Meloci.ru

Новый рено логан форум

Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Рено Логан 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Читать еще:  Ремонт багажника ваз 21099

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Рено Логан – автомобиль моей жизни

Renault Logan – это автомобиль, выпуск которого начался в 2004 году, ориентирован он в основном на рынки развивающихся стран. Обновленный в 2008 году на совместном российско-французском ОАО “Автофрамос” Рено Логан получил улучшенный салон и презентабельную внешность. Таким образом, Логан автомобиль прошел свой первый рестайлинг.

Новый Логан – автомобиль на порядок выше своего предшественника, он сочетает в себе отличные эксплуатационные качества и достойный уровень комфорта. Технические характеристики Логан не уступают одноклассникам. Автомобиль Рено Логан поставляется с бензиновым, газово-бензиновым и дизельным вариантами двигателей объемом от 1,4 до 1,6 литра, обладающими низкой шумностью и достаточной динамикой. Они зарекомендовали себя в условиях России и обладают большим запасом прочности.

Представленный во второй серии кузова новый Рено Логан имеет более выразительный экстерьер. Решетка радиатора выполнена стилистически не такой сложной, как в первой серии и гораздо изящнее. Стал шире нижний вырез в переднем бампере, выполняющий функцию охлаждения радиатора. Используя визуальные приемы, дизайнеры придали Рено logan вид спортивного автомобиля. У него стали шире наружные зеркала, что улучшило обзор и, соответственно, облегчило движение задним ходом. Изменилась и крышка багажника: ее вертикальная стенка выполнена ровной, а верхняя кромка приобрела небольшую выштамповку в виде спойлера. Логан тест на свой обновленный дизайн прошел удачно, это заметно увеличило количество продаж автомобиля.

Читать еще:  Расход воздуха ваз 2115

Авто Логан во второй серии кузова примечателен тем, что салон имеет удачное эргономичное пространство. Монолитным блоком выполнена приборная консоль. Также руль приобрел современную форму. Пластик внутри салона Reno Logan стал комфортнее и приятнее на ощупь: за счёт этого езда стала комфортнее и бесшумнее. В салон авто Рено Логан без особых проблем поместятся пятеро взрослых пассажиров.

У автомобиля повысилось качество сборки, сварных швов, антикоррозийной обработки, лакокрасочного покрытия. Улучшилась подгонка кузовных деталей. Нового владельца Рено Логан характеристики автомобиля не оставят равнодушным. Более подробно о достоинствах узлов и агрегатов, интерьере и экстерьере, тюнинге Logan можно узнать в нашем разделе «О машине».

Приятно удивит и вместительный – 510 литровый – багажник Рено Логан. Новый Renault Logan, благодаря улучшенной кинематике подвески, достаточно неприхотлив к дорожному покрытию. У Logan отличные ходовые качества и высокая комфортабельность. О Рено Логан отзывы владельцев имеют позитивный характер.

Видео Рено Логан подтверждает высокие эксплуатационные и технические характеристики этого автомобиля. Владельцам Рено Логан ремонт не представит особых трудностей. Отечественные СТО оснащены всеми комплектующими и запасными частями для данной марки. Снятое об автомобиле Логан видео обучит будущих владельцев Рено тонкостям управления данным авто.

Снятые об автомобиле Рено Логан фото представляют все модификации данной модели. В ближайшее время все интересующие о Логан фото и видео будут представлены в разделе сайта «Фото и Видео», где можно будет визуально ознакомиться с цветовой гаммой и салоном данной модели. На видео Logan продемонстрирует все достоинства интерьера и экстерьера рестайлинговой версии.

Подробно на нашем сайте об автомобиле Рено Логан узнают и его счастливые обладатели, и завидующие им, будущие владельцы. О новом Logan отзывы можно найти в разделе «Отзывы». В разделе «Клуб» потенциальные покупатели также могут пообщаться с опытными водителями Рено Logan и получить о Логан отзывы владельцев, касающиеся всех его достоинств и недостатков. Логан клуб привлекает в свой круг все большее количество водителей, предпочитающих находиться именно за рулем Рено Логан. Форум Логан отразит живое общение не только поклонников этого автомобиля, но и их оппонентов, что позволит сделать объективные выводы об эксплуатационных качествах машины. Но всё же достойные ли у Логан характеристики, решать только Вам.

С последними новинками в области современных разработок марки Renault на заводе-производителе «Автофрамос» посетители сайта узнают из раздела «Новости», который постоянно обновляется свежими горячими новостями о французских автомобилях.

При желании пообщаться с создателями сайта, получить от них нужную информацию можно заглянуть в раздел «Контакты».

Новый Logan

Рено Логан 2017 в новом кузове — комплектации и цены с фото

Уже в этом году широкой публике был представлен обновленный рено логан 2017 2018-го модельного года. За те годы, что Renault Logan выпускается на отечественном рынке, он успел снискать славу по-настоящему народного авто. Это надежное, недорогое, неприхотливое авто. Содержание Старт продаж Обзор обновлений О салоне Технические характеристики Отзывы владельцев Комплектации и … Читать

Читать еще:  Как узнать тип шин

Замена ГРМ на Рено Логан

Схема привода ГРМ Рено Логан Проверка степени износа ремня ГРМ Какую фирму ремня ГРМ выбрать для Рено Подготовка двигателя Логан к замене ремня ГРМ Инструменты для замены ремня ГРМ Как добраться до ремня ГРМ Замена ремня ГРМ на Рено Логан с двигателем 1,6 … Читать

Замена передних стоек рено логан

Порядок замены передних амортизаторов Рено Логан своими руками Установка оригинальных амортизационных стоек на Рено Логан за счёт качественных характеристик значительно продлевает их срок использования. Они имеют каталожный номер (код) 8200779885-05, и произведены в Румынии. По отзывам владельцев данной модели Рено, такие стойки могут отлично выполнять свои функции до 150 тысяч … Читать

Осмотр передней подвески логана

Стабилизатор поперечной устойчивости: признаки неисправности Практика эксплуатации (в том числе по нашим дорогам) показала долговечность и неприхотливость стального узла. Рычаги передней подвески, выполненные из стали, меняются редко и выдерживают цикл, установленный между ремонтами подвески. Но иногда устройство требует более ранней замены. При ремонте рычага часто удается обойтись следующими работами: Установкой … Читать

Замена рычагов подвески logan

Конструктивные особенности рычага Практика эксплуатации (в том числе по нашим дорогам) показала долговечность и неприхотливость стального узла. Рычаги передней подвески, выполненные из стали, меняются редко и выдерживают цикл, установленный между ремонтами подвески. Но иногда устройство требует более ранней замены. При ремонте рычага часто удается обойтись следующими работами: Установкой новых шаровых … Читать

Замена рычага подвески рено логан

Снятие рычага Рено Логан Автомобиль Рено Логан заслужил уважение, благодаря надежности, низкому потреблению топлива и неприхотливости в эксплуатации. Несмотря на это, для продления срока службы машины рекомендуется контроль и периодическая замена наиболее слабых узлов. Одними из таких устройств является рычаг передней подвески — деталь, обеспечивающая перемещение колеса по вертикали, а … Читать

Сравнение Лады Гранты и Рено Логан: сходства и отличия бюджетных авто

Основные технические характеристики Премьера трёхобъёмного автомобиля Lada Granta состоялась в Москве ещё летом 2011 года. В октябре того же года началась сборка. Фактически Granta стала заменой сразу для трёх устаревших моделей линейки АвтоВАЗ, среди которых 2107, Samara и Kalina. Именно на базе Калины была создана Granta, хотя последняя в итоге … Читать

Болт передней подвески логан

Устройство передней подвески в Логане Передняя ходовая часть в практичной модели Рено Логан реализована с применением широко известной и популярной среди малолитражек схемы «McPherson». В основе конструктивного исполнения присутствуют амортизационные стойки, которые объединены с пружинами в единые узлы. Связующими звеньями являются поворотные кулаки. Они своими верхними кронштейнами соединены со стойками, … Читать

Замена рычага передней подвески Рено Логан: видео, фото, артикулы

Особенности конструкции стабилизатора Практика эксплуатации (в том числе по нашим дорогам) показала долговечность и неприхотливость стального узла. Рычаги передней подвески, выполненные из стали, меняются редко и выдерживают цикл, установленный между ремонтами подвески. Но иногда устройство требует более ранней замены. При ремонте рычага часто удается обойтись следующими работами: Установкой новых шаровых … Читать

Замена передних стоек рено логан

Замена передних стоек Рено Логан Когда потребуется замена передних амортизаторов (передних стоек) на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место. Какие варианты есть для установки на автомобиль, какие сопутсвующие детали могут понадобиться. … Читать

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector