Meloci.ru

Ниссан не заводится в мороз

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Не заводится в мороз

Не заводится в мороз

Сообщений 1 страница 10 из 43

Поделиться102.12.2010 23:19:35

  • Автор: Andrey2010
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: Ford Mondeo
  • Trim Level: 2l
  • Последний визит:
    04.12.2010 21:24:26

Доброе время суток. Я по поручению. У друга Ниссан Тиана не заводится в мороз. Всю ночь стояла на таймере заводилась каждые 2 часа. А утром не завелась. Стартер крутит. Температура в салоне -13, двигатель еще не совсем остыл. Закатили в теплый гараж согрелась в салоне +5 -завелась. Подскажите может датчик какой глючит? и где он расположен. Заранее спасибо.

Поделиться203.12.2010 11:09:49

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

конденсат в выхлопных трубах замерз

Поделиться303.12.2010 22:01:36

  • Автор: AZIS
  • Профи
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 506
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 3.5 PREMIUM
  • Последний визит:
    03.10.2018 10:45:56

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

Поделиться405.12.2010 01:24:19

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 230 jm MULTI AERO
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

Поделиться520.12.2010 06:02:18

  • Автор: Степлтон
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: Cefiro
  • Trim Level: 200jk
  • Последний визит:
    22.12.2010 05:24:02

Уже больше недели без машины. На прошлых выходных были морозы под 40, не трогал машину и на прогрев не ставил. Как морозы отпустили, попробовал с брелка завести, в результате залило свечи. Вручную тоже не завел. Снял аккумулятор, отдал на зарядку. Взял новый комплект свечей. Все установил, повернул замок зажигания и жду когда движок устойчиво сам начнет работать. В начале вроде схватило, уже хотел отпустить замок, но слышу – ни фига. Выкрутил свечи снова, протер и положил на батарею на ночь. На следующий день вкрутил. При попытке завести даже не схватывало. На улице было минус 10 градусов и даже теплее немного. Летом кстати была проблемка с катализатором, перегрев показало после заправки бенза в Новосибе, потом еще несколько раз эта ошибка появлялась. С приходом зимы ошибка сама исчезла.
Что делать, может у кого была проблемка похожая. Движок QR20 Teana Сингапур она же Cefiro. Машина стоит под наклоном капотом вверх, бенза в баке достаточно.

Поделиться620.12.2010 15:50:28

  • Автор: Nickelback
  • Любитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 82
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 38695939
  • Car: Танюха 2003
  • Trim Level: 230jm
  • Последний визит:
    07.05.2013 10:15:58

Я тоже не завелся, но у нас – 34 щас;(

Поделиться723.12.2010 13:27:01

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

по учебнику физики вода замерзает при ноле градусов по Цельсию

Читать еще:  Стяжка пружин амортизаторов своими руками

Поделиться813.01.2011 21:00:47

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 230 jm MULTI AERO
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

Вот и меня с утра чуть не настигла учесть замерзнуть под капотом на стоянке. Предыстрия. Вчера вечером поехал на заправку, где обычно заправляюсь (Роснефть на проспекте, хабаровчане поймут), залил 55 литров, накатав после заправки 10км – поехал на стоянку. Сегодня с утра, как обычно, сажусь в машину и начинаю заводить – тух-тух-тух и казалась уже завилась, отпускаю и она глохнет, ладно, пытаюсь еще раз – ситуация повторяется, на третий раз кручу уже конкретно секунд пять – машина вроде схватила, но почемуто не заводится. Пошел домой, взял молоток и начал стучать по глушакам, но звука трескавшегося льда не услышал. Вообщем решил заводить выжав полностью газ – машинка прочихавшись завелась. Вышел, посмотрел на свой выхлоп, а от туда валит белые клубы дыма, через минуту белый дым сменился на пар. В общем я грешу на бенз. За эту зиму у меня это впревый раз, до этого бывало стояла пару дней на стоянке – приходил и всегда с полоборота заводил, то что дело в не перемерзшем конденсате уверен на 100 (перед стоянкой всегда прогазовываю). У какого какие соображения по этому поводу, завтра с утра опять пойду заводить.

Источник: club-teana.com

Ниссан не заводится в мороз

Релюшки они там все проверили. Дело не в них, к сожалению.
Купил пусковое устройство. Завёл от него авто с первого раза. Буду пока пользоваться, пока не найду причину.

Один из мастеров, который смотрел мою машину, сказал, что у него был случай, когда автомобиль не заводился после холодных стоянок. Тоже долго возился, а потом нашёл проблему – плата блока управления двигателем (или ещё какая-то) треснула по каким-то причинам. Трещина прошла по одной из дорожек. И стало происходить следующее: от холода треснувшая плата сжималась и дорожка платы теряла целостность. Ток не шёл, автомобиль не заводился. Долго он возился, пока не нагрел феном блок управления – авто завелось. Разобрал, нашёл разрыв в цепи, паял. После этого проблема исчезла. Вот так вот.
Но мне он сказал, что мне не поможет. То есть, не мой случай. Может кому другому поможет Вернуться к началу

budnik
Новичок
08′ 1.5CVT Japan
С нами с: 23.10.2013
Сообщения: 36
Откуда: МО
Добавлено: 21/01/2017, 10:00:12 Заголовок сообщения:
Скажите, какой нужен минимальный пусковой ток в аккумуляторе японца? Я пытаюсь логически рассуждать. У меня новый аккумулятор на 450 ампер пускового тока. Холодный двигатель не запускает, но, если я подключаю пусковое устройство, двигатель запускается легко. Я не понимаю в электро рассчётах, но, может, аккумулятору не хватает пускового тока? А у вас какие характеристики аккумулятора?
Читать еще:  Что такое дпдз на ваз
Вернуться к началу
djDi
48 КлуБенЬ
Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15505
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
Добавлено: 21/01/2017, 11:05:42 Заголовок сообщения:
Всё что я знаю, это полярность АКБ и номинал АКБ 50-55 аМперчас..
По японцам может быть различие, нужно спросить в форуме праворуких. Ребята подскажут
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
djDi
48 КлуБенЬ
Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15505
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
Добавлено: 26/01/2017, 09:46:34 Заголовок сообщения:
budnik писал:
. Холодный двигатель не запускает, но, если я подключаю пусковое устройство, двигатель запускается легко. ..

собственно вот и ответ..проблема в АКБ.
Попробуйте не покупать, а попробовать взять у сосед
а/друга на пробу АКБ..и запустить машину с другим АКБ.

Из опыта : это и не затянутые клеммы АКБ.. и малый ток заряда генератора (электрик может замерить) и качество топлива.
Если машина каждый раз плохо заводится и даже на горячую, то плохая подача топлива(рыть уже бензостанцию)

Источник: w.nissan-note.info

Ниссан Альмера Классик Не Заводится В Мороз

Зимой у владельцев автомобилей Nissan Almera 2013 есть варианты решения этой проблемы: двигатель плохо заводится, иными словами, вообще отказывается работать. Обстоятельств этого и, может быть, много.

Почти всегда проблемы с запуском двигателя возникают в Nissan в 2013 году, если температура резко возрастает ночью, например, с 10 градусов вечером до 30 днем. Трудности возникают, если оставить автомобиль в постоянном морозе при 15 градусах. Это не слишком опасно, если машина не замерзнет.

Если обобщить всю информацию, основные предпосылки можно разделить на две группы:

И любая группа состоит из определенного количества пт.

Термин «ничего не горит» в Almera 2015 означает неправильное потребление топлива в камере сгорания. Другими словами, бензина очень мало, другими словами — очень много. Есть много ситуаций, когда Almera G15 не запускается при сильном морозе, однако, мы выделяем следующее:

  1. Ваше топливо низкого качества.
  2. Топливные форсунки загрязнены.
  3. Узкий фильтрующий элемент засорен.
  4. Фильтрующий элемент грубой очистки (сетка в газовом насосе) засорен.
  5. Либо ослабленный, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Есть два источника препятствий:
  • нарушение работы топливного насоса;
  • регулятор давления газа не работал полностью.

Предпосылки для неправильного формирования консистенции топлива:

  1. Воздушный фильтр забит.
  2. Замерзшая грязь появилась в дросселе.
  3. В клапан холостого хода замерзшая грязь появилась на бегу.
  4. Двигатель запускается при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Не все, кроме самых распространенных задач описаны. У всех них будут похожие симптомы:

Читайте также

  1. Машина не хочет запускаться, но стартер нормально возвращается.
  2. После нескольких попыток запустить двигатель вы будете наслаждаться свечой зажигания по-разному, на сто процентов сухо, как это называется заправка. Следовательно, необходимо контролировать подачу топлива.

Обязательно нюхайте топливо. Если вы обнаружите, что запах «не бензин», проблема в основном в топливе и его плохом качестве.

Если любое из вышеперечисленных обстоятельств не подходит для вашего автомобиля 2013 года, найдите другие условия, когда ваш автомобиль не заводится при очень низких температурах.

Ищу автомобиль Nissan Almera Classic в мороз 26 градусов

Это выражение говорит о помехах при запуске двигателя, даже в этом случае, если клиент остается в порядке с консистенцией топлива и его созданием. Основные помещения:

  1. Симптомы: стартер обычно не запускает двигатель; другими словами, он отключается периодически. Батарея разряжена, устарела или утратила способность генерировать необходимое количество тока.
  2. Симптомы: стартер возвращается нормально, к сожалению, двигатель автомобиля не может «схватиться» при попытке. Если вы выключили свечи и обнаружили, что они влажные и пахнут топливом, проблема может быть в крышке или ползунке.
  3. Высоковольтные провода неисправны. Это не так в случае с автодилерами. Симптомы такие же, как 3,5 балла. Самый простой способ понять, что такое черное время, — это неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель запускает стартер. Это означает, что пришло время изменить их.
  4. Препятствия появились вместе с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых 2 пт. С помощью тестера они диагностируют катушку, но только со всем, что она одна. Если они не легки, тогда диагноз глуп. Автомобиль сможет нормально заводиться с одной отлично работающей катушки. В нашем примере он будет отлично работать на одном цилиндре, но только с хорошими характеристиками всех остальных компонентов.
  5. Были задания на свечи зажигания. Симптомы: стартер возвращается без особых усилий, к сожалению, не хочет заводиться. Откручивались свечи, собирались грязи, покрывались оболочкой, пахли топливом, забивались сажей и многим другим.
  6. В цилиндрах нет сжатия двигателя. Симптомы такие же, как в пт 2.4-5. Нет необходимости вносить изменения один раз в день. Есть несколько моментов:

  • Мотор уже изношен. Подержанные автомобили имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе сохраняются маслом. Он заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже залито стеклом, когда оно включено, сильно перемещается вверх с помощью масляного насоса, и топливо заливается сверху, растворяя его и промывая его со стенок того же цилиндра. По этой причине сжатие сокращается за короткое время, и машина не хочет запускаться.
  • Неправильная регулировка тепловых зазоров клапана. Однако эта проблема возникает периодически. При низких температурах, когда клапанные зазоры затянуты, двигатель не может запуститься.
  • Трудности с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного технического обслуживания автомобиля.

Это невозможно исправить вне специальной мастерской.

Читайте также

NISSAN не заводится на морозе.

Это все основные предпосылки, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль Almera 2013 и другие годы производства не будут работать в холодную погоду. Есть еще препятствия, которые лишены прямого контакта с двигателем, что, к сожалению, также влияет на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Когда на улице холодно, они, вероятно, рекомендуют прогревать Nissan Almera Classic 2015, 2013, G15, N16. Также можно установить сигнализацию, при которой необходимо будет запускаться при определенной температуре двигателя, что дешевле, потому что дешевле. Однако время от времени возникают препятствия, которые невозможно устранить обычным прогревом двигателя. Если это не идентифицирует причину неприятного запуска двигателя в холодную погоду, лучше проконсультироваться со специалистами.

Источник: top-geer.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector