Meloci.ru

Максимальная скорость лада гранта

Lada Granta: положительная динамика

Так на врачебном жаргоне характеризуют тенденцию к выздоровлению пациента, однако это совсем не означает, что хворь уже отступила. Проблемы по-прежнему есть, и лучше всего о них поведают «узкоспециализированные врачи».

LADA > Granta

Lada Granta

Досталось на этот раз нашей Lada Granta по полной. Сначала автомобиль в соответствии со стандартной методикой испытатели журнала «За рулем» откатали на Дмитровском автополигоне, определив скоростной предел на переставке, выбег автомобиля и прочие параметры. Затем Granta побывала на автодроме «Нижегородское кольцо», где нюансы управляемости оценил мастер спорта, много лет проработавший в отделе спортивно-гоночных автомобилей другого отечественного автогиганта — ГАЗа.

Lada Granta

Lada Granta

Lada Granta

Помимо прочего, нам было интересно и мнение профессионального извозчика. Ведь популярность модели в такси зачастую отражает степень надежности автомобиля. Однако разыскать в столице такси Lada Granta оказалось неразрешимой задачей. Перевозчики стараются подчеркнуть, что даже по самому демократичному тарифу за клиентом прибудет иномарка. Пусть это даже не совсем новые Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia. Стереотипы заставляют верить в то, что отечественный автомобиль не в состоянии обеспечить сопоставимый комфорт и уровень безопасности. А зря. К примеру, в ходе поездки в Нижний Новгород Granta показала себя более чем достойно. Подвески отрабатывают неровности наших дорог получше, чем вышеперечисленные иномарки. Особенно хорошо им удается сглатывать мелкие выбоины, трещины асфальта и гребенку, не досаждая водителю и пассажирам лишними толчками. Основным же недостатком стало отсутствие кондиционера, впрочем, далеко не в каждом такси эконом-класса он есть или поддерживается в рабочем состоянии.

Lada Granta

В результате с такси выручила провинция, которая из-за низких цен на перевозки гораздо активнее осваивает недорогую и доступную тольяттинскую новинку.

Lada Granta

На мой взгляд.

Вадим Баханов

— Эргономика неплохая: сидеть удобно, все под рукой. Руль пустой, неинформативный, но в принципе это не мешает управлять автомобилем. Он адекватно реагирует на управляющие действия, не преподносит никаких сюрпризов.

Подвеска, конечно, не гоночная, валкая, но хорошо соответствует возможностям мотора. Его скромный момент не позволяет переборщить с газом, чтобы спровоцировать скольжение на выходе из поворота. Но разгон уверенный и ровный, динамичных подхватов или ощутимых провалов нет. Переключаться на пониженную приходится редко — мотор и на третьей вытягивает автомобиль из поворота, словно на резинке.

В пределе под сброс газа Granta не сразу срывается в занос, а сначала соскальзывает всеми четырьмя колесами наружу поворота. Автомобиль как будто медленно перетекает из одного состояния в другое, оставляя водителю время для упреждающих действий.

Lada Granta

Lada Granta унаследовала все самое лучшее от вазовских моделей. Ну а сравнивать с иномарками я бы не стал, потому что здесь чувствуется отечественный подход, который буквально прет изо всех щелей: валкость, потрясающая энергоемкость подвески, невнятные тормоза. При этом машина предсказуемая и очень честная — что от нее ждешь, то она и выдает.

Lada Granta

На мой взгляд.

Сергей Михайлович

— Каждый день мы накатываем в среднем по 400 км. В целом «Грантой» доволен, подвески комфортабельные, с полной загрузкой автомобиль идет хорошо. Огромный багажник, да и в салоне места достаточно. Нет кондиционера, но это терпимо. Нравится движок — приемистый и экономичный, на 95-м бензине расход 7 л на 100 км в городе. Очень хорош головной свет — фары светят широко и ярко.

Как водится, все машины перед эксплуатацией протягиваются на специализированной СТО. Технических проблем, с которыми пришлось столкнуться, пока немного. Характерная — выход из строя генераторов на нескольких машинах. Конструктивно не предусмотрена регулировка натяжения ремня его привода. В результате, если ремень перетянут, подшипник разбивается в первый же месяц. Недавно еще высоковольтные провода заменили. Поставили Finwhale — больше не беспокоят.

Lada Granta

Lada Granta

На мой взгляд.

Сергей Воскресенский

— Lada Granta — одно из самых удачных творений АВТОВАЗа за последние годы. Простой, но продуманный и довольно рациональный интерьер, удобное водительское место и инструментарий, непритязательные на вид, но на самом деле классные сиденья. Лично мне внутри Granta нравится даже больше, чем Renault Logan, особенно передняя панель и комбинация приборов. Ну а минус, и очень серьезный, — отсутствие в салоне каких-либо внутренних рукояток, равно как и градусника на панели приборов. Сэкономили.

На ходу это тоже вполне достойный автомобиль. Гибкий и какой-то легкий по реакциям на акселератор мотор, отменные по возможностям подвески, хорошая обзорность, особенно зеркала, и на удивление удобная управляемость. Автомобиль четко и внятно следует командам водителя, удобен и логичен на прямых, безо всяких скидок быстр в поворотах. Да, руль немного «прикусывает» в околонулевой зоне, да обратная связь могла бы быть более четкой и весомой. Но в целом Lada Granta в первую очередь качественный и надежный на дороге автомобиль.

Читать еще:  Чем разбавить концентрат антифриза

Lada Granta

Эх, добавить бы сюда нормальный, современный привод коробки передач, эффективный кондиционер (в жару из системы вентиляции почему-то пышет жаром). Убрать посторонние завывания и вибрации… Ну, и, конечно, тормоза. Они — прошлый век и по характеристикам и по результатам замеров. На мой взгляд, автомобиля, тем более новинки, с такими тормозными возможностями в средней комплектации сегодня в принципе быть не должно. Он опасен!

Ну а в целом, несомненно, рывок вперед и весьма ощутимый.

Lada Granta

Lada Granta

− Профессиональные пилоты, испытатели отзываются о ходовых качествах Lada Granta весьма лестно: сбалансированное шасси, ровная динамика плюс отличная обзорность и неплохая эргономика. Претензии, по сути, к тормозам и неинформативному рулю. Причем большинство считают Granta одним из лучших отечественных автомобилей. А вот у тех, кому приходится обслуживать или по крайней мере зависеть от технического состояния конкретного автомобиля, претензий куда больше. Достаточно обратиться к специализированному форуму, например, клуба владельцев Lada Granta, и становится ясно, что список детских болезней не мал. Впрочем, сегодня и АВТОВАЗ стал прибегать к общемировому опыту отзыва дефектных автомобилей.

Lada Granta

АСК «Нижегородское кольцо»

АСК «Нижегородское кольцо»

Автодром расположен в 22 км от Нижнего Новгорода и способен принять любые международные гоночные серии, кроме «Формулы-1». Наша Granta преодолела круг длиной 3222 м с лучшим результатом 2:21.020. Интересно, насколько быстрее окажется боевая Granta, подготовленная для участия в одноименном Кубке? Очередной этап состоится 23 сентября.

Кубок Lada Granta

Константин Васильев, фото: Константин Якубов, Илья Пименов

Источник: www.zr.ru

Какова максимальная скорость Лада Гранта люкс?

Не так давно, в августе 2014 года, отечественный завод АвтоВАЗ напомнил о себе, подав заявку на участие в мировых гонках по Буэнос-Айресу, которые объединили большую часть крупных мировых брендов. Каждая компания пыталась удивить, поразить, доказать свое превосходство, предъявив вниманию широкой публики свои достижения, свои новые проекты.

Не осталась в стороне и Россия, и удивительно, но три наши машины: Лада Калина Спорт, Лада Гранта Люкс и Гранта Спорт — практически не уступали таким титанам мировой автоиндустрии, как Рено, Фольксваген и другим. За штурвал российских автомобилей не побоялись сесть легенды Формулы 1, они, совместно с начинающими гонщиками из России, показали хороший результат. Эти победы заставили автомобилистов всего мира посмотреть на Ладу с другой стороны, разглядев ее скрытые достоинства.

Итак, сегодня мы поговорим о гордости концерна АвтоВАЗ, о замечательной во всех отношениях модели Лада Гранта, о ее плюсах и возможных минусах, особенностях, технических характеристиках и, в частности, о том, какая максимальная скорость у Лада Гранта люкс. Это вопрос, наиболее часто задаваемый автомобилистами.

Из истории Лада Гранта

В 2007 году АвтоВАЗ запустил в продажу новое поколение Лады Калина и почти сразу же задумался над дальнейшими перспективами. Руководство завода было настроено решительно: проекты прошлых лет были смело убраны в далекий ящик, наступала пора выхода на новый уровень развития, время отказа от стереотипов, излишней простоты и блеклости. Стремительный XXI век требовал оригинальных решений, креативных идей и неординарных проектов.

К 2009 году чертежи нового автомобиля были уже готовы, но впереди еще ожидали долгие месяцы кропотливой, тяжелой работы, к которой нужно было отнестись с максимальной ответственностью и вниманием, ведь производственная технология изменилась, стала сложнее, новый автомобиль должен был разительно отличаться от всех прежних конструкций. Здесь первые инженеры применили уникальные решения, которые прежде были разработчикам не под силу. Совсем другим был подход к созданию силовых агрегатов, подвески, тормозной системы и трансмиссии. Все это обещало дать отличные результаты.

Пока в цехах день и ночь трудились мастера, маркетинговый отдел пришел к мысли, что было бы неплохо привлечь широкие массы к придумыванию названия машины. Это одновременно стало и замечательной рекламой, и внесло бы элемент культурно-массового действа, которое всегда объединяет, интригует и не оставляет человека безразличным. Сказано — сделано. Вскоре был объявлен конкурс на лучшее название грядущей модели.

Тысячами, сотнями тысяч полетели письма в отдел по связям с общественностью завода АвтоВАЗ. Работники не всегда справлялись с таким наплывом информации, но были приятно удивлены, что, оказывается, русским людям совсем не все равно, что происходит в нашей стране, какие машины производятся и какие идеи обсуждаются. Они не остаются в стороне, а напротив, большая часть россиян с радостью приняли бы активное участие в подъеме своей Родины на более высокую ступень, если была бы такая возможность.

Многие названия были очень интересны, но руководство остановило свое внимание на одном, Лада Гранта. Автором названия стал Павел Захаров из красивого города Красноярск. В качестве приза за активность и творчество Павлу вручили новенькую Ладу Калина, а работа над Грантой продолжалась.

Далее шли периоды удач и неудач. Сначала компания утверждала, что цена на Гранту будет не более 220 000 рублей. Но уже через несколько месяцев эта планка резко поднялась: сначала на десять тысяч, потом больше, а затем и еще больше. Руководитель завода И. Комаров объяснял причины повышения стоимости автомобиля тем, что было решено оборудовать все комплектации подушками безопасности. Правда после этого уже ничего нового не добавлялось, а цены росли как на дрожжах.

Читать еще:  Чем проверить подсос воздуха

Очевидно проблему нужно искать в социально-политической обстановке страны, тут вопрос оказался более глубок, люди это поняли и перестали третировать автовазовцев. В 2011 году началась серийная сборка модели. Завод подписал множественные контракты с другими компаниями, в частности, с компанией из Словении, выпускающей надежные и эстетичные автомобильные кресла.

Премьера Лады Гранта состоялась весной 2011 года в Тольятти. Собралось много народа: политики, журналисты, общественные деятели, видные инженеры. Премьера хорошо освещалась телевидением и радиоканалами, всевозможными печатными изданиями. В общем, дебют не остался незамеченным. В честь старта модели также был дан отличный концерт. Вскоре начались и продажи.

Экстерьер и интерьер Гранты

Итак, Лада Гранта представлена несколькими версиями:

Каждая была хороша по-своему, каждая получила свою долю внимания. Также Гранта вышла в нескольких комплектациях:

Дизайнеры немало потрудились над тем, чтобы создать яркий, смелый, свежий дизайн. Никакого возврата к прошлому, никакой серости и лаконичности, все по максимуму ново и эффектно. В образе Гранты прослеживается своеобразность, характерная для машин АвтоВАЗа, но если в случае с Калиной она выражалась в бочкообразном, немного специфическом кузове, то у Гранты она вышла на другой уровень, где переплетаются энергия и грация, утонченность и харизматичность.

Среднеразмерный кузов получил интригующее оформление: наконец-то автовазовцы поставили крупные фары и не прямоугольные и недавно устаревшие «капли», а более нестандартный вариант, параллелепипедный. В сочетании со скромными противотуманками, мастерски встроенными в ниши, и широкой фальшрешеткой, смотрится все это превосходно.

В экстерьере можно отметить массу элементов декора: зеркала заднего вида, спойлер, хромированные дверные ручки и многое-многое другое, что создало в общем счете завораживающую картинку, респектабельную, роскошную. Скажите, можно ли было когда-нибудь что-либо подобное сказать об отечественных автомобилях? Конечно же, нет. Но жизнь не стоит на месте, расставляя свои приоритеты.

Не будем скрывать, что Гранте пока еще далеко до таких произведений автомобильного искусства, как Мерседес, Вольво или хотя бы моделей Хендай типа Солярис или его аналогов. Да, здесь еще нужно идти и идти вперед, терпеливо, смело. Но все же прогресс налицо, и это уже не может не радовать.

Немало потрудились дизайнеры и над внутренним пространством. Здесь царит теплая, уютная, эстетичная атмосфера. Салон выполнен из серого пластика, не очень дорогого, факт, но русские люди умеют из ничего сделать конфетку. Бюджетность не бросается в глаза.

Руль идеален, рычаг переключения передач работает плавно, мягко, приборная панель удивляет обилием функций. Особенно хороша в этом плане люксовая версия, она оснащена и аудиосистемой, и кондиционером, и много чем еще, да и максимальная скорость Lada Granta люкс, как утверждают производители, немного, но больше, чем у стандартной версии.

Технические характеристики

Перечень силовых агрегатов составили три типа бензиновых двигателей объемом 1.6 литра, мощностью от 82 до 106 л. с. Версия Стандарт оснащена восьмиклапанным двигателем мощностью 82 л. с. Он работает с передним приводом и с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Лада Гранта Стандарт составляет 167 км/ч. При этом в городском режиме мотор сжигает 9.8 литра топлива, в смешанном — 7.5 литров, на трассе — 6.1 литра.

Версия Норма получила лучшее исполнение, восьмиклапанный двигатель мощностью 87 и 95 л. с., работающий с передним приводом, пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость Лада Гранта Норма составляет 178 км/ч. В городском режиме двигатель расходует 8.5 литров топлива, в смешанном — 7.3 литра, на трассе — 5.7 литра.

Версия Люкс, как того и стоило ожидать, оказалась прокачанной по всем параметрам. Во-первых, максимальная скорость Lada Granta составляет 181 км/ч, отличные шестиклапанные моторы мощностью 98 и 106 л. с. обеспечивают мощную динамику, отличный ход. Во-вторых, здесь отмечается широкий перечень электронного оборудования, и даже уровень безопасности у люксовой версии выше, чем у базовой.

Спортивная версия оснащена 120-сильным двигателем. Скорость Лада Гранта Спорт позволяет автомобилю выступать на мировых гонках наравне с титанами мирового автопрома, что уже было доказано на реальных примерах, и не единожды.

В ближайшие годы АвтоВАЗ готовит к выпуску обновленное поколение Лада Гранта. Но что представят мастера, на этот раз пока остается только гадать.

Источник: 1ladagranta.ru

Читать еще:  Обогрев зеркал ваз 2107

Какая максимальная скорость Лада Гранта Люкс?

Лада Гранта (Lada Granta) и Люкс, и Норма имеют одинаковую максимальную скорость. А именно такая техническая характеристика как максимальная скорость составляет 167 км/ч. Хотя кто-то и утверждает, что на этой модели автомобиля можно разогнаться и до 181км/ч. Но я думаю, что это только в случае, если ехать под гору.

Ну а комплектация автомобилей Лада Гранта (Lada Granta) – это Стандарт, Норма и Люкс.

Могу добавить, что эта модель автомобиля оснащена подушками безопасности со стороны водителя и пассажира, в то время как в Стандарте они вообще отсутствуют. В комплектации Норма подушка безопасности есть только со стороны водителя.

Вы задали неоднозначный вопрос. Максимальная скорость любого транспортного средства зависит от множества факторов относительно окружающей среды автомобиля, главным из которого является ветер. Если он встречный, то согласно закону сохранения импульсов скорость будет значительно меньше, чем при попутном ветре. Также, немаловажным фактором является дорожное покрытие, оно может быть из разного состава материала и температуры. Да! Максимальная скорость автомобиля также будет зависеть от температуры дорожного покрытия, ведь он прямо пропорционально влияет на сцепление машинных колес с грунтом. Также немного, но все же важным фактором является загруженность экспериментального автомобиля. Ведь также, по закону физики максимальная сила нагруженного двигателя будет обратно пропорционально зависеть от массы самой нагрузки. Следовательно точного ответа дать никто не сможет вам, производителем дана приблизительная скорость автомобиля при благоприятных дорожных условиях, подходящих под разряд “норма” – это 169 километров в час, этого вполне достаточно, чтобы убиться при аварии на автомобиле российского автопрома. Удачи на дорогах!

Здравствуйте, ваш вопрос очень интересен. Если же довериться техническим характеристикам которые предоставляет нам производитель Максимальная скорость ВАЗ 2190 составляет 167 км/ч с двигателем ВАЗ-11183 (82л.с.). С двигателем ВАЗ-11186 (87л.с.) скорость может достигнуть 172 км/ч, так же скорость 175км/ч можно развить с ВАЗ-21126 с АКПП или 181км/ч с этим же мотором но с МКПП. А что бы точно узнать скорость Lada Granta поможет старый народный способ.

При достижении максимальной скорости было решено проверить ряд параметров:

Расход топлива. Мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру на максимально скорости существенно возрастает и составил 13л/100км. Бензин 92И.

Влияние кондиционера на мощность Гранты. При включении кондиционера “ФРОСТ” максимальная скорость автомобиля снизилась с 190км/ч до 180км/ч.

Так же прилагаю к своему ответу видео При достижении максимальной скорости было решено проверить ряд параметров: http://www.youtube.com/watch?v=QYu3p-3RlxM

Максимальная скорость автомобиля “Лада Гранта” (Lada Granta) ничем не отличается от максимальной скорости двух других моделей – Люкс и Норма. Комплектация у неё та же. И официально она может ехать тоже 167 км в час. Тем не менее некоторые автолюбители считают, что по ровной трассе можно её разогнать и до 180. Вполне возможно, ведь даже среди автомобилей одной и той же марки максимальная скорость может несколько отличаться от той, которая стоит в документах на машину.

Теоретически максимальная скорость модели Лада Гранта (Lada Granta) не отличается от максимальной скорости Лады Люкс и Нормы. Она составляет 167 км/ч. Собственно, разница между модификациями выражается в количестве подушек безопасности, напичканности электроникой, какими-то дизайнерскими решениями и степенью комфорта, но сугубо технические характеристики у них практически одинаковые. Ну да, разгон с нулевой отметки до 100 км/ч у Люкса до 2 секунд быстрее, чем у Стандарта.

Мы все прекрасно знаем, что реальная скорость автомобиля зависит и от качества дорожного покрытия, и от его состояния, и от уклона (в гору или под гору), и даже от степени “навьюченности” стального коня. Лада Гранта вполне может развивать скорость до 180 км/ч даже не под гору, а ровной, как тарелка, дороге, как явствует из эксперимента, показанного ниже.

Разогнаться-то может, может даже продолжать катиться, но ведь не менее важно то, насколько успешно автомобиль может остановиться, развив максимальную скорость. А вот с этим у Лады Гранты было не всё в порядке:

«АвтоВаз» отзывает 30239 автомобилей марки «Лада Гранта» и «Лада Калина». Причиной данного решения стали проблемы с тормозной системой недавно выпущенных транспортных средств с ABS и троссовой КПП, произведенных до 7 апреля 2013 года включительно. Пресс-служба автозавода объявила о бесплатной сервисной кампании.

Вот такого плана новости как-то не вдохновляют на гонки в этом автомобиле, а если учесть, что подушка безопасности в Стандарте для пассажира вообще отсутствует.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector