Проверка спидометра 85.3802 или его модификации 852.3802 устанавливаемых на Уаз Хантер производится в случае возникновения каких либо сбоев в их работе или при отклонении показаний спидометра от реальных значений скорости или пройденного пути.
Первоначальная общая проверка спидометра проводится в режиме теста без его снятия с приборной панели. Электронные спидометры 85.3802 или 852.3802 не ремонтопригодные изделия и в случае выхода из строя подлежат замене в сборе.
Электронный спидометр считается неисправным и подлежит замене если во время движения автомобиля его стрелка отклоняется, но отсчет пройденного пути не производится, если нельзя произвести сброс показаний суточного пробега или не высвечиваются отдельные сегменты на его жидкокристаллическом индикаторе.
Общая проверка спидометра Уаз Хантер в режиме теста.
Для запуска тестового режима спидометра надо нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега и удерживая ее в нажатом положении включить замок зажигания. Стрелка исправного спидометра должна переместиться с отметки 0 км/ч на отметку 160 км/ч и вернуться обратно, при этом на жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны высветиться все сегменты.
Если стрелка спидометра во время режима теста перемещается скачкообразно, с заеданиями или не во всем диапазоне, не возвращается на отметку 0 км/ч, то спидометр неисправен и подлежит замене в сборе.
Во время движения автомобиля стрелка спидометра не отклоняется или отклоняется, но не во всем диапазоне показаний.
Сначала проверьте спидометр в режиме теста. Если стрелка во время теста перемещается скачкообразно или не во всем диапазоне, заедает или не возвращается на отметку 0 км/ч, то спидометр неисправен и подлежит замене.
Если тест ничего не показал, то необходимо отключить датчик скорости и подключить дополнительный провод к контакту 2 разъема его жгута, затем включить замок зажигания и в быстром такте замыкать и размыкать этот дополнительный провод на корпус или контакт 3 разъема жгута. Стрелка спидометра при этом должна отклоняться. Если она не отклоняется, то спидометр неисправен.
Если стрелка отклоняется, то необходимо с помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения питания между контактами 1-3 разъема жгута. Контрольная лампа при этом должна гореть в пол накала. Если лампа не горит, то спидометр неисправен. Если горит, то снять датчик скорости, восстановить соединение разъема и вручную прокрутить приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, значит неисправен датчик скорости.
При включенном замке зажигания на ЖКИ отсутствует информация.
Отключите соединительный разъем от спидометра и с помощью контрольной лампы проверьте в разъеме жгута наличие не отключаемого напряжения +12 Вольт между контактами 3-1 при выключенном замке зажигания и отключаемого напряжения +12 Вольт между контактами 2-1 при включенном замке зажигания. Если напряжение есть, то индикатор неисправен и спидометр подлежит замене.
Не работает подсветка шкалы или ЖКИ.
Отключите соединительный разъем от спидометра и с помощью контрольной лампы проверьте в разъеме жгута наличие управляющего напряжения +12 Вольт между контактами 6-1. Если контрольная лампа горит, то необходимо заменить одну или обе лампы подсветки, в противном случае неисправность в самом спидометре.
Дополнительно для модификаций 851.3802 и 853.3802.
Не работает светодиодный сигнализатор дальнего света фар.
Отключите соединительный разъем от спидометра и с помощью контрольной лампы проверьте в разъеме жгута наличие управляющего напряжения +12 Вольт между контактами 5-1. Если контрольная лампа горит, то светодиод сигнализатора неисправен и спидометр подлежит замене.
Подскажите распиновку новой комбинации (Ителма), интересует датчик скорости. Генератор импульсов будет наматывать?
Re: Новый УАЗ “Буханка”
. Насколько я помню АБС там ещё не ставили. а цвет сигнального провода с датчика скорости на коробке найти не трудно . Я ответил на Ваш вопрос Коллега? . Если конечно (евробуханку) ещё не сделали.
Re: Новый УАЗ “Буханка”
Под машиной ,на улице как-то не очень ( а придется только так, а у нас ещё дожди постоянно). Хотелось бы услышать того, кто уже делал.Подавали импульсы на голубой провод щитка – в ответ тишина.
Re: Новый УАЗ “Буханка”
Подавали . Частоту сам подберёшь? . на старом щитке килогерцем обходились . а этот капризный . не помню уже какую ставили.
Re: Новый УАЗ “Буханка”
Разбираться было лень, но думаю там не катит открытый коллектор на выходе.
Re: Новый УАЗ “Буханка”
. самая простая схема на ne555 . и не паримся! .
Re: Новый УАЗ “Буханка”
Согласен.Только вот последнее приобретение у желтых стало часто приводить к отказам – приходится лепить открытый коллектор на рассыпухе. .
Re: Новый УАЗ “Буханка”
делал этот спидометр. Кстати на этих УАЗах АБС есть, но спидометр крутится от простой моталки. Каких много в сети. На любой вкус. Мотает без ограничения. Стрелку заваливал и циферки бежали очень быстро. Такой же эффект наблюдал на спидометрах RAR. Я делал с плавным поднятием стрелки. Если делать на 555 или на ЛА, ставьте частоту от 400 до 600 Гц и будет все работать.
Если нет реакции нужно катнуть машинку и все заработает.
Спидометр снимается легко с панели. По краям спидометра находятся “пимпочки” которые нужно нажать и вынуть спидометр из панели. одна 26 пиновая фишка. Нужный нам контакт под номером 19 – синий провод.
Re: Новый УАЗ “Буханка”
Вы наверное резали сигнальный провод ДС.В параллель max Hz,для приборки 270Hz,далее стрелочка опускается в “0”км/ч и циферки заветные не счёлкают.Как то так.
Re: Новый УАЗ “Буханка”
. Нужный нам контакт под номером 19 – синий провод.
Есть там синий, но в моем варианте ДС был голубой и пятый от края разъема. Кусал его и ехал, стрелка на нуле. На 555 почему-то не захотел поднимать 20-200 гц. давал. Пробовал КТ315 на выход , только коллектор подтянут был через 1 к. на +, стоит на месте. Может коллектор вообще не подтягивать ?
Re: Новый УАЗ “Буханка”
у меня моталка с тремя проводами от уаза 2013 года, как её подключить к новому спидометру 2018 года.
Re: Новый УАЗ “Буханка”
Re: Новый УАЗ “Буханка”
Буханки тоже по кан едут?
Re: Новый УАЗ “Буханка”
Re: Новый УАЗ “Буханка”
я так понял, контакт 19 это стрелка? 16 контакт это плюс, 4.5 это минус. так. или не так..
Re: Новый УАЗ “Буханка”
А с какого года едут по кан? Ид как в патриот?
Re: Новый УАЗ “Буханка”
всё равно не понимаю, как подключить моталку. синий провод, №19, это стрелка. а какие провода плюс и минус.
Re: Новый УАЗ “Буханка”
Разобрать подмотку и посмотреть куда какой провод
Re: Новый УАЗ “Буханка”
в колодке к новому спидометру к каким контактам подключаться.
Re: Новый УАЗ “Буханка”
Re: Новый УАЗ “Буханка” у меня моталка с тремя проводами от уаза 2013 года, как её подключить к новому спидометру 2018 года. Добрый день. Думаю у вас есть прибор,который может измерять напряжение.Если не имеете,попросите у знакомого электрика. Снимите,отсчёлкните разьёме с доски.Поработайте и посмотрите куда приходит +12V/при включенном зажигании,где масса,ну а сигнальный вы уже знаете.Поработайте сами немного,у вас точно всё получится .Удачи и везения.