Meloci.ru

Не заводится рено лагуна 2

Проблемы при пуске двигателя по утрам (Renault Laguna)

Решение проблемы

«Лагуна» с двигателем К4М по утрам заводится с 3-5 раза , и то после продолжительной прокрутки стартером. Изучив техноты в Dialogys`e, поговорив с одним пензенским «профессором» по машинам «Рено», было решено, что датчики здесь не виноваты. Обо всем по порядку.

Причин плохого пуска холодного двигателя может быть много, но исключим некоторые сразу. Например, стартер, свечи и катушки исправны, так как стартер крутит бодро и при любом морозе, а свечи и катушки перед зимой проинспектированы, почищены, проверены.

Датчик положения коленвала. Было проверено сопротивление датчика, почищен и проверен зазор до маховика.

Датчик температуры воздуха. Выглядит как пластмассовая «загогулина» на передней верхней части пластикового впускного коллектора. Было проверено сопротивление: при температуре –5 °C сопротивление = 6,8 кОм. Следовательно, датчик исправен.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Было измерено сопротивление, между контактами 8,97 кОм при температуре –5 градусов, на массу не звонился. После 40 сек прогрева машины датчик показал 2 кОм, т.е. датчик исправен. При снятии с ДТОЖ разъема двигатель завелся. По всей видимости при снятии разъема с ДТОЖ компьютер включает аварийную программу и льет бензина гораздо больше положенного! Отсюда вывод — ДТОЖ действительно рабочий.

Нормальный пусковой заряд бензина в форсунки (по мнению электронного блока управления (ЭБУ)), дает слишком бедную смесь, на которой двигатель завестись не в состоянии! То есть, где-то во впускной коллектор попадает слишком много воздуха! На попадаемое во впускной коллектор количество воздуха в режиме пуска и холостого хода прямое влияние оказывают шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ШЭРХХ, в просторечии часто именуемый «клапан ХХ»). Он расположен в левом дальнем конце двигателя (если смотреть на него спереди машины). К шаговому электродвигателю подходит сверху разъем с 4 контактами, а спереди регулятора во впускной коллектор уходит резиновая трубка. Под бампером впереди правого переднего колеса автомобиля находится адсорбер. Представляет собой стакан, в верхней части которого 3 штуцера и электрический разъем электроклапана. На 2 штуцера надеты трубки, одна из которых идет на резиновую трубку с регулятора холостого хода на впускной коллектор, а другая — к горловине топливного бака, на третий штуцер никаких трубок не надето. Вот эти 2 последних агрегата и являются причиной попадания слишком большого количества воздуха в двигатель при пуске!

Был проверен клапан адсорбера, который должен открываться периодически по сигналу ЭБУ на прогретом двигателе при оборотах выше 1800 об/мин для сжигания собирающихся в нем паров бензина. При пуске и работе двигателя на холостом ходу клапан должен быть закрыт! Как можно было проверить? На выключенном двигателе снял верхний штуцер с резиновой трубки и дунул в него! Воздух не проходил, значит клапан закрыт! Аналогичная картина наблюдалась и при включенном зажигании. Значит клапан был исправен.

Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Электродвигатель имеет толкатель с грибком на конце, который входит конусом в отверстие в проходном канале. Воздух для режима холостого хода забирается из корпуса воздушного фильтра (к нему этот двигатель и прикручен на 3 саморезах), через регулируемое проходное отверстие попадает в резиновую трубку и далее во впускной коллектор. Сняв его и осмотрев было обнаружено большое количество маслянистой грязи в трубках и на грибке толкателя. Оказалось, что сам электродвигатель был вкручен в корпус с перекосом. Снял, разобрал, промыл очистителем карбюратора, собрал и установил на место. После установки машина завелась без проблем при –6 градусов на улице, но напрочь отказывалась держать холостой ход и глохла! Было выявлено, что при промывке был сдвинут толкатель и нарушена калибровка. Следовательно ЭБУ не знал, в каком положении находится толкатель! Снял на минуту клемму с аккумулятора, поставил, завел. Обороты холостого хода стали более 2000! Заглушил, включил зажигание и, не заводя мотора, дал ему пару-тройку минут. Через 30 сек регулятор холостого хода пришел в движение, поерзал пару раз туда-сюда и замер. Завел машину — обороты ХХ 1400! Повторил процедуру — и все пришло в норму!

Двигатель заводится без проблем, на холодном моторе обороты ХХ не превышают 1000, машина стала немного резвее набирать обороты (субъективно). Таким образом была решена проблему холодного пуска!

По материалам форума. Обсуждения см. Утром не заводится!!

Источник: renault-club.by

Renault Laguna Break 2.0 5дв. универсал, 115 л.с, 4АКПП, 1998 – 2001 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Читать еще:  Чем инжектор лучше карбюратора

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

Читать еще:  Материал для корпуса сабвуфера

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Laguna Break 2.0 / Рено Лагуна в кузове 5 дв. универсал с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

Источник: zinref.ru

Renault Laguna2 1 9 Dci Заглох И Не Заводиться При Чтении Нет Связи С Блоком Двигателя 16

Название: Renault Laguna2 1 9 Dci Заглох И Не Заводиться При Чтении Нет Связи С Блоком Двигателя 16

Загрузил: Sergei Blednykh

Длительность: 3 мин и 19 сек

Битрейт: 192 Kbps

4.36 MB и длительностью 3 мин и 19 сек в формате mp3.

Renault Espace Не Заводится Как Запустить С Помощью Секретной Кнопки

Спираль Пила Аварийный Режим Renault Laguna 2 Лечение Доп Реле

Citroen Xantia 2 0 Hdi Rhz Три Неисправности В Вакуумной Системе Проблемы С Эбу Потеря Мощности 87

Одна Из Неисправностей Иммо

Ошибка Esp Ехать Нельзя

Vw T4 2 5 Tdi Что Может Произойти Если Заменить Штатные Форсунки Фирмы Stanadyne На Bosch 78

Машина Не Едет Клапан Егр Лагуна 2 1 9 Dci

Peugeot 607 2 2 Hdi Сваливается В Аварию Под Нагрузкой Перенаддув Турбины 85

Три Способа Как Проверить Дизельный Двигатель

Рено Трафик 1 9Dci Не Заводится Поиск Причины

Проблемы С Топливной Системой Рено Эспейс 4 1 9 Dci F9Q Часть 1

Рено Laguna 2003 Не Заводится Глючит Canbus

Ford Mondeo 2 Поменяли Насос Lucas На Bosch Якобы От Peugeot 405 Машина Стучит Дымит Не Тянет 80

Renault Laguna 1 9 Dci Не Заводиться

Снятие Датчика Положения Коленвала На Renault Laguna 2

Audi A6 C5 1 9 Tdi Afn Троит На Холодную Попросили Выставить Угол Впрыска 77

Renault Laguna 2 Рено Лагуна 1 9 Dci 2001 Снятие И Чистка Вакуумного Насоса

Renault Scenic 1 5 Dci Не Заводится

Машина Глохнет Сразу После Запуска И Долго Не Заводится Как Понять Что Под Замену Видеолекция 2

Renault Laguna 2 Автопроект Решение Проблемы Аварийного Режима И Проверка Педали Газа

Рено Лагуна 2 Не Включается Зажигание Не Работает Чип Карта Renault Laguna 2 The Card Does Not Work

Читать еще:  Как измерить износ шин

Одна Из Причин Плохого Запуска На Рено

Устраняем Течь Масла Из Гбц F9Q Fqk 1 9 Dci Laguna Ii Megane Ii Scenic Ii

Расположение Узлов И Агрегатов Под Капотом На Примере 1 9Dci Laguna 2 Renault

Диагностическое Расследование Почему Не Заводится Renault Scenic 1 9 Dci Двигатель F9Q

Почему Не Крутит Стартер Нашёл Причину Рено Меган 2

Неисправность Электрооборудования Рено Лагуна 2 Ф 1

Renault Espace Рено Еспейс 1 9 Dci Не Заводится Причина Найдена

Надежный Или Неудачный Разбираем Все Проблемы Дизеля Renault 1 9 Dci F9Q

Привязка Бу Карты Рено

Рено Лагуна Проблема С Проводкой

Не Заводится Рено Лагуна 1 Нет Искры

Renault Laguna 2 1 9 Dci

Рено Меган Заводится И Глохнет

Рено Лагуна Не Заводится С Кнопкой Старт Стоп

Рено Лагуна 2 Датчик Коленвала

Запуск Laguna 2 2 2Dci 30 Не Завелась

Проблемы С Запуском Renault Laguna 2

Не Заводится Рено

Renault Laguna Не Видит Карту Ключ

Рено Меган Заглох И Не Заводится Причина

Трафик 1 9 Заводится И Глохнет Ошибок Нету

Renault Laguna 2 1 9Dci Работа Печьки В Мороз

Рено Лагуна 2 Звук Мотора Renault Laguna 2

Обзор Автомобиля Renault Laguna 1 9 Dci Diesel

Плохо Заводится А Горячую Рено Лагуна 2 1 9Dci

Не Заводится Renault Scenic

Безопасная Мойка Двигателя Своими Руками Eng Sub

5 Ошибок При Вождении На Автомате Акпп

Peugeot 406 2 0 Hdi Rhz Постоянно Горит Чек Двигатель Не Набирает Больше 2500 Об Мин 69

Seven Nation Army Where It S Att Remix

Renault Laguna2 1 9 Dci Заглох И Не Заводиться При Чтении Нет Связи С Блоком Двигателя 16

Будни Сотрудника Патрульно Постовой Службы Стрим Province Rp 05

130 Detroit Become Human Детройт Стать Человеком Прохождение Под Ключ

Кубань Инструмент Демонстрация Техники Фиолент

Шурф А Ты Шурфил Так Глубоко Петры Прут С Глубины

How The Magic Of Friendship Grows Music Video Mlp Friendship Is Magic Musicmonday

Rappers Who Sold Their Souls Vs Regular Rappers

5 Нереальных Багов На Dust2 5 Unreal Bugs On Dust2

Live Mix Quarantine D Waver

I Hit The Jackpot Going To Junk Yard 2 1993 Chevrolet Silverado

Играю За Монстров В Зоне 51 Роблокс Киллер Мод В Игре Roblox Area 51 От Cool Games

Давай Поговорим О Троцком

Ладислав Бубнар Песня Из Сказки Три Орешка Для Золушки Русский Текст Дарьи Кузнецовой

Metallic Madness Present Us Sonic The Hedgehog Cd Music Extended Hd

Русская Озвучка Fallout 4 Версия 2 0

Dusttale Dark Megalovania Red Megalovania Revex Remix Original Video

Кроссовки Из Китая Adidas Yeezy 350 V2

Nasrat Na Moyo Litso

Будни Собра Mta Province

Cleo Stablevehcam Стабильная Камера Для Транспорта

Vg Dragon Official Now I Take Everything From You Epic Orchestral Hybrid Msuic

Mad Tv Ike And Frank At The Super Bowl

Топ Катка На Лесли Mobile Legends

Переписка Цена Жизни 3 Часть Финал Леди Баг И Супер Кот

Fs 2019 Свапа Агро V 2 7 0 Дети Чернозёма 19

Реальная Жизнь В Gta 5 Купили Дом На Пляже Гуляем С Девушками По Району Вотер

Самое Сложное Задания Для Новичка Где Найти Полковника Кошмарила Last Day On Earth Survival

Поделки Своими Руками Для Декора Дома Оригами Бабочки Из Бумаги Origami Butterfly

The Pufferpack For Minecraft 1 14 Pufferfish Eating Carrot

Слив Нового Пофикшеного Рига Аида За 1К Рублей

Rasa Алые Алые Премьера Клипа 2019

Магазины Икеа Ikea В Израиле Расположение Ассортимент Цены И Каталог Онлайн

Kabzzz Vibes Back Prod Alex Adair X Wildboyace

Плохой Сигнал Царьград И Сказки Афанасьева

Розыгрыш Warface Стрим Рм Соло

Taekwondo Kicking Training Sampler On The Bob Xl

Пушистик Оказался Злым Keplerth 1

Diskusi Jokowi Dan Donald Trump Mungkinkah Akan Ada Kerja Sama Menanggulangi Corona C0Vid19

Sketchup Feature Request Smart Terrain

Black Label Society Stillborn From The European Invasion Doom Troopin Live Blu Ray And Dvd

Maja Salvador Pinoy Dance Show Dubai World Trade Center

Shit Happens In Skate

Scariest Piggy Yet Roblox Piggy Chapter 10

Online Church 11Am Rus Let Faith Arise

Ансамбль Русской Песни Сударушка Соло

His Hair Clinic Twins Steve Shane S Hair Loss Story Part 1

Источник: mp3isx.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector