Meloci.ru

Пежо 307 ремонт акпп

Ремонт АКПП Пежо

Ремонт АКПП Пежо – наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?

Для начала скажем пару слов о самой АКПП AL-4.

Адаптивная АКПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche” устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен, выпускается во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые “детские болезни”.

Первые, наиболее распространенные автоматические коробки передач AL4, устанавливавшиеся на Пежо 206, 307,406 , 407, Ситроен Ксантия, Ксара, С4, С5 первых лет выпусков были особенно ненадежны. На свежих автомобилях характерные «болезни» AL4 встречаются гораздо реже, но только при условиях правильной эксплуатации и частой замене масла. Тем не менее, АКПП Пежо, увы, по-прежнему далеки от идеала. Так что ремонт АКПП Пежо 308, 307, 206 после 2-3 лет эксплуатации – обычное дело.

Так выглядит АКПП AL4

Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?

Чтобы продлить жизнь автоматической коробке передач Пежо, избежать аварийного режима и капитального ремонта АКПП Пежо или Ситроен, надо соблюдать несколько правил эксплуатации и обслуживания «автомата». Особенно это касается «проблемной» автоматической коробки передач AL4, устанавливаемой на Ситроен и Пежо.

Необходимо прогревать коробку-автомат также как и двигатель в холодное время года (при прогреве переключите рычаг АКПП в положение «Drive», не забыв поставить автомобиль на «ручник»);
Постарайтесь избегать пробуксовки колес на скользкой дороге;
Не переключайте без надобности рычаг селектора положения передачи;
Проводите периодическую (через каждые 30 тыс.км) частичную или полную (в случае разборки коробки) замену масла АКПП Пежо – Ситроен (LT71141) . Этот момент особенно важен, ибо у официальных дилеров такая процедура осуществляется только по просьбе клиента, потому как хитрый производитель не рекомендует менять масло в коробке-автомат вообще. (Надо же им продавать коробки). Вот и “ходят” АКПП Пежо тысяч по 60 километров, хотя, при регулярной замене масла раз в год, могли бы служить как минимум раза в три дольше.
Так что советуем вовремя проводить техобслуживание АКПП с профилактической диагностикой.

Эти несложные правила помогут сохранить работоспособность любой автоматической коробки даже в тяжелых условиях Российской эксплуатации, с «пробками» и большим перепадом температур.

Как ваш Пежо показывает когда АКПП требуется ремонт?

Когда надо ехать к “доктору”? Когда надо ремонтировать АКПП Пежо 307, сколько будет стоить ремонт АКПП Пежо 308, как понять, что у вашего малыша Пежо 206 “накрывается” АКПП?

Обычно все начинается с ударов и толчков при переключении передач. На этой стадии может помочь простая замена соленоидов гидроблока.

Соленоид гидроблока АКПП AL4

Бывает, что это даже помогает надолго. При дальнейшем развитии “болезни” самопроизвольно начинает включаться либо спортивный режим, либо зимний режим АКПП. “Автомат” встает в аварийный режим и не переключается выше третьей передачи. В этом случае уже не обойтись без капитального ремонта.

Читать еще:  Что будет если заварить редуктор

Стоимость ремонта АКПП

В среднем, ремонт АКПП Пежо стоит не очень дорого. Если речь идет о замене соленоидов гидроблока – в нашем автосервисе это обойдется около 15 тысяч рублей вместе с запчастями и маслом.

Капитальный ремонт АКПП Пежо стоит у нас от 30 до 90 тысяч рублей, точная стоимость определяется после снятия АКПП с вашего Пежо или Ситроен, вскрытия коробки-автомат и ее дефектовки. При дефектовке смотрится состояние тормозных барабанов и лент, фрикционов, гидроблока, поршней, маслонасоса. Гидротрансформатор (бублик) в обязательном порядке вскрывается и ремонтируется, меняются также все бронзовые втулки, сальники и т.д. После сборки АКПП гидроблок уже на машине регулируется с помощью диагностического компьютера.

Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4

Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.

Так выглядит гидроблок, только что снятый с АКПП AL4. Зелеными цифрами 1 и 2 помечены злополучные гидроклапаны.

Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды

Источник: peugeot-moscow.com

Ремонт АКПП Peugeot 307 (Пежо 307)

Автоматические коробки передач устанавливаются производителем Peugeot на модели 307, 308, 408, 607 и другие. Используют модификации коробок AL4 и АТ8. Эти механизмы отличаются простотой в использовании, легкостью в переключении, смене скоростей и управлении автомобилем в разных условиях езды.

Ремонт АКПП Peugeot 307 необходим после окончания рабочего ресурса агрегата (примерно после 200 тыс. км пробега авто) или при механических повреждениях в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Определить и устранить неисправности, заменить трансмиссионную жидкость владельцы этих моделей авто могут в сервисном центре «АКПП Гуру». Наличие оборудованных боксов, инструментария и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонтные мероприятия быстро, качественно, с минимальными затратами времени и средств со стороны клиента.

6 главных преимуществ
наших сервисов

Бесплатная диагностика за 30 минут

Трехлетняя гарантия

Нет наценки на комплектующие

Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта

Недорогой автосервис

Действительно быстро и честно

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Видеоотзывы
наших клиентов

Мнение эксперта

Хэтчбек Peugeot 307 выпускается с 2001 года. Варианты кузова: 3- и 5-дверный. Автомобиль построен на новой платформе для моделей Пежо класса С. Модель 307 отличается комфортностью, стилем и резвостью. На дороге ведет себя послушно. Авто стал лауреатом премии «Европейский автомобиль 2002 года». В 2005 году Пежо 307 получил рестайлинг. В качестве АКПП применяются: DPO (AL4) – с 2001 по 2011 годы, TF-80SC (2006–2008 гг.).

С течением времени любая трансмиссия подвергается износу. Не последнюю роль в этом играют условия эксплуатации автомобиля. Сбои в работе трансмиссии проявляются:

  • проблемой при переключении передач (4, 5, 6);
  • шумом и ударами в коробке;
  • некорректной работой трансмиссии;
  • выходом из строя электромагнитных клапанов.
Читать еще:  Как в Ярославле дрифтуют на ГАЗелях? (видео)

Своевременное обращение в автомастерскую поможет решить проблему максимально быстро и с минимальными затратами. Причину неполадок можно установить путем тщательной диагностики. Далее проводятся демонтаж и полная разборка автоматической трансмиссии. Детали агрегата подвергаются промывке и дефектовке. Чаще всего гидроблок восстановлению не подлежит, и его приходится менять полностью. Остальные изношенные части заменяются на новые. После сборки и установки «автомата» необходим контрольный тест-драйв.

Причины неисправностей в АКПП Peugeot 307 и способы их устранения

Автоматическая коробка передач Peugeot отличается удобством и экономичностью. Однако при несоблюдении правил использования понадобится ее ремонт. Причинами неисправностей являются:

  • использование некачественных расходно-смазочных материалов при предыдущем обслуживании;
  • наличие ошибок и явных сбоев в работе механизма: неправильное переключение скоростей, рывки, шумы;
  • неправильное использование механизма, езда в режиме, не соответствующем настоящим дорожным условиям.

В сервисном центре компании «АКПП Гуру» в ходе ремонта АКПП Peugeot устраняются поломки фрикционов, планетарных передач, неисправности в соленоиде. Также заменяются изношенные детали: втулки и подшипники, заливается оригинальная трансмиссионная жидкость и смазка.

Этапы ремонта АКПП Peugeot 307

Из-за сложной конструкции и наличия большого количества узлов и элементов ремонт автоматической КПП – сложное мероприятие, состоящее из этапов, которые выполняются мастерами компании «АКПП Гуру» в строгой последовательности:

  1. входная диагностика агрегата и его механизмов с целью выявления явных и скрытых неисправностей;
  2. снятие коробки, разборка агрегата и дефектовка составных деталей;
  3. составление перечня работ, сроков и необходимых запчастей, согласование с клиентом;
  4. замена поврежденных и изношенных элементов системы, расходно-смазочных жидкостей;
  5. сборка агрегата;
  6. выходная диагностика и тестирование механизма при обычных условиях использования.

Благодаря опыту мастеров, работающих в сервисном центре «АКПП Гуру», и наличию оборудования высокой точности ремонтно-диагностические мероприятия проводятся быстро и качественно. Клиенту-владельцу Peugeot предоставляется гарантия на выполненные работы.

Обратиться за помощью в сервисный центр следует при возникновении малейшего подозрения на неисправности в коробке с автоматической трансмиссией. В противном случае небольшие поломки обернутся в дорогой ремонт и скажутся на качестве управления автомобилем. Позвоните по указанному телефонному номеру или оставьте заявку на сайте, и мы решим проблему с вашим авто быстро, качественно и экономично!

Источник: msk.guruakpp.ru

Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) 307

Когда пора обратиться в автосервис за диагностикой, если у вас Пежо 307?

На поломку в трансмиссии может указать множество факторов, однако, важно заметить, что существенным недостатком автоматических коробок является длительный период, когда вышедший из строя узел или себя не проявляет или это слабо заметно. К упомянутым явлениям неисправности в АКПП стоит особо внимательно прислушиваться:

  1. Рывки и удары при понижении или повышении передачи.
  2. Посторонние звуки из коробки в виде гула, треска, постукиваний.
  3. Медленное реагирование на действия водителя.
  4. Слабая динамика скорости.
  5. Пропуск какой-либо передачи.
  6. Эпизодическая или постоянная вибрация во время движения.

Чем раньше вы обратите внимание на изменения в работе, тем дешевле обойдутся последующие ремонтные работы. А в необходимости ремонта АКПП Пежо 307 при таких проявлениях сомнений быть не может, так как подобные сбои определяются при значительном повреждении составных частей коробки.

Читать еще:  Причины, по которым водители занимаются пробиванием катализатора

Что способствует выходу из строя частей АКПП 307 модели Peugeot?

Узлы трансмиссии подвергаются воздействию разнообразных неблагоприятных условий чуть ли не больше всех остальных частей автомобиля. Из-за тесного взаимодействия детали коробки подвержены скорому износу. Также на состояние автомата влияют и стиль вождения водителя и состояние дорожного полотна.

Из-за агрессивного стиля езды отечественных автомобилистов и качества дорог нагрузка на автоматические коробки повышается. Помимо того, определённые категории водителей не соблюдают эксплуатационные нормы. Например, ATF, которая направлена на очистку, смазку и отведение излишнего тепла в процессе работы механизмов АКПП, при сильном загрязнении начинает функционировать обратно, повреждая поверхности деталей коробки.

Устранение неполадок с трансмиссией Пежо 307: характерные особенности?

На автомобиль Peugeot 307 устанавливается три модели коробки передач: AL4 выпущенной ассоциацией «Пежо– Ситроен», TF80SC от фирмы Aisin Warner, и AT8. Так как AL4 является практически идентичной АТ8, то мы рассмотрим только две модели.

AL4, она же DP0 – выпущена в 1999 году, оснащена 4-мя передачами. Удачная разработка французских инженеров. Конструкция её проста, что позволяет быть неприхотливой в использовании, и в процессе ремонтных работ не доставлять проблем. Автомеханики отмечают хорошую устойчивость железа к износу. Благодаря этим свойствам капремонт можно отложить до 200 – 250 тыс. км на одометре. Чаще всего встречаются неполадки с гидроблоком и электроникой.

TF-80SC – 6-ти ступенчатый автомат для машин с передним приводом. Как бы противопоставление модели AL4, так как отличается повышенной сложностью устройства и практически полным контролем автоматики за управлением. Оставшаяся механическая связка – это соединение с селектором. Поэтому, водителям тут необходимо быть особенно аккуратными с переключением ступеней. При агрессивном вождении сильно страдают фрикционы, а при дальнейшей эксплуатации – гидроблок.

Стоимость ремонта АКПП Пежо 307 в Санкт- Петербурге

Цены по обслуживанию автоматических коробок в автосервисе «Транс Гир» до 20% ниже, чем у наших конкурентов по городу, что придётся по душе особенно обладателям сложных механизмов, где ремонт представляет собой определенную трудность. Ознакомьтесь с прайс-листом:

Тип АКПП Стоимость работ
4хступенчатая 10 000 рублей
5тиступенчатая 12 000 рублей
6тиступенчатая 16 000 рублей

Почему стоит отправиться на ремонт в автосервис «Транс Гир»?

По ряду причин сервис оставляет хорошее впечатление на наших клиентов. И вот некоторые из них:

  • Бесплатная и полноценная диагностика.
  • Износостойкие запчасти с рекомендацией от фирмы-производителя.
  • Наличие специального диагностического оборудования.
  • Честные гарантийные условия.
  • Ответственный и индивидуальный подход механиков к работе.

Приезжайте в автосервис TRANS GEAR! Мы тщательно обследуем ваш автомобиль и выполним ремонт АКПП Пежо 307 в оптимальные сроки!

Источник: trans-gear.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector