пыли, за счет которых нагар оседает на поршневой группе и кольцах. В этом случае увеличивается расход масла. Его переизбыток выбрасывается в ресивер, откуда попадает в пневматическую линию. Происходит повышение температуру, перегрев клапанов, и, как результат, их поломка. Пыльный воздушный фильтр или его отсутствие сокращает время эксплуатации цилиндра, поршневой группы, колец.

Если не соблюдать эксплуатационную инструкцию, несвоевременно заменять сменные материалы, может возникнуть ситуация, при которой компрессор перестанет качать воздух под необходимым давлением. Наша организация занимается ремонтом компрессорного оборудования и заменой деталей. На все работы дается гарантия.

Ремонт компрессоров

ООО “ГК ПРОМОБОРУДОВАНИЕ” предлагает Вам качественный ремонт и обслуживание Ваших компрессоров. За 10 лет работы у нас накопился большой опыт в работе со сложным компрессорным оборудованием.

Выезд на срочный ремонт компрессора в Уфе осуществляется в течение 24 часов с момента получения извещения от клиента. Мы сможем отремонтировать даже старые компрессоры.

Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

Читать еще:  Как заделать боковой порез в бескамерной шине

А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

Правила подкачки колес

Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

  • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
  • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
  • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
  • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
  • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
  • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
  • убираем компрессор в обратной последовательности.

Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

Какое давление качать – где узнать

Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

Когда нужно подкачивать колеса

Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Температура эксплуатации летних шин

Протектор грузовых шин: виды и классификация

Виды шипов зимних шины — какие бывают: формы и устройство

Бездисковые колеса — особенности моделей

Почему спускает колесо — причины

Можно ли ехать на спущенном колесе — какие последствия

Спортивные шины: виды, характеристики, преимущества

Докатка: преимущества и недостатки — правила установки и эксплуатации

Размер зимних шин: как правильно выбрать, нюансы

Чехлы для хранения колес: виды и правила выбора

Зимние грузовые шины: виды и особенности

Виды протектора автомобильных шин: рисунок, назначение, особенности

Накачка шин азотом — преимущества и заблуждения

Пятно контакта шины с дорогой — что это, на что влияет

про автомобильный компрессор советы нужны

вчера окончательно понял, что старый компрессор скорее мертв, чем жив. больше 10 лет отслужил, пора и на покой.
поэтому захотелось купить новый. будучи в большом хозмаге, обнаружил там рассыпь этих компрессоров. но у всех манометр с огромной шкалой, что категорически не нравится.

в общем в идеале хочется:
1. относительно дешевый. старый в общем то 10 лет назад тоже не сильно дешево стоил, но жаба как известно враг лучшего.
2. шкала манометра с ценой деления не более 0,1 причем легко различимым и максимумом 3-4 Атм. Что бы можно было более менее точно мерять-качать. ну и сам манометр должен более менее правильные значения показывать. В идеале что бы его можно было менять.
3. “стыковочный” узел лучше навинчивающегося типа. с пипками “с рычажком” когда то давно наипался от души, больше не хочу.
4. длинный шланг это плюс, но не критично. у меня не хаммер 😛
5. подключение к прикуривателю. подключение к АКБ плюс, но не критично. открывать капот для накачки колес смысла не вижу.
6. компактный.
7. фонарики особо не нужные, как бонус будет плюсом
8. скорость накачки особо не критична, но хотелось бы все таки 4 колеса весной осенью надувать без очень длинных пауз на остывание насоса

все советы разделились на 2 мнения:
1. бери беркут (агрессор, качок и т.п. раскрученный кетай)
2. бери самый дешевый, что бы не жалко выкинуть было.

P.S. машина легковая, колеса R14. Ну может и 15.

бери самый дешевый, что бы не жалко выкинуть было.

бери беркут (агрессор, качок и т.п. раскрученный кетай)

сам манометр должен более менее правильные значения показывать.

хотелось бы все таки 4 колеса весной осенью надувать без очень длинных пауз на остывание насоса

Papic8. скорость накачки особо не критична, но хотелось бы все таки 4 колеса весной осенью надувать без очень длинных пауз на остывание насоса

Я пару лет назад взял “какой-то”, чтобы по паспорту минимум от 4 атмосфер качал (увы, но они все китайцы до 3 максимум, разметка приборов – это лажа для лоха – и на Жигулях спидометр под 200 кмч ставили и что? – ездила?). Искал, конечно, долго – в гипермаркетах такой встретился только один раз и не залежался Зато теперь до 3.5 атмосфер за пару минут качает без проблем (микроавтобус). Естесственно – только крокодилы к аккумулятору. “Палец” – ф топпку! Марку сейчас не вспомню даже, до машины идти далеко – может и наш, а может и китаец. В черном чехле с ручкой для переноски – удобно. Поболе габаритами чем два кулака (как основная масса китайцатины), но некритично.

Читать еще:  Как сшить чехлы для шин

У меня самый дорогой. Airman Hawk.
Отцу недавно подарил такой же, только поновее.
Самый лучший насос на свете.

Советов “бери самый дешевый” никогда не понимал.

Советов “бери самый дешевый” никогда не понимал.

Airman Hawk весит раза в 3-5 больше китайского, а его размеры не позволят разместить в нише диска запаски. Привязывать его где-то в багажнике или покупать транспортировочный кейс с пенопластом?

Так таки САМЫЙ дорогой?

Henri
Покупать компрессор, который стоит на 300% дороже ради потенциальной возможности накачивать покрышки автобуса, я считаю просто понтами.

Я за зиму (правда, был период, когда не каждый день ездил, допустим, неделю машина стояла) накачивал колесо один раз – когда поймал саморез и надо было доехать до шиномонтажки (вышел со встречи, смотрю – наполовину спустило. Накачал больше нормы и спокойненько без пробок доехал – было утро субботы). ОДИН раз. Нет, ну я, конечно, не против самых дорогих.

я согласен с тем, что цена не определяющая категория. но с другой стороны, попасть на сломанный насос где нить на трассе или в лесу не хотелось бы.

лично я им пользуюсь стабильно 2 раза в год, когда колеса меняю. храню просто спущенными до 1 атм. где то читал что надо делать так. ну еще раз в неделю или перед выездом куда нибудь проверяю давление и иногда подкачиваю немного. форс мажоры типа гвоздя не считаю

порадовал очень! Ещё сумка и с разными насадками в комплекте (можно надуть мячи или матрас).

Ну, может и не самый, но я дороже не видел.
И вообще дело не в цене, а в том, что он компактный, удобный и надёжный.

Меня ещё ни разу не подводил. Правда, за последние полгода я его только раз и доставал )))

да вы, коллега, лоханулись! вот на вскидку дороже: http://100mile.ru/catalog/888/2479/

ну блиа. ещё б в пример привели компрессор для Белаза ))))

Насос поршневого типа (!) эт чё за хуйня. ))))

Автоматическая система защиты от перегрева (!) .

Универсальный шланг-удлинитель 7,5 м (!) а чё не 75 м. ))))

Спускной клапан “Deflator” (!) ?нахуА ?

Встроенный плавкий предохранитель .
Фильтр воздушной очистки .

А автомобиль к нему в комплекте не прилагается? И колесо запасное? ))))

сразу видно, что у вас колеса маленькие были бы джипером, вы бы такие вопросы не задавали бы.

ну вот, нашли то слабое место, которое я компенсирую дорогим компрессором )))

слава богу, что это были колеса ))

Я почти четыри года использую Беркут-2. За это время: полностью кончился манометр и прошлой эимой (в очень-очень морозное утро) скончался концевик, который (млин, до сих пор душа буквально переворачивается) был куплен за 350 руб. А так, качает быстро, особенно- если машина заведенa.

наверное некоторые не поймут, я компрессор собрал сам – качающую часть от удержания уровня понтиака отдал сосед , все шланги-провода нашел в кладовке, манометр так и не поставил . качает быстро, без вибрации, тихо, не греется – единственно провода постоянно путаются и аккумулятор заметно подсаживается.

у меня беркут r20, очень добротная штука. 33 колесо с 0 до 2 атмосфер качает за 3 минуты и даже не нагревается почти. а клапаном удобно сдувать до нужного давления перед съездом на бездорожье.
в легковой возил беркут р15, тоже не подводил.

А есть самые маленькие, до 0.5 атм мах, но с точным манометром? Для квадрика.

Такой

у меня “качок” уже года два-три, очень доволен. Как раз отвечает всем требованиям ТС.

sKs
у меня “качок” уже года два-три, очень доволен. Как раз отвечает всем требованиям ТС.

у меня торнадо китайский, качает нормально, только в -25 примерно, треснула изоляция на проводе, пришлось немного укоротить.

у меня торнадо китайский, качает нормально, только в -25 примерно, треснула изоляция на проводе, пришлось немного укоротить. В целом я им доволен.

К60 кажется, позже могу точно сказать, надо до машины добраться.

Пользую полтора года самый простой Фантом, купленный в Ашане. Дешевый, маленький, шланг привинчивается, манометр точный, питание – прикуриватель. Верхняя крышка отвалилась сразу, больше проблем нет.
http://www.phantom.ru/auto-accessory/kompressor-vozdushnyy-12v-rn2025.636.html

У меня Беркут,какой-не помню,Доволен.

У меня Беркут,какой-не помню.Доволен.Брался под R13,сейчас R17-качает без вопросов.

всем спасибо, в итоге зашел в ближайший большой автомагазин и купил агрессор 30 – самый простой. почему его – во 1х из-за раскрученности, во вторых визуально, конструктивно и на ощупь понравился больше других в такой ценовой категории.

что понравилось – работает сравнительно тихо. предыдущий гремел очень громко

Дорогой насос нужен тому у кого резина дешевая или старая У меня один комплект дисков, каждый год покупаю зимнюю резину осенью и летнюю весной. За последние три года колеса не качал ни разу, хотя за год проезжаю 60.

Хотя вру, один раз было. Проткнул говнюк какой-то на парковке.

О компрессоре для накачивания колес

Время на чтение: 7 минут

Каждый автомобилист знает, что помимо самых важных атрибутов в машине должна присутствовать такая необходимая вещь, как компрессор. Такой агрегат является незаменимым помощником в сложной ситуации со спущенным колесом в пути. Особенно если до ближайшего СТО очень далеко. Компрессор для накачки колес потихоньку вытесняет из рынка обычные насосы. Это и не удивительно, ведь для подкачки шин обычным насосом необходимо прилаживать массу физических усилий. А в случае с компрессором никаких лишних телодвижений не нужно, прибор делает все самостоятельно за считанные минуты.

Такие приборы стоят дороже, чем насосы, но основополагающим моментом в данном случае является производительность. Подобные агрегаты используются не только для накачивания шин, их сфера эксплуатации немного шире. Например, компрессор может применяться для:

Компрессор для подкачки колес автомобильный

  • покрасочных работ;
  • работы пневмоинструмента;
  • накачивания лодок, бассейнов, мячей.

Но наиболее распространенная сфера его использования — это подкачка колес. На рынке авто оборудования представлено множество моделей компрессоров, которые отличаются друг от друге по цене и комплектации. И каждый автолюбитель может выбрать для себя именно тот вариант, который ему идеально подойдет. Если компрессор нужен только для накачивания, то лучше брать модели маленьких габаритов, которые питаются от прикуривателя автомобиля. А если речь идет об использовании прибора в иной отрасли, то необходимо рассматривать варианты подороже и побольше.

Читать еще:  Как подобрать индекс скорости шин

Ремонт компрессора для подкачки шин для автомобиля

Поломок может быть масса, и если такое случается, то агрегат лучше сдать в ремонт. Но если на это нет денег, то можно попробовать отремонтировать его самостоятельно. Для начала необходимо разобраться, из чего прибор состоит. Компрессор имеет:

  • поршень;
  • цилиндр;
  • электродвигатель;
  • манометр;
  • иные мелкие комплектующие, как например, насадки, щетки, кабеля и т. д.

Детали компрессора для колес

Такие агрегаты выпускаются мембранного типа и поршневого. И каждый из них имеет свои сильные и слабые места. Самые пустяковые причины поломки прибора:

  • перегорание предохранителя;
  • повреждение провода питания;
  • повреждение шланга;
  • порча прокладки;
  • поломка насадки.

Эти проблемы считаются самыми пустяковыми, так как для их решения достаточно купить испортившуюся деталь и просто заменить. А вот поломку посерьезнее не так уж легко починить. Самое важное в таком вопросе — правильно определить вышедшую из строя запчасть.

Случается и такое, что прибор работает, но не качает воздух. Тогда корень проблемы может быть в износе поршня либо фторопластового кольца. В такой ситуации можно произвести ремонт, просто заменив вышедшие из строя детали. Но как показывает практика, дешевле будет купить новый агрегат. Сделать ремонт автокомпрессоров для накачки шин просто, когда известно, что именно сломалось. Но в мембранных и поршневых моделях специфика поломок в корне отличается, как и их ремонт.

  • не запускается;
  • не качает воздух;
  • резкое падения давления;
  • влажность поступаемого воздуха повышена;
  • сильная вибрация мотора.

Когда агрегат не запускается, то нужно проверить подачу напряжения в компрессор при помощи отвертки-индикатора. Если фаза есть, то нужно проверить предохранитель. Он может оплавиться и испортиться. В таком случае достаточно его просто заменить и пользоваться прибором дальше.

Если установленный предохранитель сразу же сгорает при запуске, то здесь корнем проблемы может служить короткое замыкание. Следует прозвонить всю схему и выявить запчасть, провоцирующую замыкание. После этого ее просто нужно будет заменить на новую. Иногда проблемой может стать сбой настроек реле, которые управляют давлением. Для определения этой поломки следует выпустить из компрессора весь воздух и опять включить. Если мотор работает, то необходимо сбросить настройки, и если он перестает функционировать, то тут необходима его замена.

Если агрегат подвергается интенсивной работе, во время которой работает термозащита, то остужать его нужно не менее чем 25 минут. Из строя может выйти не только предохранитель, но вместе с ним и термозащита. В таком случае проблема может быть с реле. Но лучше не лезть туда самостоятельно, для ремонта поломки такого типа стоит сдать прибор в специализированный сервис. Если давление в компрессоре постоянно падает, то из строя может выйти поршень. Сначала следует разобрать агрегат, а затем выпустить из него воздух и почистить клапан от грязи. Если давление все-равно падает, то понадобится замена клапана.

Ремонт поршневого прибора

У мембранных компрессоров чаще всего страдает мембрана. Ее выход из строя может быть спровоцирован попаданием в газовую полость блока посторонних частиц. Чтобы не допустить такого, необходимо следовать следующим правилам работы с прибором:

  • постоянное поддержание чистоты в блоке;
  • своевременная замена износившихся деталей;
  • исключение попадания грязи в блок с мембраной.

С причинами поломок все ясно, но вот где брать запчасти для автокомпрессоров для накачки шин? Тут есть несколько вариантов решения проблемы:

  • интернет-магазин;
  • специализированный магазин;
  • рынок.

Каждый сам решает, как приобрести необходимые запчасти и в каком именно месте это сделать.

Как выбрать компрессор для автомобиля для накачивания колес

Иногда приходится накачивать спущенную шину далеко от СТО, и надежный компрессор обязан в этом максимально помочь. На рынке авто принадлежностей предоставлено много марок и моделей приборов, которые могут подкачать не только шины, но и бассейны, мячи и т. д. Прежде чем покупать такой агрегат, стоит определиться с целью его использования. Если компрессор нужен только для автомобиля, то не нужно гнаться за дорогими мощными моделями. Для такого дела подойдет небольшой прибор, работающий от прикуривателя. Вообще при выборе необходимо уделять особое внимание таким позициям:

  • производительность и мощность;
  • конструкция;
  • габариты;
  • производитель.

Говоря о мощности, внимание нужно заострять на том, до скольки атмосфер будут накачиваться шины. Конечно, чем мощнее компрессор, тем лучше. Но не стоит переплачивать большие деньги только за мощность, которой в принципе столько и не надо. Чтобы подкачивать колеса машины, нужен небольшой прибор, который запросто поместится в багажнике и не будет занимать много места. А чем мощнее агрегат, тем больше его размеры.

Если производитель играет большую роль в выборе, то стоит обращать внимание и на этот аспект. Когда никак не получается выбрать самостоятельно, то можно в интернете почитать отзывы пользователей о том или ином продукте. Неплохими моделями являются отечественные компрессоры и китайские. США и Европа поставляют продукцию, которая в разы дороже от вышеупомянутых производителей.

Компрессор для шин Daewoo dw50

Еще необходимо обратить внимание на корпус прибора. Лучше выбирать железный, так как пластиковые модели считаются хрупкими и недолговечными. Совершая покупку, нужно осматривать компрессор на наличие дефектов, иначе потом с ним будет куча проблем. Также очень важным аспектом является гарантийный талон и срок его действия. Лучше отдавать предпочтение приборам с длительным гарантийным сроком.

Основные характеристики автокомпрессоров

Основными характеристиками приборов для накачивания колес являются:

  • производительность;
  • манометр;
  • давление;
  • сферы использования.

Когда производительность исчисляется показателями 30-40 литров в минуту, то какой прибор отлично подойдет для того, чтобы накачать шину любой легковушки. Грузовики и внедорожники требуют производительности около 50-70 литров в минуту. Давление агрегата иногда отличается от заявленного в характеристике производителем.

Поэтому особое внимание на этом заострять не стоит. А вообще максимальное рабочее давление у автомобильного прибора составляет до 8 атмосфер. Манометр, которым оснащен компрессор, бывает стрелочный и цифровой. Значение манометра играет важную роль при накачивании шин, поэтому его точность очень важна. Такие механизмы разделяются по классу точности, чем меньше цифра, тем точнее прибор.

Не стоит скупиться и продолжать накачивать колеса обычным насосом. Автомобильный компрессор сделает это намного быстрее и без лишних физических усилий. Тем более, что некоторые модели оснащены такими дополнительными опциями, как: откачка воздуха, автоматическое выключение, отключение при перегреве и т. д. Поэтому купив качественный прибор, можно решить не только проблему спущенного колеса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector