Meloci.ru

Можно ли ездить на газолине

Машина на газу, как вас разводят.

Опции темы
Поиск по теме

Машина на газу, как вас разводят.

Народ,рассказываю тайну, как ездить на газу. Работал на газовой заправке 13 лет, в Москве. Кому интересно спрашивайте ,открою все , так как теперь не имею к этому ни какого отношения, но имею много информации, остались связи в Москве. Во многом то что говорят о газе,рассуждения чущь делитантов. Если кому интересно , задавайте вопросы. Вполне компитентно отвечу .Расскажу как вас разводят на деньги, ну и т. д.Жду.

Вопрос первый.
Каков “недолив” газа?
Вопрос второй.
Разбавляют ли его как бензин?

Раньше было у нас ,недолив 3 литра на 50 л. Теперь поприжали. Лучше заправляйтесь, где электронные колонки. Газ не разбавляют как бензин(водой), разница в том ,что газ бывает очень плохого качества.За те же деньги вы можете получить газ разного качества. Машина не будет ехать как прежде(тупить). В этом случае экономия от экспуатации на газу не значительна.

А что это за такой резкий запах на газовых заправках, это что газ уходит в атмосферу? На Электролитном проезде заправка газовая, так ее за мертов 100 учуять можно.

и все таки клапана прогарают из-за газа , из-за плохого газа , или из за плохого газового оборудования ?

а кто ставил газ на 10-ти летку Тойоту, действительно, что с клапанами и какие неприятности могут быть??

За 12 лет у меня не прогорели клапана не на одной машине. Фольксваген Джета на моем виду уже восьмой год на газу ездит и нечего пока не случилось. Температура сгорания газа выше чем бензина. Ну а клапана прогорают от неправильно установленного зажигания, это тоже бывает на бензине. Лично не знаком ни с одним человеком у которого прогорели клапана.Газ вообще не имеет запаха. воняет это отдушка которую в него добавляют, для того чтобы можно было обнаружить утечку. Нос лучший газоанализатор. У меня Тойота 11 летка на газу.

Есть ли методика регулировки редуктора? А то я уже замучился.Подзатянешь- не едет,но на холостых работает ровно и не пахнет, добавишь- тянет нормально, но холостые неровные и воняет газом(богатая смесь).Когда резко разгоняешся- дергается. С двигом все нормально. На бензине едет отлично. Тойота Королла 4А.ГБО Ловато

Последний раз редактировалось Байкалец; 12.03.2006 в 14:07 .

Ну ёк-макарёк, сказал А говори и Б как разводят-то? Мы же не знаем как нас разводят вот и расскажи раз знаешь 🙂

а где газ качественный? заправки? названия или адреса? а где нет?

Ну и как же нас разводят. ПО СУЩЕСТВУ что-то есть?? Считаю всё сам,никакого развода не вижу! ПОДНИМИТЕ МНЕ ВЕКИ(раскройте глаза)!

Grom Toni Адрес: Москва
Сообщения: 17

потерял эту тему и не может рассказать как разводят автомобилистов, у которых авто на газу

Я решил переместить тему в начало, дабы помочь аффтору, хоть у меня нет Г.Б.У., но мне интересно.

Будущее Мегафон – зависит от тебя.

Извините за долгое молчание был занят поиском работы.
Ну начнем с того где лучше заправляться. Не гонитесь за ценой газ, чем меньше цена тем вероятнее , что вас обманут при недоливе. Соответственно вы будете ездить на более дорогом газе. Счетчики газа те , что наподобе часов элементарно настраиваются на недолив, правда электронные настраиваются еще легче. Можно например взять оплату за полный бак, стоит человек, оператор на колонке и видит какой у вас бак в машине.Кто давно работает знает объем всех баков на глаз. Колонка не доливает , но это вы не заметите , так как в нужный момент ее отключит оператор на кассе, например кагда вам заправят 49 литров. Вот вас уже литра на 3 обманули. А вы потом не догадываетесь откуда у вас такой расход. Газ привозят разного качества, за одни и те же деньги вы покупаете совершенно разный продукт. О качестве газа вам врядли скажут, но на некоторых заправках вывешивают паспорт качества, вы можете посмотреть его , если что то в нем понимаете.Вкратце скажу , что чем больше пропана тем лучше.Сейчас вообще стали продавать бутилен бутановую смесь. Пропана там нет почти совсем. Хотя стоимомсть газа для самих покупающих оптом организаций очень разная.Они получают прибыль , а нам дают все подряд. Что бы вас не обманули при заправке заправляйтесь на одной проверенной колонке. На счет поставок газа. Все конторы в Москве берут его в основном в Капотне. Там есть много фирм которые занимаются его перепродажей. Там самый дешевый неотстоянный газ(поэтому его и покупают), но и самый плохой. По технологи газ после изготовления должен отстоятся и сдренажироваться, а затем идти в продажу.Там на это времени нет в результате большого разбора, вот и идет газ с водичкой. Которая обычно замерзает зимой в самый неподходящий момент. На заправках газ водой не разбавляют. Для них это тоже беда ,так как могут замерзнуть трубы и у них. Поэтому не рекомендую заправляться во время слива цистерны или после него, так как вся гадость идет к вам в бак. Намного лучше газ в Очаково и из Рязани. Но стоит дороже (для закупщиков , но не для вас), так как он отстоян и сдренажирован (слиты все тяжелые плохо горючие фракции).Так что заправляйтесь лучше им.

Ну еще: вам вряд ли удастся точно отрегулировать эжекторную газовую систему, чтоб хорошо тянула, не глохла на холостых. Это все в следствие непродуманности конструкции самой системы. Поэтому сейчас серьезные фирмы по установке газа такие системы не ставят(даже импортные), а ставят инжекторные со своими мозгами на газ .Вот они у вас будут работать хорошо. Вы даже ,вполне возможно, не увидете разницы между бензином.

Читать еще:  Рено сандеро руководство по ремонту

Можно ли ездить на газолине

Все кто пользуется газом из баллона для приготовления пищи, отопления и т.д., наверное замечали, что с течением времени в пустом от газа баллоне что-то начинает плескаться. И пустой баллон с каждым разом становится все тяжелее и тяжелее.

Если отвезти такой “пустой” баллон на заправку, то вам

просто наполнят его, и эта жидкость из него никуда не денется. А газа, естественно, в таком баллоне будет меньше и закончится он быстрее. Жидкость на дне баллона – это газовый конденсат. Так как используется только паровая фракция содержимого баллона, то на его дне происходит оседание нелетучей фракции газа – газолина, прозрачной жидкости. Точнее она тоже немного летучая, но условия внутри баллона такие, то она не “взлетает” наверх к вентилю. А на воздухе газолин испаряется прямо на глазах, пузырится, кипит и испаряется.

Также, на дне баллона запросто может оказаться вода и прочите “прелести”, которые могут попасть туда при заправке из заправочной емкости на газозаправке. По моим наблюдениям, особенно много конденсата накапливается в баллоне в зимний период.

Работник на заправке сам не предложит вам вылить этот конденсат, ему выгодно налить вам поменьше газа. По крайней мере, когда я еще не знал, что в баллоне может быть конденсат, то отвозил баллон с этим конденсатом на заправку и никогда оттуда ничего не сливали и даже не говорили мне, что он там может быть. С другой стороны, это не их проблема с каким баллоном вы к ним приедете. И в первый раз я слил из баллона достаточно большое количество, несколько литров этого конденсата.

Поэтому за этим надо следить самому. Теперь перед каждой заправкой я откручиваю вентиль баллона, жду, пока выйдут остатки газа (рука на фото у меня немного раздута, это сегодня я получил укус пчелы):

Затем выношу его за калитку, переворачиваю и ставлю на дорогу, чтобы освободить баллон от этого конденсата (можно даже покачать баллон в этом положении из стороны в сторону):

Когда конденсат вытечет, а иногда его бывает прилично, то переворачиваю баллон, закрываю и везу на заправку. Теперь я уверен, что газа в баллоне будет столько, сколько покажут весы на заправке.

Поскольку этот конденсат очень сильно пахнет, то делаю я это у своего дома, не отношу никуда, чтобы мои соседи не “наслаждались” его ароматом – запах достаточно долго не выветривается даже на открытой местности. Кстати, этот конденсат не только сильно пахнет, но и неплохо горит, так что меры пожарной безопасности надо соблюсти. Но если он вдруг загорится, то никакого взрыва не произойдет, он просто сгорит.

Раньше производили светильники, по типу керосинок, в которых использовался газолин, и использовать их было достаточно безопасно.

Читал, что некоторые люди собирают газолин из баллона – если подставить емкость под вентиль, то можно слить газолин в неё и использовать его по своему усмотрению, кто-то заправляет им триммер, а кто заливает его в бензобак мотоцикла или автомобиля. Ну а я просто выливаю его на дорогу. Надеюсь, что никакого ущерба природе не наношу (но это не точно, человек даже в состоянии покоя наносит природе вред лишь одним своим существованием:)

Читать еще:  Самостоятельная проверка датчика скорости

На заправке в летний период вам заправят меньше газа, чем объем баллона, так как по правилам техники безопасности в баллоне должна быть воздушная подушка,10-20 процентов от объема баллона. И чем на улице жарче, тем меньший объем газа закачивают в баллон.

А вот зимой я прошу заправить баллон под завязку и работник заправки почти всегда соглашается на это:)

Кстати, я отказался от баллона объемом 50 литров, вместо него использую два по 27. Причина банальна, таскать его тяжело и возить в машине неудобно.

Хватает одного баллона на 27 литров нам на два месяца (не экономя), а зимой почти на четыре, так как зимой мы готовим на печке и плитой в зимний период пользуемся достаточно редко.

Вы наверно замечали, что на заправках в разный сезон продают газ, свойства которого “адаптированы” к данным климатическим условиям – “летний” и “зимний” газ. Газ в баллоне это смесь двух газов – пропана и бутана. И у них разная температура перехода в газообразное состояние, у пропана минус 43 градуса, а у бутана всего минус пол-градуса.

Поэтому бутан зимой не будет испарятся в баллоне, зимой хорошо будет работать пропан, а вот летом пропан создаст излишнее давление в баллоне и это может оказаться опасным. Поэтому и применяют смесь газов, чтобы уравновесить параметры испарения, а их пропорцией добиваются нормальной работы смеси в разные климатические периоды.

Летом состав смеси должен быть такой – 40% бутана и 60% пропана, а зимой 10% бутана и 90% пропана.

Это, конечно примерно, так как зависит от климатических условий местности, но в общем верно.

По идее зимний газ должен стоить дороже чем летний, ведь пропан дороже бутана, но на самом деле я замечаю лишь постоянный рост цены на газ независимо от сезона, особенно наблюдаю скачок цен на газ в начале летнего периода. Я как-то спрашивал на одной заправке какой газ они продают, летний или зимний и получил ответ – всесезонный:)

ТЕСТ НА КОРОНАВИРУС

Нажми, чтобы заказать

БЫСТРЫЙ ТЕСТ

БЫСТРЫЙ ТЕСТ

Результат анализа уже через 15 минут

Определяет антитела IgM/IgG 2019-nCoV

Только две капли крови из пальца

Более 90%, точнее только ПЦР

нажми, чтобы купить

МАСКА ПРОТИВОВИРУСНАЯ

КЛАСС ЗАЩИТЫ KN95

СМЕННЫЕ УГОЛЬНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Бензин в Таиланде: газолин, газохол, E10, E20 и что это такое

Стою сегодня на заправке, жду очереди на обычный человеческий 91-й бензин. На газохол очереди нет, а тут бяда. Тайцев на мотосайках человек десять, ну и я за ними. Стоим, дребезжим своими 125 кубиками. Тут сзади рокот. Благородный охренительный рокот. Я аж позавидовал слегка, не оборачиваясь. Но удержаться не смог, обернулся.
Почему не смог удержаться? Рокот был уж больно хорош. Мягкий, утробный, как рычал бы тигр, если бы он был размером с кита. Не грохот круизера, к этим-то я тут уже привык, едет Стид, Шедоу или Вулкан какой-нибудь, и треск стоит, как будто пьяный барабанщик херачит по семи том-томам сразу. А тут. Короче, обернулся.

Подкатывает Хаябуса 1300. Белая. Чистая. Мимимишечка. На ней сверху торчит. Не восседает, как это можно было бы подумать. Торчит рожа близорукого ботаника 15-го уровня, с прокачанным скиллом “сорок статей в википедии”, в одежде “я из офиса на секундочку за завтраком”. Совершенное несоответствие байка и наездника.
Я только достал камеру это несоответствие заснять, как ботаник вздрагивает от хлопка, произведенного хаябусой, под его байком быстро образовывается лужа, он ее нюхает, разворачивается, и в панике уваливает куда-то по встречке. Печаль. За прошедшие секунды я привык к этой композиции, мне она даже начала нравиться. Возможно, и наездника я недооценил – уж слишком умело он развернулся на пятачке и свалил вдаль. Но я про заправки в Таиланде хотел рассказать.

Что касается бензина в Таиланде

Всё просто, и всё непросто одновременно. Поскольку собственной нефти в стране нет, в Таиланде действует директива, которая повсеместно внедряет ethanol fuel mixtures. Это уже не совсем бензин, а газохол. Но по порядку:
Есть тайский бензин, он 91-й, кодируется на тайских заправках красным цветом, это настоящий бензин. Пока он есть, но уже не на всех заправках. Называется газолин (gasolin). Его можно и нужно заправлять в Таиланде в любые мотосредства: в автомобили, мотобайки, мотоциклы, лодочные моторы и т.п.
Есть газохол (gasohol, gasolin+alcohol), он бывает трех видов: E10, E20 и E85. Буква E, как вы понимаете, означает Ethanol, и обозначает процентное содержание спирта в этой смеси. Спирт этот – обычный этиловый спирт, получаемый перегонкой из продуктов сельского хозяйства. Таким образом правительство избегает зависимости от экспорта нефти, стимулирует сельское хозяйство, ну и экологию, считается, бережет.
Хочу обратить внимание, что на некоторых заправках нормального бензина уже нет совсем. Только газохол Е10 и Е20. Так чем заправлять, спросите вы? Отвечаю. Если ваш байк или автомобиль произведен в Таиланде, то на крышке бензобака должна быть надпись и цветовая кодировка допустимого топлива. Если нет, то смотрите вокруг заливной горловины, иногда на наклейке в проеме водительской двери (там еще должно быть указано рекомендуемое давление в шинах и иногда код масла в двигатель).

Читать еще:  Разболтовка колес дэу нексия

Красная кодировка и надпись gasolin – только бензин. Зеленая 91 или оранжевая 95 (может еще быть цифра и надпись gasolin/E10) – допускается газохол E10. Синяя – E20. Все транспортные средства, с 2007 года произведенные в Таиланде для внутреннего рынка, абсолютно точно сертифицированы под E10. Обычно и для более старых транспортных средств газохол E10 допустим. Регулярное его применение в моторах, для этого не предусмотренных, может вызвать повреждение, поскольку в результате сгорания образуется вода, которая способствует коррозии. В целом, использование топлива E10 считается безвредным для современных инжекторных двигателей, и требует только настройки или замены жиклеров в карбюраторных – из-за другой его плотности и возгораемости.
Для E20 и E85 те же самые правила, но количество приспособленных под это топливо агрегатов гораздо меньше. E20 кодируется светло-зеленым цветом, E85 даже не знаю, каким – в Таиланде на конец 2011 года не больше сорока заправок, продающих это топливо, и я просто на них не попал. Я бы это не заливал вообще никуда, где четко не написано “лить бензин запрещено”.

Газохол по ходовым характеристикам.

91-й E10, как написано на крышке бака моего Yamaha Mio, лить нужно. Я так и делаю, если под боком нет нормальной заправки. Во всех остальных случаях я очень рекомендую лить обычный бензин. Двигатель работает тише, приемистей, максималка больше, расход ниже почти в полтора раза. Меня не ломает съездить за три километра за нормальным бензином, хотя под боком и по дороге есть две заправки с E10, все равно окупится и приятней намного.

Газохол по топливным характеристикам.

По официальным данным, для перехода на газохол E10 современный двигатель требует только перестройки карбюратора, а инжекторному, считается, вообще ничего не нужно. Но для перехода на газохол E20 необходима замена бензонасоса, топливного фильтра, системы впрыска, катализатора, топливного бака и магистрали, также рекомендуется заменить впускной коллектор и систему выхлопа.
О чем это говорит? При сгорании спирта выделяется большое количество водного пара, а вода, как известно, самый универсальный в мире растворитель и корроидант. А уж при тех температурах, что в ДВС, вода убивает запчасти не из специального сплава мгновенно. Поэтому даже при 20% содержании спирта в топливе требуется такая огромная переделка двигателя. Но как так получается, что разница всего в 10%, а рекомендации так различаются? А очень просто. Если написано E10, то на E10 ваш мотор отходит свой год гарантии и не рассыплется, а на E20 точно сдохнет. Иногда это значит, что на E10 тот же агрегат проходит максимум два года. Иногда (если производитель действительно озаботился) – проходит столько же, сколько и на бензине.

По большому счету, заправок с нормальным бензином остается всё меньше, но если вдруг через пару лет вся техника в Таиланде начнет сыпаться, то Король производителям вставит такой пистон, что мало не покажется никому. Это вам не забор на митингах трясти, тут есть реальный человек, Король Рама Девятый, которому не все равно. Так что E10 лить, наверное, можно – тайцы с 2007 года льют и пока не повыбрасывали машины на свалку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector