Meloci.ru

Пежо 307 замена антифриза

Антифриз для Peugeot 307

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2001 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2002 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2003 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2004 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2005 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей 307. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Peugeot 307 (1 поколение) 2001 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Источник: autogener.ru

Search

Сделайте свои собственные методы замены масла для Peugeot 307

В статье обсуждаются варианты замена масла d блок питания Peugeot 307. Описывает, как идет процесс. Что искать. Эта информация может быть полезна для вас, и ваша база знаний будет пополняться новой актуальной информацией.

Про двигатель в шутку и всерьез

Сидя удобно на сиденье вашего автомобиля и заводя двигатель, что мы будем делать в первую очередь? Это верно, мы слушаем шум из-под капота. Именно там установлено железное сердце автомобиля, о котором мы должны позаботиться и вовремя заменить необходимые материалы.

Проверьте его состояние, регулярно ставьте технический диагноз, посещая до боли знакомую станцию ​​техобслуживания. Мы можем рискнуть (или неоправданно) доверить заботу о силовом агрегате гаража мастеру. При необходимости и ради интереса мы сами заходим в машину, проверяем, не течет ли она снизу, и регулярно меняем масло. Кстати, давай поговорим о замене масла в ДВС?

Спекуляция и слухи

Наши водители не привыкли доверять рекомендациям производителей. Существует двойственное мнение на эту тему. С одной стороны, консультации предоставляются на основе тщательно проведенных тестов. С другой стороны, они носят рекомендательный характер, и машинные испытания проводятся на хорошем асфальте.

Что делать нашим водителям, которые не имеют европейского качества на дорогах? Подходят ли рекомендации по неподходящим автомобилям для нашего «асфальта»?

Например, по рекомендации изготовителя замену масла в силовом агрегате (двигателе) французского Peugeot 307 следует производить через равные промежутки времени. На практике эти периоды смещаются в наших условиях, а частота замены моторного масла уменьшается. По мнению французской стороны, все, что вам нужно сделать, это:

You may also like

Наши водители все еще заменяют моторное масло Peugeot 307.

Замена антифриза для Peugeot 307, Peugeot 308

Замена антифриза на Peugeot 307, Peugeot 308. Ремонт Peugeot. На радиаторе и блоке нет сливной пробки. Мы сливаемся через дно.

Сервис 307

замена охлаждающая жидкость (антифриз) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Требуется: Яма; путепровод; ,

На практике масло в двигателе меняется ВМЕСТЕ!

Проверьте и Замена масла Peugeot 307 с двигателем 1.6

Что требуется для проверки уровня масла в агрегате? Прежде всего, вам необходимо проверить на наличие ошибок. Это делается с помощью диагностического инструмента.

Следующим этапом является установка Peugeot 307 на подъемник. Можно поставить машину в смотровое отверстие. Монтаж осуществляется на горизонтальной поверхности.

You may also like

Первым сигналом для замены масла может быть знак обслуживания, который по умолчанию обычно устанавливается на 20000 километров и служит в качестве обратного отсчета.

Официальный дилер соглашается менять масло и фильтр одновременно для каждого пробега в 20000 километров или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.

Мы производим замену для Peugeot:

  • Выключите фильтр, но не полностью, чтобы масло стекало в поддон.
  • Затем открутите пробку заливного отверстия. Для удобства рекомендуется использовать воронку и трубу. Вы можете использовать цилиндр.
  • Поменяйте вкладыш фильтра.
  • Залейте масло в соответствии с правилами производителя, для двигателя 1.6 VTi TU5JP4 требуется 3,2 литра в зависимости от объема фильтра

Масло Peugeot 307 меняется каждые 6 месяцев. Или 10000 км машины. При постоянной езде на Peugeot 307 в сложных дорожных и климатических условиях замените масло блок питания требуется через три месяца или 5000 км.

Экстремальные условия включают эксплуатацию автомобиля практически на всем постсоветском пространстве.

Количество заменяемого масла составляет 3,75 л. Эти цифры включают масляный фильтр и также должны быть заменены.

В каких сложных условиях вам нужно менять масло чаще, чем раз в шесть месяцев?

  • Это краткосрочные движения Peugeot, 307 из которых не превышают 6 километров.
  • Короткие поездки — среда 16 км.
  • Если поездки сопровождаются остановками в течение длительного времени, когда блок питания постоянно работает на холостом ходу.
  • Экстремальные условия эксплуатации для автомобилей французского производства включают низкоскоростные поездки и частые изменения условий движения в городских районах с бесконечными заторами и пробками.
  • Частая замена масла в двигателе внутреннего сгорания требуется при эксплуатации транспортного средства, в частности Peugeot, в пыльной местности.

Дополнительная информация о замене

Говоря о замена масла в двигатель Французский, вас может заинтересовать информация об изменении трансмиссионной жидкости в автомобиле. В таблице приведены двигатели линейки 1,6 л. 2001-2008 машины с коробками передач были исследованы:

Источник: autointerline.ru

Как поменять антифриз на Пежо 308

Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

Слив отработанной жидкости

В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

Закреплена она на 8 болтов:

  • 2 сзади, под ключ на 16;
  • по бокам 4, под ключ на 10;
  • в передней части, 2 под ключ на 13.

После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

    подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);

Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

Промывка системы охлаждения

Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

Заливка нового антифриза без воздушных пробок

Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

Приступаем к заполнению системы:

    заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);

Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.

По опыту автомобилистов владеющих данной маркой, можно посоветовать сделать при замене полную промывку. Не использовать оригинальный антифриз, а купить G12 или классом выше и перейти на него.

Таблица объема антифриза

Модель Год выпуска Объем двигателя сколько литров антифриза в системе Оригинальная / рекомендуемая жидкость
Peugeot 308 2007 1.4 6.0 PSA Longlife / 9735.K1, 9735.K0, 9735.K4
GLYSANTIN G33
REVKOGEL 2000
2007-2013 1.6 6.2
2007-2013 2.0 6.0
Peugeot 208 2007-2013 1.6 6.2

Протечки и проблемы

Основные причины, связанные с утечкой антифриза, кроются в незнании некоторых мелочей. В Пежо 308 такой мелочью является крышка бачка охлаждающей жидкости. В ней установлены два клапана, впускной и выпускной, для поддержания оптимального давления системы в 1.4 бар.

Клапана во избежании заклинивания нужно периодически промывать, а раз в 2 года менять саму пробку. При заклинивании клапана происходит повышение давления в системе и как следствие протечка антифриза в более слабом месте.

Протечки охлаждающей системы Пежо 308 если и случаются, то определить место в большинстве случаем не составляет труда. Это как обычно могут быть прохудившиеся патрубки или водяная помпа, от которой течь будет заметна на защитном кожухе ремня ГРМ.

Также утекать жидкость может с термостата, но сходу эту проблему можно не обнаружить, так как это место закрывает установленный корпус воздушного фильтра.

Источник: autozaliv.ru

Читать еще:  Пластиковые дороги в россии
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector